13 страница5 мая 2020, 13:47

Улики сгорают до тла



Лорд Рассел с секретаршей шёл коридорами Вестминстерского дворца по направлению к залу палаты лордов. Дав указания своей подчинённой, он оглянувшись по сторонам медленно открыл дверь в зал. На вулсаке немного облокотившись на подушку сидела Паттерсон.

 — Мисс, я же вас просил, не являться сюда! — он очень быстро направился ней. Появление этой особы явно вызывало у лорда беспокойство. 

 — А я просто пришла напомнить, что вы должны были ещё вчера отправить мне досье на леди Смолвуд, — она перевела свой взгляд на чиновника. — Почему-то я его ещё не видела... Лорд резко остановился так и не дойдя до «гостьи». 

 — Я не понимаю, к чему такая спешка, — на что Паттерсон отреагировала лёгкой улыбкой, а госслужащий продолжил шепотом, — тем более, такие дела не делаются так быстро. Вы дали мне два дня. 

 — Сколько вам ещё надо? — девушка встала с полюбившейся ей подушки. 

 — Ещё день, хотя-бы день! 

 — Хорошо. Завтра вечером я приду за долгожданным досье, — она направилась к выходу, но дойдя до двери обернулась. — Поверьте, мне не особо приятно будет вещать об изнасиловании, поэтому постарайтесь выполнить всё в срок...

за чертой Лондона

— Как успехи? — не успела Паттерсон сесть в кресло, как в гостиную вошли Джеймс и Рич.— Я дала ещё день. Да и больше я на такое не соглашусь!Мужчины разместились в креслах напротив. 

 -Почему так категорично? 

 — Во-первых, Джим, это жестоко, во-вторых, я не верю, что на такое согласилась!— Да, мы сейчас все изменились... 

 — Рич, особенно ты! Ты вернулся в свою среду, — Паттерсон тоже заняла кресло. 

 — А что? — Дотком начал оправдываться. — Я в последнее время был на стороне «добра»: работал в ФБР, слушался вас... 

 Не успел Ричард договорить, как Джеймс громко рассмеялся. 

 — Какие вы забавные! Вы сейчас оба преступники! И уже без разницы кем вы были до этого. 

 В комнате ненадолго повисло молчание. Джеймс встал и подошёл к одному из шкафов, достал бутылку рома и стакан. Он налил ром и вернулся назад. 

 — На нас удачно повесили липовые обвинения. Мы все в дерьме. По самое горло. И теперь идёт охота. За нас скорее всего объявили вознаграждение. Мы — преступники теперь. Даже если ты ничего не делал! Смирись с этим, Паттерсон, — Мориарти всю свою речь не сводил с неё взгляд. — Я и представить не могу, как тебе тяжело сейчас это принять, но это стоит сделать. И не пытайся убежать от этого. 

 — Тебе наверно приходилось мириться с чувством, что теперь стыдно возвращаться в родительский дом?

 — Я наверно пойду, а вам желаю душевно поболтать, — Рич встал и шустро покинул комнату. Паттерсон провела его взглядом, мысленно при этом отругав. 

 — Такт — это не его. Но вернёмся к твоему вопросу. Да, меня не пустила в дом мать. Она как сумасшедшая кричала:"Я в дом не пущу ещё одного мерзавца!» Первый был мой отец.

— Почему она так поступила? 

 — Дядюшка рассказал ей о моей профессии. Это кстати было перед моей «смертью». С тех пор я не переступил порог семейного поместья Мориарти. А тебя отец и мать простят, когда узнают всю правду. Они не поступят так же, как моя мать.Пока злодей-консультант рассказывал свою историю, Паттерсон растрогалась. Ей не хотелось представлять то, что её не простят. Не хотела, чтоб в сердцах родителей проросли зерна недоверия и сомнения к ней. А ведь так и будет. Как минимум, она так думала. 

 — Ты сейчас не жалеешь, что со мной таким поделился? Мы не так давно знакомы, чтоб быть уверенным во мне. 

 — Даже если ты захочешь меня этим погубить, то мне все равно уже. Я и так для всех мертвец.

***

В просторный кабинет в квартире в центре Лондона вошла девушка. 

 — Мистер Моран, я выполнила все ваши указания и вот результат. Очень кстати интересный, — она расположилась в кресле напротив стола своего начальника. 

 — Лея, не останавливайтесь, продолжайте, — он отложил ежедневник и начал её слушать. 

— Мы проверили медицинскую документацию. Там почти нет погрешностей. Молли Хупер или умеет очень хорошо прятать концы в воду, или её документация верна и не поддавалась корректировке. 

 — Она молодец в этом деле. Лучшая из всех, кого я знаю, кто таким занимается. Ещё есть что-то? 

 — Конечно! Мы проверили её личные устройства... Ну это грубо сказано, что мы их проверили. Телефон — «кирпич» ещё и физически был повреждён в аварии. Ноутбуки, домашний и рабочий, были профессионально защищены. Наш человек вскрыл их и ничего не нашёл. Они чисты. Скорее всего все стерлось, как только мы вошли в систему. Квартира дала нам больше. Мы нашли жучки. Сейчас они в работе. А вот найденный сейф был открыт. Не взломан, а именно открыт. Повреждений нет. Потайная камера в его системе показала, что открывала его именно Айнес, перед последней поездкой. Доставала документы, которые были обнаружены в машине, наличные, и оружие, которое не зафиксировано в протоколе. Видео в полицию не попало. Их безалаберность нам на руку. В общем квартира чистая, даже я бы сказала вылизана. 

 — Благодарю, моя золотая. Если бы не сейф, то я бы сказал, что это простое убийство. Но Тори не простой человек. Интересно. Дело становится интересней и интересней. Хотя я надеялся на большее... 

 — Например? 

 — Например её геопозицию на данный момент. 

 — Ну вы много хотите, мистер! За один поход даже этот объем информации — очень хороший результат... Мы могли бы найти только пепел, если она была бы решительней.

13 страница5 мая 2020, 13:47