Глава 35. Небесная кара.
Октябрь, 1843.
Юри согнулась по полам выворачивая всё, что было внутри неё на землю. Дышать было невыносимо трудно. Мир перед глазами дрожал, а звуки фоном приглушенно звучали на задворках сознания. Кто-то звал её и пытался поднять. Ей стало всё равно. Пусто. В горле встал ком, а руки, перепачканные в крови, повисли вдоль тела, и она опустилась на колени, заваливаясь на бок. Его больше не было. ОН не дышал. Пустой взгляд Хокагэ был направлен прямо на неё, от чего по коже пробежали мурашки.
Он умер. Его больше не было.
Юри перевела взгляд на Татсутоши, которого уже отвлек Рюдзин и её зубы скрипнули от гнева.
Тсуки приложила трясущиеся ладони к губам, давясь слезами. Юри схватилась за горло, пытаясь вздохнуть полной грудью и шлёпнула рукой по грязи, смешавшийся с кровью. И пустота и всё чувства одновременно наполнили её, как будто бы её было жарко, но она всё равно замёрзла. Снова раздался грохот, напоминая, что война продолжается.
- Юри, надо уходить... - Кивара поднял её за подмышки, но она отшатнулась в сторону, прозрачным взглядом смотря на бездыханное тело кицунэ и сидящую рядом Тсуки, которая безудержно рыдала.
Юри нашла того, кому смогла хоть на частичку довериться, кто был её судьбой. И он умер. Она сжала челюсть и схватилась за менее толстую серебряную нить. Руки тут же запекло, а сердце закололо. Она одернула ладонь, и раздраженно вздохнула, стирая гневные слёзы кровавыми пальцами.
- Чтоб он умер в муках! – воскликнула она.
Кивара снова потянул её в сторону, но на это раз она не просто отшатнулась, но бросила на него взгляд полный горя и злости, убирая его руки от себя.
Она была не настолько могущественной, чтобы держать такую силу в своих руках, но унмэи сопротивлялась, снова хватая нить Татсутоши. Ладони моментально обдало жаром и дикой болью. Юри сжала челюсть, рыча, будто зверь. Несмотря на то, что её кожа буквально запекалась, она скользнула по нити, ища нужный момент в жизни Татсутоши в будущем. Запахло запекшейся кровью и мясом. Юри зашипела, закручивая тяжёлую нить и завязывая её большим узлом. Её зубы заскрипели от напряжения и сделав последний узел, она наконец-то отпустила её, оседая на землю.
Ладони снова обдало свежим воздухом и приятной прохладой. Кивара схватил её за локоть, поднямая и потянул в сторону, от ёкаев. Юри резко остановилась, и трясущейся обожжённой ладонью показала на небо.
Раздался гром и поднялся сильный ветер. Тучи на небе стали ещё чернее прежнего и сверкнула яркая молния, ударившая в склон горы. Кивара потянул её снова, но она стояла, как вкопанная.
- Меч Такэхая Сусаноо-но Микото проложит путь к смерти дракона и освободит души, которые со временем уж почернели. – хриплым голосом заявила она.
- Ты что несешь?! – тануки подхватил её на руки унося в сторону.
- Я видела его смерть. Никогда раньше не смотрела в будущее. – Юри сжала разодранные ладони и кровь начала сочится, стекая по локтям.
Она невольно кинула взгляд на бездыханное тело кицунэ и внутри завязался узел. Юри сделала вялый шаг вперед, но Кивара её остановил.
- Он умер из-за меня... – шепнула она.
- За тебя. Это разные вещи.
- Почему ты такой безразличный?
- Кто-то сейчас должен оставаться в трезвом уме, Госпожа. – он подхватил её и закинув на плечо понес прочь, пока она больными ладонями колотила его по спине, прося отпустить.
Последнее, что она увидела, прежде чем мир перевернулся с ног на голову, это была Тсуки, которая обернулась кицунэ и с ревом понеслась на поле боя, метая всех в разные стороны. Её главной целью был Татсутоши.
Поднялся сильнейший ураган, который чуть ли не нагибал деревья к земле. Тануки снесло с ног, и он, падая перекрутился, всё же пытаясь защитить Юри. Опять пошел дождь, метая под неестественным уклоном. Рюдзин снова поднялся и кинулся на Татсутоши. Драконы вновь закружились вместе, рыча друг на друга. Что-то блеснуло над головой Повелителя чёрного побережья. Там стоял мужчина в длинном серебристом кимоно с завитками черного дыма и длинным мечом, который излучал свет, держась за витый олений рог дракона. Он подпрыгнул и приземлился на теле Татсутоши, вонзая оружие в плоть. Лже-правитель извернулся, подкидывая мужчину в воздух, но тот словно на невидимых крыльях подлетел и с размаху отрубил одну из голов, которая с невероятной скоростью упала на землю, вызывая очередной камнепад.
Где-то раздался сдавленный вопль. Принцесса Ариса кубарем прокатилась мимо тануки, измазываясь в грязи и ударяясь о каменную глыбу.
Юри поднялась, хватаясь за руку Кивары.
- Сусаноо, я же говорила... Татсутоши умерет. Здесь и сейчас.
Кивара снова потянул Юри за собой, но врезался в Ичигацу. Она молча смотрела на то, как бог ветра отрубил уже вторую голову чудовища. На её лице отражалось и горе, и радость одновременно. Она скорбела и праздновала. Ичигацу столетиями ждала этого момента, ждала свободы. Унмэи подцепила её нить, тратя остатки сил на то, чтобы расторгнуть клятву с Татсутоши
- Каэдэ-но-ками, вы свободны. – Юри осела на землю, выпуская её нити.
Силы закончились. Унмэи слишком много и долго притрагивалась к могущественной энергии. Она хотела просто закрыть глаза и провалится во тьму, но заставляла себя смотреть, как Сусаноо расправляется с Татсутоши.
Тут же поднялся мощный ветер, который обтекал только бывшую советницу, Юри и Кивару, но зато хлестал по мордам дракона, метая в глаза грязь и камни. Каэдэ не сказала: «спасибо» и даже не обернулась на унмэи.
Бог ветра, крутился в воздухе, изрубая тело дракона, который извивался и рычал, содрогая горы снова и снова, пока не начал замедляться, вскоре совсем замерев. Он умер. Наконец-то. Юри обвела мутным взглядом горы. Сотни воинов и ёкаев лежали на земле, истекая кровью. Все они умерли лишь за того, что свихнувшийся когда-то мальчик захотел власти. Если бы не унмэи, то он бы погубил весь континент до прихода бога.
Сусаноо вновь замахнулся, чтобы отрубить дракону хвосты, но его меч вдруг сломался пополам, вылетая из рук. Мужчина опустился на землю и заметил что-то блестящее в хвосте Татсутоши. Там зияла катана с рубиновой рукоятью и сияющим лезвием. Катана, которой Татсутоши когда-то убил своих братьев. Их кровь слилась с рубинами, делая их насыщеннее, а слезы стали чистым блеском стали. Бог улыбнулся, вытаскивая меч и перекинул его из руки в руку(1).
- Сестрице подарю, может и разрешит мне вернуться. – хмыкнул он, хлопая по плечу Рюдзина принявшего облик мужчины. – где та девица?
Царь морей указал рукой в сторону, где Юри из последних сил сидела на земле, тяжело дыша. Бог ветра, перепрыгнул через отрубленный хвост и подошел ближе, кидая вопросительный взгляд на Рюдзина.
- Это Ю... Госпожа Ёшимото Сэй-Юри. – твёрдым голосом заявил он, впервые уважительно называя унмэи.
Сусаноо вложил катану в чехол и присел на корточки, приподнимая лицо Юри за подбородок.
- Унмэи, унмэи... Я знаю, что ты ускорила мое появление на несколько столетий.
- Как? – лишь смогла прошептать она.
- Я бог, я почти всё знаю. – ухмыльнулся он. – спасибо тебе, что спасла эти прекрасные земли. Если бы ты не вмешалась, то думаю, что через пару сотен лет тут было бы нечего спасать. Унмэи... Ты же знаешь, что такие как ты, рождаются дабы менять мир. От ряда твоих решений меняется всё. Мир застыл на одном этапе и ты, как я полагаю, только что исполнила свой долг изменив ход истории.
- Почему? Раньше...
- Не явился? Потому что совет посчитал, что угроза пока не так сильна. Да и с Аматэрасу у нас вечные разногласия, запретила она спускаться под страхом смерти. – Он положил ей руку на лоб, оставляя приятное тепло. – ты скоро пойдешь на поправку. И в знак благодарности и высшего уважения ты получишь власть. Такие как ты, достойны быть ками. Рада приветствовать тебя среди нас Сэй-Юри- но-ками, богиня веры и судьбы, а так же Пятый Могущественный ёкай – Повелительница лилейного сада и лазурного озера.
Глаза Юри округлились на последней фразе. Она, закашливаясь, открыла рот и мотнула головой. Бог встал, и поклонившись, пошел прочь, словно растворяясь в воздухе.
- Нет... - шепнула Юри, тяня руку в пустоту. – Верни мне...лиса...
Её тело затряслось от беззвучного плача.
- Юри, смотри на меня, Юри. – тряс её за плечи Кивара.
Тсуки, которая только что показалась из-за холма, опустились на колени и её руки безвольно повисли вдоль тела. Она склонила голову, сдерживая слезы.
- Брат, бывший повелитель озера и лисий король счёл честью умереть за вас, поэтому я отныне ваша верная слуга. Он пришёл сюда из-за моей глупости...
- Нет... Этого не может быть... Хокагэ...
Взгляд расфокусировался и Богиня судьбы провалилась во тьму, надеясь, что просто умрет.
1. Легенда о Ямато-но-ороти в мифологии и в данной книги совпадает, но немного разнится. Это было сделано специально, а предыстория дракона была выдумана автором.
