15. Монстры на шпильках
Я аж протерла кулаками глаза, не веря им. Дело в том, что из шкафа вышла – точнее, вывалилась – совершенно шикарная женщина. Целых две абсолютно одинаковые шикарные блондинки в длинных красных вечерних платьях.
– Э... Леса́ния? – недоверчиво произнесла я, узнав человека.
Не поняла... Как она тут оказалась, почему их две, и что она – они? – делали тут в шкафу? Хм... А человека ли? Выглядели эти дамочки, как люди, но энергетика от них была странная. А еще – глаза... Их безумные глаза были какими-то нечеловечески дикими.
– Ко-о-отик!.. – в один голос пропели блондинки, вытянув руки. – Иди ко мне-е-е, ко-о-отик, ты будешь мои-и-им, только мои-и-им!..
Одна женщина смотрела только на Джина и уверенно шагнула к нему, вторая точно так же любовно таращилась на Чимина.
– Нормальные такие скелеты вы в шкафах прячете, – весело произнес Чон. – Кто это? Или правильнее будет спросить – что это такое? – Оживший кошмар, – проворчал Чимин, бросившись помогать Джину запихивать этих великолепных дамочек обратно. – Совершенно не убиваемый. Мы пока не смогли придумать, как от него избавиться, как вы можете видеть. – Точнее, целых два оживших кошмара, – тяжело вздохнул Джин, пытаясь отцепить от себя блондинку, мертвой хваткой схватившую его за запястье и усиленно пытающуюся погладить по голове. – Два оживших одинаковых кошмара? – деловито уточнил Чон. – Разве такое бывает?
Думаю, он, как и я, к этому моменту как раз просканировал этих дамочек и сообразил, что перед нами – как раз образцы тех самых оживших сновидений, которые нынче бродили по городу и создавали кучу проблем своим «хозяевам».
– Почти, – мрачно отозвался Чимин, с силой запихивая одну блондинку в шкаф. – Просто так совпало, что у нас с Джином один кошмар на двоих. Точнее – одна одинаково пугающая нас леди на двоих. – Н-да? – с сомнением произнес Чон, удивленно поглядывая на разворачивающуюся «битву титанов» между двумя верховными инквизиторами и безоружными блондинками на шпильках. – Но эта женщина совсем не выглядит какой-то опасной... – Это кошмарный прототип тёщи моего сына, – буркнул Джин.
Чон прыснул от смеха. – А, ну так бы сразу и сказали!..
Джин криво улыбнулся.
– Да нет, у нас с ней хорошие отношения, просто... – Просто из-за этой дамочки по имени Лесания нас с Джином однажды чуть не сожрали взбесившиеся плотоядные цветы из ее цветочного сада, – подхватил Чимин. – Цветы были размером с человеческий рост и отчаянно желали нас проглотить. Ну, точнее, это как раз был день знакомства Джина с его новой родственницей, и на него напали плотоядные цветы, а меня вызвали на помощь для вызволения Джина из цветочной пасти, но... В общем, меня тоже пытались проглотить. – Нам тогда здорово досталось, – добавил Джин. – Очень трудно было выбраться, магия не помогала, а Лесания никак не могла успокоить свои взбесившиеся цветочки. Она, в конце концов, уговорила их выплюнуть нас, но, в общем, это действительно был весьма кошмарный эпизод из моей жизни... Я полагал, что он уже давно не имеет значения, но-о-о....
Он вместе с Чимином запихнул, наконец, активно сопротивляющихся блондинок обратно в шкаф. Прислонился спиной к закрытой дверце, устало провел по лбу тыльной стороной ладони. Добавил: – Видимо, воспоминания об этом были не забыты, а спрятаны в дальних уголках памяти как позорное пятно на моей репутации.
– Феерично, – фыркнула я. – Нет, я, конечно, была в курсе про этот эпизод с плотоядными цветами Лесании, рассказ об этом ходит забавной байкой в нашей семейке. Но мне и в голову не приходило, что эта хаотичная леди настолько сильно довела двух верховных инквизиторов до нервного тика... Чон, спроси этих великовозрастных балбесов, когда именно и при каких обстоятельствах появились эти ожившие кошмары? – Джейд просит уточнить у «этих великовозрастных балбесов, когда именно и при каких обстоятельствах появились эти ожившие кошмары»? – с коварной улыбкой произнес Чон. – Хэй! – возмущенно воскликнула я. – Ты мог бы и пропустить мою фразу про балбесов! – Мог, но зачем? – ухмыльнулся Чон.
Но от меня подальше на всякий случай отскочил, чтобы я второй раз вместе со стулом его на пол не опрокинула. Впрочем, Чимин и Джин на «балбесов» никак не среагировали, они оба были сильно не в духе.
– Она... Они появились сегодня рано утром. Мы с Джином как раз вернулись после совещания, сели обсудить некоторые рабочие детали за кружечкой чая, а потом из шкафа выползло вот это, – с тоской в голосе произнес Чимин. – Сначала одно, потом второе... Мы не сразу поняли, что происходит, уж больно плотность у них специфичная, непохожая на обычные сновидения. Потом дошло. Попытались от них избавиться, но у нас ничего не получилось, на них наша магия не действует, они ее будто проглатывают. Мы заперли этих леди в шкафу и с утра только и делаем, что пытаемся придумать, как бы их развоплотить. – А что эти одинаково прекрасные леди вообще с вами делали? – спросил Чон. – Ожившим кошмарам положено пугать своих хозяев, действовать им на нервы, давить на психику, тянуть из них энергию. Как именно эти леди пугают вас?
Джин с Чимин с одинаковым смущением потупили глазки.
– Она нас котиками называет, – негромко пробормотал Чимин. – Котиками? – со смехом простонал Чон. – Но почему именно котиками? – Лесания – жуткая кошатница. У нее дома девятнадцать кошек, можешь себе представить? Она пыталась напялить на нас ошейники с обещанием сделать следующими своими котиками. – И что в этом такого ужасного для вас? – Как – что? Она пыталась вытащить нас из здания Штаба, грозилась утащить котиками в свой сад и скормить своим плотоядным цветкам, которые, якобы, будут рады полакомиться «такими сладкими белыми котиками»! – раздраженно передразнил Чимин сладкий голосок Лесании. – Это что, по-вашему, мало, чтобы от нее шарахаться? – Она еще и за руки хватает так, что ее от себя не отцепить, а обычные заклинания на нее не действует, – со вздохом добавил Джин. – Эти ожившие кошмары – знаете, какие живучие и сильные существа? Уж насколько мы физически развиты, а нам не удавалось самостоятельно отцепить этих леди от себя, они держались стальной хваткой и усиленно пытались затискать в своих смертельных объятьях, потихоньку вытягивая из нас энергию. Нам приходилось прилагать недюжинные усилия, чтобы запихнуть хотя бы в шкаф этот кошмар. Так она даже оттуда умудряется вырываться, минуя наши защитные чары. Вот тебе и сладкий ходячий сон...
Чон не выдержал и расхохотался в голос, явно в красках представив себе воплощение такого эпизода с вот этими могущественными магами в главной роли.
– Никогда бы не подумал, что верховные инквизиторы могут бояться эффектной блондинки , которая жаждет почесать за ушком! – Блондинки – это вообще особо опасная и недооцененная сила, – со знанием дела произнес Джин. – Особенно если она на шпильках. – Я правильно понимаю, что вы еще никому не сообщали о ваших оживших кошмарах? – отсмеявшись, уточнил Чон. – Упаси боже, что кто-то из коллег прознает о деталях этого происшествия, – Чимин аж перекрестился, что за ним особо не водилось. – Джейд, милая, только никому не рассказывай об этом, хорошо? – как-то даже жалобно обратился ко мне Джин. – А то стыдно прям... Представляешь, мы с Чимином – очень могущественные маги, состоим в Верховном Совете Инквизиции, вся наши коллеги в ужасе молятся о том, чтобы до нас не добралась эпидемия оживших кошмаров, так как они даже представить себе не могут, насколько масштабные разрушения способны привнести в жизнь кошмарные наваждения, которым мы случайно можем дать жизнь, а мы тут... А у нас тут моя любимая родственница на шпильках бегает, пугает нас до одури и котиками называет. Срам какой-то... Даже стыдно признаваться коллегам, что именно это и есть мой оживший кошмар, а не какой-нибудь жуткий монстр, пытающийся разрушить всю страну. Вроде так лучше для всех, с одной стороны, так как разрушения в данном случае минимальны. Но в то же время, это так по-идиотски эпично... – Мы хотели сами с этим разобраться, но у нас, как вы видите, пока ничего не получилось. Так что вы очень вовремя к нам заявились. Вы ведь нам поможете от них избавиться, да? – Чимин аж умоляюще сложил руки на груди.
Я мученически возвела глаза к потолку. Было велико желание поиздеваться над коллегами, но пора уже было и к делу приступать.
– Спроси их, что предшествовало появлению этих наваждений, – попросила я Чонгука. – Были ли какие-то нюансы, о которых нам следует знать. – Мы не уловили ничего особенного, – покачал головой Джин, когда Чонгука озвучил мои вопросы. – Очевидно, что воздействие на нас проходило каким-то образом в сновидениях, и в нашей памяти мысль об этом не сохранилась. – Но, может, вы что-то ели или пили особенное? – продолжал спрашивать Чон.
Джин задумчиво почесал в затылке.
– Слишком много несовпадений, мы и ужинали, и завтракали вместе, ели очень разную еду, сложно что-то одно вычленить. Но мы попробуем проанализировать все параметры. Осталось только понять, как избавиться от этих надоевших особ... – А на них даже всякие чары остолбенения не действуют, да? Дамочки все равно продолжают активно добиваться своих целей, несмотря на оглушающие чары и прочее? – Именно! Вообще не понимаю, как заставить ее исчезнуть или хотя бы застыть на месте, – честно признался Джин. – Знаете, в чем оказалась основная разница в оживших кошмарах обычных магов, более продвинутых магов и верховных магов вроде нас с Чимином? – В энергетической упругости субъекта, – сам догадался Чон. – В плотности ожившего кошмара. Он настолько плотный, что его не удается убрать известными вам чарами, верно? – Верно, – Джин с нескрываемой надеждой глянул на Чонгука. – Разбираетесь в этом? Знаете, как убрать этот кошмарный объект? – Я знаю, – вздохнула я. – Вот только из-за своего плачевного состояния сейчас колдовать должным образом не получается... – Научишь меня? – повернулся ко мне Чон. – Прямо сейчас. Давай я прямо сейчас поучусь и потренируюсь. – Ну... Можно попробовать, – неуверенно произнесла я. – Скажи моим коллегам, что нужно выпустить из шкафа обе Лесании и какое-то время не трогать их вообще, терпеть все их выходки. Это нужно для тотального сосредоточения на своих жертвах, ой, то есть – хозяевах кошмаров, да-да, я именно это хотела сказать.
Чон передал мои слова Джину, тот нахмурился и чуть ли не жалобно произнес: – А без этого никак, да? Прям обязательно надо ее выпускать?
– Скажи, что без этого развоплотить их будет невозможно. Так что придется впустить эти кошмары в кабинет и какое-то время терпеть их воздействие на себя, пока ты обучаешься их уничтожению. Ты способный, и вряд ли это отнимет больше получаса, но Джину с Чимин нужно прям бездействовать это время, чтобы оживший кошмар был максимально сосредоточен на своих жертвах и не пытался нападать на нас. – Полчаса? – упавшим голосом произнес Чимин, когда Чон повторил мои слова. – Да за полчаса ты знаешь, что она тут с нами сделает?.. – Джейд говорит, что это может занять и несколько минут, – добавил Чон. – Как пойдет. Но вам придется потерпеть. – Чего только не сделаешь ради нашего гипотетического спасителя... Джейд, постарайся побыстрее, ага? Я эти минуты позора слишком долго не выдержу.
С этими словами Чимин сглотнул и отправил сноп зеленых искр в шкаф, открывая его дверцы.
