52. У Джой встала проблема.
Потом они отправились играть в боулинг и бильярд, где Джой оторвалась по полной. Она с такой стремительностью и грохотом швыряла шары по кеглям, что выбивала страйк за страйком, а Адель ошарашенно наблюдала за её страстным увлечением игрой, и пыталась не отстать по очкам, но это было невозможно. Компания сладких мальчиков, которые заняли соседнюю дорожку, пожирали глазами разошедшуюся Джой, и Адель подумала, что если бы они были девочками, то дружно пошли бы в туалет выжимать трусы. Впрочем, в туалет они и правда пошли.
Бильярд Джой не понравился, показался слишком скучным. А когда она нагнулась к столу, чтобы прицелиться по шару, кому-то из играющих за соседним столом парней, понравился вид её накаченной пятой точки, и он прошёл мимо, играючи ущипнув за филейную часть короля клана.
Пропахав кием покрытие стола, заплатив штраф, и отомстив парню прицельным ударом в челюсть, Джой окончательно потеряла интерес к бильярду, но зато ощутила вкус крови и почувствовала, давно забытый, зуд в кулаках. Поэтому она выпила особо убойный коктейль в ближайшем баре, и потащила Адель поглубже в недра Ночного района, на поиски приключений.
Приключения, конечно же, нашлись, и Джой, радостно сверкая глазами, бросилась в бой с кучкой несчастных бандитов, которые зажали в углу миленькую барышню. Потом оказалось, что это была не барышня, а парень, и ему так-то заплатили, но подвыпившую Джой было не остановить, и набив бандитам лица, она принялась флиртовать с «барышней», посчитав его слишком миленьким для парня.
Адель всю дорогу пыталась подобрать челюсть, но в последний момент собралась, и вырвала Джой из лап разомлевшего ледибоя, потому что та почти согласилась с ним поразвлечься.
— Джой, очнись! У тебя нет члена, чтобы его трахнуть! — процедила она, когда увела ее подальше.
— Скоро будет, — пьяно отмахнулась Джой. — И тогда я их всех трахну! И баб и мужиков!
— Ты знаешь, что ты опасная?! Короли же добрые должны быть!
— Вот такой вот я король!
Побродив по тёмным улицам с бутылкой рома в руке, понарывавшись ещё на несколько драк и пристав к парочке «милашек», Джой, вконец опьянев, повернулась к Адель и задала серьёзный вопрос:
— Ты сможешь меня до дна выпить? У меня переливание на носу, Лилиан говорит, что надо быть пустой...
— Сколько Нимф ты питаешь?
— 219!
— Одна?
— Да...
— Столько в меня не влезет, — покачала головой Адель. — Нужна, как минимум, ещё одна королева...
— Ещё одна... — задумчиво пробормотала Джой.
— Или нужно зарядить роженицу, — добавила Адель. — Ну знаешь, тот заряд, который закладывают во время зачатия.
— Не знаю, у меня такого не было. Я же не могу самостоятельно... Это самое...
— А как же роженицы?
— У меня их нет...
— Подожди... У тебя есть дети?
— Один. Сын...
— Твой клан не растёт?
— Растёт... Есть чужие дети, сотня... Девочки разного возраста, так что растёт...
— Сколько сыну?
— Два года.
— Тебе ещё 14 лет питать твой растущий клан! Тебе срочно нужны ещё мальчики! На три сотни нужно хотя бы 3 самца!
— Знаю...
— А что с королевой? Почему она ими не управляет?
— Это долгая история, кланом управляю я. А бабы не хотят рожать. Считают, что я сдюжу еще сотню.
— Ты знаешь, что с тобой будет потом?!
— Нет...
Джой подняла пьяные глаза на Адель, и та увидела в них тоску и чувство безысходности.
— Ты раскачаешься до трехсотен, и будешь вырубать электричество вокруг себя. Ты не сможешь жить в обществе, потому что энергию придётся тратить ежеминутно, — в ужасе сказала Адель. — Нельзя этого делать, Джой!
— Что же мне делать?..
— Распускай клан, — серьёзно сказала директор цирка. — Заводи рожениц, и отселяйся от остальных, чтобы энергетический запас тратился только на них, и перестал расти.
— А как же рабочие?..
— Им не нужно столько энергии, сколько они пьют, — отрезала Адель. — Рабочим Нимфам нужно только лечение. Они в состоянии жить без короля.
— Они постоянно калечатся...
— Значит перестанут! Классно устроились! Можно прыгать с крыши, если парень подлечит!
Джой молча смотрела на Адель несчастными глазами.
— Это я сама до этого довела, — выдавила она. — Жалела их, что они после Инкубатора, хотят пожить для себя... Ничего не запрещала...
— У тебя есть королева, Джой! Это её основная задача, управлять девками и их количеством. Ты должна питать сотню! Никак не двести! И уж тем более не триста!
Адель с сожалением поглядела в несчастные глаза короля клана, потом вырвала у неё из руки бутылку и сделала солидный глоток обжигающей жидкости.
— Есть ещё один выход, кардинальный, — сказала она. — Нужно принудительно заделать мальчиков пятидесяти Нимфам, чтобы они питались энергией своего ребёнка. Тогда, пока мальчики будут расти, ты будешь успевать питать вырастающих девочек.
— Как мне их завалить, без члена? — печально спросила Джой. — Адель... Я хочу жить...
— Валить их в больнице?..
— Всех сразу? Если партиями, то они сообщат другим и те не пойдут в больницу!
Адель не знала, что сказать несчастному королю, который умудрился посадить себе на шею две сотни женщин. И рисковал жизнью, пытаясь им угодить...
***
Потом они шли по улицам города, чтобы отойти подальше от Ночного района и вызвать машину до больницы и цирка. Пока ехали, Адель благодушно пила лишнюю энергию короля, а Джой думала о том, что ей нужен член.
«Нужно сделать операцию и завалить этих чёртовых баб, — думала она, с благодарностью глядя на Адель. — Завтра выберу член и надену тренажёр... Потом пойду искать Джейн...»
Телефон пиликнул, сообщив о входящем голосовом сообщении. Прослушав его, Джой узнала, что её королева возвращалась со спецзадания, и планировала навестить своего любимого короля для подзарядки.
— Моя «вертушка» будет над твоей больницей через полчаса, — радостно говорил голос Крис в динамике телефона. — Сможешь меня поймать? У нас будет целых три часа!
Адель поспешно убрала руку с живота Джой, чтобы оставить в короле энергию. Джой отправила Крис ответное хриплое сообщение, согласившись, и тяжело вздохнула.
— Опять я ведусь, — проворчала она. — Надо будет с ней поговорить...
Но несмотря ни на что, она была счастлива возможности увидеть свою любимую. В условленное время она стояла на крыше больницы и следила за чёрным вертолётом, который завис над ней и спустил веревочную лестницу, на которой съехала красивая девушка с длинными волнистыми светлыми волосами, одетая в чёрный военный костюм, и спрыгнула прямо в руки радостной Джой.
Пока они страстно целовались, вертолёт втянул лестницу обратно и шустро улетел. Когда королевскую парочку перестало обдувать ветром, созданным лопастями летательной машины, Крис учуяла аромат «струи бобра», потому что Джой не успела переодеться, и отпрянула.
— О господи, почему ты воняешь мужичьем?! — в отчаянии воскликнула она, зажав пальцами носик. — Фу! Стошнить можно!
Джой пообещала отмыться от неприятного запаха, и они понеслись в вип-палату, чтобы не тратить время зря. Селеста и Жанет ночевали в другой палате, а постельное бельё меняли каждый день, так что всё было готово для секс-марафона, кроме самой Джой.
Оставив свою жену ожидать в кровати, король запрыгнула под душ. Когда она выпрыгнула из под него и схватилась за полотенце, то услышала истошный крик своей благоверной.
— Твою мать... — вырвалось у Джой, когда она догадалась о причине визга.
Она робко выглянула из-за двери ванной комнаты, и застала Крис, держащей в руках каталог с образцами мужских половых органов.
— Что это, Джой?!
— Эм...
— Как это понимать?!
— Я хотела тебе сказать...
— Тебе что, нравится смотреть на члены?! — в отчаянии воскликнула Крис, несчастно глядя на Джой. — Ты больше не лесбиянка?!
— Что?..
— Когда это произошло? — Крис едва не плакала от ужаса. — Ты что, спишь с мужиками?! Поэтому так воняло?!
— Чего?!
— Какой кошмар! — запричитала Крис, с отвращением листая каталог, и роняя на него слезы. — Ты меня больше не любишь! Как мне теперь жить?..
— А ну, успокойся! — рявкнула Джой, заставив королеву вздрогнуть и замереть. — Это каталог! Я выбираю... Какой себе пришить...
Крис всхлипнула и замолчала. В повисшей тишине Джой ушла обратно в ванную, чтобы закончить дела с полотенцем, и чтобы её любимая не видела её сконфуженного красного лица. Когда она вернулась в вип-палату, Крис молча смотрела на обложку каталога, с эмблемой клиники пластической хирургии.
— Милая, ты в порядке?..— тихо спросила королева, не поднимая не видящего взгляда с каталога.
— Нет...
— Зачем тебе это?..
— Чтобы завалить грёбаных баб нашего клана, и заделать мальчиков против их желания, — сказала Джой упав на кровать и спрятав лицо в подушку. — Нельзя больше раздувать энергетический потенциал... Это меня убьёт...
— Давай я им прикажу...
— Не стоит... Эти гадины захотят тебя слить, я этого не допущу...
— А что если не захотят?..
— Они слили Фелицию. А она могла их ментально слышать и мучить . И даже это её не спасло. Я не собираюсь через шестнадцать лет трахать малолетку, которую они мне родят. И влюбляться в неё тоже не хочу.
Крис молча печально смотрела на Джой.
— Ты же не хочешь этого, — слабо сказала она. — И я люблю тебя такую, какая ты есть...
— Это единственный стопроцентный выход из ситуации, — отрезала Джой. — Ты должна будешь их защищать, пока я буду бесчинствовать, и всё закончится хорошо... Я люблю тебя...
— Прости меня! — Крис горько расплакалась. — Прости, что я не могу на них воздействовать! Я отвратительная королева, но я так тебя люблю!..
Джой повернулась и сгребла свою единственную любимую девушку в объятия и принялась целовать.
— Всё будет хорошо, милая, я справлюсь, — прохрипела она.
Король вырвала каталог из рук королевы, выбросила его на тумбочку, и он снёс собой тренажёр, который с громким стуком упал на пол.
— Что в этом пакете? — опомнилась Крис. — На нём логотип компании Техно-Моники...
— Это тренажёр, — вздохнула Джой. — Протез члена...
— Оу... Ты серьёзно настроилась, да?..
Джой откинулась на подушку и задумчиво уставилась в потолок. А потом встала с кровати и взяв пакет с пола, надорвала упаковку.
— Мне стыдно, и стрёмно, — скрепя сердце, призналась она. — Хорошо, что ты прилетела... Может... Попробуем?..
Когда она достала тренажёр, то сразу захотела выбросить его в окно и забыть обо всём этом и своём решении, как о страшном сне. Её передёрнуло от мысли, что такая штука будет висеть у неё между ног.
— Дай сюда, — потребовала Крис, заметив, что Джой вздрогнула и зажмурилась, не в силах вскрыть защитную плёнку.
Король послушно отдала тренажёр жене, и почувствовав слабость, присела в кресло и поспешно закурила.
— Он выглядит гораздо лучше тех причиндалов, напечатанных в каталоге, — удивлённо сказала Крис, развернув остатки упаковки. — Можно я его примерю?
— Нет, тебе нельзя, — возмутилась Джой. — Ты — моя девочка, а я — бесполый монстр с яйцами, примерю я!
— Ты не монстр, — улыбнулась Крис, передав ей тренажёр. — Ты моя любимая Джой...
Тренажер был очень похож на мужской половой орган, но при этом, выглядел уж слишком идеально. Внешнее покрытие на ощупь было мягким и похожим на человеческую кожу. Джой брезгливо его осмотрела и нашла кнопку включения.
— Ага, он электрический, а не механический! — обрадовалась она. — Поищи инструкцию в упаковке...
Крис нашла инструкцию и пробежалась по ней глазами.
— Поднести к нужному месту, прижать, удобно расположить, и зажать кнопку включения на три секунды, — кратко сообщила она, изучив первый лист. — Давай, рискнем...
Джой сделала, что требовалось в инструкции, борясь с желанием умереть от стыда, и зажала кнопку пальцем. Тренажёр заурчал, и через три секунды намертво прилип к причинному месту, до смерти напугав короля клана.
— Он присосался ко мне! — пискнула Джой, мгновенно вспотев.
— Тут написано, что он держится за счёт вакуума, — прокомментировала Крис, на мгновение подняв взгляд и тут же отвернувшись. — Прости, но твоё лицо — просто шедевр...
Она подавила смешок, и вернулась к инструкции, пока Джой, обтекая потом, взирала на агрегат, который удобно расположился у неё между ног и почти не ощущался.
— У него есть три режима, — продолжила говорить Крис. — Первый нулевой, это который сейчас, значит, что он просто э-э-э висит, второй режим это «режим человека», и ещё есть «режим бога». Переключается коротким нажатием на кнопку включения.
Джой нажала на кнопку. Диод, подсвечивающий её, стал зелёным, но ничего не изменилось.
— Что значит «режим человека»? —пробубнила Джой, хмуро глядя на искусственный орган.
— Значит, что работает как человеческий член, — задумчиво сказала Крис, подвинувшись и протянув руку, дотронулась до тренажера.
Джой дернулась от неожиданности, когда поняла, что...
— Ну-ка ещё потрогай, — слабо прохрипела она.
Крис погладила ствол агрегата, и он пришёл в движение.
— Твою мать! — Джой стало страшно, когда загадочный аппарат поднялся и угрожающе уставился своим концом ей в лицо. — Я чувствую этой штукой!
