Рассвет = закат
Пробуждение утром после ссоры с Плюшкой Пак было очень тяжелым. Не хотелось подниматься вообще. Во-первых, после выпивки голова жутко болела. А во-вторых, на кухне шумел Джин, который точно должен быть в курсе нашей ссоры. Он должен был приехать на ту тупую вечеринку. Удивительно, что мой братец не попытался придушить меня во сне.
Мне все-таки пришлось отодрать себя от постели, чтобы подготовиться к встрече с Плюшкой Пак. Нужно было извиниться перед ней за свою резкость. Вины Суен не было в тупых вопросах ее друзей.
Вчера Лейлани очень долго плакала у меня на плече, пока я утешал ее. Она много раз сталкивалась с расизмом, пока росла в штатах. Мама Супарат была индонезийкой, но она бросила ее в детстве, оставив в семье отца, который довольно быстро женился во второй раз. Лей никогда не чувствовала особой связи со своей семьей. И переехала в штаты к тете, будучи еще подростком. Супарат не нравилось, когда ее связывали с Индонезией. Вот почему она так обиделась вчера.
Плюшка Пак так и не ответила на мои звонки. Конечно, она обиделась из-за моего резкого тона. Но я был уверен, что Пак перестанет злиться, как только я сыграю ей трогательную песню или сделаю что-то сентиментальное вроде этого. Она была романтиком, как и я.
С такими позитивными мыслями я спустился вниз на кухню. Джин к тому времени успел уехать, хотя сегодня был выходной день. Наверное, ушел в нашу музыкальную студию. В последнее время он частенько там торчал, хотя у нас не было работы.
Я не мог завтракать из-за гнетущего чувства вины перед Суен, вот почему решил сразу навестить ее в кампусе. По моим предположениям, она уже должна была проснуться, чтобы репетировать. Плюшка Пак была прилежной студенткой. Она бы не забросила музыку, даже если бы весь мир рухнул.
На улице сегодня было очень солнечно. Я уже собирался сесть в свою машину, когда рядом с домом заметил Плюшку Пак. Она неуклюже попыталась спрятаться за почтовым ящиком, но было поздно - мои глаза заметили ее темные волосы. День начинался лучше, чем я ожидал. Суен сама пришла ко мне! Наверное, успела соскучиться или чувствовала себя так же паршиво, как и я себя, после нашей ссоры.
- Я тебя вижу, Плюшка Пак! - улыбнулся я, сокращая расстояние между нами. - Можешь не прятаться. Я уже собирался ехать к тебе...
Пак глубоко вздохнула, как будто хотела провалиться сквозь землю, но все-таки поднялась с очень напряженным выражением на лице. Она выглядела такой милой в этом белом платье с темно синими котятами. Удивительно! Мы виделись только вчера, но я успел соскучиться по ней. С этой мыслью я попытался ее обнять, но она за секунду оказалась за почтовым ящиком. У моей девушки была удивительная способность быстро перемещаться.
- Я пришла за Регги - сказала Пак, гипнотизируя взглядом почтовый ящик. - Джин должен был встретить меня здесь...
Хомяк Суен жил у меня, потому что в общежитии запрещалось содержать домашних животных в комнатах. Она привезла Регги после Рождества. Я исправно кормил его. И всячески ухаживал за этим пухляшом. Кажется, я купил для него все, что нужно и не нужно для жизни хомяка.
- Зачем? Регги хорошо живется здесь - возразил я. - Слушай, Плюшка Пак, извини меня. Я не должен был вчера...
- Это уже неважно! - перебила меня Пак, спрятав глаза за длинными волосами. - Мы расстались. Я просто заберу Регги и уйду.
- О чем ты говоришь, Плюшка Пак? Мы не расставались...
Суен вскинула на меня свои повлажневшие глаза. Она точно плакала ночью. Мне стало так жаль Плюшку Пак, что я сократил расстояние между нами, чтобы заключить ее в свои объятия. Она была такой теплой и хрупкой. А еще её тело слегка дрожало, несмотря на тёплую погоду.
- Мы расстались - пробормотала Суен, выбравшись из моих объятий. - Ты выбрал ее. Просто дай мне Регги...
- Плюшка Пак, мы не расставались - произнес я, все еще сбитый с толку. - С чего ты это взяла?
- Ты кричал на меня...
- Да. И очень сожалею об этом! Извини, Плюшка Пак.
Суен несколько секунд просто смотрела на меня с недоверчивым блеском в глазах. Она будто не верила своим ушам.
- Суен, никто не расстается после одной ссоры - попытался я убедить ее, погладив по голове. - Если бы не тупые шутки твоих друзей...
- Они тут ни при чем! - зашипела Пак, гневно раздувая свои ноздри. - Просто твоя подружка слишком...
Суен так и не закончила свою мысль, потому что к нам подъехала машина Джина. Он выскочил оттуда со скоростью звука, чтобы встать между мной и Пак.
- Суен, иди в дом - сказал мой брат ей мягким голосом. - Извини, я опоздал.
Ярость в моей груди начала подниматься с невероятной силой. Мне не нравилось, когда к Суен парни подходили так близко. Даже если это мой брат. Плюс к этому я вспомнил, как Пак ускользнула вместе с тем самым скрипачом прямо под моим носом. Они в тот день вели себя так, как будто были очень близки.
- Послушай, Тэхен, тебе лучше сейчас уехать - сказал мне Джин с твердым блеском в глазах. - Я попытаюсь поговорить с Суен насчет вашего расставания. Вы не можете...
- Делайте, что хотите - устало выдохнул я, стараясь обуздать свои эмоции.
Я уехал на своей машине в Бруклин к Лейлани. Только она могла понять меня в такой ситуации. Даже Чимин не смог бы понять мою точку зрения. К тому же, этого засранца не было в Нью-Йорке. Он выполнял какую-то работу в Вашингтоне для своей семьи.
Лей открыла мне дверь в коротком розовом коктейльном платье. Она выглядела очень ухоженной, как будто куда-то собиралась.
- Ты куда-то уходишь? - спросил я ее, оглядев с головы до ног.
- Нет. Ждала тебя - пожала плечами Супарат, пропуская в дом. - Я так и знала, что у тебя будут проблемы с твоей девушкой.
- Кажется, она хочет расстаться со мной...
Мы с Лей прошли в гостиную, где стоял странный запах. Пахло травкой. И моя голова тут же начала кружиться. Я плюхнулся на красное кресло, прикрыв глаза. Мое тело начало расслабляться, хотя я даже не дунул.
Окна в квартире Лейлани были полностью закрыты, поэтому мы сидели в уютном полумраке. Супарат протянула мне стакан с виски, присев напротив на пуфик. Она всегда знала, чего я хотел.
- Что случилось? Она бросила тебя? - вздохнула Лей, слегка потянувшись на месте. - Это было ожидаемо.
- В каком это смысле? Я похож на того, кого часто бросают?
Это было довольно оскорбительное заключение. Меня никогда не бросали! Это я был тем, кто кидал девушек первым.
- С ней - да, а со мной - нет - улыбнулась Лей, слегка изогнув бровь. - Мы ведь никогда по-настоящему не расставались.
Я слегка ухмыльнулся из-за ее слов. Верно. Мы никогда официально не расставались. Однако и не встречались, насколько я помнил. Мой разум сейчас плохо соображал из-за выпивки.
- Она не нуждается в тебе - шепнула мне на ухо Лей, в мгновение ока оказавшись у меня на коленях. - А мне ты нужен. Всегда был нужен. Я бы никогда не бросила тебя. Даже если бы весь мир рухнул...
Супарат смотрела несколько секунд на мое лицо с лихорадочным блеском в глазах. Потом впилась в губы с требовательным поцелуем. Я хоть и плохо соображал, но мышечная память работала исправно. Тело Лей было очень знакомым. Сколько раз я вот так вот сжимал ее в объятиях? Это всегда было правильным выбором. Я прижал Супарат к себе, поудобнее устроив ее на своих коленях. Правильно. Мне надоело гоняться за девушкой, которой я не был нужен. А Лейлани хотела меня - это я чувствовал всем телом. С ней можно было расслабиться и выпасть из времени...
![[не] идеальное крещендо](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a3de/a3de49d82a23d23966ffd3c83e7f9cd1.jpg)