25 страница4 мая 2024, 14:00

25. Dangerous

Я возвращаюсь домой, все еще окрыленная тем, что Каору называет меня милой. Это опасное состояние, но я ничего не могу с собой поделать: танцую по комнате, переодеваясь, что-то напеваю себе под нос и улыбаюсь своему отражению, когда расплетаю волосы. Я уже собираюсь переместиться в кухню, когда раздается телефонный звонок.
— Привет-привет, — доносится из трубки, и я мысленно ругаюсь, в первую очередь на себя. — Не отвлекаю же, да? А то час назад ты не отвечала на звонки... Хару, слушай, у тебя случайно не сохранился номер Кэти? Помнишь, она была ассистенткой или вроде того на студии, что-то еще рассказывала о съемках... Хочу ее пригласить на вечеринку, но нигде не могу найти ее номер. Она же вроде твоя знакомая?
К счастью, такой тирады достаточно: я успеваю собраться, чтобы мой ответ звучал спокойно и обыденно.
— Да, конечно, я помню Кэти. Мы недолго работали вместе, сейчас поищу ее номер, подожди минутку. — Я кладу трубку на стол рядом с телефоном и через пару мгновений возвращаюсь, листая записную книжку. — Вот, нашла, записывай. — Я диктую номер и замолкаю, не зная, как перевести разговор в нужное мне русло.
— Записано, спасибо, ты чудо! — пользуется возникшей паузой Рин и делает как раз то, на что я в тайне надеялась. — Кстати, тебя во сколько ждать? Я говорю всем приходить к половине восьмого, но ты же знаешь, что на тебя это правило не распространяется...
— Рин, такое дело, — прерываю я новый поток слов, стараясь, чтобы голос не дрожал, — извини, я не смогу прийти в этот раз. Мне поставили смену на работе, никто не хочет меняться.
— А Каору? Я же правильно помню имя?
— Правильно. — Я издаю короткий смешок. — Ну ты что, отправить на вечеринку человека, где нет ни одного знакомого? Это кощунство!
— Ну там же буду я... — слышится бурчание.
— Каору знает тебя только из моих рассказов. — Интонации не передают всего, и я ловлю у своего отражения выражение лица «ну ты чего, серьезно что ли?» Жаль, Рин меня не видит.
— То есть все настолько плохо? — Я, не сдержавшись, хихикаю в трубку. — Что ты смеешься? Представляю я, что ты обо мне уже наболтала... хотя тогда можно не беспокоиться о первом впечатлении. Но все же так жалко, что вы не придете!
— Да, мне тоже. Я ведь и костюм придумала... — Я не успеваю себя остановить, и внутренний голос вопит: «А вот врать слишком рискованно
— Ой, правда? И что за костюм? А Каору?
— Ну, мы хотели быть... — я запинаюсь и прикусываю щеку, чтобы не ляпнуть «ангелом и демоном», — эм, маньяками. Которые... выглядят как обычные люди, поэтому никто не будет их подозревать.
— Серьезно? — Рин фыркает в трубку. — Это же прошлый век, такие костюмы еще лет десять назад надевали! Нет, я понимаю еще «белым воротничком» или вроде того, но маньяк без маски? Ой ладно, может, и хорошо, что такие зануды ко мне не придут! — фраза заканчивается веселым смехом, и я тоже смеюсь — больше от облегчения, что на меня никто не обижается и ни в чем меня не подозревает.

25 страница4 мая 2024, 14:00