48 страница21 сентября 2024, 08:50

Глава 48.

Глава 48

Я обошла все места, где могла его встретить. Была дома у Хейдена, наблюдала за тренировками юных лакроссистов в парке, бродила между полками музыкального магазина, заглядывала в привычные и новые закусочные.Я обыскала все уголки, но его нигде не было. Теперь я бесцельно каталась по окрестностям, высматривая хоть какой-то намек на Хейдена, на моего любимого.Незнание того, где он сейчас, терзало меня. Я чувствовала, что не до конца знаю этого человека.

Перед этим я уже написала сестре Меган, чтобы она не заезжала. Занятия в школе  давным-давно давно подошли к концу .Хейден снова отправился на тренировку? Или, может, уединился где-нибудь, чтобы все обдумать? Я вернулась домой и невольно задумалась: а вдруг он решит зайти ко мне? В тот День Благодарения ему так понравилось у нас...

Приехав, я обнаружила пустой двор. Обыскала дом, но все было напрасно. Я словно искала подтверждение его безразличия, хотя прекрасно понимала, что сама его к этому подтолкнула. И все равно, глупо, как ребенок, ждала, что он вот-вот появится и все исправится.

Я бросила ключи от Алисиной машины на пол спальни и свалилась на кровать, чувствуя себя совершенно растерянной. Что делать дальше? Просто ждать сообщения от Хейдена? Но разве мы не натерпелись уже ожиданий? Мне казалось, еще одно испытание наши отношения просто не выдержат.

В приоткрытой двери мелькнула растрепанная голова Уильяма. Он заглянул в комнату и тихонько спросил:
- Можно?
- Конечно, проходи. - Я приподнялась на локтях и похлопала по свободному месту на кровати. Брат подбежал и, неловко топчась на пороге, огляделся.
Наконец, он решился сесть рядом и, уставившись в потолок, пробормотал: - Я надеюсь, ты не злишься на меня.
Сердце у меня сжалось. Я села прямо и, взяв его за руку, спросила: - Почему ты так думаешь? Что случилось?

Уильям избегал моего взгляда, уставившись в потолок, словно искал там ответ на невысказанный вопрос.
- Это я сломал твой синтезатор. Прости, - наконец пробормотал он.
Я вздохнула и снова откинулась на спину.
- Ты думаешь, я теперь тебя ненавижу? - спросил он, словно это было самое страшное, что
могло случиться.
- Нет, конечно, - ответила я, но в голове уже крутились мысли о том, как же так вышло, что мы оба оказались в этой неприятной ситуации.
- Мы должны извиниться перед Дэном, правда? - предложила я, и Уильям кивнул.
- Вместе, - добавила я, протягивая ему руку. Он сжал ее, и я почувствовала, как его пальцы слегка дрожат. - А как ты его сломал? - спросила я, хотя понимала, что ответ вряд ли меня обрадует.
- Я упал на него, - признался он, потупив взгляд.
- А почему он был без чехла?
- Я хотел попробовать поиграть, как ты, - ответил он, и в его голосе сквозила искренняя надежда.
Я улыбнулась и похлопала по левому плечу .
- Кто научил тебя так красиво просить прощения?
- Отец, - гордо ответил он.
Я взяла братишку за руку и помогла встать с кровати:
- Пойдем. Давай сначала послушаем немного музыки. Нужно понять, что тебе больше всего нравится.
- Всю музыку в мире? - удивился Уильям.
- Ну, не всю, конечно. Но много разных стилей.
Нога Уильяма утнкнулась о ключи от Алисиной машины, разбросанные на полу. Они со звоном ударились о стену.
- Почему они у тебя? - спросил он, поднимая ключи.
- Мне нужно было кое-что сделать, - отмахнулась я.
- Прямо сейчас? - разочарованно протянул Уильям.
- Да, это срочно. Но потом мы обязательно послушаем музыку, обещаю. Но прежде всего идем просить прощения у Дэна.

***
Я снова сидела за рулем. Мы с Уильямом извинились перед Дэном, а для него я подобрала несколько классных треков. Хейдену тоже написала еще одно письмо – больше ничего в голову не приходило. Теперь я собиралась отвезти его прямо ему домой. В письме я призналась, что все эти годы недооценивала его. Поняла, почему он так отреагировал на вечеринке – ждал звонка от отца и очень расстроился, когда тот не позвонил. Поняла, почему он всегда пытался отвлечь всех и развеселить, когда кому-то было плохо. Просто он сам так справлялся со своими проблемами. В конце я написала, что никуда от него не денусь. Просто так он меня не отпустит.

Я крепче сжала руль. Письмо, ожидающее своего часа, лежало на пассажирском сиденье. Сердце сжалось от тоски. Как же не хватало сейчас Хейдена рядом.
Уже проехав половину пути, я вдруг вспомнила о месте, которое никак нельзя было пропустить. О том самом отеле с бейсбольным полем, куда Хейден однажды меня привез.
Сердце бешено колотилось. Хейден, я знала, должен быть там. Обязательно!
Отель выглядел так же заброшенно, как и в тот вечер. Я последовала по знакомой тропинке, где каждый камень напоминал о том, что было. Наконец, передо мной выросли знакомые ворота, ржавые и скрипучие. Месяц, словно сочувствуя моей печали, ярко освещал заросшую дорожку, ведущую дальше.

Я прижалась спиной к холодному металлу ворот, снова достала телефон. Набрала его номер. «Ты в том самом отеле? Если да, то я уже здесь. Пытаюсь придумать, как попасть внутрь. Ворота на замке, а лезть через них в платье по колено  — сомнительное удовольствие. Пожалуйста, не заставляй меня делать это». Поднявшись на цыпочки, я попыталась разглядеть веранду, где мы сидели вчера. Но высокие кусты скрывали все, кроме ярких пятен цветов в горшках. Подергала за прутья. Крепко держатся. Сверху они гладкие, без острых шипов. Хорошо, что не поранят. Но как же ты тогда забрался?

-Я могу это сделать, - пробормотала я, пытаясь найти нужный захват. - Я же столько тренировалась, это должно быть просто.
Застряв ногой между прутьев, я попыталась выпутаться.
- Ты разговариваешь сама с собой? - раздался за воротами знакомый голос Хейдена.
Сердце забилось чаще. Облегчение смешалось с разочарованием. Я так хотела обнять его, почувствовать тепло его руки. Но нас разделяли эти проклятые ворота.
- Мне так жаль, что ты застал меня в таком виде, - призналась я, наконец выбравшись.
- Почему? - его улыбка была такой же ослепительной, как всегда. - Я сам частенько разговариваю с собой.
- Ты не понимаешь, - вздохнула я. -Помнишь тот случай с кроссовками? Когда я так неловко упала перед всей школой? Вот и сейчас я чувствую себя точно так же.
Я ухватилась за прутья, пытаясь найти опору.
- Не стоит, - покачал головой Хейден. - Это все Алекс.
Его голос звучал ровно, без злобы, но и без желания впустить меня.
- Открой, пожалуйста. Мне нужно тебя обнять. Можно тебя поцеловать ?
- Если перелезешь, пупсик , - усмехнулся он, поиграв бровями . Я знала этот его прием - он возводил стену между нами. И ненавидела его за это. За то, что я заставляла его чувствовать такую необходимость.
- Не надо так, - попросила я.
- Что не надо? - не понял он.
- Не отталкивай меня, как всех остальных.
- А ты сама не отталкивала? - злость прорезалась в его голосе.
- О чем ты?
- О твоей поэме. Когда собиралась показать ее мне? После победы на конкурсе?
- Нет, конечно! Я и не думала отправлять ее туда.
- Почему? Она же безупречна.
- Я не хотела, чтобы кто-то ее услышал. Тем более вся школа.
- И я, видимо, тоже?
Я покачала головой, но Хейден был прав. Я не собиралась показывать ему эту поэму.
- Ты до сих пор не доверяешь мне? - спросил он.
- Доверяю, - прошептала я, - просто... боюсь, что ты увидишь в ней слишком много.
- Ты до сих пор считаешь меня тем парнем, который плохо относился к Алисии. Тем, кто и тебе тоже однажды причинит боль. Ты не готова полностью мне открыться.
- Нет, это неправда, Хейден. Я рассказываю тебе больше, чем кому-либо. Ты на самом деле помог мне найти мои слова, мой голос. Но не думаю, что эта поэма принадлежит мне. Мне кажется, я не имею на нее право. - Я достала из-за пояса юбки письмо и бросила через прутья.
Хейден хрипло усмехнулся:
- Еще одно письмо?
- Ты давно не получал ни одного. Помнишь, как мы вместе писали письма бабушке?
Хейден поднял письмо:
- Не от тебя.
Я приподняла брови:
- Тебе кто-то еще пишет? - Когда Хейден не ответил, я ахнула: - Подожди. Твой отчим?Неужели он все еще...
В его глазах, обращенных ко мне, читалась целая гамма эмоций, прежде всего - глубокая боль. Он, кажется, больше не мог сдерживаться.
- Хейден, пожалуйста, пусти меня, - умоляла я, голос дрожал.
Он медленно отворил калитку, и я кинулась к нему, жадно впитывая его тепло.
Наш поцелуй был страстным, отчаянным.
- Я только что получил письмо, - произнес он, его голос звучал хрипло. - Именно от того, кого я называю отцом. В одном из наших писем  я, кажется, перепутал все. Написал, что ненавижу отчима, а на самом деле... родного отца. Это письмо от него.
Я прервала его, улыбнувшись сквозь слезы:
- Неважно, Хейден. Просто будь со мной.

***

Мы сидели на веранде, обращая взгляды на бесконечное поле. В наших руках были письма: у Хейдена- мое письмо, а у меня - от отца.
- Не стоит, наверное, мне его читать, - вновь засомневалась я. - Вдруг там что-то слишком личное?
- Нет, прошу тебя, - настаивал Хейден. - Мне важно твое мнение, как стороннего человека.
- Ладно. - Я кивнула и вскрыла конверт.
Аккуратно разгладив сложенный лист, я принялась читать. Почерк был немного неразборчивым, словно написанный впопыхах, но я не знала отца Хейдена и не могла сказать, долго ли он раздумывал над этими строчками.
Хейден!
Сыночек мой, рад получить от тебя весточку. Уверен, у нас обоих была жизнь, наполненная делами.
Казалось, что отец Хейдена делил с ним свою виноватую часть. Я сделала паузу и положила руку на колено Хейдена. Он не поднял голову. Читал письмо, которое я ему написала. Я продолжила читать:

Я разрываюсь между необходимостью освоить сложную компьютерную систему на новой работе и желанием уделять больше времени семье. Каждый день — это борьба за баланс между профессиональными обязанностями и личной жизнью.

Что за?! Словно Хейден - вечный источник хлопот.

Уверен, ты знаешь, как это бывает, ведь ты уже, по сути, взрослый мужчина. Как школа? Лакросс? Каковы перспективы в университете? Я посмотрю, смогу ли приехать к тебе в следующем году, чтобы должным образом наверстать упущенное. А пока что оба будем стараться общаться почаще.
С любовью .
Твой отец

Я на мгновение закрыла глаза, потом подождала, пока Хейден дочитает мое письмо.
Закончив, он улыбнулся и уткнулся носом в мою щеку:
- Для меня это очень нужно, - признался он.
Я сложила письмо его отца и засунула в конверт, сдерживая порыв разорвать его в клочья.
Сердце сжималось от жалости к Хейдену.
- Мне так жаль, - прошептала я, возвращая ему письмо.
- Нет, не надо. Он прав. Я мог бы постараться больше.
- Не позволяй ему всю вину на тебя свалить.
- А что мне делать? - со вздохом спросил Хейден.
- Либо позвони ему, либо отпусти. Решать тебе.
Хейден притянул меня к себе и уткнулся лицом в мою шею. Крепко обнял. Как же я жалела, что не была рядом с ним раньше, что так долго отталкивала его. Но сейчас я была здесь, и было прекрасно, что он нуждался во мне.
- Ты притянул меня, чтобы мы могли целоваться? - спросила я с улыбкой.
- Да, именно для этого, - подтвердил он.
Наши губы встретились в долгом поцелуе.
- Думаю, я все-таки позвоню ему, - произнес он между поцелуями.
- Я буду рядом, - поддержала я его.

48 страница21 сентября 2024, 08:50