93 страница29 июля 2025, 10:00

Глава 93. Императрица хладнокровного тирана - мужчина

«Я могу быть таким же, как ты».

Голос, донёсшийся до его ушей, был мягким, как весенний бриз. Но сами слова, которые он услышал, вызвали настоящий ураган в его голове, сметая все мысли и чувства в хаотичный водоворот.

Шок. Недоверие. Замешательство...

Фраза эхом звучала в сознании Су Чжаня, не давая сосредоточиться. Прошло немало времени, прежде чем из этого хаоса начали всплывать вопросы — один за другим.

Что он имел в виду под «тем же самым»? Он тоже из другого мира? У него тоже есть система? Он тоже знает сюжет и осознаёт, что попал в вымышленную реальность? Он играет роль? Он понимает, что они — всего лишь персонажи в романе? Сколько всего он знает? И связаны ли с этим странные, смутные сны, которые видел Су Чжань? Кого он имел в виду?

Мысли Су Чжаня были похожи на клубок спутанных нитей. Чем больше он пытался их распутать, тем сильнее запутывался. Настроение становилось всё хуже. Но среди сотен вопросов один не отпускал его больше всего:

Почему этот человек до сих пор остаётся с ним? Это всё — игра? Выполнение заданий системы?

От этой мысли сердце Су Чжаня болезненно сжалось. Но он не осмеливался спросить. Правда могла оказаться слишком жестокой. Поэтому он снова закрылся в себе, как всегда. Даже если всё происходящее — лишь красивый фасад, он готов был в него поверить, лишь бы сохранить иллюзию.

Фу Ичэнь не мог знать, какие бури пронеслись в голове Су Чжаня за одно короткое мгновение. Он лишь увидел, как в его прекрасных глазах на мгновение промелькнуло замешательство, а затем наступило хрупкое спокойствие. Су Чжань медленно поднял голову и, с пустым выражением лица, произнёс:

Ну, и что нам теперь делать?

Он решил довериться ему. Если они действительно «одинаковые», и если судить по предыдущим действиям этого человека — он явно знал больше. А кроме него, Су Чжаню и не на кого было полагаться. Это был тот самый человек, в которого он влюбился: сильный, загадочный... кто, если не он?

Фу Ичэнь слегка приподнял брови и без слов потянул его к роскошной драконьей кровати. Не дожидаясь ответа, он мягко, но настойчиво уложил его, накрыв своим телом. В его взгляде вспыхнул странный, неясный огонь. Он перевёл взгляд на губы Су Чжаня и шепнул:

— А разве ты не знаешь, что делать дальше?

Возможно, в прошлом мире у него была похожая миссия. Точно сказать было невозможно. Но в этот раз их задачи явно пересеклись: от изменения финала истории до сдерживания приближения Главной героини к Главному герою. Теперь всё превратилось в рассказ о прекрасном главном герое — без Мэри Сью.

История изменилась. Мир Мэри Сью изменился. И они тоже.

Фу Ичэнь был почти уверен, что в начале их цели были противоположными. Но теперь — они совпали. А это, возможно, означало...

...что они смогут, наконец, выбраться отсюда.

Одна эта мысль заставила кровь Фу Ичэня закипеть. Его взгляд на Су Чжаня разгорелся, как пламя.

Су Чжань смотрел на него в оцепенении. Как бы часто он ни убеждал себя, что уже привык к его близости, каждый раз он нервничал. Горячее дыхание Фу Ичэня щекотало кожу. Его аура была слишком подавляющей. Су Чжань невольно затаил дыхание.

З-знаю что? — спросил он растерянно.

И тут же в его памяти всплыли фрагменты сюжета... те ужасающе детализированные сцены постели, растянутые на две главы. Мысли тут же заплясали, рисуя слишком яркие образы.

Он сглотнул. Его тело, окоченевшее от страха, начало неуклюже извиваться. Он попытался перекатиться, ускользнуть от нависшего над ним мужчины. Но, увы — в отличие от боевого, сильного тела Фу Ичэня, его нынешнее было хрупким и слабым.

Все попытки оказались тщетны.

Куда же ты? — Фу Ичэнь легко перехватил его запястья, словно ловец, не отпускающий свою добычу. Его взгляд был хищным, как у волка, впервые увидевшего Красную Шапочку.

Нет, я... я просто... — лепетал Су Чжань, не в силах выдавить связную фразу.

Гу-гу... Глава... нет, Император... — он заикался, а при каждом движении его тело невольно прижималось всё ближе, вызывая стыд. Лицо вспыхнуло. Эти сцены... они всплывали сами собой, будто по велению сценария.

Нинчжи-гэгэ~ — вырвалось из него неожиданно.

Су Чжань тут же понял, что он сказал. Голос был умоляющим, даже кокетливым. В сочетании с его невинной внешностью, это произвело просто разрушительный эффект. Фу Ичэнь на миг остолбенел... и не смог сдержаться.

Он расхохотался.

"Император кино Су оказался таким... милым". Он и сам не понял, как оказался ближе, как уже целовал его — без сдержанности, с мягкостью.

Он целовал его до тех пор, пока тело Су Чжаня не расслабилось, пока тот сам не начал неосознанно отвечать ему. Только тогда Фу Ичэнь отстранился, нежно касаясь губ — словно успокаивал.

Через какое-то время Су Чжань открыл глаза и пристально на него посмотрел. Видно было, что он изо всех сил старался забыть случившееся. Фу Ичэнь почувствовал жалость. Он не собирался идти дальше. Он лишь наклонился и слегка коснулся своим носом его носа.

Ты такой милый, ха-ха... — с улыбкой прошептал он.

Су Чжань замер.

Затем его взгляд стал острым, лицо посуровело. Он медленно понял:

Его обманули.

Что ты только что сказал?! — взорвался он. Какой ещё «милый»?! Он что, ради этого понизил свой рост с 180 до чуть больше 170?! Ему самому было тяжело с этим смириться!

Фу Ичэнь откинулся на спину, не переставая смеяться, и потянул его в объятия:

Ты такой глупый... Как я вообще мог хотеть... ну, этого? — уточнил он, имея в виду те самые сцены из сюжета.

Су Чжань покраснел, перестал дёргаться и просто спрятал лицо у него на груди. Несколько секунд — и тихий, почти невидимый шёпот:

Кто знает...

Что ты сказал? — Фу Ичэнь нахмурился, посмотрел вниз.

Ничего. Су Чжань тут же замялся. Сейчас лучше было сдаться. Он и так знал: в этом мире — не тот случай, где сила на его стороне. Разница между ним и Фу Ичэнем была как между небом и землёй.

Фу Ичэнь усмехнулся, глядя на него. Потом лёг на бок, полностью заключив Су Чжаня в объятия.

Как только Су Чжань чуть пошевелился, он прошипел:

— Не двигайся, мне больно. Плечо болит.

Он бросил на Фу Ичэня раздражённый взгляд, но больше не шевелился. Просто позволил ему удерживать себя в объятиях. Но именно из-за этих слов Су Чжань вдруг вспомнил описание этой сцены в оригинальном сюжете. Точно — это была травма, которую тиран получил во время попытки принуждения. Но ведь теперь тиран уже не был прежним. Он прекрасно знал сюжет, так почему всё ещё вел себя так, будто всё идёт по старому сценарию?

Эта мысль неприятно кольнула его, и он сердито пробормотал:

— Сам виноват.

Фу Ичэнь не знал, смеяться ему или плакать — перемена в настроении произошла слишком резко.

— Что значит «сам виноват»? Тебе меня совсем не жалко? Мне правда больно!

— Раз больно, почему не отстранился сам? — с раздражением бросил Су Чжань. — Сильный мужчина, не способный отстраниться от беззащитной женщины? И вообще, если ты знал, что сюжет так пойдёт, зачем всё равно пошёл по нему?

Но больше всего его раздражал не сам сюжет, а то, что этот человек действительно хотел сблизиться с Главной героиней. Чем больше он об этом думал, тем злее становился. В конце концов, он просто уткнулся лбом в грудь Фу Ичэня, избегая смотреть ему в глаза.

Фу Ичэнь, уловив его тон, наконец понял, в чём дело. Похоже, он чем-то его задел. Он нежно коснулся его головы подбородком:

— Я уже был таким, когда сюда пришёл.

Су Чжань оторопел от этого объяснения.

— Уже был?

Он знал, что система строго запрещала говорить о вещах, касающихся реальности и самого механизма систем. Такие разговоры могли разрушить весь мир. Поэтому он и не решался задавать лишние вопросы. Но в слова Фу Ичэня он поверил. Как и тогда, когда тот появился в момент отправки Главной героини во дворец. Все сцены и временные точки были расписаны заранее — выбора у них не было.

Мысль об этом немного смягчила выражение лица Су Чжаня.

Фу Ичэнь не удержался и сказал:

— А что, если бы... это был Хо Сетянь?..

Но, стоило прозвучать имени тирана, как у него дёрнулся рот. Что за чёрт с этим именем? Даже упоминать его было неприятно.

— Если бы это был не я, что бы ты сделал?

Фу Ичэнь знал гораздо больше, чем Су Чжань, который даже не подозревал, что сам является одним из главных героев. Учитывая, с какими опасностями он мог столкнуться, решиться на прибытие сюда — был смелый шаг. С его робостью он скорее бы сбежал... не так ли?

Он не ожидал, что после этих слов Су Чжань вспыхнет:

— Ты мне не доверяешь, да?

Не раздумывая, он ударил его кулаком в грудь.

— Ого~ Ты такой грозный, — засмеялся Фу Ичэнь и сжал его кулак в своей ладони. — Я просто спросил. Из любопытства. Ничего больше.

Су Чжань ткнул себе в грудь пальцем, лицо его стало суровым:

— Конечно, я бы его убил.

— Цк~, — усмехнулся Фу Ичэнь. — Ты?... Шип~...

Но он не успел договорить фразу «со своим хрупким телом», как Су Чжань тут же остановил его движением руки.

— У меня есть свои способы с ним разобраться. Зачем мне самому идти под пытки? — буркнул он и отвернулся, всем своим видом показывая недовольство. Разве он виноват, что тело в этом мире такое слабое?

Глубоко внутри Су Чжань кипел. Он был высокомерен до костей. В прошлом мире он был императором и даже превосходил этого человека в боевых искусствах, несмотря на его силу. А сейчас?.. К чёрту такой сюжет! И к чёрту это беспомощное тело! Пусть он и был нижним, но всё же... было обидно.

— Ладно-ладно. Но ведь я теперь рядом, разве нет? — быстро обнял его Фу Ичэнь, стараясь утешить. — Я ничего тебе не сделаю.

Он не смог сдержать улыбку, вспомнив расхожие фразы из подобных историй: «не мог встать с постели три дня», «быть благосклонным каждую ночь»... Он невольно начал питать определённые ожидания от этого мира.

— Нам просто нужно довести всё до конца, правда? — осторожно спросил он. Если он прав, то и миссия Су Чжаня была связана с сюжетом. А без вмешательства Мэри Сью их сценарии могли совпадать.

Слова Фу Ичэня затронули что-то в сердце Су Чжаня. Он понял, на что тот намекает, и кивнул. Но тут в его голове промелькнула мысль, и он вдруг заволновался. Если они из одного мира... значит, этот человек действительно знал его в реальности? Ведь его внешность не изменилась. Тогда... возможно, они могли бы быть вместе и после возвращения? Может, у них было бы будущее?

Су Чжань с волнением поднял голову:

— Ты... узнал меня?

В его взгляде читалась надежда.

Фу Ичэнь посмотрел на его глаза, сверкающие при свете, и с лёгкой улыбкой коснулся его лбом:

— Конечно.

Стоило ему это сказать, как Су Чжань буквально расцвёл. Он возбуждённо уткнулся в его объятия, крепко обняв. Спустя мгновение Фу Ичэнь услышал тихий голос:

— Это... здорово.

Уголки губ Фу Ичэня невольно приподнялись. Он опустил голову, поцеловал его в мягкие волосы и прошептал:

— Да, действительно здорово.

Су Чжань был полностью погружён в радость, но вскоре его осенила тревожная мысль. Раз этот человек знал его... что тогда произошло в прошлом мире? Почему он обращался с ним, как с обезьяной?

Пока он размышлял, Фу Ичэнь вдруг перевернул его и прижал.

Он улыбался, наклонившись к всё ещё сбитому с толку Су Чжаню:

— Ради нашей общей цели, — он поцеловал уголок его глаза, — почему бы нам не начать уже сейчас?

Они ведь должны «усердно потрудиться», чтобы завершить сюжет... как бы двусмысленно это ни звучало.

— Что значит «усердно работать»?.. — неосознанно сглотнул Су Чжань. От близости Фу Ичэня сердце бешено колотилось, и разум затуманивался.

Улыбка Фу Ичэня стала ещё ярче. Он прошептал что-то Су Чжаню на ухо, и тот моментально вспыхнул.

— Ни за что! — воскликнул он, прижимая руку к его груди. Лицо его пылало, но взгляд оставался твёрдым.

— Почему нет? — удивился Фу Ичэнь, приподнимая бровь. — Мы ведь должны уважать сюжет, правда? Нас накажут, если не будем ему следовать. Я буду нежным. Ты же знаешь это, — добавил он, и голос его стал бархатным. — Это ведь не в первый раз.

Как и ожидалось, Су Чжань покраснел до ушей, но твёрдо повторил:

— Всё равно нет.

93 страница29 июля 2025, 10:00