35 страница15 декабря 2023, 20:54

глава 34

Не знаю, подстава это, очная ставка или совпадение, но в баре сидят Пол, Кристоф и Лис.

- Какие люди, - приподнимается с места Пол и жмёт нам с Заком руки. - Выпить надумали, мальчики? Правильно, больше алкоголя - больше взаимопонимания.

Я вижу, как лицо Буже вопрошающе дёргается. И я слегка качаю головой. Кристофер закатывает глаза и быстро проводит ребром ладони себе по горлу.

Но делать нечего. И мы устраиваемся к подвыпившей компании за столик. Хоть я и пытаюсь сопротивляться:

- Нам же с утра на тренировку, Зак. Пойдём, - тяну я его за рукав, но Роджерс не обращает внимания на мои потуги. Он поднимает вверх два пальца и через несколько секунд бармен приносит 2 бутылки пива. Для меня и для него.

Лис наблюдает за мной, мерзко облизываясь. А Полароид скалит зубы, как будто сейчас просто уссытся от смеха.

- И чья это была идея? - спрашивает он.

Я бегло тычу пальцем в Зака. И чувствую себя преступником. Преступником, который хочет переложить всю вину на партнёра.

Возникает неловкая заминка. Все молча пьют. А Зак выглядит злющим, как тысяча чертей.

- Закар, если хочешь, я могу потренировать Касима. Без вопросов. Выспишься, - вновь переходит в наступление Поли-Доли.

- А кто сказал, что я не высыпаюсь? - раздражённо рыкает Роджерс.

- Ну, мало ли... вдруг Кас... храпит. Или к примеру, просится к тебе по ночам в кроватку. Кас, ты боишься темноты?

Я хочу сказать что-то дерзкое, ибо грань, за которой фол истончается до минимума, но меня останавливает сам Зак. Практически затыкая мне рот.

- На что ты, сука, намекаешь?

Он склоняется над столом, лбом почти упираясь в голову Пола. Как бык, который готов забодать обидчика.

- Не-не, я ничего. Так к слову пришлось.

Инициативу в разговоре перехватывает Кристоф:

- Осталось не так много времени до матча, парни. Не ссорьтесь. Зарубите по пивку и айда на поле... Вместе потренируемся.

- Ночью? - уголки губ Найла ползут вниз. - Вместе?

- Я согласна, - в поддержку товарища, молниеносно выкрикиваю я. И в ужасе накрываю рот ладонью. Мне ведь не послышалось? Я действительно сказала "согласна"??? Судя по застывшему взгляду Зака, не послышалось. Он опять щурит глаза, и я слышу, как ворочаются шестерёнки в его башке.

Ну зачем ночью? Утречком. С ранья, так сказать, - растолковывает Буже.

- Короче, мы уходим, - Зак, словно что-то надумав, выдергивает меня из-за стола. Залпом допивает свою порцию пива и как тряпку тащит меня к выходу.

Даже на улице он не отпускает меня, будто боится, что сбегу.

Через минут 20 мы снова в общежитии, в нашей комнате. И я стараюсь морально настроиться на продолжение вечера. А то, что оно будет не в мою пользу, и к бабке не ходи.

- Ну что ж, Кари... Или тебе больше нравится "Касим"? - Роджерс убивает меня наповал.

Зря я считала всех глупее себя. Но так быстро??? Да Зак просто гений!

- Кто ещё в курсе?

Отнекиваться и врать не имеет смысла. Моё будущее уже предопределено. Остаётся лишь не втягивать в эту аферу тех, кого люблю.

- Никто.

- Уил тоже? Он знает? Про Рона я даже не спрашиваю, - совершенно не слушает меня Роджерс.

- Да. Тренер и Рон. Зак, пожалуйста... оставь их в покое. Я сама, правда, я сама виновата. Ну хочешь я на колени встану? - ною я и, не дожидаясь ответа, падаю к нему в ноги.

- И что, отсосёшь? Заманчиво. Теперь это реально звучит заманчиво. Но нет. Мне надо больше. Да я, блядь, из-за тебя 2 месяца ада прошёл! Не догонял, что со мною не так. Даже проверил тестостерон. Думал зашкаливает. В дурку хотел сдаваться... А ты оказывается, девка. Девка, блядь! Я соблазнился на девку, а не на пацана. И это в корне меняет дело! Это нужно отметить.

- Так ты не скажешь обо мне другим? - я растерянная его резкой сменой настроения, поднимаюсь с пола.

- Ты что? Зачем? Ты охрененный нападающий! Ты девчонка! То-то отец будет счастлив! Своим появлением здесь ты врезала ему по яйцам! Он всю жизнь по кирпичику выстраивал складный мужской мир, считая женщин чересчур слабовольными, чересчур мягкотелыми, бесхребетными, отвлекающими. Мужские игры, мужской характер, мужской бизнес, мужские прихоти. Всю свою грёбанную жизнь учил меня быть мужиком. Никакого детства, никаких игрушек, никакой ласки. Ни хера человечного! Только мужской спорт. Тупой атавизм! В нашем-то веке! Сама подумай!

- Но если мы никому не скажем, то как он поймёт?

- Мне по хер на него. Само твоё присутствие в школе, сам факт, когда он пожмёт девчонке руку!

- А он пожмёт?

- Ну он же мэр, супер босс этого мужского гадюшника. Мы выиграем и он пожмёт.

Ни чем не обоснованная радость Зака передаётся и мне. Я счастлива, что он не выдаст. Счастлива, что могу играть и дальше. Но я вспоминаю о Поле.

- А как же быть с парнями?

- А что с ними?

- Пол же не знает, что я девчонка. Думает, что я в тебя влюбилась, то есть, что Касим в тебя влюбился.

- А он влюбился? - одна бровь Зака ползёт вверх, а в глазах вспыхивает искра.

Я закашливаюсь.

Что-то у меня сегодня перебор со словесным поносом.

Роджерс подходит ко мне ближе, берёт за подбородок, и руки его не трясутся, как трясутся и потеют мои. Я тереблю подол толстовки и отвожу взгляд. Ибо если объединить разряды электричества, мерцающие в наших глазах, можно запросто подорвать эту комнату к чертям собачим.

Зак одной рукой обхватывает меня за талию и притягивает к себе. Упругий бугорок в его штанах недвусмысленно намекает, что... он меня хочет. Он хочет Кари. Но я также отлично помню наш поцелуй и ту пустоту, что последовала за ним. Держу эту трезвую мысль, раскачиваю, как бумажный кораблик на волнах. Но не долго. Кораблик этот промокает и тонет в пучине желаний. Тело само прижимается к Заку, а руки ныряют под его футболку.

Роджерс, словно сорвавшись с цепи, стягивает с меня толстовку и швыряет её на пол. Туда же летит и его футболка. Он впивается в мои губы. И это совсем не похоже на тот пьяный, слюнявый поцелуй. Кусает меня, сжимает, трётся об меня, обвивает руками, как удав. Он везде. Его жар. Его дыхание. Его грубые, требовательные прикосновения... Его глаза открыты. Мои тоже. Я ещё держусь, барахтаюсь, не желая сгинуть совсем, раствориться в нём, потеряв рассудок. Но демон, пляшущий в его зрачках одерживает верх, и я увязаю как в зыбучем песке. Сухой песок набивается в рот, и только Зак может меня напоить, спасти от жажды, не дать сойти с ума от пыльной бури.

Роджерс подхватывает меня на руки. Секунда, и я лежу на кровати. Он на мне. Он такой тяжёлый. Но эта тяжесть приносит облегчение. Ни с чем не сравнимое наслаждение. Никогда не испытывала оргазма, не представляю, что это такое, но то, что я испытываю сейчас... О боги...

Тело Зака покрыто испариной. Вот уж не думала, что пот может быть так сексуален. С запахом похоти. Таким сладостным, первобытным...

- О, бля, - слышится вскрик. И громко хлопает дверь.

Зак, всё ещё пребывая в отрешённом состоянии, отрывается от меня, оглядывается. Никого нет. Но кто-то же сказал "о, бля". Он ловко спрыгивает с кровати и одним махом выскакивает в коридор.

- Не пробовали двери замыкать? - слышу я голос Буже.

Роджерс под руку заводит Кристофа в комнату и как больного заботливо усаживает на диван.

- Дружище, мы не... Это просто.., - сбивчиво лепечет Зак. - Представляю, на что это было похоже. Но поверь, тебе показалось.

- Ага. Показалось. Верю, - Буже закидывает ногу на ногу, многозначительно переводит взгляд на ширинку Зака, которая всё ещё стоит дыбом, затем переводит взгляд на меня и незаметно для Роджерса показывает мне большой палец. Соответственно хвалит за то, что я всё же охомутала нашего капитана. Точнее не я. Точнее Касим охомутал.

- Ну что ж, не буду вам мешать, - после всеобщего минутного молчания Кристоф встаёт.

- Ты не мешаешь, - Зак снова заставляет его сесть. - Зачем пришёл-то?

- Про тренировку спросить. А теперь вот думаю, ну и хер с ней с этой тренировкой. Вы хоть выспитесь, ребята.

- Точно, - Роджерс хлопает друга по плечу, - прям сейчас и ляжем, да, Кас? Который час? Оу, да уже почти 12. Не, ты если хочешь, оставайся. Я не гоню.

- Я бы остался, - подмигивает Кристоф, - но меня ждёт Поли. У нас, конечно не так жарко. Но ничего, я не мерзляк.

Меня улыбает поведение Буже. Его тонкие намёки пугают Зака, но я то знаю, Кристоф свой. Вот если бы к нам заглянул Рон... Рон... Что бы было...

Буже уходит, а Зак, замкнув все-таки дверь, вновь подсаживается ко мне. Он проводит рукой по моим волосам:

- Как думаешь, что теперь будет? Общагу заштромит?

- Кристоф - это не шторм. Кристоф это позёмка. Всё уляжется. Не переживай, твой авторитет не пострадает. Но нам не стоит.., - мне хочется плакать, но я договариваю:

- Нам не стоит продолжать.

Щека Роджерса дёргается как при нервном тике. Он расправляет на себе штаны.

- Это твоё окончательное решение?

Я молча киваю и перебираюсь на свой диван. Укрывшись одеялом, отворачиваюсь к стенке:

- Спокойной ночи, Зак.

- Спокойной ночи, Кас.

И гаснет свет.

Мы оба сделали свой выбор.

35 страница15 декабря 2023, 20:54