Глава 25. Лина
Тело все еще мелко подрагивало. Мы с Кадмием добрались до моей комнаты под пристальным вниманием людей, находящихся во дворце, и сменили мокрую одежду на сухую. Но ужас, от того, что я только что чуть не умерла, не покидал меня. Несмотря на то, что я несколько раз убеждала себя, что теперь все в порядке и можно не переживать, тело не слушалось, сотрясаясь дрожью.
Переодевшись, я сразу же выпила отвар, на всякий случай. После него даже стало легче дышать, до этого, грудную клетку сдавливало так, будто меня несколько раз ударили. Кадмий тоже успел переодеться и уже стоял рядом, пристально следя за мной.
- Вы хорошо себя чувствуете? - спросил он, когда я грузно откинулась на кровати, прикрыв глаза.
- Да, все хорошо, не переживай. Если бы ты меня не вытащил, было бы намного хуже.
- Этого все равно недостаточно, - ответил Кадмий, его голос стал приглушенным и отстраненным, поэтому я приподнялась на локтях, удивленная такой переменой.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я вытащил вас из озера, но этого мало, - стал пояснять он, стоя смирно и не шевелясь. - Я не должен был допускать вашего падения, поэтому могут быть неприятные последствия.
- Что? - я вскочила с кровати, мгновенно позабыв о своей усталости. - Ты же не мог предвидеть моего падения. Что бы ты смог сделать? В моем падении виновата только я, мне следовало быть осторожней.
- Ваше высочество, - улыбнулся Кадмий, будто смеясь над моей наивностью. - Думаю, вскоре ваш отец пригласит нас к себе, - он опустил взгляд. - Простите, что не смог оправдать ваших ожиданий.
- Нет, - отрезала я, не смерившись. - Мы что-нибудь придумаем. Ты останешься моим телохранителем. Ты все еще хочешь им быть? - спросила я, вспоминая, что его то никто не спрашивал, хотел ли он быть в этой должности. Я лишь поставила его перед фактом.
- Хочу, - ответил он, не задумываясь.
Я удовлетворенно кивнула, хотя и не понимала его рвения. Должность телохранителя давала мало привилегий и много рисков для жизни. Кадмия же, кажется, расстраивала сама перспектива того, что он перестанет быть моим телохранителем. В какой-то степени это даже радовало меня. Я уже даже хотела спросить причину, но меня прервал стук в дверь. Я встрепенулась, боясь, что ко мне наведался отец, а я еще не успела придумать, что нам с Кадмием делать, но вошедшим оказался всего лишь Колдер.
- Лина, как ты? - спросил он, закрывая за собой дверь и оставляя телохранителя снаружи. Я же не стала отсылать Кадмия.
- Все хорошо.
- Ты расскажешь мне, что с тобой случилось? - спросил он, покосившись на моего телохранителя.
Я не стала отпираться и кратко рассказала брату о произошедшем. Лгать было ни к чему, все равно уже невозможно что-либо утаить, но о некоторых моментах я все же умолчала. Колдер переводил настороженный взгляд с меня на Кадмия и обратно. В глубине души я надеялась, что брат сможет мне как-то помочь. Но то, что он сказал после, полностью сокрушило мои надежды.
- Почему ты не предвидел этого? - спросил Колдер, повернувшись к Кадмию. - Ты должен проверять все и всех, чтобы мы не потеряли еще и принцессу. Или ты не помнишь, что случилось с их предыдущими телохранителями? Если с моей сестрой что-то случится, я лично исполню твой приговор.
Кадмий, кажется, совсем не смутился такому обращению, в отличии от меня.
- Ваше высочество, прошу прощения, больше такого не повторится, я буду тщательнее следить за принцессой, - Кадмий опустил взгляд, не смея говорить что-либо против наследному принцу.
- Я...
- Стоп, - прервала я брата, его гневная тирада вызвала во мне целую бурю. И не только из-за Кадмия. - Прекрати, я уже устала от этого, Колдер. Во-первых, я сама виновата в своем падении и, если бы не Кадмий, я бы сейчас не стояла здесь перед тобой, так что не смей его попрекать. Во-вторых, хватит строить из себя любящего брата и подражать Киру. Ты думаешь я не вижу, что ты пытаешься заменить мне его, притворяясь им? Мне это не нужно. Почему-то раньше я в тебе этого не замечала. Ты всегда ходил погруженный в свои мысли, будто, не обращая внимания на то, что у тебя есть брат и сестра. Ты вечно был поглощен своими собственными проблемами, а с нами почти не проводил времени. Несмотря на то, что ты живешь совсем рядом, я от силы видела тебя раз в неделю. И я уже привыкла к этому. Да, я понимаю, что ты хочешь помочь мне пережить смерть брата, но я уже говорила, что мне нужно время и ты знаешь по какой причине, - я приблизилась к брату, оказавшись с ним на расстоянии вытянутой руки, но и-за разницы в росте пришлось слегка задрать голову вверх, чтобы не прерывать зрительный контакт. - Ты сделал хоть что-нибудь, чтобы найти виновников всего, что произошло в последнее время? Нет? А следовало бы. Кто из нас наследник, я или ты? Может, если бы ты хоть что-нибудь сделал, отец бы это заметил. Но все, что ты делаешь - жалеешь себя!
Я глубоко вздохнула, закончив высказывать то, что копилось уже долгое время. Оба, Кадмий и Колдер взирали на меня в молчаливом шоке. Впрочем, я и сама от себя не ожидала такого потока слов.
- Лина, я не пытаюсь притворяться Киром, я лишь хочу поддержать тебя. Извини, что я уделял тебе мало времени в прошлом, именно поэтому я пытаюсь наверстать упущенное, - он посмотрел в окно, из которого открывался вид на город. А именно на его недавно сгоревшую часть. На лице отразилась еле заметная боль и вина. - И не стоит говорить, что я ничего не делаю, если ты этого не знаешь.
- И что же ты предпринял?
- Я рад, что ты хорошо себя чувствуешь, - сказал Колдер вместо ответа на мой вопрос, развернулся и ушел. Даже не попрощавшись. Ну и хорошо, пусть подумает над моими словами.
Я закрыла лицо ладонями и опустилась на кровать. Только что, я, можно сказать, потеряла еще одного брата, окончательно оттолкнув его от себя. Он определенно обиделся на меня, но я сказала правду и не жалела об этом. Возможно в скором времени и он и я остынем, и сможем решить наш конфликт.
- Ваше высочество, - позвал Кадмий и сел на краешек кровати рядом со мной. - Он вернется и, думаю, прислушается к вашим словам.
- С чего ты это взял?
- Потому что он ваш брат, я бы поступил так, - он улыбнулся, наверняка вспомнив Илайду. Я никогда и не сомневалась, что он хороший брат.
- Спасибо, - прошептала я, приятно, что он решил меня поддержать.
Он продолжал неотрывно смотреть на меня своими красно-бурыми глазами. От этого взгляда мне стало неловко, но прежде чем я успела отвернуться, он сделал это первым. На лице отразилась странная эмоция, которую я не смогла разобрать. Как будто это было чувство вины.
Раздался стук в дверь и развеял эту гнетущую атмосферу, от чего даже захотелось вздохнуть с облегчением.
- Ваше высочество, - обратился ко мне слуга, вошедший в комнату после разрешения. - Император ожидает вас и вашего телохранителя в своем кабинете.
Вот и оно. Наши неприятные последствия.
Я кивнула слуге и, когда он вышел, обернулась к Кадмию, который все еще сидел на моей кровати. Но сразу же вскочил с нее, словно обжегся. В его взгляде было полно отчаяния, но у меня был боевой настрой, и я не собиралась так просто сдаваться.
- Кадмий, я схожу к отцу одна.
- Но...
- Нет, - перебила я. - Я пойду одна, а к тебе у меня есть одна небольшая просьба. Проследи за моим братом.
Кадмий посмотрел на меня, как на сумасшедшую, будто, не веря в то, что услышал. Но я была полностью уверена в своем намерении. Колдер не давал мне покоя уже давно. Было странным, что он, понимая, что его уже два раза пытались убить, ничего не предпринимал. Да и его недавние слова о том, что он пытался что-то сделать, заинтересовали меня. И, если брат не хочет рассказывать мне об этом, я сама обо всем узнаю.
- Ты сможешь за ним проследить? - спросила я.
- Смогу, - уверенно ответил он. - Я должен что-то найти или узнать?
- Пока не знаю, скажи, если будет что-то подозрительное.
- Как прикажете, ваше высочество, - поклонился Кадмий и вышел из комнаты, напоследок кинув на меня непонимающий взгляд.
Что ж, а мне предстоял трудный разговор с отцом. Я глубоко вдохнула и направилась в его кабинет.
Все-таки этого разговора я опасалась, и мне захотелось посильнее его оттянуть, поэтому я пошла по другому пути, делая небольшой крюк. В последнее время во дворце сильно увеличилось число гвардейцев, поэтому побыть одной почти не удавалось. Но я уже привыкла к ним с детства, поэтому почти не обращала внимания. Гвардейцы стояли у стен неподвижно, как будто статуи, поэтому их присутствие практически не ощущалось. К тому же их белые мундиры сливались со стенами коридора. А вот мое приближение было слышно издалека, туфли громко отстукивали по мраморному полу.
Атмосфера дворца действовала успокаивающе и помогала мне настроится. Как же приятно было хорошо здесь ориентироваться. Во дворце металлов я ходила как в лабиринте, постоянно путая коридоры. Там мне помогали либо слуги, либо Ирвин. Странно за последние два дня я о нем практически не вспоминала, хотя все еще скучала по нашему общению. Совсем скоро они должны быть в Аскиле, и мы наконец-то сможем увидеться.
Я свернула направо и оказалась в коридоре, стены которого были завешаны портретами всех предыдущих правителей. Практически все они были мужчинами, но имелись портреты и нескольких императриц. Они выглядели величественно, ничем не уступая мужчинам. В детстве я долгое время рассматривала картины, но никогда не думала о том, чтобы занять их место, но было бы интересно посмотреть на то, как бы мой портрет смотрелся здесь.
Я остановилась у картины, на которой был изображен отец. Здесь он был молодым. Портрет нарисовали в тот момент, когда он только-только взошел на трон. Он выглядел счастливым и жизнерадостным, совсем не похож на того отца, которого знала я.
Через пару минут я уже стояла возле отцовского кабинета, и, собравшись с духом вошла. Отец сидел во главе стола, корпя над какими-то бумагами. Как только я вошла он поднял взгляд, осмотрев меня с головы до ног. Его нахмуренные брови тут же расслабились.
- Мне сообщили о том, что случилось, - сказал он, отложив бумаги. - Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо, все в порядке, - сухо ответила я, садясь на стул. Мы не виделись с ним несколько дней, а отец вел себя так, будто в этом нет ничего необычного.
- В следующий раз будь аккуратнее. Я не хочу потерять свою единственную дочь, так же, как и сына.
- Постараюсь, - сквозь зубы ответила я.
- Почему ты пришла одна? - он посмотрел на дверь, будто ожидал, что зайдет кто-то еще. - Я просил, чтобы вы пришли вдвоем.
- Я поручила Кадмию небольшое дело, поэтому он сейчас немного занят. О чем ты хотел поговорить? - спросила я, положив голову на ладонь и облокотившись о стол, при этом, не сводя взгляда с отца.
- Лина, я просил прийти и тебе и твоему телохранителю, какое еще небольшое дело? - начал злиться отец. - Мне нужно удостовериться, что он действительно в состоянии защитить тебя.
- Не волнуйся, в состоянии. Он же вытащил меня из озера.
- Его оплошность, что ты вообще туда упала, я не могу оставить это просто так.
- Папа, - теперь уже я начинала злиться. - Скажи мне вот что, ты знал, что я упала в озеро и чуть не утонула. Ты собирался сам прийти ко мне и проведать, в порядке ли я? Или ты так и собирался сидеть тут и даже не увиделся бы со мной, если бы у тебя не было необходимости наказать Кадмия? Я понимаю, что у тебя много работы и важных обязанностей, но все же ты мог бы хотя бы сделать вид, что переживаешь.
- Лина...
- Поэтому не нужно искать виноватых, - перебила я отца, чего никогда бы не сделала раньше, но то, что я чуть не умерла, видимо, развязало мне язык. Я устала все это терпеть, нужно было исправлять ситуацию. - Если тебе больше не о чем поговорить, я пойду, у меня тоже еще есть дела.
Я встала со стула, но отец неожиданно ударил по столу ладонью, из-за чего я вздрогнула и застыла не шевелясь.
- Сядь, - приказным тоном сказал он, и я медленно опустилась на стул. Впервые вижу отца в таком состоянии, он смотрел на меня, как на подчиненного, а не как на свою дочь. Этот взгляд вызывал мурашки, но отступать я не собиралась. Но отец быстро смягчился и отвернулся к окну. - Извини, что не пришел к тебе лично и не проверил.Я и правда переживал за тебя, - сказал он так, будто боролся сам с собой. Никогда не слышала, чтобы отец извинялся. - У меня есть к тебе еще один разговор и если ты согласишься на то, что я сейчас озвучу, я не буду назначать Кадмию наказание, которое он вряд ли сможет пережить.
Он повернулся ко мне со взглядом, полным решимости. А по моей спине прошелся холодок. Неужели отец и правда решиться убить Кадмия? Я не могла этого допустить. Наших бывших телохранителей мне спасти не удалось, поэтому я не хотела допустить этого еще раз. Тем более к Кадмию я успела сильно привязаться.
- Хорошо, - ответила я, но уже наперед опасаясь его слов. - Что ты хотел мне сказать?
- Ты все еще хочешь продолжать отношения со своим принцем?
Я прищурилась, не понимая к чему он ведет, но пока не находя подвоха.
- Да, - ответила я, не задумываясь.
- Хорошо, - удовлетворенно кивнул он так, будто это было для него хорошей новостью. - Тогда, чтобы прекратить ваши отношения и пресечь любые мысли о нем, ты выйдешь замуж. Я уже подобрал для тебя кандидатуру...
- Что?! - выкрикнула я, вскочив с места.
- Чему ты так удивляешься? - улыбнулся отец, будто его это забавляло. - Это хорошая старая традиция - выдавать дочь за человека, которого выберет ее отец. Не понимаю, почему мы стали отказываться от нее, по-моему, стоит вернуть эту традицию к жизни.
- Папа! Ты не можешь...
- Еще как могу. И ты уже дала свое согласие.
- Но...
- Никаких но, Лина. Это не обсуждается, я уже все решил.
- Хорошо, - почти прошипела я. - Если ты и правда не изменишь своего мнения, считай, что ты потерял не только сына, но и дочь.
Я направилась к двери, чтобы уйти прочь из этого места.
- Ты не хочешь узнать, кто будет твоим будущим мужем? - в ответ на мои слова спросил отец.
- Нет! - крикнула я и вышла из кабинета, захлопнув за собой дверь.
Я понеслась прочь из этого места, чтобы не видеть этот ненавистный кабинет. Как отец мог так поступить? Неужели ему плевать на мои желания и переживания? Неужели он думает, что я так просто с этим смирюсь? Я буквально неслась по коридору, сняв туфли и придерживая руками платье. Я хотела убежать как можно дальше, потому что я не узнавала отца. Это был не тот отец, которого я знала. Либо, я не знала его совсем, либо его настолько сильно раздавило убийство Кира. Я не хотела повторить судьбу своей матери и всю жизнь жить с нелюбимым человеком. Теперь я окончательно убедилась, что страх в глазах матери был из-за отца. Это его она так сильно боялась.
По мере приближения к своей комнате, я замедляла бег и вскоре перешла на шаг. Босые ноги приятно холодил мраморный пол, который распространялся по всему телу. Я не хотела думать об отце и об этой ненавистной свадьбе. Не хотела!
- Ваше высочество, - раздался знакомый голос, который позволил ощутить себя в безопасности. Я действительно хотела, чтобы Кадмий мог спасти меня от всего и всех, но от одного человека он меня спасти не мог.
Кадмий нагнал меня, пристроившись к моему шагу. Я посмотрела на него и мягко улыбнулась. Рядом с ним я и правда забывала о разговоре с отцом. Я забывала обо всем.
- Как прошел разговор с императором? - поинтересовался он, напоминая мне о самом плохом.
- Хорошо, - я пыталась сохранять бесстрастное, даже веселое выражение лица. - Ты остаешься моим телохранителем и тебя даже не накажут.
Он тоже улыбнулся.
- Приятно слышать.
- А для меня у тебя есть хорошие новости?
- Да, ваше высочество. Мне удалось кое-что узнать, не знаю, насколько это подозрительно, но я все равно решил сообщить вам.
- Хорошо, давай зайдем в мою комнату, и ты мне все расскажешь.
