То, что нельзя уничтожить
Нужно признать, что Лейлани удалось завести меня. Она была настойчивой, страстной и опытной - все те качества, которые мне так нравились, когда мы встречались. И эти воспоминания снова захлестнули меня, возвращая в то время, когда мы с ней были одним целым. Чувство беззаботности, безумия и порой опасности всегда сопровождали нас.
Однако потом я медленно вспомнил Плюшку Пак. Что бы она делала, если бы находилась тут вместо Супарат? Скорее всего, мы бы болтали о музыке, а на перерывах целовались. Вот только поцелуи Суен всегда были легкими, невесомыми и очень нежными. Пак отличалась от других девушек - она никогда не зарывалась пальцами в мои волосы, не кусала мои губы и не старалась угодить мне. Все ее действия были очень аккуратными и осторожными, как будто Суен не хотела сделать мне больно. И мне безумно нравилось ее целовать. Пожалуй, я любил именно ее поцелуи, потому что они были такими особенными. Плюшка Пак была для меня особенной, вот почему мое сердце стучало так сильно, когда я вспоминал о ней.
Что я черт возьми делаю?! Я резко прервал наш поцелуй, усадив Лейлани обратно на пуфик. Мой мозг все еще не проснулся окончательно, но он хотя бы дал мне правильный ответ - не отпускать то, что дорого. В моем случае это была Плюшка Пак.
- Извини, но мне нужно идти! - подскочил я на ноги. - Я должен найти Суен...
Мне хотелось сразу сесть в свою машину, но я вспомнил совет Суен. Она всегда повторяла, что мне нужно поймать такси, если выпил алкогольные напитки. Это было хорошим решением. Мне удалось поймать такси. И я поехал к себе домой, чтобы переодеться. Моя одежда пахла той странной травкой, которую употребляла Супарат.
В своем доме я первым делом заметил Джина и Плюшку Пак в гостиной. Они склонились над журнальным столиком, как будто что-то изучали. Я был настолько рад из-за присутствия Суен, что мои ноги сами автоматически понесли меня к ней. И я заключил ее в свои объятия со спины с невнятным бормотанием:
- Ты здесь... Мы не можем расстаться, Плюшка Пак. Если тебя не будет рядом со мной, то что я буду делать?
- Что ты делаешь? - попыталась отцепить мои руки Суен. - Отпусти...
Джин тут же подскочил к нам, чтобы оттащить меня от Пак с ворчливым бормотанием:
- Никогда не думал, что скажу это, но Тэхен... слезь с Суен. Что на тебя нашло?!
Я все-таки отпустил Пак, потому что иначе сломал бы ее ребра. Она была слишком хрупкой для моих медвежьих объятий. Суен тут же обернулась ко мне, спрятав за спину какие-то листы бумаг. Удивительно, но она выглядела виноватой.
- Слушай... я решила оставить Регги Джину - сообщила мне Суен. - Он будет заботиться о нем, пока...
- Извини, Плюшка Пак! - схватил я ее за руку. - Я был таким идиотом. Просто... мы так отдалились. В последнее время меня это дико бесило, но сейчас... все хорошо. Я только что целовался с Лейлани, но мы с ней не зашли далеко, потому что я кое-что понял. Ты единственная девушка, которую я хочу целовать. Вот и все! Нам нужно помириться. Мы не можем расстаться...
Мою страстную тираду остановили взгляды Суен и Джина. Они смотрели на меня с одинаково перекошенными лицами. Это была смесь отвращения, разочарования и желания оказаться от меня настолько дальше, насколько это возможно.
Черт! Я и забыл, что поцелуй тоже считается изменой. Просто по сравнению с сексом это казалось таким пустяком.
- Нет! - выдернула свою руку Плюшка Пак. - Я все-таки не ошиблась. Ты остался прежним, Тэхен. Все эти слухи были правдой.
- Какие еще слухи? - нахмурился я, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь. - Если ты про последнюю статью придурка Рэя, то забудь. Это все ложь. Он просто бесится из-за...
- Лейлани - закончила за меня Пак, запустив руку в длинные волосы. - Она всегда будет иметь для тебя значение, не так ли? Мне до тошноты надоело, что твои бывшие подружки или просто подружки продолжают появляться. Ты соврал мне даже о Момо. Я знаю, что у вас тоже было...
Суен сделала передышку, чтобы схватить свою сумку. Она смерила меня уничтожающим взглядом. Этот испепеляющий взгляд был сильнее, когда я ругался на Хендери или Дэниэла Джанга (еще один знаменитый скрипач).
- Момо была просто другом - сказал я в свое оправдание, чувствуя вину за свою прошлую жизнь. - Теперь бывшим другом, но сути это не меняет - между нами ничего не было...
- Боже мой, ты даже не помнишь этого! - посмотрела на меня с еще большим отвращением Суен. - Я напомню! Бали! У тебя была такая отвратительная жизнь...
Плюшка Пак ушла, слегка толкнув меня своим плечом. Я же пытался вспомнить то безумное лето полное моей отключки. Мне бы хотелось сказать, что я не способен переспать со своей подругой. Но не мог этого сделать. Моя прошлая личность действительно была способна на все самое худшее, что только можно вообразить.
- Я не буду проклинать тебя только потому, что твое лицо итак несчастное - прокомментировал Джин, спокойно усевшись на диван.
Мой брат выглядел подозрительно счастливым. Можно было подумать, что его заветное желание сбылось.
- Чего это ты так улыбаешься? - спросил я его, скрестив руки на груди.
- Ну, я всегда хотел увидеть, как тебя бросают - ответил Джин с задумчивым видом. - Но странно... Я не испытываю того удовлетворения, на которое рассчитывал.
- Твое лицо говорит об обратном.
- Джиын...
Я с раздраженным стоном плюхнулся на кресло. Только не снова это дерьмо! Да, я увел «первую любовь» моего брата, когда еще ходил в детский сад. Но у меня тогда даже не было такого плана. Если подумать, то это вина моего брата. Он был настолько непривлекательным, что его одноклассница предпочла меня, а не своего сверстника. И кто вообще всерьез влюбляется в семилетнем возрасте?! Это же бессмыслица!
- Я уже извинялся за это! И больше не собираюсь этого делать!
Джин несколько секунд просто смотрел на меня, потом изящно скрестил ноги с совсем не изящным замечанием:
- Ты вселенский идиот, Тэхен.
- Спасибо за утешение - буркнул я, закрыв лицо руками. - Если ты не забыл, то ты мой брат...
- Именно поэтому я это говорю тебе. Ты такой идиот. Суен оставалась рядом с тобой, даже когда твоя подруга украла нашу совместную работу. Она даже вытащила нас тогда из той самой ямы. И ты отблагодарил ей таким бездарным разрывом? Ты точно вселенский идиот!
- Я знаю, что облажался.
Мое сердце продолжало биться, несмотря на моё желание исчезнуть. После ухода Суен со мной осталась только пустота и боль. Она ещё никогда не злилась на меня так сильно. И это абсолютно заслуженно. Я вполне мог понять её точку зрения, даже если сердце рвало на мелкие кусочки.
Джин направился на второй этаж, но перед уходом потрепал меня по голове:
- Не отчаивайся. Она все еще тебя любит. Точно не знаю за что именно... но Суен всегда была странноватой.
Слова брата согрели мое окаменевшее сердце в мгновение ока. Плюшка Пак меня любила. Я знал! Я знал, что наши отношения не могут закончиться просто так. Мне просто нужно было доказать искренность и силу своих чувств по отношению к своей единственной любви. Я подумывал начать от корзины с цветами, которую отправлю моей Плюшке Пак прямо сейчас.
![[не] идеальное крещендо](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a3de/a3de49d82a23d23966ffd3c83e7f9cd1.jpg)