22. Scratchy
Я сажусь прямо на пол, не выпуская телефонную трубку из рук. В горле появляется какое-то царапающее ощущение — то ли мне надо откашляться, то ли выпить воды. Но я только глотаю слюну и сильнее сжимаю губы, лишь бы ничем не выдать свою реакцию.
Дело в том, что реальность не совпадает с тем, что я успеваю себе придумать. И за то время, что проходит с момента знакомства с Каору, и даже за те жалкие девять минут в одиночестве, уходящие на вдумчивое чтение поста. Картина в голове, которую за мгновение до этого дополняют слова о призраках прошлого, идет огромными трещинами. От нее отваливается огромный кусок, изображающий, как кто-то принимает протянутую мной руку. И здравый смысл во мне говорит, что это верх наивности — предполагать, что я могу стать спасением для Каору. Да и нужно ли вообще кого-то спасать?..
— Хару? — возвращает меня в реальность тихий голос в трубке. — Ты хотела что-то еще спросить?
— Н-нет, — запинаюсь я, — это все. Спасибо за честность.
— Да это... В смысле... Я же хочу, чтобы у тебя было обо мне верное представление. Так что, как и договаривались, ты теперь тоже можешь читать мой дневник. А я буду стараться писать без оглядки на тебя.
Я молчу, не зная, то ли поблагодарить и попрощаться, то ли все-таки спросить что-то еще. «Когда ты расскажешь мне, что у тебя случилось в прошлом?» — вопрос, который просится первым, но я отмахиваюсь от него, загоняю поглубже. Что-то снова скребется в горле, и я негромко кашляю, не сдержавшись.
— Ты в порядке? — обеспокоенно произносит Каору, и мне хочется засмеяться в ответ.
— Да, просто надо попить чего-нибудь. А еще дома холодно, наверное, пришло время доставать колючий шерстяной свитер.
— Хочешь, принесу мой плед? Который тебе понравился, он мягкий и теплый.
Я улыбаюсь, чувствуя, как щиплет в носу, а на глаза наворачиваются слезы.
— Нет, пусть остается у тебя. Я лучше сама приду сегодня вечером в гости, можно?
— Конечно! — с готовностью откликается Каору, и я могу представить теплую улыбку, от которой всегда становится так радостно внутри. — У меня на сегодня совершенно никаких планов.
