33 страница23 марта 2025, 19:57

Глава 33

Трисс.
Клэр шла уверенно, словно была центром всей вселенной, но ее поведение моментально разрушило этот эффект. Пренебрежительные взгляды, высокомерие в манере говорить с официантами, небрежное взмахивание рукой, словно персонал был лишним фоном для ее величия — все это не осталось незамеченным.
— Противно смотреть, — призналась я, скривив губу в отвращении.
— И не говори, — согласилась Вивьен.
— Дерзкая, на одну ночь вполне подойдёт, — задумчиво хмыкнул Валерио, почесав подбородок. А мы с Вивьен одновременно развернулись к нему головой и скривили лицо в выражении «ты серьёзно?». — Что?
— Озабоченный, — бробормотала я, закатив глаза.
— У меня давно не было секса, — произнес Валерио, приподнимая брови.
— Оу, и сколько же это, 3 дня? — поиздевалась Вивьен, фыркая, а я скрывала хихиканье за кистью руки.
Но в моменте я почувствовала на затылке чей-то неприятный взгляд. Повернув голову, я поняла, кто это был.
Клэр заметила нас — момент, когда её взгляд встретился с моим, был немедленным, и, как будто в ответ на какой-то внутренний вызов, она незамедлительно тут же направилась в нашу сторону, язвистой, высокомерной походкой, словно она несет в себе один вызов.
— Так это ты, — цокая, произнесла Клэр, изучая меня снизу вверх, надменным взглядом.
Мы с Вивьен переглянулись, и в этой доле секунды читалось наше отношение к её поведению.
— А кто ты? — спросила я, осматривая её снизу вверх, отвечая тем же, что и она мне.
— Климми разве не рассказывал обо мне? — слегка удивлённо понедавольствовалась Клэр, кладя руку на ключицу.
Я фыркнула от того, как брюнетка называет Хорна, и тут же заметила на себе одобряющий взгляд Валерио и Вивьен.
— Нет, Клим ничего о тебе не говорил.
Лицо Клэр резко изменилось, а её глаза горели отчаением.
Она прочистила горло и нахально вздернула подбородок вверх.
— Бедный Клим, ты настолько его достала с этой свадьбой, что он даже забыл рассказать обо мне.
Валерио, Вивьен и я прыснулись смехом от полноты абсурдности её слов.
— Надо же, а может он не рассказывал о тебе лишь потому что ни во что тебя не ставит, — огрызнулась я с бесстрастным выражением лица, сложив руки у груди.
Рот Клэр от удивления тут же распахнулся.
— Да как ты смеешь, ты хоть знаешь кто я, я...
— Очередная заноза в заднице, которая всё никак не оставит его в покое? — я фыркая, закончила её слова, не предоставив этой возможности ей. А лицо Клэр надо было видеть...
— Стерва, — несколько секунд она промолчала, будто бы перебирая, что ей лучше сказать, и в конце концов её ответ явно показал её уровень интеллекта...
— Долго думала? — насмешливо кинул Валерио, а брови Клэр нахмурились, когда она бросила надменный взгляд на Валерио.
Затем её взгляд вновь вернулся ко мне.
— Климми никогда не будет твоим, он был, и всегда будет м...
— Моим, — заткнула я её с вызовом, даже высокомерным взглядом, наполненным собственничеством.
— Этой свадьбы не будет!
— Да что ты, и когда это ты успела стать главной? — иронично спросила Вивьен.
Но ответом Клэр было лишь цоканье лакированных каблучков по плитке, сопровождаемое недовольным визгом. Она вела себя словно дитя малое, а затем поцокала своими каблуками в противоположную нам сторону.
Мы самодовольно смотрим ей вслед, как она подходит к персоналу и начинает выплёскивать всю злость на них.
— Вот же дрянь! — щиплю я.
— И не говори, эта сучка вечно сует свой нос не в своё дело, — хмыкает Валерио, и я переключаю свой взгляд на него.
— Так ты с ней знаком? А так и не скажешь.
— Это потому что она не замечает никого, кроме себя и "Климми", — дополняет Вивьен, специально делая акцент на том, как Клэр называет Хорна.
Я смеюсь, но смех не длится долго...
— О боже, только посмотрите на неё...
Манеры Клэр оставляют желать лучшего — она разговаривает с официантом не просто с пренебрежением, а с настоящим приказным тоном, почти приказывая выбрать для неё "самую лучшую" закуску. Хоть мы и достаточно далеко друг от друга, нам даже громко слышно, как эта мадам недовольствует.
— Я конечно всё понимаю, мы не в ладах, но почему бы нам не объединиться, только в этот раз, — предлагает Вивьен, и её глаза горят полной уверенностью в своих силах.
Мы переглядываемся между друг другом, и без лишних слов дергаемся с места, подкрадываясь всё ближе к Клэр, оставаясь незаметными для её глаз среди колонн.
Мы молча наблюдаем, как эта дешёвая выскочка без всяких угрызений совести осуждает каждый выбор официанта и пренебрегает его советами, совершенно не замечая, как неприятно это выглядит со стороны. Её уверенность в своей правоте и собственном превосходстве буквально нависает над окружающими. В этот момент я чувствую острое желание дать ей отпор. Не физически, а гораздо изощрённее. И Вивьен, словно читая мои мысли, предлагает гениальный план её проучить.
— Оу, я обожаю проучать. Эта женщина должна научиться уважению, — напоследок произносит Валерио.
Затем мы решаем разделиться, дабы избежать лишнего внимания.
— Дамы, я надеюсь, вы справитесь, — Валерио шепчет между нами с Вивьен, обеим на ухо.
И тут же направляется в сторону ближайшей аптеки, чтобы найти что-то слабительного эффекта.
Мы с Вивьен кидаем друг на друга хитрый, зловещий взгляд и начинаем красться среди колонн, едва ли согнувшись.
И вот, подкравшись к кухне, чтобы подслушать, когда будет готова новая партия закусок, Вивьен словно предсказала, что Клэр, как человек с высоким чувством собственной важности, скорее всего, захочет попробовать что-то новое. Ожидая подходящего момента, мы тихо проходим в подсобное помещение, где повара подготавливают очередную порцию.
— Эй, без меня не начинать! — звонкое шептание останавливает нас, и мы дёргаемся от испуга, но, развернув головы, он исчезает. — И нашёл кое-что покруче слабительного.
— И что же это?
Валерио хихикнул.
— Скоро сами увидите, это будет незабываемо.
Мы переглядываемся с ухмылками, что прилепились к нашему рту. И пока никто не видит, он быстро и незаметно подменяет часть закусок, аккуратно добавляя в них порошок, который вытащил из своей сумки. Вкусовая добавка не должна быть явной, и мы уверены, что Клэр не заподозрит ничего.
Спрятавшись за углом, мы с ярой искрой в глазах наблюдаем, как Клэр, явно довольная собой, решительно выбирает закуску. Она берёт одну из новых порций, выложенных на большом блюде, и с удовольствием пробует, насмешливо комментируя выбор. В этот момент я задерживаю дыхание, наблюдая за каждой её реакцией. Мы смотрим, как её лицо слегка меняется, когда Клэр пробует закуску с добавленным порошком. Пока она не понимает, что что-то не так, я ощущаю смесь тревоги и удовлетворения. Всё под контролем.
Но вдруг, из ниоткуда, раздается голос. Тот самый голос, который никто из нас не ожидал сегодня услышать.
Его спокойный, но настороженный тон заставляет сердце пропустить удар. Он стоит прямо позади нас, невидимо возникнув из тени, когда мы тем временем были слишком поглощены наблюдением за Клэр.
— Что вы трое задумали? — его голос звучит напряжённо, с лёгким упрёком, как будто что-то не так.
Я быстро оборачиваюсь, встречая его взгляд, Вивьен резко отводит глаза, будто на секунду забыв, как дышать, а Валерио же лишь самодовольно улыбается.
Хорн возвышается над нами, сверля всех своим жестоким углевым взглядом.
— Не твое дело, — твёрдо упрекаю я Клима, наблюдая за тем, как он скалит свои зубы.
Острое лицо Хорна становится жестче, а интонация — решительной. Без лишних слов он хватает моё запястье и, не дождавшись реакции, тянет меня в сторону, подальше от подозрительных взглядов.
Я пытаюсь вырваться, сердце бешено колотится, а свободная рука решительно сопротивляется его хватке, ударяя по плечу и крепкому торсу, но, несмотря на всё это, Хорн и глазам не моргнул.
Он ведёт запястье по коридору, увлекая за собой с силой, которая заставляет меня почувствовать себя уязвимой в его больших лапах.
Хорн не ослабляет хватку, и я уже знаю, что так просто не удастся выкрутиться из ситуации.
Клим останавливается у одной из пустых комнат, скользнув взглядом на моё лицо, словно пытаясь понять, что же я задумала.
Я вздрагиваю подбородком.
— Ну?
— Ну, что? — спрашиваю я, притворяясь, будто совершенно без понятия, что он от меня хочет.
— Ну и что ты там делала, Трисс?
— По-моему, на этот вопрос я уже отвечала, — я выдохнула, показательно закатывая глаза. — Что ж, повторю ещё раз. Не-твое-дело.
Я чётко и медленно произнесла фразу, наблюдая за тем, как глаза Хорна так же медленно с каждым словом темнели.
— Нет, это моё дело, через пару дней ты, Салливан, станешь мисс Хорн, — самодовольно прорычал Клим, сквозь зубы.
— Ха, и не мечтай, я оставляю свою фамилию, — вскрикнула я.
— Да что ты.
— Да, и что ты мне сделаешь? — провоцирую я, не отводя от него взгляд, будто наслаждаясь картиной, как он выходит из себя.
Но через пару секунд меня одолевает разочарование, вдруг он становится совершенно спокойным, без намёка на пылкую ярость, что вырывалась наружу всего мгновение назад.
— У меня много дел, встретимся завтра на Хэллоуине, и я заставлю тебя передумать, лягушонок.
Напоследок произнёс Хорн, а затем, отпустив моё запястье, развернулся и направился к ветреной улице, оставляя меня наедине с предвкушающей интригой, которую сам же и оставил.
Вздохнув, я вернулась к Валерио с Вивьен, которые стояли возле того же угла, вглядываясь в происходящее. На их лицах была лёгкая улыбка, а глаза горели азартом, со стороны они казались детьми, которые любят пакостить соседским ребёшкам.

Я присоединилась к ним и притаились, наблюдая, как Хорн почему-то подходит к Клэр.
Но меня смутило лишь то, что внутри меня это заволновало, словно в живот летят десятки кинжалов, которые оставляют после себя жгучее неприятное ощущение.
Нет. Я не ревную. Я... я не могу ревновать, я не должна....
Клэр выглядела на высоте — с видом, полным самоуверенности, она разговаривает с Хорном, не замечая, как его внимание немного охладевает из-за её высокомерного отношения.

Но в тот момент, когда Клэр не сдержалась и начала трогать его плечи своими грязными ручёнками, её лицо вдруг начало искажаться странным выражением. Сначала Клэр поморщилась, будто что-то неприятное пронзаёт её живот. А в следующее мгновение всё произошло так быстро, что никто не успел понять — Клэр резко наклоняется и начинает тошнить прямо на пол.
Однако самым приятным для нас моментом является то, что часть её рвоты задевает Хорна, оставляя на его костюме незаметные, но явные следы рвоты.

Клим останавливается в полном шоке, его лицо выражает недоумение, а потом явное отвращение. Клэр, которая в момент своего внезапного приступа абсолютно потеряла всякое самоконтролирование, стоит, ошарашенная, и пытается оправдаться, но её слова бессмысленны, поскольку она только что оказалась в крайне унизительной ситуации.

Мы с Валерио и Вивьен больше не в силах сдерживать смех, начинаем хохотать. Смех переходит в неудержимый, громкий хохот. Звуки нашего смеха раздаются эхом, и, несмотря на неловкость ситуации, я ощущаю удовлетворительное облегчение.
Наши ладони прикасаются друг к другу, как знак победы.
Но несмотря на всё блаженство, что забурлило в моём желудке, моё внимание приковывает к себе Клим Хорн, чьи глаза буквально испепеляют мои. Его глаза полыхают чем-то садистским, когда он безшумно шепчет мне:
"Жди ответного удара, лягушонок", и это тут же вызывает во мне приятное покалывание, в котором нет ни грамма страха, а лишь нетерпеливое предвкушение узнать, что он задумал.

33 страница23 марта 2025, 19:57