Часть | 27
POV Сара.
Я не могла уснуть, несмотря на тепло и уют моей кровати. Когда я закрываю глаза, мне вспоминается мамин мертвый взгляд, и я теряю всякое желание спать спокойной ночью. Мой телефон здесь не работает, так что он бесполезен. Кто-нибудь, похороните меня заживо!
- Почему ты еще не спишь? - вошел Чимин. Я оставила дверь открытой, потому что у меня есть привычка держать ее не закрытой, когда я сплю. -Ты уверена, что не хочешь, чтобы я лег в постель рядом с тобой? Утром станет холодно. Будет теплее, если ты разделишь со мной эту кровать.
- Я уверена, что не хочу, чтобы ты подходил к этой кровати, поэтому будь добр, закрой дверь с той стороны, - сказала я ему с непроницаемым лицом, но он даже не пошевелился. - Чего ты хочешь, Чимин?
- Эй, я сегодня потратил свои деньги, чтобы купить тебе кучу одежды. Ты должна быть добра ко мне, - ухмыльнулся тот. Почему этот парень весь день улыбается? Он меня смущает.
-Ну, знаешь, я не просила тебя покупать мне одежду, - я важно скрестила руки на груди.
- Тогда, может быть, ты будешь носить ту же одежду? Или... - он снова ухмыльнулся. -Ты хотела, чтобы я увидел тебя голой?
- Не мучай меня кошмарами, Чимин, - я натянула одеяло и закрыла им лицо, чтобы скрыть странную улыбку. -Я закрою глаза и заставлю себя уснуть, чтобы ты уже ушел. Спокойной ночи.
Он рассмеялся. Его шаги были легкими, когда он подошел к кровати. Пространство рядом со мной опустилось, и как раз в тот момент, когда я подумала, что он собирается накачать меня наркотиками, а затем принудить к сексу, он обнял меня за талию.
- Спасибо, что пошла со мной, - прошептал Чимин. - Ты могла подумать, что это странно, но это много значило для меня. Клянусь, я пытаюсь быть милым и загладить свою вину. Спокойной ночи.
Я ждала, пока он уйдет и мое сердце успокоится. Я слышала, как бьется мое собственное сердце. Почему? Я думала, что мне нравится Юнги, но почему оно продолжает биться, когда я рядом с этими парнями. С этой мыслью я заснула. Откуда мне знать, кто из них настоящий в своих действиях и словах? Они все похожи, но я знаю, что один из них должен быть тем, кто мне действительно нравится.
Я проснулась одна в комнате, моя девственность не пострадала. Часы показывали уже 9 утра, но солнце не было таким жарким, как должно быть. Я пошла искать Чимина, чтобы проверить, спит ли он еще.
- Хм, а он ранняя пташка, - я пошла на кухню и взяла бутылку холодной воды.
Закрыв бутылку с водой, я наклонила голову, чтобы прочитать записку, лежавшую на поверхности холодильника:
Встретимся здесь ровно в 10 утра. Каждая минута твоего опоздания будет означать количетсво моих желаний, которые ты должна будешь исполнить.
Я посмотрела на настенные часы. 9:15 утра. Дерьмо.
Тик-так! Ты должна бежать. Прямо сейчас. ;)
- Чимин.
***
-Я здесь!
Мои волосы растрепались, на лбу выступили капли пота, в то время как Чимин выглядел идеально. Он сидел, положив руку на подбородок. Парень одарил меня улыбкой, после чего посмотрел на свои наручные часы.
- Сейчас 9:56. Поздравляю, ты сделала это, - Чимин дал мне стакан воды, и я полностью осушила содержимое.
Я уставилась на него, когда нормализовала дыхание.
-Ты знаешь, через что я прошла, чтобы найти это место?
-Но ты все равно прибыла вовремя, - сказал он, вытирая мой лоб салфеткой, -разве ты не гордишься собой?
- Тебе не стыдно? - рявкнула я на него. - Я чуть не сошла с ума на секундочку.
- Мне очень жаль, - он надул губы. -Прости меня, детка? С этого момента я буду хорошо с тобой обращаться.
- Будь со мной поласковее, - вздохнула я, - а то улечу домой.
Чимин только улыбнулся и кивнул. Не знаю почему, но это выглядело грустно. Я его расстроила? Почему меня это вообще волнует? Он Чимин, Сара! Он сделал тебе много того, что тебя расстроило!
- Ты много ешь, - прокомментировал Пак. Я не знала, что он тайком наблюдает, как я запихиваю еду в рот.
- Ты сказал, что будешь со мной мил, - напомнила я ему. - Обычно девушкам говорят более приятные вещи.
- Ты прекрасно выглядишь, особенно сегодня и в одежде, которую я тебе купил, - ответил Чимин, заставив меня разинуть рот от удивления, насколько он непредсказуем. Он смахнул прядь волос, застрявшую в моем рту.
- Ты флиртуешь со мной прямо сейчас? - спросила я и потом пожалела.
- Сначала ты флиртовала со мной, - ухмыльнулся парень, сегодня он непобедим. -Когда ты так смотришь на меня. Это называется флирт, - сказал он, добавив в конце небольшую ухмылку.
- Тогда я просто перестану смотреть на тебя, - буркнула я, закрывая глаза рукой.
- Нет, - Чимин убрал мою руку. -Я хочу, чтобы ты смотрела на меня. Все время.
Мы вышли из кафе, и лицо сразу же обдало приятным прохладным ветерком. По сравнению со вчерашним городом-призраком вокруг вдруг стало много людей. Чимин шел немного впереди меня, но мне пришлось остановиться и завязать развязавшийся шнурок. Я отвела взгляд всего на десять секунд, а когда снова посмотрела на Чимина, его уже не было.
-Чимин? - позвала я его по имени, не теряя бдительности. Он был одет во все черное, но многие носили одежду того же цвета. Внезапно чья-то рука схватила мою, и моей первой реакцией было отдернуть ее.
- Это я, - я успокоилась, когда встретилась взглядом с Чимином. Он улыбнулся мне. - Тебе было страшно?
-Нет, - солгала я, хотя на самом деле была готова потерять голову, если бы он не появился прямо сейчас.
Чимин тепло улыбнулся, словно разгадал мою ложь. Он крепко держал меня за руку, притягивая к себе.
-Вот почему ты должна быть ближе ко мне.
Мы подошли к метро. Я понятия не имела, куда мы идем, но Чимин выглядел достаточно уверенным, так что я совсем не волновалась. Но если я отправлюсь в путь одна, то окончательно заблужусь.
Он достал нам билеты и затем мы сели на поезд, идущий в небольшой город, в юго-западную часть Норвегии.
- Что? - спросила я парня, потому что он странно смотрел на меня, когда мы поднимались по лестнице. Я непонимающе подняла бровь, когда он засмеялся.
- Ничего, - ответил он, улыбаясь про себя. -Просто... это так приятно. Я всегда хотел уехать, знаешь, и я рад, что ты сейчас со мной.
- Не за что, - улыбнулась я. Я думаю, он способен измениться, и я рада за него. -Ну, технически, я делаю это не для тебя. Я делаю это, потому что должна, но да, это тоже довольно приятно...
Чимин остановился, и я тоже. Мы стояли перед еще одним лестничным пролетом. Я посмотрела ему в лицо, и он сделал то же самое.
-Ты ничего не забыла?
Что я забыла? Проклятие. Я даже не знаю, что я должна была забыть.
-Ты можешь просто сказать мне, вместо того чтобы заставлять истекать кровью? Я серьезно не знаю о чем ты говоришь.
- Сказать тебе или просто показать? - он давал мне намеки, но я немного медлительна, поэтому все еще ничего не понимала. -Выбери.
- Расскажешь или покажешь? - я в полном замешательстве.
-Я сделаю это сам, - отмахнулся тот.
Он сделал шаг вперед, внезапно схватив меня за талию и прижав к стене. Чимин приподнял мой подбородок и поймал мои губы. Я сжала в кулаке кусок его рубашки. Я так сильно хотела вырваться, но так же сильно хотела его. Мне нравятся его мягкие губы и нежный поцелуй, это обжигающее дыхание щекатало мою кожу, создавая странные чувства внутри, завязывающиеся в тугой, тянючий узел. Чимин перестал шевелить губами и вместо этого улыбнулся мне. Он открыл глаза и медленно отстранился.
Пак посмотрел мне прямо в глаза, прежде чем широко улыбнуться. Он чересчур много улыбается в последнее время. Это также пугает...
-Твои щеки опять красные, - усмехнулся он. -Тебе нравится, что я целую тебя, не так ли?
Я почувствовала, как его рука тянется к моей, но я резко отпрянула от него.
-Я действительно ненавижу тебя, Пак Чимин!
Он удивился, увидев меня в слезах. Я повернулась к нему спиной и вытерла мокоые глаза. Не знаю, почему я плакала, но я чувствовала себя такой злой и растерянной. У меня сейчас все эти эмоции в груди, разбивающиеся, как волны об острые камни. Из-за него у меня полный бардак и в голове, и в душе.
-Извини, - Чимин произнес это почти молча.
- Я не твоя игрушка, - я посмотрела ему в глаза. -Я больше не хочу играть в твою дурацкую игру. Я хочу домой.
- Я просто хотел понравиться тебе, Сара, - добавил Чимин, отступая от меня на шаг. Он грустно улыбнулся, стараясь не смотреть на меня. -Как бы мне повезло, если бы я был тем, кому ты отдашь свое сердце, но я знаю, что с моей стороны будет слишком просить тебя об этом после того, через что ты прошла из-за меня. Это правильно, что ты меня ненавидишь. Я это заслужил.
В гневе я оглянулась на него и сказала:
-Ты прав! Ты это заслужил!
***
-Чимин? - я осторожно подвинулась к дивану и вытянула шею, чтобы посмотреть, спит ли он. -Ты спишь?
Чимин лежал неподвижно, спиной ко мне. Я плохо видела его лицо, потому что оно было затемнено.
- Прости за сегодняшний день.
Я прижала подушку к груди, ожидая от него хоть какого-то знака, что с ним все в порядке. Tэхен и я разговаривали несколько минут назад. Он так волновался за меня, также спрашивал о Чимине, своем лучшем друге. Tэхен сказал мне, что Чимин навсегда простился с Суджин, порвал с ней, бросил мучительные попытки обратить её внимания на себя, и в этот же день он взял меня с собой. Он, должно быть, сейчас переживает трудные времена, а я наговорила столько неприятных вещей. Я такая идиотка.
- Тебе надо поспать, - наконец заговорил парень, но не двинулся с места. -Нам нужно быть в аэропорту пораньше. Иди, отдохни.
Я побежала в спальню, сняла с кровати простыни и одеяло и расстелила их на полу рядом с диваном.
-Сегодня я буду спать на полу, - в моём голосе отчётливо слышались нотки утвердительности.
-Сара, что ты делаешь? - Чимин открыл глаза и сел, - Вернись в свою комнату.
- Ты не можешь меня заставить, - я укрылась одеялом и удобно устроилась на импровизированной кровати.
-Сара! - взревел Чимин, в гневе сжав кулаки. Я постаралась не показывать свой испуг, тщательно скрывала удивление под твердой маской безэмоциональности. Я никогда не видела, чтобы Чимин выходил из себя. - Вставай и возвращайся в свою комнату.
-Нет, - твердо отрезала я, хотя у меня дрожали колени.
- Ты действительно собираешься это сделать? - он уставился на меня своими недоверчивыми глазами. - Ты действительно испытываешь меня прямо сейчас, Сара. Я уже потерял самообладание. Не жди худшего.
Я встала.
-Нет, скажи мне, что хуже всего? Покажи мне, Чимин, - попросила я почти шепотом, вглядываясь в потускневшие глаза парня, пытаясь найти в них что-то живое, дающее надежду на то, что ещё ничего не потеряно, все можно исправить, заклеить раны заживающим пластырем, оживить те чувства, от которых на устах улыбки появляются, хотелось возвратить того старого Чимина, потому что смотреть на этого невозможно, что-то внутри начинает болеть, сжиматься, но он только отворачивается, обрывает со мной контакт, даёт всем видом понять, что не нуждается в моей помощи. - Покажи мне, что ты способен на худшее, Чимин. Ты так себя ведешь из-за одной ошибки? Ты винишь себя за то, что любишь того, кто не может ответить тебе взаимностью?
- Ты ничего не знаешь! - сорвался на меня Пак. Я рада, что он выплеснул это на меня, он должен избавиться от груза, тянющего его вниз, ко дну, от чувств обиды, злости, недосказанности, от всего того, что противными слоями разрастается в нем, не давая возможности спокойно вздохнуть, сделать глоток свежего воздуха, хотя бы на мгновение освободить себя от ненужных мыслей. Сама не понимая зачем, почему, для чего, но я готова выдержать этот поток срыва со стороны Чимина, если разрешит - помочь, облагоразумить, дать новую причину, чтобы продолжить радоваться окружающему миру. Я представляю каково ему, насколько он подавлен, более того вижу его надломленное состояние, вижу, как тому плохо, насколько он потерян и разбит. Я верю ему сейчас, верю в его любовь к девушки, которая не могла принять этих светлых чувств, не могла выкинуть из головы и сердца другого, которому наплевать. Верю и не оставлю, потому что вижу, потому что знаю... - Не притворяйся, что знаешь, Сара! Не говори мне, что ты знаешь, что я сейчас чувствую! Меня тошнит от людей вроде тебя, которые думают, что понимают меня! Ты совсем другая! - зарычал он. - Все они! Они просто хотят использовать меня в своих интересах. Я им никогда не был по-настоящему нужен. Теперь скажи мне, чем ты отличаешься от них? Чем ты отличаешься от Суджин? Какого хрена ты так изменилась, Сара!
Мы стояли друг перед другом, но он был более сломлен, чем я. Чимин стоял передо мной, но все, что я вижу, это испуганный маленький мальчик, который заблудился, которому показали не тот истинный путь, направили навстречу к собственным страхам и опасениям, наделили ложными чувствами, несуществующими надеждами. Он спрятался за своей стальной маской, стал хладнокровным, не показывал истинные чувства, не вызывал ни у кого жалости, он ломал себя изнутри, делая из себя железного, непробиваемого. Никто не видел его настоящим, все видели того Чимина, который сможет сам за себя постоять, которому никому неровня, который сам по себе, все привыкли к нему. Он был такой на публике, среди друзей, девушек, но каково ему было наедине с самим собой. Его тяжелые железные путы, стальные оковы вмиг сбрасывались, давая сердцу обрести лёгкость, вновь ликующую свободу, но оно все также болело, кровоточило и никакие лекарства, увы, не помогут, его сердце изранено той самой, наедине с которой Чимин становился собой, давал свободу эмоциям, делился всем, чем только можно, даже своими переживаниями, внутренними терзаниями. Он думал, что Суджин наконец-то полюбит его, забудет того, ради которого по её словам, имеет смысл просыпаться, но она все равно не выбрала Чимина. Как, должно быть, ему было больно все эти годы, что он оставался рядом с ней, просто наблюдая за невзаимной любовью, призраком скитающейся возле него, и не имея возможности ощутить те искренние чувства, которыми, не жалея, делился Пак с Суджин.
Чимин присел у стены, закрыв лицо руками. Он плакал, его крики были полны боли, каждый всхлип ножом по сердцу. Я сидела рядом с ним и просто молчала.
- Все в порядке... Ты должен сердиться на меня.
