Глава 21
***
Я обернулась к Би, чувствуя, как холодок пробегает по спине. Мы оба знали, что это значит. Осколок Куба был не просто частью могущественного артефакта, но даже эта маленькая часть была могущественной. Если он попал не в те руки, последствия могли быть катастрофическими.
- Ты уверен? - спросила я, пытаясь скрыть тревогу в голосе - Кто мог это сделать?
Би нахмурился, его глаза сузились, когда он пытался собрать мысли в единое целое.
- Скорее всего, это были десептиконы - произнес он, и я почувствовала, как внутри меня все сжалось - Они всегда искали возможность заполучить такую силу.
Я достала телефон и проверила сообщения. Ничего нового. Но я знала, что в любой момент может прийти сигнал о тревоге.
- Нужно вернуться на базу - сказала я, стараясь сохранить спокойствие - Если десептиконы действительно украли осколок, то нужно узнать зачем он им понадобился.
Би кивнул, его лицо вновь приняло решительное выражение.
- Да, но ты останешься с Сэмом. Босс-бот сказал, чтобы пока ты осталась с ним.
Я выбросила последнюю сигарету и посмотрела на него, сдерживая волну раздражения. В целом я понимаю Оптимуса. Леннокс сам сказал, что на базе сейчас напряжёнка обстановка, а с этой новостью можно сделать вывод - станет ещё хуже.
Время действовать. Мы не могли позволить себе больше промедлений. Ситуация становилась всё более опасной, и нам нужно было быть готовыми ко всему.
- Поехали - просто слетело с моих губ.
***
Бамблби довольно быстро двигался по трассе, в какой-то момент я сменила его на водительском месте. В считанные минуты мы оказались на месте. Нужно было забрать Сэма и направляться в колледж. Атмосфера в салоне авто была напряжённой. Если видеть его подавленным после того, как он узнал, что не сможет поехать с Сэмом в колледж, было тяжело, то видеть его одновременно в панике и в ярости было просто ужасно. Когда мы наконец добрались до его колледжа, уже стемнело. Би включил сигнализацию - это был единственный способ привлечь внимание Сэма. В колледже проходила большая вечеринка, и я надеялась, что Би говорил включил её достаточно громко, чтобы услышали сквозь музыку.
Я начала нервно стучать кончиками пальцев по рулю. Сэму понадобилось несколько минут, чтобы выбежать с криком:
- Что ты делаешь?! - он явно был в ужасе.
- Залезай - рявкнула я.
Прежде чем брат успел ответить, то из здания выбежал крупный мужчина.
- Первокурсник! Это твоя машина?!
Я высунула голову в окно.
- Это моя! Мне срочно понадобилась помощь моего дорогого брата - я улыбнулась и посмотрела прямо на него. Как хорошо, что незадолго до отъезда я научилась контролировать свет, исходящий от глаз, сейчас они просто глубокого голубого цвета, редко, но неудивительно.
Не успели мы отъехать, как та подозрительная блондинка и сосед Сэма по комнате, вышли и взглянули на нас. Лео явно был удивлён, увидев Би, о чем говорили его широко раскрытые глаза. Я вздохнула и посмотрела на верх, мысленно посчитав до десяти.
- Тебя подвезти? - он обращался к блондинке. Уровень моего раздражения резко полетел вверх, сейчас формально это моя машина, а этот тип не только распоряжается ею без моего согласия, ещё и привлекает к нам внимание явно опасной и подозрительной блондинки. Слабый сигнал энергона снова наполняет моё существо.
- Я люблю Камаро - и голос такой кокетливый, сладкий до желчного вкуса на кончике языка.
- В машину, быстро - улыбаясь как можно шире, сказала я.
Как только она оказалась на заднем сиденье, то я сразу же начала движение. Мы начали выезжать задним ходом с места где припарковались.
- И, кстати, у него есть девушка - взглянув на неё через зеркало, произнесла я.
***
Ранним утром Бамблбм привёз нас на кладбище. Странное место для встречи, но, без сомнения, это было самое укромное место. Медленно остановившись, мы вышли из машины и увидели грузовик Оптимуса, осторожно стоявшего возле входа. Мы вышли из машины идя в глубь кладбища. Прайма я заметила практически сразу, его глаза светили достаточно ярко даже в голоформе, глаза автобота светились глубоким синим светом, отражая мудрость веков и бесконечную решимость. Я сразу же поймала его незримую улыбку, когда подойдя он осторожно коснулся губами моей щеки.
- Ты не можешь дать мне и дня, правда? - с ходу начал Сэм. Оптимус многозадачно взглянул на него, вы когда-нибудь видели, чтобы можно было разговаривать одним только взглядом? Так вот, лидер автоботов определённо умеет это - Всего один день в колледже.
Он покачал головой и с серьёзным выражением лица посмотрел на моего брата. Я почувствовала, как у меня снова разболелась голова, и поморщилась.
- Прости, Сэм - пророкотал Оптимус - Но последний фрагмент Искры был украден.
- Может, десептиконы его украли?
- Мы поместили его под защиту людей по просьбе вашего правительства - сказал Оптимус - Но я здесь ради твоей помощи, Сэм.
Я посмотрела на него, пытаясь скрыть боль на лице.
- Потому что ваши лидеры верят, что мы навлекли войну на вашу планету, возможно, они правы.
Я чувствовала, как внутри нарастает буря - гнев на несправедливость, страх перед будущим и глубокое недоумение. Как можно было так легко списывать их судьбы на алтарь политических игр и предрассудков? Я постаралась успокоиться.
- Вы сделали то чего от вас требовали, пусть теперь пожинают плоды своих решений - я постаралась заставить свой голос оставаться ровным.
- Вот почему другие люди должны напоминать им о доверии, которое мы разделяем.
- Это не моя война - закончил Сэм.
- Пока нет. Но я боюсь, что это скоро произойдет. Ваш мир не должен разделить ту же участь, что и Кибертрон. Потеряны целые поколения - он покачал головой, на его лице читалось явное сожаление.
- Мы не должны повторять судьбу Кибертрона - сказала я спокойно - Мы способны сражаться и поддержать тебя в этой войне. Вместе мы можем добиться победы.
Оптимус посмотрел на меня, и его лицо смягчилось.
- Я знаю - сказал Сэм, он ненадолго опустил взгляд, прежде чем поднять его на лидера автоботов - Я хочу помочь вам, правда. Но я не какой-то инопланетный посол. Я обычный ребенок с обычными проблемами.
Я недоверчиво посмотрела на Сэма. Он серьезно ставил на них крест. Он думал, что война закончилась там, в Мишн-Сити. Он не понимал, насколько это было сложно на самом деле.
- Я там, где и должен быть. Мне жаль. Правда жаль - он повернулся, чтобы уйти, посмотрел на меня, и я покачала головой.
- Сэм, судьба редко призывает нас в тот момент, который мы выбираем сами - сказал Оптимус.
- Ты Оптимус Прайм, - сказал Сэм подавленным тоном - Я тебе не нужен.
Внутри меня бушевали противоречивые чувства, как в бурном море, где волны накатываются одна на другую, не находя покоя. Я хотела окликнуть брата, броситься к нему, взять за руку и вместе шагнуть в неизвестность, как мы делали это много раз раньше. Но сейчас я сдержалась, словно невидимая преграда встала между нами. Это его выбор, его решение, и мне предстояло смириться с этим.
В конце концов, может быть, так будет лучше для него - держаться подальше от опасностей, которые поджидали на каждом шагу. Мысль о том, что он в безопасности, приносила мне облегчение, словно теплый солнечный луч в холодный зимний день. Но в то же время в сердце моем зреет печаль: как можно так просто оставить все? Как будто он бросил наш общий мир, не оглянувшись назад.
Я смотрела на него, и в этой тишине чувствовала, как его решение отдаляет нас друг от друга. И вот, стоя на краю пропасти между нами, я понимала: иногда любовь означает отпускать, даже если это причиняет боль.
Я почувствовала, как боль неожиданно стала долбить по черепной коробке и схватилась за виски, а неизвестные символы пролетели пред глазами. Оптимус сразу же отрегулировал и стал поддерживать меня, направляясь в сторону машины.
- Тебе больно - с едва заметным беспокойством произнёс он.
- Давай прокатимся пока ты не уехал, мне нужно тебе кое что рассказать.
Мы размеренно ехали по трассе, голоформа Оптимуса сидела на водительском месте и он предусмотрительно приоткрыл окно с моей стороны.
- Когда я приехала к Сэму - начала я, головная боль отступила - Там был ещё один осколок, он был в его куртке и... Мы коснулись его.
- Ещё? Где он сейчас?
- Он ударил нас током... И оживил кухню - я тяжело вздохнула, пороведя рукой по волосам - Это был кошмар, мама была в ужасе, когда большая часть дома была разрушена. Она не заметила мини-десптиконов, но была очень зла на Би - боль снова накатила резким порывом, я прикрыла веки - Сейчас он у Микаэлы, в безопасности.
Прайм был явно больше обеспокоен моим состоянием.
- Ты выглядишь болезненно. Как ты себя чувствуешь? - я почувствовала как он сжал мою руку.
- Устала. Я всю ночь не спала с Би. Мы разговаривали, а потом он сказал, что осколок, который вы защищали, украли, и дальше ты знаешь - я положила голову ему на плечо - Довези меня до моей гостиницы, тебе же скоро нужно уходить.
Я чувствовала как он начал поглаживать меня по спине. Я закрыла глаза, позволяя волнам нежного прикосновения Оптимуса окутать меня как мягкий плед в прохладный вечер. Каждое его движение было пронизано заботой, словно он старался стереть все тревоги и сомнения, которые когда-то терзали мою душу. Его рука, уверенная и тёплая, скользила по спине, оставляя за собой следы спокойствия и умиротворения.
Внутри меня разгорелся тихий огонь - не бурный, а мелодичный, как шёпот осеннего ветра. Мы двигались вперёд, и каждый миг в уютной тишине напоминал о том, что иногда именно в молчании можно найти самые глубокие ответы. Я чувствовала, как звуки окружающего мира постепенно растворяются, уступая место их невидимой связи. В этот момент все страхи и сомнения казались далекими, как облака, плывущие по небесам.
