47 страница21 сентября 2024, 08:50

Глава 47.

Глава 47

Я отвыкла от такой суматохи на собраниях. Громкие голоса гудели вокруг. Мы с Алисией сидели на трибуне, и она наклонилась ко мне, чтобы перекричать общий шум:

- Все ради него, да? - подмигнула она.
- Конечно, - согласилась я. Громкие аплодисменты сотрясали зал. Наши лакроссисты, настоящие герои прошедшего сезона, с сияющими глазами поднимались на пьедестал
почета.

Я улыбнулась Хейдену, ловя его взгляд. Один из тренеров постучал по микрофону, проверяя:
-Эта штука работает?
Работает.
Алекса, чья спортивная форма говорила сама за себя, приблизилась к тренеру и что-то прошептала ему на ухо. Их загадочный разговор лишь подогревал наше любопытство.
- Никто не предупреждал меня об этом, - громко и четко произнес тренер в микрофон.
Алекса что-то добавила.
- Поэтический конкурс? - переспросил он.
Алекса наклонилась к микрофону. - В нашей школе увлекаются не только спортом, правда? Мы должны назвать победителя поэтического конкурса.
- О чем это она? - удивилась Алисия.
Я пожала плечами:
- Без понятия. Может, она президент поэтического клуба? - Хотя представить себе такое было сложно.
- Это не учитывалось в регламенте , - отрезал тренер. - Прошу, займи свое место, Алекса.
- Тренер Фаустос, - Алекса повысила голос. - Я не хочу, чтобы в соцсетях разгорелся скандал из-за того, что в нашей школе уделяют слишком мало внимания другим направлениям, кроме спорта.
Тренер огляделся по сторонам, ища поддержки. Не найдя ее, он торопливо передал микрофон Алексе.
Она расплылась в широкой улыбке и встала лицом к залу.
-Здравствуй, Юнион Хай! Готовы узнать, кто же стал победителем нашего поэтического конкурса? Я уверена, вы все будете приятно удивлены!– ее голос звучал уверенно.
Раздались громкие аплодисменты. Алекса, до этого момента излучавшая уверенность, неожиданно достала из своего спортивного рюкзака потертый фиолетовый блокнот. Его серые страницы были исписаны мелким почерком, и в этот момент я вдруг увидела в ней не жизнерадостную чирлидершу, а коварную интриганку.
У меня свело живот от ужаса. Не-е-ет! Алисия ахнула. Очевидно, она сразу узнала мой блокнот.
- Это стихотворение было написано нашей десятиклассницей Уинтер Смит, она посвятила его Хейдену Вильямсону, - объявила Алекса.
Казалось, весь зал замер в изумлении.
- Что будем делать? - шепнула Алисия.
Я окаменела. В голове проносились разные варианты: вскочить и попытаться остановить Алексу, или же сбежать из зала? Моим взглядом я невольно искала Хейдена. Он смущенно улыбался.
- Многие из вас, наверное, не знают, что отчим Хейдена бросил его и семью несколько лет назад, - продолжила Алекса. - Настоящая трагедия. И Уинтер сумела так красиво выразить свои чувства в этом стихотворении.
Это было полное фиаско!
Я нигде не писала его имени, кроме одной страницы, которую Хейден уже видел. Она думала, что эта песня о нем. Из-за моих пометок на полях. Из-за ее желания причинить мне боль. И, возможно, ему.
Я покачала головой, глядя на Хейдена, и прошептала: "Останови ее". Он был ближе к Алексе, чем я. Стоял на сцене рядом с ней. Но смотрел не на меня, а на Алексу с ужасом. Казалось, окаменел. Как и я. Нельзя было допустить этого.
Я встала и пробиралась сквозь ряды, стараясь не задеть учеников и их рюкзаки. Но Алекса уже начала читать вслух слова "Исключенного". Теперь личная жизнь Хейдена становилась достоянием гласности.
Когда я спустилась и направилась к сцене, Алекса зачитала последние строки. Мои слова звучали в зале, полном людей, очарованных происходящим. Я остановилась. Посреди баскетбольной площадки, нарисованного медведя и всеобщего внимания.
- А вот и она, - сладким голосом пропела Алекса, растягивая слова, как будто смакуя этот момент. - Поаплодируйте ей. Поднимись и получи свою награду, Уинтер.
Сердце бешено колотилось. Я знала, что должна подняться. Мне нужно было вернуть свой блокнот, показать Кейду, что все это - недоразумение. Но ноги словно приросли к полу. Что, если все поймут неправильно?
Когда я под громкие аплодисменты преодолела пять ступенек и поднялась на сцену,
Хейдена там уже не было.
- Ты коварная! - вырвалось у меня. Я вырвала блокнот из ее ослабевших пальцев. - Он этого не достоин!
Алекса рассмеялась, звонкий смех разнесся по залу. Она притянула меня к себе, словно мягкую игрушку.
- Вы оба достойны этого и даже большего, - прошептала она мне на ухо, ее дыхание опалило мою щеку.
Я улыбнулась, но в этой улыбке не было радости. Я знала, что эта история еще далеко не закончена. Быстро сойдя со сцены, я бросилась на поиски Хейдена. Мне нужно было поговорить с ним, объяснить все. Но что, если он уже не захочет меня слушать?
За следующие полчаса я засыпала его сообщениями: «Она украла мой дневник», «Это не я», «Прости», «Где ты?».Ответы были как снег на голову – их не было вовсе. Пустота в телефоне отражалась пустотой в душе. Все закончилось, даже не начавшись.
Я металась по базе как загнанный зверь. Обойдя бейсбольное поле и обыскав мужскую раздевалку, я все же позвонила ему. Сердце забилось в бешеном ритме, когда телефон зазвонил в ответ. Но это была Алисия.
«Ты где?» – спросила она.
«На базе», – отрезала я, чувствуя, как по щекам текут слезы.
Алисия появилась на пороге, словно ураган, и сразу перешла к делу:
- Нам стоит побить ее сейчас или позже? - спросила она, сверкая глазами.
Я прижала ладони к шее. Сердце колотилось в груди, как бешеная птица.
- Я переживаю за Хейдена, - прошептала я.
- Не переживай так. Он сильный парень. Кстати, песня действительно крутая. Все только о ней и говорят.
Во мне мелькнула гордость, та самая, что я ощутила на сцене. Но быстро отступила.
- Алисия, - мой голос дрожал, - Хейден держал все в огромном секрете, а теперь вся школа знает об этом благодаря мне и моей дурацкой поэме.
- Не благодаря тебе, а благодаря Алексе. Но я ведь не должна была писать о его жизни.
- Он же сам засовывал письма под парту! - усмехнулась Алисия. - Любой мог до них добраться. Это могло произойти с кем угодно, Уинтер, а не только с тобой. Хейдену просто повезло, что это была именно ты.
Я чувствовала себя предательницей. Ведь обещала Хейдену хранить его тайну, а теперь...
- Но не произошло бы ничего, если бы не я.
- Ну, иди и объясни ему это.
Я снова посмотрела на телефон. Он все еще не отвечал.
- Тогда найди его, - Алисия протянула мне ключи. - Я попрошу Эдуарда подвести меня.
С ключами в руках, Уинтер выбежала из дома, сердце бешено колотилось. Она знала, что этот разговор будет непростым, но была готова к нему.

47 страница21 сентября 2024, 08:50