27.Котëнок.
Даша вдруг схватила Крючкову за руку и повела в глубь леса, подальше от каких либо людей.
– Прости Саш.. – устало вздохнула Дарья, закрывая лицо руками.
– За что ты просишь прощения? Ничего ведь не произошло.. – тихим голосом ответила Саша, теребя рукав кофты.
– нет, Саш, произошло.. – Высоцкая наконец взглянула в глаза кудрявой. – Прости,прости, прости меня.. Пытаясь избавиться от чувств, от боли, я очень сильно запутала сама себя.. Запутала тебя, дала какие-то ложные надежды.
– Я тебе ни в чом не признавалась и ты мне тоже, мы ни о чом не договаривались и между нами ничего не было, тогда в чом ты себя винишь? – Вдруг приободрилась Саша, она стала серьёзней и уверенней, будто уже всë давно обдумала и приняла.
–Я чувствую себя идиоткой. Я такая дура.
Брюнетка опустилась прямо на землю, подогнув ноги к себе, обняла их руками.
Трава, листики, земля, всë это стало жутко липнуть к мокрой одежде и коже. Ощущение будто бы ты лягушка – весь мокрый, немного липковатый и холодный.
– Знаешь.. – Вдруг хмыкнула Крючкова и уселась рядом, кладя ладонь на колено подруги. – Я огорчилась по большей мере не из за того, что претендовала на роль твоей второй половины, мне скорее.. – Саша на миг задумалась и слегка улыбнулась. – Будет не хватать твоего внимания, твоей компании. Как будто бы у ребëнка забирают любимую игрушку, – хихикнула кудрявая, ободряясь всë больше. Даша на миг выгнула бровь в непонимании и лëгком замешательстве. – Ты мне как младшая сестра с которой уютно и.. по родному что ли? Я к тебе уже привыкла.
– Я младше тебя на год, – рассмеялась Дарья, подмечая, на еë взгляд, такую важную деталь.
– Я рада за вас, Даша. Честно. Только обещай мне, что у нас ничего не изменится, ты не будешь уделять всë своë время и внимание Легавой.
– Обещаю, Санчос. Мне без твоей болтовни скучно будет, – Даша мигом повеселела, закинула руку на шею Крючковой и улыбнулась.
– А мне без твоей. Кстати, ты знала, что трындишь как громкоговоритель? – рассмеялась девушка, вставая с земли и отряхиваясь.
Высоцкая знала, что громко разговаривает, одноклассники часто об напоминали и даже дразнили. Если Даша рассказывает очень интересную историю или сплетню, она может сама себе задавать кучу вопросов и тут же ответить на них, будто разговаривает сама с собой, но и это тоже бывает. Когда дома никого нет или же то, что хочешь сказать другим говорить нельзя или не хочется, Дарья болтает сама с собой, рассказывает что-то, бубнит под нос, может говорить шопотом, чтобы люди не подумали, что она неадекватная.
– Чтоо? – Изумилась брюнетка. – Всë! Наше кудрявое сообщество распалось, – фыркнула Даша. – Ты предала меня и наши кудряшки.
– эээ неет, – заявила Саша. – Теперь ты никуда не денешься, Дашка. Ты пообещала, – напомнила Крючкова.
– Мало ли, что я там пообещала. Ладно, пошли, сеструха. Куда я денусь с тонущего корабля. Слушай, а мне нравится, – удивилась брюнетка. – Давно хотела себе старшую сестру. Чтоб косички мне заплетала, еду готовила, в школу провожала.. – на миг на лице девушки заиграла печаль, грустно понимать, что всë это делала не мама или сестра, а ты сама или старший брат.
Даня всегда старался быть рядом, пытался заплетать эти несчастные косички, путал Даше волосы в узлы, но всë равно пытался и даже научился. Неумело готовил яичницу, сначала обычную, потом приноровился и стал добавлять колбасу и помидоры, как любит Дарья. Его навыки во всëм со временем росли. Связь разрушилась с Даниным поступлением. Уехав на учёбу, он забыл о сестре, точнее, она так думала.
Саша не стала отвечать, всë и так было понятно.
По возвращению в их палаточный лагерь, девушки разошлись по палаткам и переоделись.
Чëрные широкие штаны карго и бордовый топ, больше смахивающий на лифчик. Образ завершили всë теже кеды, так как тапки, девушка забыла.
Мокрые волосы завились ещё хуже чем были и начали путаться, пришлось снова собирать их в пучок.
Из палатки уже вышла Саша в компании Мафтуны, та держала в руках плед и что обсуждала с подругой.
Ребята собрались около костра, расстелили два пледа на землю, расставили парочку раскладных стульев и расселись, образовав, что-то на подобии круга.
Крис достала со дна рюкзака карты и с довольной миной тусовала колоду.
– Вы вернулись! – завопила Вилка. – Я уже хотела за вами пойти, переживала. У вас что, – Виолетта сощурила глаза, будто в чом то подозревала девушек. – Ревностные разборки?
Кульгавая смотрела не мигающим взглядом, в нëм читалась и ревность и непонимание и вина за что-то.
Крючкова переглянулась с Высоцкой и пожав плечами продолжила прочëсывать волосы пальцами. Еë кудряшки тоже знатно запутались и были влажными.
– Даня, у нас пополнение, – объявила брюнетка. – Принимай ещё одну сестру. Теперь нас трое.
Гордость в голосе так и зашкаливала, нотки веселья и проказничества были слышны очень чётко.
– Что? Какую сестру? Кто трое? – Не понял даня.
– Санчос теперь моя сестра.
Девушки уселись на свободные места, одна на плед рядом с Женей, вторая рядом Кульгавой.
Долго обсуждая случившееся, объясняя ребятам ситуацию в полных подробностях и мельчайших деталях, игра в карты набирала обороты. Кто-то проигрывал, кто-то выигрывал, но никто не оставался в стороне.
– если сейчас Дашутка заберëт карты, то я снова выиграю, – искрясь радостью и хитростью, Женя кинула последние карты.
Даша вдруг взглянула на свои и ухмыльнулась. На поле ожесточённого "боя" появились три карты и не абы какие, а победные. – Нет.. Ну какая дама черви, Даша, блять?.. Какие козыри, ты где их взяла вообще?? – заныла блондинка, не понимая как смогла проиграть после нескольких побед.
– Я выиграла!!
Даша подскочила с места и пустилась в пляс, пучок распустился и волосы рассыпались по плечам и спине. От переизбытка эмоций девушка подбежала к Софье и крепко крепко обняла сидящую за шею, поцеловав в висок и потрепав по волосам Кульгавую. Смеясь и светясь от счастья, брюнетка всë же опустилась на место.
– У тебя все волосы спутались, дурочка! – нежным голосом сказала Соня и погладила по голове, мило улыбаясь.
– Я совсем забыла, девочки, – Воскликнула Софа, поднялась с пледа и с криками подождать, побежала к палатке.
– У меня же с собой расчëска есть, чего вы мучаетесь, – Григорьева вышла, держа в руках небольшую складную расчëску, внутри даже имелось зеркальце. – Держите, лохудры, – рассмеялась девушка и вернулась на нагретое место.
Саша мигом привела свою голову в порядок, так как волосы короткие, а вот Даше пришлось попатеть.
– Давай я, ты же сама говорила, что хочешь, чтоб старшая сестра тебе косички плела, – напомнила Саша и принялась за работу.
Софья неотрывно следила за движениями Крючковой, было видно, как она не хочет, чтобы Дашу трогал кто-то, она хочет сделать это сама.
Не успела Саша даже приступить к плетению косы, как Даша вдруг остановила еë.
– Саш, я хочу две косички.
– Не проблема, – пожала плечами кудрявая.
Ребята в их разговор сильно не вникали, новая партия уже шла полным ходом и в этот раз в лидеры выбилась Виолетта.
– Но это же будет слишком долго. Сонь, можешь Саше помочь?.– Жалобно посмотрев на Кульгавую, спросила Высоцкая.
«– Я же вижу, что ты делаешь это специально, моя дурочка.» – подумала Софья.
– В четыре руки и правдо будет быстрее, ты права Дашка. Легавая, умеешь же косы плести я знаю, давай приступай, – Александра вдруг подмигнула Соне, намекая на что-то, а вот Софья наоборот ничего не понимала.
Она всë это время с ссоры и по сей момент ревновала Дашу к Саше.
В памяти всегда всплывали эти моменты: их утренние объятия на кухне, как брюнетка тогда мило еë называла, Софью чуть наизнанку не вывернуло, ну и бяка, как они ушли, ничего не объяснив. А этот прикол про сестру?.. Это вообще что было?!
Вся злость, ревность, все мысли и копание в себе было прервано. Касаться Дашиных волос было необъяснимо приятно и будоражило до мурашек, и кажется не только Кульгавую. Дарья сидела, поджав ноги к себе, мурашки от прикосновений к голове бегали по всему телу, пару раз она даже невольно вздрогнула.
Две прелестные косички красовались на голове Даши уже через пару минут.
– Спасибо мои девчули!! – радостно запищала Высоцкая.
***
Последний вечер в лесу подкрался незаметно, ребята сидели у костра кушали и обсуждали планы на следующий поход, уже предвкушая будущее тëплое и весëлое лето.
Громкий радостный смеш, глупые шуточки, проказы и шалости – всë это навсегда останется в сердце каждого из них. Эти мнгновения ничто не заменит никогда.
Когда на улице окончательно стемнело и стрелка часов подходила к однëрке, все начали разбредаться по палаткам.
– Спокойной ночи, девочки, – крикнули парни, залезая в свою палатку.
– Всем сладеньких снов, – пожелала Женя выглядывая из палатки.
– И вам всем того же, – послышалось в ответ от Мафтуны.
Перекличка долго не длилась и наступила тишина, за исключением шуршания и тихих переговоров из "домиков" ребят.
– Спокойной ночи, Саш, – успела сказать Высоцкая, прежде чем подруга ушла. Та улыбнулась и нежно, будто невесомо обняла.
– Сладких снов, Дашка.
Спать не хотелось от слова совсем, хотелось сполна насладиться тишиной, природой и костром, дрова которого ещё глухо трескались.
Зайдя в палатку, девушка вытащила с рюкзака заветную книжку. Подруги уже ложились спать, но в этот раз Соня легла по середине, сжалилась так сказать над Дашей.
– Всë девчонки, спокойной ночки, надеюсь никого больше бить во сне не буду, – хихикнула Виолетта и отвернулась к стенке.
– Ты куда? – Кульгавая заметила, книгу в руках, Даша ложиться спать даже не собиралась.
– Далеко не убегу, не переживай, – улыбнулась брюнетка. – Ложись спать.
Сев на, оставленный на земле плед и раскрыв первую главу книги, девушка погрузилась в чтение.
Свет огня хорошо освещал страницы, да и луна в чистом небе была отличной помощью.
Минут десять и тишину прервал шорох травы.
– Решила почитать, – Кульгавая не то что спрашивала, а утверждала.
– Спать не очень хочется.
Софья опустилась рядом, легла головой на колони Дарьи и прикрыла глаза. Было слышно как она глубоко выдохнула, будто выпуская всю тревогу, оставляя место лишь для спокойствия и тишины.
Даша оторопела и закрыла книгу, читать настроение мигом пропало.
– Сонь..
– Я не могу нормально спать уже пятый день... – перебила Софья. Она открыла глаза и устало взглянула на кудрявую. – Меня мучают кошмары, я постоянно копаюсь в своих мыслях, воспоминаниях, в себе..
– Ты можешь рассказать мне, выговориться и тебе должно стать легче, – Даша сняла резинку с волос русой и погладила по голове, та не сопротивлялась.
– не знаю..
– ты доверяешь мне? Это останется между нами, я никому не скажу, – Даша изобразила замочек на своëм рту, закрыла его, а ключ выкинула.
– Хорошо, – улыбнулась девушка и, немного помедлив, отвернулась от Даши лицом к костру.
– Я устала.. очень устала.. Думаешь моя мать всегда была такой доброй? Вовсе нет, когда отца не стало, еë будто подменили.. Она вечно недовольная, что-то требовала, кричали, даже била меня, – Соня вдруг затихла, Даша замерла как статуя. Сказанное не укладывалось в голове.
« – Била еë?!..»
– С появлением отчима всë стало ещё хуже. Вечные драки, крики и разборки. Я благодарна всём существовующим силам, что сейчас этого нет и больше не будет.. Вот только..из моей памяти это не ушло.. – Соня закрыла глаза, но в уголках всë равно просочились солнце слëзы.
Даша, тыльной стороной ладони стëрла несчастную слезу и продолжила перебирать пряди русых волос. – Сейчас я напряжённо общаюсь с матерью. Мы до сих пор ругаемся, но если я хожу вся на взводе, злая и даже видеть еë не хочу, то для неë ничего не произошло. Она не просит прощения, как будто ничего не было,– Соня нашла в себе силы и повернулась обратно к Высоцкой. – Просто живëт дальше, разговаривает со мной, а я не могу.. Внутри меня всë это копиться и.. Я устаю от этого..
– Понимаю тебя, как никто другой..– брюнетка вздохнула и откинулась назад, опираясь на руки. – Когда мне было семь лет, отец ушол от нас, мать нашла ухажора и вышла замуж, жила с ним лишь из за денег. Этот идиот избивал еë, унижал и оскорблял, а она терпела ради денег, потому что сама работать не хотела и уже не могла. Этот одарëнный сломал ей руку и она ходила с гипсом, теперь рука плохо разгинается. Когда мне стукнуло шестнадцать я не выдержала, этот мудак напился и снова стал кричать на мать, я решила заступиться.. Зря.. Он чуть не кинулся на меня. Когда я ушла у меня тряслись руки от страха и падала при каждом новом шаге, – Даша так спокойно об этом говорила, будто для неë это не имело значения, ну было и было.. – Ладно я, но трогать моего брата я не позволю. Это нечто попыталось избить Даню, но и сам не мало получил.
– нужно было обратиться в полицию, – Кульгавая поднялась с колен Дарьи и, сложив ноги в позе лотоса, накрыла ладонь Высоцкой своей.
– Даня написал заявление в полиции, но через время мама уговорила его забрать. Какое-то время мы так и мучились, я уходила ночевать к тëте или бабушке, а брат уехал учиться. Но недавно мою матушку осенило и они развелись, она устроилась на работу и спокойно живëт, типо ничего не было.
– Она предвзято относится к тебе.. – заметила русая.
– Да-а.. С Даней по-другому. Меня она загружает непосильной работой и считает это должным, а Даня.. он старается при любой возможности мне помогать, – поджав губы в тонкую линию, пожала плечами Даша.
Соня ничего больше не спрашивала и не говорила, они обе натерпелись многого и прошлое у них похоже друг на друга. Она лишь обняла девушку прижимаясь поближе, обещаю тепло еë тела и слушая стук сердца.
– У вас с Сашей что-то было? – сменила тему Кульгавая, не отстраняясь.
– Я была очень зла на тебя и всю нашу ситуацию, хотела забыть тебя и чувства к тебе, поэтому искала замену, – Даша заметила улыбку на лице Сони и рассмеялась. – Да-а, как бы это глупо не звучало, но на тот момент мне это было необходимо. Начало общаться с Сашей, много времени проводила с ней. А теперь, когда у нас всë встало на места, я очень запереживала. Мне не хотелось причинить ей боль, дав ложные надежды. Но мы поговорили и всë уладили
– и как? – поинтересовалась Кульгавая, чуть отстранившись, чтоб посмотреть в глаза.
– Она не претендовала на место моей девушки..
– На моë место, – поправила Софья и прижалась крепче.
– хах да, да. Вообщем.. она привыкла к общению со мной и не хочет терять контакт, я для неë как младшая сестра.
Тишина застыла в воздухе. Ещё минут двадцать пара сидела обнимаясь, ни на минуту не отпуская друг друга.
– Ты уже устала иди спать. Пять дней..ты так давно не отдыхала, – попросила нежно Высоцкая, когда заметила что Соня почти уснула в еë объятиях.
– Я без тебя никуда..– сонно, тихим голоском пробормотала Софья. – Не могу без тебя спать.
– Тогда, тебе удобно вот так сидеть? – девушка кивнула не открывая глаз. – Нет, давай вот так.
Даша уложила Соню на плед, голову снова положив на колени. Кудрявая стянула со стула рядом второй плед, им накрывалась Софа, и укрыла Кульгавую.
– Я почитаю и разбужу тебя, хорошо? – девушка вновь кивнула, но уже медленнее, засыпает полностью.
Треск костра, блики света на страницах истории, шелест листьев на кустах и деревьях, всë это успокаивало.
Дочитывая уже седьмую главу, Дарья закрыла книгу и глубоко вдохнув, тут же выдохнула. Вдруг девушка заметила маленькие искорки исходящие из костра. Они медленно поднимались в высь и растворялись в тëмном небе. По сути эти искры гасли, но Даша не хотела так думать, она представляла, что искорки, улетая в высоту, перерождаются в яркие дальние звëзды, те что не достать рукой.
Соня уже знатно так нагрела ноги брюнетки, девушка была как печка – тëплая, от неë исходил жар.
Не как у больного температурой, а как у человека родного тебе и ценного, он делится с тобой своим теплом и лаской.
– Сонечка.. Просыпайся, – Даша аккуратно пустила руку в русые волосы, губями мягко коснулась щеки, а потом губ. Не поцелуй, невесомое касание.
– ммм.. – пробудилась девушка.
– Вставай котëнок, в палатку идти надо, – всë так же массируя голову.
– Ты уже почитала? – всë не разлепляя глаза, Соня повернулась на другой бок.
– Да.
– Мне и здесь хорошо, я не хочу никуда, – голосом капризного ребёнка, отвечала Соня.
– Тебе хорошо, а я? – усмехнулась Дарья.
Кульгавая вздохнула и открыла глаза.
– хорошо, пошли.
Русая начала подниматься и вдруг мнгновенно чмокнула Дашу в губы, довольно улыбнулась и продолжила вставать, кутаясь в плед. Хоть на улице и лето, жара, но около озера веяло холодом.
Даша сначала замерла ничего не понимая, а потом вернула Соне улыбку. Подхватив книгу, даша поднялась не без помощи Кульгавой и вернулись в палатку.
Уже привыкнув к теплу Даши, Соня вновь обняла ту, положив голову на грудь. Тихий стук сердца действовал как снотворное и девушка мигом уснула.
Очень жду ваших
комментариев, мне
нравиться их читать.
Пишите всё ваши
эмоции при прочтении
и ставьте звëздочки,
так я пойму, что
стараюсь не зря:)
