Эпилог.
Шагая по шуршащему гравию, Мейвис расплывается в широкой улыбке, заметив знакомую черную машину еще издали. Поправив сумку на плече, она ускоряет шаг, прежде чем окончательно срывается на бег. Мужчина в элегантном черном плаще, стоящий у машины, делает шаг на встречу в момент, когда Мейвис прыгает на него. Она обвивает его ногами, вцепляясь руками в его широкие плечи, и слышит смех, пускающий знакомые приятные мурашки по коже, прежде чем целует его.
— Ты понятия не имеешь, как я соскучилась по тебе! — бормочет Мейв между тем, как покрывает поцелуями все его лицо.
Она проводит ладонью по его непривычно коротко постриженным волосам, наслаждаясь любимым запахом лимонных леденцов.
— Я тоже, la mia stella luminosa6, — кое-как отвечает Чарли, посмеиваясь и наконец опуская ее на землю.
Они не виделись всю последнюю неделю, которая показалась Мейвис настоящим испытанием. Три последних месяца она принимала непосредственное участие в восстановлении чести и достоинства Семьи. Особо трепетным моментом было назначение Бенджамина на должность капореджиме. А также, отдавая дань уважения традициям, Мейвис приняла несколько новых «солдат» в ряды их клана по обряду, через который проходят все новички. Последние недели Чарли пришлось решать множество возникших в Семье вопросов, пока Мейв мучилась с экзаменами в университете. Она ждала этих каникул, как никогда прежде.
— Мартина позвала нас на Рождество к себе, — говорит девушка, усаживаясь в автомобиль, но видит, как Чарли забавно морщит нос.
Он все еще не в восторге от общения с синьорой Сальвини, но они оба безмерно благодарны ей за помощь с переговорами. Франческо даже послал Мейвис корзину цветов в качестве извинения за пролитую кровь.
— Ты же знаешь, я последую за тобой хоть на край света, — Чарли вздыхает, взглянув на Мейв, и возвращает взгляд к дороге, тихо усмехаясь. — Но если я могу решать, то предпочту провести сочельник с тобой наедине. Желательно, не вылезая из постели.
Мейв кусает губу, посылая Чарли любящий взгляд, и качает головой. Протянув руку, она дразняще сжимает его бедро и наклоняется, чтобы укусить его за мочку уха. Рой мурашек в ту же секунду пробегает по шее мужчины, и Мейвис, самодовольно улыбнувшись, возвращается на место.
— Твое предложение намного привлекательнее, — смеется она, скидывая сумку на заднее сиденье. — Куда мы едем?
Привычно задрав ноги, она устремляет любопытный взгляд на Чарли. Его слова от том, что он хочет что-то показать ей, не вылезают из головы.
— Это сюрприз, — он хитро улыбается, и Мейвис прищуривает глаза, но все же позволяет ему сохранить интригу.
Через полчаса дороги, он вдруг сворачивает на до ужаса знакомую улицу, и Мейвис чувствует, с какой тревогой начинает стучать сердце в груди. Сжав ладони, она поворачивается к Чарли с серьезным видом.
— Зачем мы здесь? — не скрывая волнения в голосе, спрашивает девушка, но тот ничего не отвечает.
Когда ворота открываются, Мейв чувствует, что дышать становится труднее. Она не была в Эшвуде с того самого дня, как они покинули его, спасаясь от пожара. Они заговорили о нем лишь один раз, и она позволила Чарльзу сделать с этой территории, что угодно, не желая возвращаться туда.
— Чарли, пожалуйста, — она вздыхает, ерзая на месте. — Зачем ты привез меня сюда?
Но ее внимание вдруг привлекают знакомые домики у замерзшего пруда. Те выглядят так же, как когда они уезжали — целые и невредимые, не тронутые пожаром. Они проезжают мимо корта, и сердце Мейв стучит все чаще. Дыхание окончательно сбивается, когда она вдруг видит крышу дома. Совершенно целую, новенькую крышу. Наклонившись к окну, Мейв, приоткрыв рот, в абсолютном смятении разглядывает открывшийся взору особняк.
Эшвуд Мэнор выглядит идеально. Совершенно также, как прежде. Будто никакого пожара никогда не было. Повернувшись к Чарли, Мейв с изумлением смотрит на мужчину, но тот ничего не говорит. Выйдя из машины, девушка даже не закрывает дверь. Стоя напротив величественного дома, Мейв не может поверить собственным глазам. Встав рядом, Чарли берет ее за руку.
— Я подумал, это могло бы сойти за подарок на Рождество.
Когда Мейв поворачивается, в ее глазах скапливаются слезы. Она видит мягкую улыбку Чарли, когда он что-то выуживает из кармана пиджака.
— О, и вот еще.
Опустив взгляд, она наблюдает, как Чарли ласково подцепив ее ладонь, поднимает руку между ними. Что-то холодное скользит по указательному пальцу девушки, и сердце пропускает удар. Когда Чарли отпускает ее, и Мейвис поднимает свою руку выше, дыхание окончательно сбивается.
— Где ты его взял? — она спрашивает шепотом, потому что голос отказывается подчиняться.
— Это неважно, — улыбаясь, Чарли нежно заправляет прядь ее волос за ухо. — Я не могу владеть им. Он твой.
Мейв смотрит на перстень на своей руке. В последний раз она видела его на руке отца, когда тот умер у нее на глазах. Это семейный перстень, который Доминик должен был отдать своему приемнику. Сморгнув слезу, Мейвис отрывает взгляд от увесистого перстня и, ничего не говоря, подается вперед.
— Чарли Даймонд, ты уже владеешь моим сердцем, — встав на носочки, она обвивает шею мужчины, смеясь сквозь слезы.
Он крепко обнимает ее и отвечает, прежде чем поцеловать:
— И это все, чего я когда-либо хотел.
6 с ит. «моя яркая звездочка».
