Глава одиннадцатая. Демонские забавы
Мы сидим за деревянным столом на огромном бархатном диване, который выполнен в букве "П" и практически охватывает весь стол. Я наконец-то сменил бренди-колу на более взрослый напиток - бурбон. Попиваю янтарную жидкость из широкого, рифленого стакана и мне вовсе не нравится, что все понимают, что сейчас будет, а я - нет.
Ада встаёт с дивана и подходит к узкому шкафчику, который тянется от самого пола до потолка, берёт какие-то баночки с жидкостью и чёрную чашу, на которой были выгравированы демоны со страшными красными глазами и закрученными рогами, как у баранов. Она сливает из всех баночек в одну чашу, берёт в руки и крутит против часовой стрелки, размешивая. Достаёт нож, и я даже не успеваю испугаться, как она резко делает разрез на ладони, кровь каплями стекает в чашу. Движением показывает, дабы я встал и подошёл к ней, молча встаю и послушно подхожу, она берет мою руку, и я отворачиваюсь, чтобы не видеть, как она будет резать мне руку, дёргаюсь и морщусь от боли, пока моя кровь стекает. Она подносит мою руку к своим губам и слизывает кровь, какого чёрта здесь происходит? Она же вроде не вампир. Рана вмиг затягивается и не остаётся даже шрама, хотя разрез был глубокий. Она вновь размешивает и протягивает мне, говоря, дабы я выпил это.
-Серьёзно? Вы меня отравить хотите? - я нюхаю содержимое и с отвращением убираю это от себя, - не буду я это пить! - Ада закатывает глаза, и силой подносит мою руку с чашей к мои губам, а после переворачивает чашу.
Я закрываю глаза и делаю пару больших глотков, а после ставлю её на стол. Вытираю рот рукавом и смотрю на них. Несмотря на то, что там была наша кровь и половину непонятных средств - это было довольно приятно на вкус. Ада достаёт, что-то похожее с виду на гигиеническую помаду и, взяв моё лицо в свои руки, рисует мне что-то под левым глазом. Поворачиваю голову на стену, на которой весело большое зеркало и смотрю на себя. Под левым глазом, чем-то чёрным она нарисовала мне маленький, перевёрнутый крест.
-Что это? - через зеркало смотрю на неё, Ада закрывает эту "помаду" и, пожимая плечами невинно отвечает.
-Прах, - мои глаза становятся по пять копеек, и я поворачиваюсь к ним, все начинают смеяться, а мне становится противно.
-То есть вы кого-то убили, сожгли, а потом нанесли это мне на лицо? - я злобно хмурюсь и пальцем показываю на глаз.
-Не мы убили, ты убил, Крис, - Ада прячет всё на место, спокойно отвечая.
-Олби? - я растерянно смотрю на них, пока Ада облокотилась рукой об стол и положительно покивала головой.
-Блэйк, все мы через это проходили. Все мы пили кровь и наносили прах, того человека, которого убили сами. Это метка на всю жизнь, хоть и сойдёт этот крест уже завтра, - спокойно отвечает она и садится на диван, закидывая ногу на ногу и делая глоток бурбона, - Каждый раз, когда у тебя будет мысль задумать что-то против воли Демонов, он будет жечь. Словно лава разъедает кожу. Это невыносимая боль, так что будь готов, - она расплывается в хитрой улыбке, а я кажись, бледнею, - добро пожаловать в семью, Кристи, - смеясь, говорит Ада, поднимая стакан вверх.
-За Блэйка! - орёт Айзек, вставая с дивана и поднимая бутылку бурбона вверх, - за мужика! - а после пьёт с горла и передаёт бутылку мне. Я немного в шоке от происходящего и принимаю бутылку, делаю пару жадных глотков и, скривившись, подношу к себе согнутую руку, зарываясь носом в изгиб руки и занюхиваюсь.
-Хорошо пошёл, - шепчу и убираю руку, делая ещё один глоток.
Вот жил бы и дальше своей подростковой жизнью. Переживал все эти подростковые проблемы. Учёба, любовь, друзья, родители. Но нет же - на тебе. Теперь ты Демон и воспринимай, как хочешь прах Ангела на своём лице. Ладно, я уже смирился, что эта смерть на моих руках, но никак не на лице.
-Теперь я могу воспринимать тебя, как мужика, а не мальчишку лет пяти, - говорит Айзек и забрасывает свою руку мне на плече и ведёт меня на выход. А я смотрю, его быстро развозит от алкоголя, - пошли я тебе покажу настоящую жизнь холостого Демона, - дверь за нами захлопывается, и я укоризненно хмурюсь.
-В плане холостого? Ты же вроде как в браке с Моникой, - он смеётся и открывает дверь в стрип-бар.
-Все Демоны холостые, лишь ты знаешь, что у тебя есть: девушка, жена, шлюха, - он смеётся и отпускает меня, - это лишь глупые развлекаловки для старых демонов.
Я обвожу помещение взглядом, и останавливают свой взор на полу голых девушек, которые крутятся вокруг пилона. Я напрочь забываю о и так никому не нужному в таком заведение - дизайну. И подхожу ближе, бросая, где-то на баре Айзека. Ко мне подходит длинноногая блондинка на высоких каблуках и в нижнем, кружевном белье.
-Скучаем? - сладко шепчет она мне на ухо, и я вовсе переключаюсь на неё. Мне нужно расслабиться, а то у меня скоро будет недотрах.
-А ты можешь развеселить? - я игриво поднимаю бровь вверх, и моя рука ложится на её талию.
-Могу попробовать, - тихо шепчет она и проводит рукой по моей скуле, а после её губы приближаются к моим, - она не целует, но сильнее прижимается к моим бёдрам.
Ведь за всё нужно платить и она ждёт, пока я соглашусь. Я ухмыляюсь ей в губы и грубо накрываю своими во властном поцелуе, мои руки сжимают её ягодицы. Спустя минуту я отрываюсь от неё и иду к стойке администратора, кладу на стол купюру с большим количеством нулей.
-Самую лучшую комнату, - говорю я и притягиваю к себе блондинку за задницу.
-Ваши документы, - говорит дамочка за ресепшеном, которая уже начинает меня подбешивать.
-Делаются, можете обратиться с этим к Аде...ну или как минимум к Айзеку, - говорю я и целую блондинку в губы.
Не хотите давать нам комнату, я устрою тут прелюдию.
-Блэйк? - как-то испуганно спрашивает она, и я отрываюсь от девушки, переводя на неё взгляд.
-Он самый, - я вижу ступор в глазах обеих и непонимающе хмурюсь.
-Вот ключ, можете проходить, - быстро говорит она и кладёт маленький ключик на стойку.
Я беру его и недовольно смотрю на неё, вновь хватаю блондинку и шепчу на ухо.
-Ну что, повеселимся, - бархатно проговариваю и сильно шлёпаю её по заднице.
Она сладко улыбается и виляя бёдрами проходит вперёд к лестнице, я поднимаюсь следом за ней, не отводя взгляд от её ягодиц, как они поднимаются вверх - вниз. Она лезет мне в задний карман джинс, куда я умудрился уже спрятать ключ. Забирая его, она сжимает мою ягодицу, от чего я приятно рычу. Она плавно заходит в комнату, а я не терпеливо врываюсь следом за ней, захлопывая дверь, даже не удосуживаясь закрыть её на замок. Я жадно накидываюсь на блондинку, мои руки ложатся на её тело, обследуя его, а губы накрывают её. Маленькими шагами веду её к кровати, пока полностью не упираемся в неё, я толкаю её на кровать, а сам снимаю толстовку, поворачиваю голову вправо и вижу огромное зеркало, вдоль всей стены.
-Нравится подсматривать за процессом? - ухмыляюсь и нависаю над ней.
-Возбуждает, - отвечает она и обхватывает своими ногами мои бёдра.
Наши губы соприкасаются, а следом за ними и языки. Отрываюсь и спускаюсь вниз, оставляя после себя влажную дорожку от языка, моя рука сжимает бретельку лифчика и стягивает вниз, открывая её правую грудь, мой язык плавно спускает к груди, подчёркивая контуры, а после мои губы захватываю сосок и языком ласкаю его.
Чувствую, как её дыхание учащается, и сильнее выдавливаю в кровать своими бёдрами. Вновь возвращаюсь к её губам, вновь проникая языком в её рот. Рукой она тянется к моим джинсам и расстёгивает ремень, пока я по-живодёрски покусываю её губы, а после зализываю раны языком. Она справляется с пуговицей и молнией и приспускает штаны вниз и уже её рука касается резинки моих боксеров. Я забираю её руку и касаюсь её ног, плавно ведя по гладкой коже к ступне, снимаю её туфли, откидывая их в сторону, а после и свои джинсы, с боксерами забираясь к ней на середину кровати. Снимаю с неё стринги, пока мои губы, вновь играются с её. И соприкасаюсь членом с её промежностью. Дикое желание горит во мне ещё с того момента, как я переступил порог красной комнаты. Я грубо кусаю её за ключицу, изнемогая от желания войти внутрь её.
-Прости, но нежностей ты не дождёшься, - рычу ей на ухо и резко вхожу, она вскрикивает и сжимает моё плечо, впиваясь своими ногтями в мою кожу.
Я не жду, пока она привыкнет, и её дырка расширится, ведь она и так растянутая. Резко и грубо делаю толчки, кусая её шею и наслаждаясь её стонами, но они мне кажутся слишком тихими и мне не хватает этого, захожу по самое основание и задерживаюсь так на пару секунд, а после вновь быстро двигаюсь в ней. Она тянется ко мне за поцелуем, и я отвечаю ей, понимаю, что достал нужной точки, когда она застонала, прям в губы, больно укусив за нижнюю губу. Продолжаю двигаться в том же направление, но уже играюсь с темпом, то быстрее, то медленнее, то захожу по самое основание, а то и вовсе не касаюсь нужной точки. Слышу, как её стоны становятся громче, а ногти рвут кожу на спине, она извивается подомной и даже двигается бедрами навстречу, когда я специально не дохожу до критичной зоны. Но я сразу же блокирую её действия и грубо рычу на ухо.
-Здесь мы играем по моим правилам, - я кусаю её за мочку уха и ускоряю темп, так как хотела она.
Её стоны учащаются, а ногти делают глубокие царапины на моей спине, делаю резкий толчок и понимаю, что она кончает. Первый оргазм, я ухмыляюсь и выхожу с неё, дальше будет всё более чувствительней. Переворачиваю её и становлю раком, руками она хватается за спинку кровати и пытается восстановить дыхание. Я хватаю её за лифчик и грубо притягиваю к себе.
-Ну что продолжим, - игриво шепчу ей и отпускаю бретельки, она постанывает от резкости и боли, и я расстёгиваю лифчик, откидывая куда-то назад.
Мои руки сжимаю её грудь, и я прижимаю её спину к своему торсу, а после резко вхожу и кусаю за плече. Она моментально начинает стонать и хочет выгнуться, но я не даю ей это сделать, крепко обняв руками, она вновь тянется за поцелуем и мы играем языками, я отпускаю её, и она хватается за спинку кровати, сильно сжимая её. Одной рукой я хватаю её за плечо, второй делаю пару сильных шлепков по заднице, она переводит дыхание, замолкая, а после со стоном выдыхает и кончает. Второй оргазм. Её дырка приятно сжимает мой упругий стояк, и я продолжаю двигаться в ней сначала медленно, жду, пока мышцы её тела перестанут сокращаться, а после добавляю темп и вновь шлёпаю блондинку по заднице, оставляя после себя красный след в виде ладони.
Хватаю её за плечо и притягиваю к себе, не прекращая движений, она запрокидывает голову на моё плечо, постанывая и вскоре в очередной раз кончает. Третий, я довольно улыбаюсь и отпускаю её, выходя с неё. Я ложусь, а она садится на колени возле меня. Рукой она умело водит вверх - вниз по моему члену, который удовлетворял её все это время, и так же умело заглатывает, работая языком. Мои тихие стоны и вскорем временем я кончаю ей прямо в рот.
Блондинка устало падает на кровать и закрывает глаза, тяжело дыша. После такого секса, грех не перекурить. Не думал, что секс с демоном мне понравится больше, чем с обычной девушкой. Я встаю с кровати и направляюсь в душ, прихватив с собой свои боксеры. Десять минут и я уже стою перед кроватью застегивая ремень, залажу в задний карман и достаю деньги, беру десятитысячную купюру и оставляю на прикроватной тумбочке в виде чаевых. Беру толстовку и понимаю, что она вся в пятнах от крови. Нервно вздыхаю и от безысходности надеваю её обратно. Меня передёргивает от одной мысли, что эти придурки испачкали мою любимую толстовку, своей никчёмной кровью.
Дохожу до входных дверей и останавливаюсь в дверном проёме, довольно ухмыляюсь и поправляю свои мокрые кучеряшки от воды, разворачиваюсь и смотрю на свою идеально выполненную работу, а именно на девушку, которая уснула отбурного секса. Хотя это категорично запрещено в их работе.
-Хм, хорошая робота, дружище, - слышу мужской голос и, пугаясь, подпрыгиваю на месте от неожиданности.
Смотрю на Айзека, который лыбится своей тупой улыбкой, которая всегда меня раздражала и, закатывая глаза, отодвигаю его рукой, проходя мимо.
-Никогда не называй меня так, - зло рычу и движусь к лестнице. Слышу, как он захлопнул дверь и идёт следом за мной.
-Хорошо, дружище, - я сцепливаю зубы и раздражённо закрываю глаза, вдыхая через нос воздух.
Останавливаюсь и поворачиваюсь к нему прям посреди лестницы. Он молча стоит со своей тупой улыбкой и моргает. Хватаю его за горло и кидаю вперёд себя, а сам продолжаю спускаться вниз, он с грохотом падает на пол и всё внимание переходит на него, я выхожу из-за угла, обходя тело Айзека и обтрушивая руки. Не знаю, что не так с моей фамилией, что они так все её боятся, но будем соответствовать её статусу.
Я с гордо поднятой головой прохожу мимо ресепшена и иду на выход, слышу, как Айзек встаёт, не вижу, что он хочет сделать, но доверяюсь своим инстинктам, слышу женский крик и наклоняюсь вниз, моментально через меня перелетает Айзек и падает на пол. Я выравниваюсь и ухмыляюсь, на пафосе выхожу из красной комнаты, захлопываю за собой дверь. Я видел их взгляды. Восхищение, страх, удивление, похоть - я чувствовал их эмоции и я ликовал этим.
Айзек, вновь догоняет меня на лестнице, когда я поднимался в вип-зону.
-Слушай, в красной комнате ты был, получил наслаждение и оргазм, - он ухмыльнулся, а я положил руку на ручку вип-комнаты, где мы оставили девочек, и открываю дверь, заходя вовнутрь, - теперь испытай удачу и попробуй выжить в чёрной, - говорит он, заходя следом за мной. Я сажусь и поворачиваю на него голову, вижу его хитрую улыбку и делаю глоток остатка бурбона.
-Это ты так на поединок вызываешь? - я ухмыляюсь и закидываю ногу на ногу.
Перевожу взгляд на дечовек и понимаю, что они в хлам. М-да, оставь их наедине с бурбоном и вот тебе результат.
-Опа, Блэйк, - Ада невнятно проговаривает мою фамилию и пытается поднять со стола пластиковую карточку. Но все попытки не заканчиваются успехом, то ли ногти ей мешают, то ли её состояние, а то ли просто рукожопство, но я вздыхаю и сам забираю эту карточку, - да, так лучше, - она устало откидывается на спинку дивана, а я ухмыляюсь, осматривая документ.
Моя фамилия, фотография, рейтинг и мои лучшие качества. М-да, не особо впечатляет вся эта чушь, и прячу в карман джинс.
-Откуда у вас мои фотки, извращенцы, - я улыбаюсь и кидаю на Монику игривый взгляд.
-Крис, я серьёзно, пошли драться, - говорит тот, подсаживаясь ко мне.
Я удивлённо смотрю на него и отодвигаюсь подальше.
-Давай когда ты будешь в трезвом состоянии, вот тогда и поговорим, - я поднимаю брови вверх и развожу руками, - вот и отлично, - вижу, как он хочет возмутиться и перебиваю.
-Струсил, ясно все с тобой, - он откидывается на спинку и скрещивает руки на груди.
-Чувак я тебя только, что уложил два раза, не напрягаясь, о чём идёт речь? - я недоуменно хмурюсь, пока тот закатывает глаза и отводит взгляд в сторону.
Обвожу всех взглядом и немного прихожу в шок, не думал, что демонов, так быстро разносит от алкоголя, и я даже начинаю чувствовать себя неловко, будучи самым трезвым.
-Ладно, хорошо. Но мы ещё подерёмся с тобой, - Айзек встаёт с места и стукает кулаком по столу, грозно смотря на меня.
Это вызывает у меня смех и, смеясь, я киваю.
-Как скажешь, дружище, - мои губы сводятся в презрительной ухмылке, и я понимаю, что хочу выпить ещё.
-Хочу купаться, - вдруг вновь кричит Айзек и вылазит из-за стола, беря наши куртки и давая их нам.
Он больной? На дворе март месяц, а все заведения с крытым бассейном закрыты, поскольку время доходит до рассвета. Где он хочет купаться? Но он всерьёз нас поднимает с мест и одевает девочек в их куртки.
