Глава двенадцатая. Что за чёрт в тебя вселился?
-Я не уверен, что тебе можно доверять руль в данный момент, - я останавливаю Айзека, который уже усадил девок назад и мостится на водительское сидение.
-Блэйк, не включай мамочку. Я нормально езжу в таком состоянии, - зло хмурится Айзек, выдёргивая свою руку.
-Да мне плевать, я жить хочу, - немного вскрикиваю, бросая на него злой взгляд, - так что пошел и сел на пассажирское место, - строго говорю ему, но он лишь недовольно кривится и открывает дверь машины. Я закатываю глаза и хватаю его за капюшон курточки и оттягиваю обратно, прижимая к машине, - не выводи. Я и так уже очень давно жду момент, когда смогу врезать по твоей смазливой мордашке, - зло шепчу ему, сжимая его горло рукой.
Люк сверху открывается и оттуда вылазит Ада с дикими воплями.
-Мы едем или как? - она смотрит мне в глаза, упираясь рукой об крышу машины и устало кладя голову на руку.
Грубо отпускаю Айзека, укоризненно смотря на него, и сажусь на водительское сидение, громко хлопнув дверью.
-Сядь, - грубо говорю Аде и завожу машину, но она не реагирует, я отдёргиваю её и толкаю на сидение, - если я говорю сесть, значить нужно сесть, - я смотрю на неё, а она улыбается.
-Мальчик мой, тут указания даю я, а не ты, - я закрываю люк и ухмыляюсь.
-Поговорим об этом завтра, - смотрю в заднее окно и выезжаю с парковки объезжая десятки машин.
-И куда мы едем? - я спрашиваю Айзека, который пил с горла бурбон.
Сколько бутылок они купили себе на дорогу?
-А я говорил, что давай сяду я, - бубнел Айзек, я закатываю глаза прицокивая, - к берегу реки Гудзон, - чётко говорит он и делает глоток бурбона.
-Ты гонишь? Чувак, на дворе март месяц, позавчера только снег растаял, - я в полном недоумение, пока он беззаботно пожимает плечами, я непонимающе кривлюсь и забираю у него бутылку, делая пару больших глотков. Может хоть так я пойму их мозг.
-Пипец, вы тухлые, - говорит Моника и лезет вперёд к магнитоле, дабы включить музыку.
-Моника, блять, я сам включу, вылезь отсюда, - я начинаю на нее кричать, ведь она мешает мне вести машину и я чуть не въехал в забор, который разделял дорогу от пешеходного тротуара.
-Да подожди ты, - она продолжает стоять в таком положение, перекрывая мне доступ к коробке передач.
Наконец-то музыка начинает играть, и она залазит обратно. Я спокойно выдыхаю, добавляя скорости. Останавливаюсь возле пешеходного тротуара и поворачиваю голову на право, в двухстах метрах от нас виднеется река, вода которой красиво переливается под светом луны. Глушу мотор и, забирая ключи, выхожу из машины. Айзек, выбегает первый и идёт вперёд, следом за ним идут девочки, где-то взяв колонку и включив на ней музыку, блокирую машину и иду за ними. Они больные? Другого аргумента тому, что они хотят купаться в марте месяца, у меня нет. Айзек всерьёз раздевается, причём догола и идёт к воде, он спокойно входит в воду, будто на улице июль месяц и самый пик жары. Он что-то кричит от удовольствия и Моника с Адой повторяют его действия. Раздеваются догола и вместе за руку бегут в воду. У меня проходят мурашки по телу от холода, смотря на них.
-Что Блэйк, вот ты и сдулся, - кричит Айзек и смеётся, - слабо тебе зайти в воду. Холода, мальчик боится, - он шутит, даже не понимая, что задел мой принцип. Фиг я отступлю и в лаву к дьяволу прыгну, если меня возьмут на слабо.
Я начинаю раздеваться, сбрасывая свои вещи на общую кучу, зло смотрю на Айзека и снимаю боксеры. Рукой закрываю своего приятеля и иду к ним. Я уже представлял, как я буду заходить в ледяную воду, и проклинать Айзека. Но как не странно, я заходил нормально, я не чувствовал такого прям холода, что захотелось закричать и выбежать. Просто прохладная вода, от которой тело покрывается мурашками. Да я такой в душе моюсь, я подозрительно смотрю на них, а они смеются.
-Мы не чувствуем не сильного холода, не сильной жары. Наша чувствительность понижается и мы воспринимаем, как за привычную для нас температуру, - я перевожу взгляд на Аду, на котором можно прочитать 《что ты, блять, только что сказала?》.
-Вроде пару минут назад и пару слов связать не могла, а тут мы уже предложениями заговорили и словами умными кидаемся, - я непонимающе хмурюсь, - можно было и раньше об этом сказать.
-Холодная вода отрезвляет, если ты не знал, - отвечает Ада и начинает брызгаться водой.
Не особо понял, как дальше произошло, но мы начали брызгаться, в шутку топить друг друга и вообще творился полный хаос. Мы вылазим на берег и начинаем натягивать свою одежду на мокрое тело, что получалось хреново, честно говоря. Время близилось к рассвету, который мы встретили на берегу с двумя бутылками бурбона.
-Нужно ехать, город просыпается, - говорит Ада и все дружно встают, кроме меня.
Вот теперь разнесло меня, пытаюсь встать и ровно пойти за ними, но меня водит, кое-как дохожу до них и собираюсь идти к водительскому месту, как меня одёргивает Айзек.
-Теперь я могу сказать тоже самое, - он лукаво улыбается и протягивает вторую руку, дабы я отдал ему ключи от машины.
-Да я нормальный, я могу ехать, - возмущаюсь, одёргивая свою руку, но он толкает меня на капот, сам забирает ключи из кармана моей куртки и идёт садиться на водительское место.
Я вздыхаю и сажусь на пассажирское место, закрывая глаза. Не помню, как после дошёл до штаб-квартиры Демонов, не помню, как упал на диван и как уснул. И даже мысли не было о том, что завтра нужно в школу. Подумаешь, прогуляю один день, переживут.
-Перестань, Айзек, - слышу сквозь сон строгий голос Ады, но даже не понимаю наяву это или же во сне.
Слышу мужской смех, и что-то не сильно ударяет меня. Но я и не планирую открывать глаза, продолжая спать.
-Ну, это же очень смешно, - вновь слышу смех Айзека.
-Это глупо, - Ада закатывает глаза и ставит стакан с водой на стол.
-Мне кажется или он сдох, - слышу шаги и голос становится все ближе, - он даже не дышит, - он растягивается в улыбке и садится на корточки возле дивана в гостиной, на котором я уснул.
Он облизывает палец и засовывает мне в ухо. Я резко вскакиваю и смотрю на него. Туго соображаю и не могу сконцентрировать зрение.
-Что ты, мать твою, творишь? - громко возмущаюсь и падаю обратно на подушку.
-Это был 《мокрый Джонни》, малыш Блэйк, - громко смеётся, тот упираясь локтем об барную стойку, и смотрит на меня.
-Будь любезен, сразу же, как я проснусь, напомни мне, чтобы я врезал тебе, - возмущаюсь и переворачиваюсь на другой бок, но что-то давит в ребра и я приподнимаю тело, доставая это «что-то» с под себя.
-Виноград? Блять, Айзек, ненавижу тебя, - я кидаю в него виноградинку, даже не приподнимаясь и не смотря в его сторону, и безошибочно попадаю в него.
-Вставай, у меня к тебе разговор, - говорит Ада, и я слышу стук каблуков, - серьёзный, - говорит она мне прям в ухо, и я подпрыгиваю на месте, пугаясь. После тяжело выдыхаю, про себя ругая её.
-Который час, - устало, спрашиваю и сильнее закрываю глаза.
-Полвторого, - я резко открываю глаза и поворачиваюсь на неё, - именно, - она кивает и перебирает пальцами по быльцу кресла. Сажусь и потираю глаза.
-Вчера я тебе сказала, что у меня к тебе ещё одно задание, - она ухмыляется, смотря в окно. Я зеваю и упираюсь локтем руки в колено.
-Келли, - строго сказала она и перевела на меня серьёзный взгляд, - во-первых, меня чертовски бесит, что у вас развиваются достаточно медленно отношения. Ты очень медленно работаешь.
-Но ты же хочешь результат, - перебиваю её, - да ещё и тот, которой удовлетворит тебя, - я ухмыляюсь и, скрестив руки на груди, откидываюсь на спинку дивана.
-У тебя есть шанс сблизиться с ней в Бруклине. Если нет, то в это уже внедрюсь я, - зло кидает она, а я закатываю глаза.
-Давай только без угроз, ага, - я причмокиваю и увожу взгляд в окно.
-Теперь ты член нашей семьи и я надеюсь, ты чаще будешь сюда приезжать, и интересоваться нами. А так же не смотря на то в каких обстоятельствах ты находишься приезжать к нам на помощь и...и самое главное, ты должен вступать вместе с нами в драки с праведными и мешать Келли, помогать людям.
-Но... - я перебиваю её, но она не даёт мне договорить и продолжает.
-Но она не должна знать, кто ты. Правильно, Крис, поэтому придумай что-то.
-Как обычно, - вздыхаю и закатываю глаза.
Встаю с дивана и иду на кухню, залажу в холодильник с надеждой на еду, но все что я могу поесть, это сделать себе бутерброды. Так что, перекусив бутербродами с бутылкой пива, я отправился домой.
Дорога была пустой и спустя сорок минут, я уже заходил в квартиру. Открываю дверь и вижу кучу обуви, недовольно хмурюсь и, повесив свои ключи на ключницу разуваюсь, и снимаю куртку. С гостиной вылетает Мелани и начинает орать на меня.
-Где ты был? - грубо бросает она, скрестив руки на груди и с презрением, посмотрев на меня.
-Тебя это не касается, - так же грубо отвечаю ей и пытаюсь пройти к себе в комнату, но она не пропускает.
-Тебя не было всю ночь и утро. Ты пропустил школу. Я устала уже выгораживать тебя перед родителями, - я вздыхаю и перевожу взгляд на неё.
-Можешь больше не делать это, - зло кидаю и перевожу взгляд в гостиную и замечаю, как там сидят Дастин, Джуди и Роуз, - что они делают здесь? - зло спрашиваю её.
-Что это такое, Кристофер, ты ебанулся? - она хватает мое лицо и трёт под левым глазом, не особо сначала понимал, что происходит, а после вспомнил о "татуировке".
Я резко выдёргиваю свою голову и отхожу от неё.
-Я задал вопрос, - сквозь зубы проговариваю и сжимаю кулаки.
-Я задала уже три вопроса и не на один не получила ответ.
-Вообще-то, чувак, мы тут все переживали за тебя, - слышу голос Дастина, и он подходит к нам, - что за чёрт в тебя вселился? Впервые вижу тебя таким, - он искренне удивляется.
Не чёрт, а демон.
-Просто отъебитесь и не трогайте меня, - я грубо отпихиваю Мелани, дабы пройти в свою комнату.
Слышу, как она скулит от боли и захлопываю двери.
Смотрю на свою спину через зеркало в ванной и довольно ухмыляюсь. Накидываю полотенце на бёдра и поправляю мокрые кудри от воды. Выхожу из ванны и иду на кухню, достаю йогурт Мелани, открываю его и делаю пару глотков. Вижу их на балконе, как они курят и что-то сосредоточено обсуждают.
-Ты серьёзно? Блэйк, эти йогурты я сама себе покупаю. Не тебе. Так что будь любезен, хочешь йогурт - сходи и купи себе, - слышу раздражений крик сестры и довольно улыбаюсь.
-Бери персиковый, он мне больше нравится, - я специально вывожу её и делаю ещё глоток, она со злостью выхватывает его и закрывает крышечкой, в то время как я перевожу взгляд на остальных, которые уже умостились вокруг круглого стола.
-Может, наконец-то объяснишь? Где ты шляешься ночами и это своё дебильное поведение, - вдруг неожиданно выдает Келли все переводят взгляд на неё.
Видимо она сама охринела от того, что сказала.
-Твоё присутствие здесь меня удивляет и выбешивает вдвойне. Вроде прошлой ночью мы уже всё обсудили, - я въедаюсь в неё взглядом и сжимаю пальцами столешницу.
-Но не тогда, когда я оказываюсь первой подозреваемой, которая видела тебя последней. А после ты просто исчез и отключил мобильный, придурок, - выплёвывает она каждое слово, будто ей дали глоток яда.
Я ухмыляюсь и поворачиваю голову в сторону.
-И только поэтому. Не потому, что ты испугалась и переживаешь за меня, - сквозь улыбку, язвлю и возвращаю на неё взгляд.
-Блэйк, твою мать, что это? - кричит Мелани и хватает меня за шею, а после полностью разворачивает, - ты серьёзно трахалася с первой попавшееся и тупо игнорил нас?
-А я то думаю, чего спина, так болит, - я ухмыляюсь и возвращаюсь в исходное положение.
Вижу, как ладони Рози сжимаются в кулаки, а после она медленно выдыхает и расправляет ладони. Ревнует? Это хорошо. Резкий удар и моя щека горит огнём, смотрю на злую Мелани, которая со злостью сжимает мою кисть и впивается ногтями, сдирая кожу.
-Прекрати вести себя, как кретин, - она переходит на крик, а я сжимаю губы, - для кого эти понты? Для меня? Точно нет. Дастин? Твой лучший друг, который знает о тебе абсолютно всё. Тоже нет. Джуди? Она тебя не интересует, - каждое слово она выкрикивает на всю квартиру и сильнее сжимает мою кисть, - Роуз?
-А на Келли мне просто посрать, - грубо перебиваю её и выдёргиваю руку.
Я хочу выйти из кухни, но Дастин закрывает дверь и преграждает мне путь. О, милый Дастин, знал бы ты, что я с лёгкостью могу тебя сейчас влепить в стену и просто пойти дальше, но свидетели мне не нужны.
-Мы не договорили, - строгий голос Мелани, и я вяло поворачиваюсь к ней.
-Хорошо, давай ты продолжишь на меня орать, а я буду вести себя, как кретин, - отвечаю, смотря ей в глаза, а после прохожу и сажусь на стул и кидаю взгляд на блондинку. Она закатывает глаза и недовольно хмурится.
-У тебя пмс, что ли? - неожиданно выдаёт Рози, а я смеюсь. Но она серьёзно смотрит на меня, разводя руки в стороны.
-Милая моя, у парней это по-другому называется, - отвечаю ей, сквозь улыбку.
-Плевать, результат один, - говорит она, - ты знаешь, что твоя сестра ночь прорыдала, не зная, куда себя деть, а все потому что, ты просто съебался и ничего никому не сказал? Твой лучший друг обзвонил всех знакомых и кажись уже посидел в свои то восемнадцать. И это я ещё молчу про Фила и Каспера, которые не пошли в школу, а ходили, искали тебя по всему Манхэттену, думая, что ты валяешься где-то полу мёртвый. А после ты такой заходишь на понтах и будто все тебе, что-то должны. И знаешь что, Блэйк, иди к чёрту, - она замахивается и ударяет меня по другой щеке, а после встаёт и выходит на балкон.
Пока я сижу и впадаю в аут, они все встают и идут следом за ней. Смотрю сквозь зеркало на Келли, она делает затяжку и выдыхает дым, а после переводит взгляд на меня и показывает фак. Злюсь и встаю со стула, выхожу из кухни и иду к себе в комнату, громко хлопая дверью. Кажись, мой план пошел по наклонной. Бью ногой кровать и жмурюсь от боли, нервно падаю на неё, взъерошиваю руками волосы и тяжело выдыхаю. Смотрю в одну точку около минуты, а после срываюсь с места и бегу на балкон за Рози.
Вовремя останавливаю себя и бью кулаком в стену, возле двери. Перевожу дыхание и отхожу от стены. Срываю полотенце и надеваю чёрные джинсы, потуже затягивая ремень. Теряю минут десять на поиски своего телефона, и нервно вздыхая, выхожу из комнаты, надеясь, что он в ванной. Открываю дверь и захожу в ванную, смотря на стиральную машину, облегчённо вздыхаю, взяв его в руки и чувствую, что-то неладное. Поворачиваюсь и вижу Келли, которая упёрлась бёдрами в раковину и скрестив руки на груди, недовольно хмурится.
-Не помешала? - раздражённо спрашивает она, а я матерюсь про себя.
-Дверь научись закрывать, чтобы не мешать другим, - нагло киваю ей и выхожу из ванны, громко хлопнув дверью.
Захожу в свою комнату и упираюсь спиной в дверь. Правой рукой, вновь бью стену возле двери, а левой сильнее сжимаю телефон. Нервно выдыхаю и, разблокировав телефон, нахожу в контактах Айзека и набираю его.
-Я готов начистить тебе зад, собирайся, - кратко кидаю и сбрасываю трубку.
Надеваю чёрную футболку, а наверх чёрную толстовку, не хочу быть белой вороной среди Демонов. Выхожу с комнаты и иду обуваться.
-Куда на этот раз? - слышу раздраженность в голосе сестры и закусываю нижнюю губу.
-Трахаться, - чётко и громко говорю, удостоверившись, что все в этой квартире услышали. В особенности Келли. Тянусь за курткой и вижу, как Мелани меняется в лице. Ухмыляюсь, накидываю на себя куртку, - прости сестрёнка, но ты уж большая девочка, не вижу больше смысла говорить, что пойду воздухом подышу.
-Крис, - слышу её тихий дрожащий голос и поднимаю голову.
-Можешь родителям сказать, что ты не знаешь где я, - нервно кидаю ей и, схватив ключи и телефон, выхожу из квартиры.
Она же знает, что я ненавижу слёзы, какого хрена она давит на жалость? Быстрым шагом я спускаюсь по лестнице вниз, нет терпения стоять и ждать лифт три дня. Захожу в машину и выезжаю с парковки. Можно было не приходить домой, лишь сильнее поссорился с Мелани и Роуз. Одного не понимаю, какого хрена Дастин ничего не сказал и ничего не сделал за все это время. В прошлый раз мне вправляли нос, потому что это придурок сильно зарядил кулаком по нему. У меня часто бывали такие атаки агрессии и меня даже запихнули в кабинет к психологу. Но я быстро им сказал, что если они считают меня психом, то пусть сразу в психушку сдают. И со временем было лучше, меня заставляли принимать лекарство, и уже около трёх месяцев не было этой атаки, но она не дала о себе забыть. Ладно, Джуди, она всегда боялась меня в таком состоянии, но Дастин, какого чёрта? Это ещё больше выбешивает меня.
-Какого чёрта ты ещё не готов? - кричу я на Айзека, который стоял посреди кухни в одних трусах и ел кусок пиццы. Он довольно улыбается и крутит бёдрами.
-Ты что, Кристи, я уже давно готов, - он проводит рукой по своему прессу и закусывает губу, подмигнув мне.
Нервно выдыхаю, пока он смеётся, и вмиг оказываюсь возле него, одной рукой хватаю его за шею, отрывая его ноги от земли, а второй сжав кулак, бью в лицо и отпускаю. Он падает на пол и зло смотрит на меня, вытирает кровь и с рассечённой брови и встав на ноги толкает меня назад, спиной я врезаюсь в угол красивой мраморной колонны и кривлюсь от боли, он подлетает ко мне и взяв воротник моей куртки замахивается и я уже хмурюсь ожидая удара.
-Угомонись, - слышу строгий голос Ады, и она отталкивает его от меня, - вы меня уже задолбали, как дети малые, - возмущается она и подходит к коробке с пиццей, беря себе кусочек.
-Ну так не лезь, мы сами разберёмся, - нервно бросает Айзек.
-Сами вы только поубиваете друг друга, - закатив глаза, отвечает ему Ада, - и оденься, я тебя прошу.
-Как Крис тут вчера на этой барной стойке в одних труселях яйцами трусил, так ничего, а как я, так сразу оденься, - яро возмущается Айзек, а у меня глаза округляются, и я смотрю на них.
-Что я вчера делал? - задаю я тупой вопрос, ожидая услышать, что-то другое, мол, это мне просто послышалось.
-Ты что не помнишь? - смеётся Айзек, а Ада кидает на него строгий взгляд и, закатив глаза, он ушел одеваться.
-Со временем ты будешь помнить всё, что происходило с тобой в тот период, пока ты пил, не считая, сколько ты выпил. И эти боли уйдут, - она мило улыбается.
-А можно контролировать себя, когда ты пьян? - задаю встречный вопрос, ибо эта способность мне бы подошла бы лучше. Она отрицательно кивает головой, и я криво улыбаюсь.
-Жаль, - сжимаю губы и засовываю руки в карманы.
В этот момент из-за угла выходит уже полностью одетый Айзек и я довольно ухмыляюсь. Так хочу надрать ему зад.
-Готов? - спрашиваю его, и он положительно кивает.
Мы выходим с башни Эмпайр-стейт-билдинг и садимся в машину Айзека.
-Надеюсь, ты плакать не будешь, когда я натяну твои трусы, тебе же на голову, - шутит Айзек и тормозит возле бара.
Я непонимающе кривлюсь и улыбаюсь.
-У тебя даже угрозы детские, - отвечаю ему, когда мы вышли с машины и шли к чёрному входу.
