65
— Да не знаю я, — чешет щеку полная женщина в белом халате, — кто еще врачам столько давал-то? Мы перчатки сами себе покупаем, а тут столько сразу дали, что и не представить, — она с сомнением хмурится. — Вот бы еще до нас-то все это дошло, а не по карманам сами знаете чьим, — за окном позади пролетает скорая, а женщина разводит руками. — Если уж натворил человек таких дел жутких, а потом вот так вину искупает, разве плохо это? Я считаю, заслуживает она, чтобы отстали от нее.
— Стыдно? — удивляется бородатый мужчина в инвалидном кресле. — С чего стыдно-то? Я на заводе отпахал двадцать лет, а как травму получил, страховая мне знаете, что? Шиш! — он крутит колеса, продвигаясь в шумной очереди. — Ребенка подымай, налоги плати, — он показывает на свои ноги, — а как? Вот и хожу сюда месяц уже. Так сэкономил, что и дочке пуховик на зиму взяли, и юриста оплатил, чтобы жену в страну пустили. Глядишь, так и на машину наскребу, лицензию куплю и таксистом устроюсь, — подъехав к небольшому окошку под вывеской с белым сердцем, он хмурится. — Чинуши только болтать могут, а она вон что для простых людей сделала, — и берет несколько свертков, от которых поднимается пар. — И если судьба так устроила, что надо ей было такой мразью побыть, чтобы потом вот это случилось, ну и ладно.
— Мы телевизор купили нормальный, а то на старом матрица полетела, и PlayStation вдобавок, — улыбается сероглазая девушка с пирсингом в носу. — Такое позорище было зимой. Прикиньте, тупо на подарки не было денег. Купили им по шоколадке, блин, и пачку бенгальских огней на всех. А теперь... — девушка довольно вздыхает. — Блин, да она за один день для нас больше сделала, чем наша власть за десять лет. Теперь и одежда будет нормальная, и свозить детей сможем хоть в Москву, хоть в Европу. Может, даже курсы какие им устроим, по программированию и английскому. Они из-за PlayStation передерутся, конечно, так мы и другие развлечения придумаем, только ремонт сделаем сначала, — поправив короткие волосы, она смотрит в камеру. — Вы детишкам скажите, что у них игрушек и ботинок зимних не будет, потому что деньги плохой человек дал, и посмотрите на их лица.
