Идеальное Крещендо
Музыка в студии «Crescendo» снова зазвучала, когда музыканты снова собрались. Тэхен наконец-то назвал нашу студию! Crescendo – это постепенное усиление звука. Название имело огромное значение для нас, потому что на некоторое время мы совсем забросили совместную работу. И даже возник риск того, что наша команда больше никогда не соберется вместе за созданием музыки и поеданием хлопьев (мы до сих пор получали коробки благодаря контракту). Но сейчас мы все вернулись! И на этот раз мы стали гораздо сильнее и профессиональнее.
Джин во время нашего перерыва не сидел без дела. Он помогал начинающим продюсерам на телевидении с музыкальными заставками. И обзавелся там кучей полезных знакомых, которые имели определенный вес в индустрии. Джин даже подобрал для нас очень интересные проекты. Пожалуй, Ким старший был практически единственным из нашей компании, который действительно волновался за судьбу студии. И даже подготовил презентацию под названием «Музыка вас никогда не простит, придурки!». Я все-таки уговорила его оставить презентация на случай, если мы вдруг опять собьемся с пути.
Чанель вообще не знал, что наша студия может закрыться. Он просто погрузился в учебу (дирижерам тоже приходится трудно) и целыми днями играл в приставку. Пак нас очень благодарил за вмешательство, когда мы позвали его в студию. Мой друг чуть не стал зависимым от игр. Я даже почувствовала угрызение совести. Нужно было хотя бы раз позвонить Чанелю.
Бланка только выиграла от нашего временного перерыва. Она полностью растворилась в сладкой любви вместе с Тэилем. Фуэнтес научилась принимать его романтические ухаживания, которые в начале их отношений казались ей лишними. А Тэиль подарил ей себя во всех смыслах этого слова (бестактный Тэхен вытащил эту информацию из Бланки благодаря своим неуместным и провокационным вопросам). Они собирались даже провести часть летних каникул вместе в Испании.
Йерим была очень занята учебой. И успела поработать с несколькими крупными музыкальными компаниями в качестве автора-лирика. Они предлагали ей присоединиться к ним, но Ким осталась верной нам. Я очень долго обнимала ее с обещаниями больше не устраивать такие долгие перерывы в нашей студии (кроме летних каникул).
Наша компания снова собралась в студии, чтобы отметить нашу номинацию на премии «Тони». И разойтись после этого на летние каникулы, которые наступали через неделю. Разумеется, за такой срок мы бы не успели ничего записать. Вот почему решили отложить совместную работу до осени.
- Мы все должны посмотреть премию в августе – поднял свой бокал с шампанским Тэхен. – Конечно, у нас нет больших шансов выиграть...
- Какой позитивный настрой у нашего лидера – саркастично перебил брата Джин с недовольным блеском в глазах. – Стоит ли вообще смотреть, если это так?
- Ну, извини, я предпочитаю смотреть на вещи реалистично – пожал плечами Тэхен. – Ты вообще видел список номинантов? Это же гиганты...
Я многозначительно сжала свободную руку Тэхена. Мы все стояли вокруг столика в студии с бокалами шампанского в руках, ожидая воодушевляющей речи от нашего лидера. Тэхен стоял ко мне достаточно близко, чтобы я могла незаметно подать ему сигнал сменить пластинку.
- Извините! – поправился Ким под моим давлением. – Я хотел сказать, что нас есть все шансы победить! Вы вообще видели список номинантов? Наша песня выигрывает у них по всем пунктам! Нас вообще нужно было номинировать на «Грэмми»...
- Это уже слишком!
- Перестань!
- Ты заходишь слишком далеко!
- Это же нереально...
Мы все осыпали его одергивающими комментариями кроме Йери. Она все еще чувствовала себя немного неловко в нашей компании. Нужно будет поработать над этим с осени!
- Что тогда вы от меня хотите? – засмеялся Тэхен. А потом еще раз поднял свой бокал: - Ладно-ладно! Давайте просто выпьем за хорошую командную работу, начиная с осени! На этот раз мы должны работать серьезнее. Каждый должен приходить в студию, даже если умрет. Ваш призрак должен присоединиться к созданию музыки во что бы то ни стало! Знаете почему? Музыка – наша жизнь, воздух и воспоминания!
Мой парень точно не умел толкать хорошую речь, но у нас руки уже начали неметь, поэтому мы охотно подняли свои бокалы даже ради такого странного поста. В одном Тэхен все-таки был прав – каждый в этой комнате жить не мог без музыки. И продолжал этим заниматься даже вне студии всевозможными способами. Но лучшие результаты мы показывали, когда собирались все вместе. Премия «Тони» подтвердила это нашей номинацией!
- Уже начинаются каникулы – вздохнул Джин, отпив глоток шампанского. – Поверить в это не могу...
- Ты так говоришь, как будто это плохо – потянулся на месте Чанель. – Я больше не верю в то, что мне опять придется через неделю помогать на свадьбе своей второй сестры.
- А я тебе завидую! – присела я на кресло с улыбкой. – Я мечтаю о свадьбе своей сестры. Но, кажется, скорее рак на горе свистнет, чем это случится. Мне бы так хотелось сыграть на свадьбе Розэ «Thousand years»!
- Эй, Плюшка Пак, а ты совсем забросила классику – заметил Тэхен, заправив локон моих волос за ухо.
Это было не так! Я все еще слушала классику, когда готовилась к занятиям.
- А я согласен с Суен – вмешалась Бланка. – Мне нравится Мендельсон, но его марш немного... устарел.
- Ты шутишь! – выдохнул Чанель с недоверием в глазах. – Мы на прошлой неделе репетировали с оркестром «Марш Мендельсона». Это очень богатая композиция! Чем больше слушаешь, тем больше деталей...
- Нет! Композицию меняли множество раз! – перебил его Тэхен. – Вот почему столько деталей...
Тут разразился огромный спор. Классика против поп музыки! Тэхен, Йерим и Бланка были за поп музыку, а Джин с Чанелем поддерживали классику. Я осталась где-то посередине, потому что не могла выбрать. Я начинала с классики, но в последнее время слушала многих исполнителей с различными стилями. Билли Джоэл такой же гений, как Антонио Вивальди. Вот почему я так и не смогла определиться с выбором.
Наша команда бы развалилась на части спустя полчаса после нашего долгожданного воссоединения из-за спора, если бы не вовремя подоспевший торт. Торт нам прислала одна из музыкальных компаний, чтобы договориться о будущем сотрудничестве. Нам присылали сладости! Это точно было ещё одним подтверждением нашего успеха.
Мы отвлеклась от спора на поедание торта и пожелания для следующей осени. К концу собрания мы все вместе сыграли нашу песню "Dreams come true" с помощью синтезатора, скрипки, виолончели, ударных и чарующего голоса Бланки. Только после этого я почувствовала, что наша команда окончательно воссоединилась. Наша гармония стала сильнее за это время. И мы разошлись абсолютно довольные и счастливые этой мини вечеринкой.
Тэхен после собрания в студии повез меня на Таймс-Сквер. Я была тут почти тысячу раз! Уже было за полночь, поэтому людей тут было все еще много. И яркие биллборды вокруг нас освещали центр Нью-Йорка не хуже солнца.
- Я думала, ты собираешься повезти меня на пляж – повернулась я к Тэхену с недоумением. – Зачем мы тут?
- Просто подожди три минуты...
- Ладно. Буду пялиться на тебя эти три минуты.
Ким притянул меня в свои объятия, чтобы поцеловать в лоб. Мне не нравилось выставлять свои отношения напоказ, но этот раз был исключением. Тэхен вообще был исключением. Я с каждым разом плевала на старые правила, открывая для себя новые грани, которые делали меня такой счастливой.
- Началось! – сообщил мне Тэхен, повернув в сторону биллборда.
Наша песня! На огромном биллборде разместили рекламу предстоящей премии «Тони». И название нашей песни тоже анонсировали! Это было потрясающе! Будто сон в летнюю ночь, когда получаешь то, о чем даже не мечтала.
- Тэхен, это так круто! – завизжала я от восторга, кинувшись ему в объятия. – Боже! Поверить не могу! А почему ты не пригласил остальных?
- Они могут посмотреть это завтра – улыбнулся Ким, заглянув мне в глаза. – А сегодня я хотел, чтобы это было только нашим моментом. И я хочу тебя поблагодарить...
- За что?
- За музыку – ответил Тэхен, задрав голову к небу. – Это стало возможным только благодаря тебе. Ты изменила во мне столько всего... в хорошую сторону! Я написал письмо Лизе. И попросил прощения за тот случай с ее сестрой.
- Ты написал письмо от руки?
- Извини, Плюшка Пак, но я не застрял в девятнадцатом веке...
Я попыталась придушить Тэхена, но в итоге оказалась в его объятиях. Наши споры в последнее время заканчивались именно так. Мой парень всегда дразнил и доставал меня, но мне это нравилось. Я уже не представляла свою жизнь без его шуточек.
- Пообещай мне, что в следующем году мы будем снова стоять здесь - прошептал мне на ухо Тэхен. – И через год тоже, а потом еще год...
- Но это слишком далеко идущий план – округлила я глаза, оторвавшись от его объятий.
- Я готов к этому! А ты?
- Я тоже! И даже когда мы будем старыми...
- Старыми? Прости, Плюшка Пак, я тебя люблю, но это уже слишком...
Тэхен со смехом побежал в сторону Бродвея, пока я догоняла его с возмущенными угрозами. Он отбежал от меня всего на парочку метров дальше, а потом снова сгреб в теплые объятия. И я опять растаяла, напрочь забыв о причине своего негодования.
- Я пошутил - улыбнулся мне Тэхен, погладив по голове. - Я собираюсь быть рядом с тобой очень долго. Кто-то же должен указывать на твои ошибки во время игры на пианино. И я постараюсь приехать в Сеул на каникулы...
Так началось мое лето. Я знала, что у нас с Тэхеном осталась всего неделя до разлуки. Мой парень собирался в Лос - Анджелес вместе с Джином, чтобы стажироваться в одной компании. Но испытание расстоянием было мелочью по сравнению с тем, через что мы прошли вдвоем. Теперь я доверяла Тэхену. Мой парень в этом году полюбил меня – об этом я узнала через его музыку. Наши чувства точно стали сильнее, как в крещендо. И это было лучшим началом лета, который совсем недавно казался только мечтой!
Конец.
![[не] идеальное крещендо](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a3de/a3de49d82a23d23966ffd3c83e7f9cd1.jpg)