Часть | 26
Она больше не Суджин, – напомнил себе Чимин, направляясь в больничный сад, чтобы встретиться с ней.
Он чувствовал себя плохо. Он винил себя во всем, что случилось с Суджин, но ничего не мог с собой поделать. Где-то по пути ее рука выскользнула из его хватки, и она упала, а он и не заметил. Чимин понял это в ту ночь, когда она пошла за Сарой. Неважно, сколько раз он пытался, не важно, сколько он пожертвовал, она зашла слишком далеко. Чимин не мог изменить ее и сейчас наконец это понял.
Он не смог сдержать свое обещание, особенно человеку, который даже не видит его, не видит, как сильно он любит её. Сколько раз ему причиняли боль, прежде чем он понял это? Она солгала ему в лицо. Она сказала, что ей нужен только он. Она сказала, что может начать все сначала, но это была ложь. Она не могла сделать этого ни для него, ни даже для себя.
Она обняла Чимина, ее рука обвила его плечи.
— Чимин, прости, что я так себя вела. Я не знала, что случилось, – она сразу все объяснила. Она называла его имя, но он молчал. —Чимин?
Он ненавидел это.
— Я думала, ты уже бросил меня, когда перестал навещать, – Суджин крепко обняла его, но Чимин не чувствовал ничего, кроме жалости и пустоты к девушке, которую, казалось, любил большей всего на свете.
— Суджин, прости меня. Я тебя больше не увижу.
Ее руки опустились к ее сторонам.
—Мне очень жаль.
—Ты сказал, что не уйдешь... – её голос надломился, она вдруг почувствовала ком в горле и пустоту внутри. Он не может ее вылечить. Чимин думал, что сможет, но вскоре понял, что есть вещи, которые он не может сделать, даже если очень старается.
— Ты никогда не любила меня, Суджин, – его печальные глаза впились в нее. Она не отрицала и это причиняло ему еще большую боль. — Как я могу оставаться рядом с тобой? Как ты могла попросить меня остаться?
Суджин отпустила руку Чимина.
—Ты же знаешь, я все для тебя сделал. Я поверил тебе. Я заботился о тебе. Я любил тебя, но больше не могу. Это все, что я могу сказать.
***
POV Сара.
— Ты с ума сошел! – Чимин практически вытащил меня из такси и потащил в аэропорт.
Он крепко схватил меня за запястье и повернулся к ошеломленному человеку за билетной стойкой.
—Мне нужны два билета на самолет до Норвегии. Мы
без багажа.
— Норвегия?! – я была в шоке. —Ты ведь шутишь?! У меня есть мать, которая убьет меня, если солнце взойдет, а меня все еще не будет дома. Ты понимаешь уровень опасности?
— Не волнуйся. Я позабочусь о твоей безопасности, – Чимин отмахнулся от моих опасений и успокоил меня, протягивая черную карточку человеку за прилавком.
— А как насчет паспортов? – я старалась задержать его как можно дольше, но это не сработало. — Не знаю, как ты, а у меня его нет.
— Ты имеешь в виду это? – парень достал что-то из пиджака и показал мне паспорт с моей фотографией и полной информацией.
— К-Как ты вообще это сделал?..
Он улыбнулся моему онемевшему лицу.
—У меня есть связи. Такие вещи, как это, не требуют у меня особых усилий.
Мой телефон зажужжал там, где я его держала, между грудей. Я увидела имя "Тэхен" на экране и вдруг вспомнила всех, кого мы оставили в клубе.
—Тэхен звонит.
— Игнорируй его, – Чимин невозмутимо провел меня через ворота. —И почему ты держишь телефон... кхм кхм... там? Я имею в виду, я понимаю, они хорошие, но они не для телефонов, – он взглядом оценил мои пропорции.
—Не меняй тему! – буркнула я, пытаясь нажать на звонок только одной рукой. —Я просто скажу ему, где мы. Я уверена он просто волнуется.
— Я сказал, не обращай на него внимания, – Чимин схватил мой телефон и сунул его в карман пиджака. —Я буду держать это у себя, пока мы не вернемся.
— Ты можешь объяснить мне, почему ты это делаешь? – я отдернула руку и скрестила ее на груди, когда мы садились в самолет. —Я не понимаю. Зачем мне садиться с тобой в самолет?
—Я хочу пойти с тобой на свидание, – Чимин ответил небрежно, и это застало меня врасплох. Я позволила ему взять мою руку и мы сели в самолет.
— Почему Норвегия? – спросила я его, когда мы уселись. — У нас может быть свидание в любой точке страны. Зачем, черт возьми, тащить меня в Норвегию?
Он просто одарил меня быстрой улыбкой и сказал:
—Так никто не сможет украсть мое время с тобой. У меня не было много времени провести его наедине, поэтому я беру тебя с собой.
— А как насчет Суджин? Я думала, ты и она...
— Давай не будем говорить о ней, – он легко уклонился от моего вопроса, наклонившись вперед, чтобы застегнуть мой ремень безопасности. — У тебя есть проблемы с самолетами? Страхи, фобии?
Я покачала головой, и он снова улыбнулся.
—Хорошо, потому что я так устал. Я больше не могу справляться с проблемами, – Пак откинул голову назад и закрыл глаза.
Самолет взлетел, и вскоре мы были в воздухе. Подальше от всех. Чимин все еще сидел с закрытыми глазами. Я смотрела, как он тихо дышит через нос. Он выглядит таким счастливым. Не знаю, почему я так подумала, но он выглядит умиротворенным. Его брови не были сердито нахмурены, а губы – расслабленны, чуть приоткрыты.
—Ты действительно спишь? – прошептала я ему, и он ответил легким храпом, склонив голову набок.
Я схватила его за щеку и позволила положить голову мне на плечо. Он так очарователен, когда спит. Мой рот изогнулся в улыбке, когда я наблюдала, как милый Чимин дремлет.
«Нет. » – сказала я себе. Почему ты думаешь, что он милый? С тобой что-то не так. Очень, очень неправильно. Я должна беспокоиться о своей матери. Как мне это объяснить? Конечно, я буду наказана до конца жизни, когда вернусь домой.
Полет был долгим, и я заснула на полпути. А проснулась с ознобом и мурашками на обнаженных плечах. На мне было теплое одеяло, а под ним куртка Чимина, обернутая вокруг моих плеч. Наши руки были переплетены, хотя я даже не помню, чтоб держала его за руку.
Чимин застонал во сне, и я закрыла глаза, притворяясь спящей. Он придвинулся, а затем мягко убрал свои пальцы из моих. Холод ворвался, как только мы потеряли контакт. Через несколько минут, я притворилась, что просыпаюсь.
— Тебе все еще холодно? – спросил Чимин, когда он остался с одним слоем одежды, даже через кондиционер в самолете было очень холодно. —Беспокойся о себе. Я вижу, как ты дрожишь, – я отдала ему куртку и зарылась под одеяло.
Боковым зрением я видела, как он улыбается. Чимин снова взял меня за руку. Я повернулась к нему и, нахмурившись, посмотрела на наши руки.
—Просто будь моей девушкой сегодня и завтра. Это все, о чем я прошу, – Чимин повернулся ко мне. — Я знаю, что был не самым любезным с тобой, и прошу прощения за все неприятности, через которые ты прошла, когда я был ослеплен своей местью к Юнги. Мне очень жаль, Сара.
Я уставилась на него, пораженная его внезапной способностью выказывать раскаяние.
—Ты умираешь? У тебя рак или что-то в этом роде?
Чимин рассмеялся и отрицательно покачал головой.
—Просто постарайся понравиться мне, ладно? – затем он украл поцелуй с моих губ. — И я хочу, чтобы ты целовала меня каждый час. Ты ведь можешь это сделать?
— П-Поцелуй? Каждый час?? – мои глаза расширились. — Ты что, маньяк поцелуев? Я уже отказалась от своей репутации, став твоей фальшивой шлюхой, но я не думаю, что готова быть настоящей и для тебя в особом случае.
— Ты целовалась с Чонгуком, со мной, Юнги и Тэхёном, – Чимин отсчитал пальцами и послал мне игривую улыбку. —Кто теперь целующийся маньяк? И я неплохо целуюсь. Ты можешь просто поцеловать меня.
Мое лицо нагревается.
—Отлично! Я буду целовать тебя каждый час! Но только на 3 секунды.
— Меня это устраивает, – Чимин снова улыбнулся. —О, и я хочу, чтобы ты была добра ко мне все время. Ты не имеешь права упоминать чье-либо имя, кроме моего. Тебе нельзя ругаться, кричать или бить меня.
Я закатила глаза. Просто убейте меня прямо сейчас.
— И наконец, последние 48 часов, которые мы проведем вместе, – Чимин выдержал мой взгляд. — тебе не следует исчезать с моих глаз.
Я была взволнована всем происходящим, внезапной переменой в его личности. Я не привыкла к этому Чимину. Он так добр, что я не знаю, стоит ли ему доверять. Мой разум говорит нет, но что-то внутри меня говорит, что я должна.
—Ясно? – спросил он, и я кивнула.
Пак взглянул на часы.
—Прошло всего лишь пол часа, но я хочу поцеловать тебя снова.
Мои брови образовали гневную линию. Я уже собралась было начать пилить его, но он остановил меня:
— Почему бы тебе не сохранить всю свою энергию, когда ты поцелуешь меня позже.
***
Мы прибыли в Норвегию. Это был мой первый раз за пределами страны, и я не могла не восхищаться красотой всего снаружи. Чимин мог только улыбаться, наблюдая за моей химической реакцией на каждую вещь. Погода стояла теплая и приятная, несмотря на прохладные тона. На тротуаре было много цветов, а людей вокруг почти не было.
— Это удивительное место! – с благоговейным трепетом воскликнула я, повернувшись к Чимину. —Я хотела бы жить здесь!
— Рад, что тебе понравилось, – Чимин только улыбнулся. Он снова снял пиджак и заставил меня надеть его. —Надень мой пиджак, пока я не куплю тебе новую одежду. Но прежде чем я куплю тебе одежду, давай найдем, где остановиться.
Я последовала за ним. Взявшись за руки, мы пошли по тихой улице мимо парка и фонтана, мимо художника у озера, пока не нашли нужное место. Это не похоже на отель, но выглядит уютно.
— Мы хотим снять один номер, пожалуйста, – вежливо обратился Чимин. Думаю, он много раз уезжал из страны.
— Две кровати, сэр? – спросила женщина Чимина, но я была занята осмотром красивого вестибюля.
— Мне нужна односпальная кровать, – ответил он и позволил ей сделать заказ. — О, и из комнаты должен открывается прекрасный вид.
— Хорошо, сэр, – женщина улыбнулась, когда закончила, и протянула Чимину карточный ключ.
— Почему она дала тебе только один ключ? – спросила я, когда он взял меня за руку и мы направились к лифтам.
— Потому что у меня только одна комната и одна кровать, – Чимин улыбнулся, увидев ужас на моем лице. — Ты не можешь быть вне моего поля зрения, помнишь? И я хочу, чтобы мы были близки.
— Близки? – я практически кричала в лифте, заставляя другого пассажира странно смотреть на меня. Я быстро пробормотала извинения, а затем посмотрела на Чимина, который, казалось, действительно развлекался.
Мы были на третьем этаже, четвертая дверь направо. Парень открыл дверь ключом от номера. Я вошла первой, снимая ботинки. Комната была довольно большая. Была небольшая гостиная, стиральная зона и джакузи на балконе, но была только одна кровать.
— Я все равно буду спать на кровати, – сказала я Чимину. —И ты не будешь спать рядом со мной несмотря ни на что.
—Я не буду спать на этом диване, – четко произнёс он. —Я никогда не спал на диване. Что плохого спать на одной кровати?
—Что плохого? – я немного повысила голос. — Я не доверяю твоей близости.
Чимин улыбнулся.
—Я понимаю, к чему ты клонишь, но ты же знаешь, что я не насильник, верно? Я не прикоснусь к тебе, если ты не захочешь.
—Прикоснёшься ко мне? Ха, у меня нет слов, – я обмахнула лицо рукой.
—Твое лицо становится снова красным, – со смехом заметил Чимин. — Не воображай, Сара.
—О, так это у меня теперь грязные мысли? – я скрестила руки на груди. —Давай посмотрим, кто был тот самый...
Чимин прервал меня поцелуем. Наши губы соприкасаются, его рука прижимает меня ближе, когда он наклонился, чтобы встретить меня. Мои глаза были открыты, а его закрыты. В тот момент я была в растерянности. Чимин открыл глаза и отстранился.
—Прошел уже час. Мне нужно поцеловать тебя, – он улыбнулся и стер следы губной помады с уголка моих губ. — Ты ложись на кровать. Я буду спать на диване.
