26.Мы встречаемся.
13 июня.
НОЧЬ ПРОШЛА мягко говоря ни очень. Виолетта уснула первая, как на зло Соня заняла место с краю, тем самым заставив Дашу лечь посередине.
Мало того, что она всю ночь крутилась как юла, закинула на Высоцкую ногу и обняла рукой, так ещё и умудрилась пнуть прямо в бедро, переворачиваясь на другой бок.
Утро для Дарьи началось в два часа дня. Рядом сложив на Дашу и руки и ноги, мирно спала Виолетта.
Сони почему то рядом не было.
Обычно, в первые дни, когда девушки ночевали вместе, просыпались они так же вместе.
Тихонько скинув с себя культяпки подруги, Дарья вышла из палатки, полной грудью вдыхая свежий прохладный воздух, аромат коры, цветов и травы.
Вокруг костра сидели некоторые ребята, большая половина их компании сейчас сладко спят и смотрят седьмой сон, прямо как Даша только что. Ну а чего все хотели? Они прошли огромное расстояние пешком, потратили кучу сил, до позна сидели за разговорами, тут любой в спячку впадëт.
– Доброе утро, красавица, – Улыбнулась сонно Женя. – Будешь кушать или пить? – Заботливо поинтересовалась девушка, подходя к столу.
– Хотелось бы утреннего свежего кофе с молоком, – мечтательно вздохнула девушка. – Но условия не те..
– Могу предложить чай. Ты сладкий любишь или покрепче? – Шестëрикова стала копошиться по вещам на столе, ища нужное и готовы долгожданный напиток.
– Сладкий, если можно.
Ожидая чай, Высоцкая направилась к костру, присаживаясь на место Жени.
Вокруг костра расселись Маф, Кристина и Соня, они оживлëнно что-то обсуждали, но заметив Дашу, вдруг притихли.
– Утреннего кофе ей подавайте. А ничего, что уже день? – усмехнулась Кристина, взглянув на наручные часы. – Пол второго как бы.
– У меня утро начинается тогда, когда я проснусь.
– ого а вот и признаки ночной бойни, – засмеялась Мафтуна, проводя пальцем по ляжке, где начинал проявляться синяк. – Сразу видно, Вилка постаралась от души.
– Если б Кульгавая легла по середине, то я была бы цела, – Женя принесла кружку с ароматным горячим чаем и, расстелив на траву плед, уселась поудобнее. – Спасибо Женëк.
– Меня винишь? – Девушка указала пальцем на себя, вздëрнув бровь вверх.
– Конечно, – Даша сделала глоток чая, непривычный ягодный вкус прошёлся по всему рту. – Чем сегодня заниматься будем? Мне очень интересно.
– Вилка с Владой хотели в озере покупаться, к вечеру придумаем что-нибудь, – Маф отошла к столу и взяла с тарелки, сделанные Женей, бутерброды.
– В картишки рубанëмся, я с собой взяла, – Ответила Захарова.
Прошло ещё пол часа, прежде чем проснулись девчонки, а там и парни следом поднялись.
– С добрым утром, – Протирая глаза, из палатки вышла Крючкова, она поздоровалась со всеми и со спины обняла Дашу на шею, пока та воровала о чëм то с Женей.
– С добрым утром Сашунь, – мило отозвалась девушка, потянув руки вверх к Саше, обнимая.
– Ты как Даша путешественница, – Начал Даня, натягивая футболку. Он было потянулся за угощением, как сестра его перебила.
– Ребята, если увидите Жулика, кричите «Жулик, не воруй», – Сдерживая улыбку, брюнетка старалась держать серьёзный вид.
– Жулик не воруй! – Крикнула Виолетта, и Даня не понимающе оглянулся на друзей.
– Жулик не воруй!!– подхватили хором ребята. Смех был настолько громким, что птицы испугались и полетели с громким криком в другое место.
– Легенда детства! – Поднявшись палец вверх, гордо заявил Дима.
– А я то думаю, кого ты мне напоминаешь, – хихикнула Кульгавая, вороша ветки в костре, какой-то палкой.
– Ах ты ж противная, – фыркнула Дарья. – Бяка.
– Он Жулик, Мафтуна карта,– распределяла Женя. – А я рюкзак, полный набор путешественника.
– А мы так, массовка получается? – усмехнулась Софа.
– Ну получается да.
– Даш, в озеро нырнëм? – Виолетта уже сняла обувь и направилась к берегу.
– Мы в прошлом году тарзанка там повесили, – уточнила Григорьева.
Даша скинула с плеч рубашку, оголив плечи, сняла кеды и побежала к воде.
Запах воды, сырости и немного дождя наполнили лëгкие. Ног коснулась тëплая, слегка прохладная вода и с непривычки девушку бросило в дрож, мурашки пробежали по всему телу.
По Высоцкая была не готова к большим заплывам и просто мочила ноги, парни во всю прыгали с тарзанки прямо в воду. Их примеру последовала Захарова, Кульгавая и Григорьева.
Громкий смех, брызги воды и яркое летнее солнце и компания незаменимых друзей, вот так началось это лето для Дарьи. Она и подумать не могла, что когда-то будет спать в палатке в лесу, сидеть у костра и рассказывать истории, искать ягоды и просто наслаждаться природой.
Пока брюнетка обдумывала всю свою жизнь, вспоминала что-то, Соня безжалостно начала брызгаться водой в Дашу, та в свою очередь успевала только кричать и визжать от прохладной воды на теле.
– Кульгавая!! Я ещё не успела в воду зайти, а уже мокрая с головы до ног, – фыркнула девушка, когда Софья перестала брызгаться.
– Так чего ты такая медленная, – Соня схватила девушку за руку и потащила в воду, та послушно шла следом, что-то ворча под нос, что слышала только Кульгавая.
– Если захотелось утопить меня из жажды мести и агрессии, что у нас ничего не получилось, то лучше не стоит, всю жизнь себе загубишь, – Соня вдруг остановилась, когда вода была уже по грудь, и приподняла бровь. – правда, правда, – добавила девушка, что бы русая точно не захотела мстить.
– Забудь уже про это, я не собираюсь мстить, а уж тем более топить такую красотку, – улыбнулась Софья.
И вдруг, руки потянули брюнетку в воду, мир перед глазами застыл и исчез, а на замену ему пришла тьма глубины. Девушка бы точно испугалась и начала барахтаться в воде, пытаясь выплыть, но осознание того, что рядом Соня, держит за руки и даже не собирается уходить, потихоньку успокаивало, грело душу и даже немного воду, а может Дарья просто привыкла к температуре.
Как быстро они опустились в воду, так же быстро они и поднялись. Соня крепко держала за руки и помогала всплыть.
Тëплые лучи солнца мигом пригрели кожу и стало ещё теплее, чем было. Длинные волосы прилипли к лицу и никак не хотели убираться.
– Кульгавая, сучка!!! – закричала Высоцкая, убирая надоедливые волосы. – Предупреждать надо!! Топить она меня не хотела, а это что тогда было,а?!!
Капли воды стекали по их лицам, оставляя прозрачные дорожки на коже.
– Знаешь что я только, что поняла?– с искрящимися глазами озорства и радости, спросила Соня.
– Что ты полная дура? За решётку захотелось?
Ребята услышав вопли и крики Даши, давно уже смотрели на них, не понимая, ругаются девушки или просто шутят.
– Что осталось восемьдесят дней до конца лета.. Вчера ты не дала мне точного ответа на вопрос.
Даша замерла на месте, словно статуя. Она сама уже давно забыла про этот уговор и наверное не вспомнила бы. Обида и злость на Рому и Софью совсем закрыла глаза и уши. В памяти мелькал день, когда прозвучало искреннее признание Сони. Захотелось безповоротно, безвозвратно отдаться этой девушке без остатка, но так же Высоцкая помнила и о недоверии Софьи.
– Давай попробуем хоть раз? – в голосе Кульгавой была слышна некая мольба.
Даша огляделась, ребята до сих пор не понимали, что происходит, но кажется догадывались. На их лицах застыла гримасса шока.
Даша кажется даже знала о что они думают «– а как же Даня, он же твой парень?! ».
– Я над этим серьёзно задумалась..нужна ли мне девушка, которая не уважает мои чувства, не верит мне и не доверяет?.. Если это повториться..
– Этого больше не повториться, – Сони слова звучали так уверенно, что девушке всë сильнее хотелось верить в них. – Теперь я полностью доверяю тебе, так же как и ты мне.
А ведь Дарья и правда доверяет.. Не оглядываясь и не сопротивляясь, она последовала в глубину за Софьей, отчаянно веря, что Кульгавая ей ничего не сделает и при любой беде поможет, не бросит.
Минутное молчание давило не только на Соню, но и на остальных ребят, они не понимали, что делать и как себя вести в этой ситуации, молча смотрели за происходящим, ожидая итог.
Даша вдруг усмехнулась.
– Кто сказал, что я тебе доверяю?
– Что? – Эти слова повергли Софью в шок, на мгновение она опускает взгляд, не контролируя ситуацию.
Дарья, не теряя ни минуты, окунает русую в воду, придерживая лишь за плечи.
Мигом вынырнув, Соня хватала ртом воздух, пытаясь привести чувства в порядок.
– Что ты делаешь?– спокойно спросила девушка, будто так и должно быть.
–Ты же сама сказала, что доверяешь мне, – ухмыльнулась брюнетка. Она аккуратно убрала волосы с лица русой и улыбнулась.
Взгляд Сони ветался между губами и глазами. Слишком близко они находились. Слишком горячим было дыхание. Слишком мучительным было ожидание.
– И что.. убедилась?
– Нет.. Но я думаю попробовать стоит, – Даша неотрывно смотрела в карте глаза напротив, сейчас, при ярком освещении летнего солнца, они переливались как драгоценные камни янтаря. – Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.
И поддавшись искушению, брюнетка приблизилась, не дожидаясь разрешения, поцеловала. Просто потому что хотела, долго ждала этого и мучилась, думая, что всë закончилось так и не начавшись.
Поцелуй со вкусом разлуки, горечи от потери и терпкости от ожидания, страсти и нежности одновременно, напористости и отдаче. Смесь вкуса воды и персикового блеска для губ, что едва не смылся под водой.
Обе не верили в происходящее, будто всë это сладкий сон, который испарится как тень, лишь начнëт просыпаться солнце и лучи не коснутся земли. Отпускать не собиралась ни одна из них.
Прошло лишь несколько дней, а для будто целая вечность, тянулась долго и мучительно.
– Так это да или всë же нет? – вздëрнув бровь вверх, с широкой улыбкой интересовалась Софья.
– Да уж.. И как тебе удаëтся так легко управлять мной, – Непринуждённо говорила Дарья, накручивая прядь мокрых волос на палец.
– Буду считать это за соглашение.
Софья оставила лëгкий поцелуй на губах Даши и крепко обняла, боясь, что Высоцкая куда нибудь исчезнет, прикрыв глаза, наслаждаясь близостью и теплом.
– Блять, я одна нихрена не понимаю? – Прорезала своим голосом тишину Виолетта.
– Что только что произошло? – Завопила Владлина, оглядывая лица остальных.
– Это же измена на глазах у друзей, – ничего не понимала Женя, в еë глазах читалось замешательство.
– И вы даже не скрываетесь?! – Округлила глаза Мафтуна.
– Маф, я тебе больше скажу, им даже не стыдно, – закинув руку на плечо подруги, спокойной добавила Захарова, отпивая из бутылки пиво.
– Братух, тебя кажется кинули, – похлопав друга по плечу, сказал Дима. – Ты держись. Не отчаивайся. Да.. девушки они такие.
Резкий хохот Дани, Даши, Софы и Сони напугал всех присутствующих, кажется даже деревья затрепетали от неожиданности.
– Она моя сестра, – сквозь смех, смог сказать Данил. – Никто меня не кидал, Димон.
– А зачем тогда весь этот спектакль?
– Женечка, успакойся. Я так сказала, чтобы Ромке неповадно было. Думала у него хоть совесть проснëтся, – хохотнула Даша, выходя из воды, держа за руку Соню.
– а ты чего ржошь как конь? – рявкнула на Григорьеву Вилка. – Знала всë и не удосужилась сказать?
– Я и сама не сильно понимала, что между ними происходит, помирить пыталась. Про брата тоже узнала совсем недавно, – оправдывалась та.
– Боже, нам попкорна не хватает, – вздохнула Шестëрикова.– Целая мелодрамма с ноткой детектива и ужастика.
– Это как? – не поняла Софа и кажется другие тоже.
– сначала топят друг друга, кричат, визжат, что ты не знаешь, убивают они друг друга или же просто кукуха поехала, а потом розовые нежности со спецэффектами в виде поцелуя.
– Мне понравился спецэффект, – ухмыльнулась Малышенко, подëргав бровями.
Смеялись все, но однако кого-то ключевого не хватало.. Будто что-то важное упустили..
«– Саша.. »– Вспомнила Высоцкая, ища глазами кудрявую особу.
– И что теперь между вами? – От холодного тона Крючковой, по телу пробежались мурашки, как от порыва ледяного ветра.
Даша не спешила отвечать, с глубокой виной смотря в зелëные глаза Саши.
– Мы встречаемся, – наконец ответила Даша, глубоко внутри, надеясь, что не поставила этими словами между ними огромную, непреодолимую стену.
И если для кого-то эти слова счастье, то для кого-то другого это печаль.
Начало чего то нового всегда предвещает конец чего-то старого...
