Глава 40
Мне было очень не ловко, так как я не понимала слов его отца, но я уловила в его разговоре негодование и недовольство.
— Я не доволен тобой, Чонгук. Сколько раз я тебе предлагал нормальную кандидатуру. Свидания вслепую! А ты что сделал? Привел мне иностранку, с которой я даже поговорить не смогу.
После этих слов Чонгук отвечает ему по-корейски.
Мне стало еще более неловко. Мама Чонгука была обеспокоена, посмотрела на меня и, заметив мое смущение, предложила отвлечься.
— Давай немного прогуляемся, — улыбнулась она мне. Я ответила улыбкой и встала, сказав Чонгуку, что меня пригласила его мама. А они с отцом продолжали спорить.
Когда мы вышли в сад, меня поразил его вид. Сад был невероятно красив, в нем было много цветов и деревьев, а бабочки порхали вокруг.
— У вас тут так уютно, — сказала я.
— Спасибо, этим всем я занимаюсь. Я всегда любила такие сады. Когда Чонгук был маленьким, он и его брат постоянно играли в песочнице, — сказала она, указывая на место в саду. Это была старая игровая площадка. Видно, что давно никто не играл: качели, горка и песочница с зонтом, который сейчас был закрыт, так как солнце светило ярко.
— Мне Чонгук рассказал про брата, но я с ним никогда не виделась.
— У них хорошие отношения. Только Чжон Хён сейчас занят, помогает папе по бизнесу и ведет свое дело. Но он говорил, что скоро приедет.
Я огляделась и заметила белые розы.
— Они очень красивые. Мне так нравятся белые цветы.
— Когда Чонгук был маленьким, он всегда кололся о розы, — усмехнулась мама Чонгука. — Он не понимал, почему другие красивые цветы не имеют шипов, а розы — да. Он был очень любознательным, всегда задавал много вопросов. Иногда я как учитель не могла найти на них ответы. Он был таким умным.
— Это заметно. Он всегда может найти аргумент в споре, даже если не прав. Он приведет столько аргументов, что будет казаться, что противоположная сторона ошибается.
Я почувствовала легкое смущение от тишины, но мама продолжила:
— Ты правда любишь Гука?
Эти слова застали меня врасплох, и я на мгновение замолчала. В тот момент я не знала, как ответить. Мое дыхание сбилось, и я задумалась: что это за чувство? Симпатия, которая вызывает бабочек в животе, или что-то более глубокое? Я никогда не умела по-настоящему любить, но то, что я ощущала сейчас, было чем-то совершенно новым.
— Знаете, я немного подумала над вашими словами и могу сказать, что никогда не испытывала таких чувств, как к нему. Я ценю честность в людях, поэтому буду с вами откровенна. С первого дня нашей встречи, даже до того как он обо мне узнал, я его любила. Но это было не совсем то. Он меня вдохновлял. Про романтические отношения я даже не думала, не могла представить, что когда-либо встречусь с ним. И вот, мы встретились, после чего он мне написал. Конечно, я была в шоке, но не могла надеяться на большее.
— Так ты поехала в Корею из за него?
— Нет, я не знаю, рассказывал ли он вам, но мы перестали общаться. Я не знала почему, он не выходил на связь. Мне было очень обидно, потому что мы целый год общались, делились переживаниями, мыслями. И вот он пропал. Я думала, что это конец.
— Он нам об этом не говорил. У него были свои причины. Ты же знаешь, через что ему пришлось пройти, чтобы быть там, где он сейчас.
— Я понимаю, и я очень ценю это. Я не умею правильно выражать свои чувства, но поверьте, он для меня очень важен.
Мама Чонгука посмотрела на меня с переживанием и одобрением.
— Дорогая, я тебя понимаю. Но ты будешь готова пережить то, что будет дальше? Когда люди узнают о ваших отношениях, когда начнется буллинг в интернете? Ты готова к этому?
— Да. Я его не брошу. Буду всегда рядом, поддерживать его.
— Чонгук на самом деле очень раним. И когда речь идет о его родных, он готов был бы отдать жизнь за них. Я заметила это еще, когда он вступил в группу. Мы с папой не хотели его отпускать, но он был так уверен, что хотел быть частью этой группы, даже когда она была почти распалась. Он настоял, и вот, что из этого вышло. Для него мемберы стали как семья. Мы доверили его Намджуну. И не ошиблись. Но сколько всего ему пришлось пережить там... Там он и вырос. Может, поэтому он стал таким хорошим человеком.
— Он стал таким благодаря вам, его родителям, которые поддерживали его несмотря ни на что.
С краем глаза я заметила, как Чонгук с папой бурно что-то обсуждают.
— Они никогда долго не злятся. Просто выплескивают эмоции и успокаиваются.
— Чонгук очень похож на своего папу, — сказала я, повернувшись к маме Чонгука.
— Как вы думаете, его папа примет меня? — Я немного нервничала, ведь его реакция на мое присутствие меня смутило.
— Он всегда такой с новыми людьми, да и ты корейский не знаешь, так что говорить будет трудно. А он очень любит поговорить. Ты — иностранка, и он привык устраивать Чонгуку свидания вслепую, предлагая кандидаток-кореянок.
— Он всегда ходил на свидания?
— Да, но год назад он сказал, что ему нравится девушка, и у него серьезные намерения. Мы не знали, кто она, а теперь вот видим. Поэтому я и спросила тебя, любишь ли ты Гука. Его чувства очевидны, даже не надо спрашивать — у него все написано на лице.
— Я никогда не использую его популярность, — ответила я. — Наоборот, мне даже страшно показываться с ним на людях, потому что люди начнут сплетни. Они узнают, кто я, и начнется шум.
— Да, мы это заметили. А что насчет его папы? Просто будь искренна с ним, как со мной. Но пока ты не знаешь корейский...
Я перебила её:
— Я обещаю, что выучу корейский как можно быстрее.
Мама Чонгука удивилась:
— Милая, не стоит торопиться. Учить — это хорошо, но корейский не такой простой, чтобы выучить его за год. Но мне нравится твой энтузиазм.
После этого разговора мне стало легче, и мы вернулись в гостиную.
От автора: если вы хотите продолжение, то можете поставить звезду для продвижения истории😁
