38. Неравный бой с сатанистами.
Джой сидела рядом с девочкой на диванчике, и приоткрыв от удивления рот, слушала историю о жизни Джейн в больнице вместе с Жанет и Селестой. Когда девочка закончила рассказ, Джой открыла дверь вип-палаты и пригласила ребёнка внутрь, убедиться, что её папочки в комнате нет.
— Тут папина гитара! — воскликнула Жанет, подбежав к кофру с музыкальным инструментом.
Вещи Джейн из палаты не убрали, ожидая её возвращения. Её музыкальные инструменты были скромно сложены в углу комнаты. Жанет щелкнула замками кофра, откинула крышку и нашла внутри него забытые солнцезащитные очки.
— А вот и очки, которые я выбрала для папочки! — сказала она, показав их Джой. — Я точно не вру!..
Джой села в кресло, щелкнула пультом от вытяжки и закурила.
— Папочка бросил курить эту гадость, и ты бросай, — сказала Жанет, водрузив на нос очки, которые были ей великоваты, и села рядом с Джой на соседнее кресло.
Джой хмуро смотрела перед собой, судорожно соображая. Ей не сообщали подробностей пропажи Джейн, а теперь паззл в голове начинал складываться. Джейн прожила самый страшный период своей жизни с двумя Нимфами, успела привязаться, и наверняка, отправилась их искать, когда осталась без их поддержки. Джой знала, что Джейн страдала безразличием к большинству людей, окружающих её, но если проникалась душой и привязывалась, то уже навсегда.
«Она же как собака, — думала Джой, нервно стряхивая пепел в пепельницу. — В любую задницу залезет, если понадобится...»
Но теперь условия поменялись. Цель Джейн сама пришла её искать и они разминулись.
«Значит, Джейн где-то лазает, но это не принесёт результата. Она так не успокоится, — хмуро подумала Джой. — И не вернётся, пока не найдёт свою потерянную «семью». Похоже, придётся найти её самостоятельно...»
Еë серьезные раздумья прервал испуганный возглас из коридора.
— Жанет! Отойди от него! Быстро!
Дверь в палату была открыта, и в дверном проёме застыла фигура девушки, одетая в длинное закрытое платье, и замотанная в платок до самых глаз. Девушка в ужасе взирала на Джой и сжимала пальцами нос под платком.
— Жанет, иди сюда, — снова позвала она. — Это король, тебе нельзя к нему подходить!
Жанет на это только рассмеялась.
— Селеста, это точно не парень! — уверенно заявила она. — Это же тётя!
С этими словами она ткнула пальцем в небольшую накачанную грудь Джой, заставив ту замереть от неожиданности, а потом расхохотаться.
— Тётя, мать твою! — плакала она от смеха. — Меня по разному называли, но так впервые!
— Тётя — друг Джейн! — сказала Жанет. — Она приехала её спасти.
Селеста недоверчиво смотрела на добродушную Джой, которая встала с кресла, и пройдя к мини-холодильнику, достала на свет три банки с газировкой. Она махнула рукой Селесте, приглашая войти, и пересела на кровать. Найдя в тумбочке зажим для носа, она кинула его Нимфе.
— Разбирайте напитки, девочки, нужно поговорить, — очаровательно улыбнувшись, сказала Джой. — Мне не терпится познакомиться с семьёй моего друга...
Селеста убедилась, что маленькая королева слишком мала, чтобы чувствовать феромоны короля, а король, явно, не обладал педофилическими наклонностями, и немного расслабилась. Она села в кресло, и отодвинула край платка, чтобы отпить напиток.
Джой, в этот момент как раз пила, и здорово подавилась, увидев шрамы на лице девушки.
— Что с тобой произошло, милая? — участливо спросила она, когда закончила кашлять, и смущать расстроенную Селесту.
Услышав неприятную историю, Джой вновь посмурнела.
— Раздевайся, — приказала она, отложив напиток на тумбочку и прищурив глаза, чтобы в любой момент их быстро закрыть. — Оценю масштаб предстоящей работы...
Селеста занервничала, но надежда на излечение от шрамов заставила её послушаться. Через пару минут Джой сидела, закрыв лицо ладонями, несмело выглядывая из-за пальцев.
— Ух, ну ты и страшная, — выдохнула Джой, которая привыкла к общению с красивыми девушками. — Аж поджилки трясутся, как взгляну...
— Джейн явно посмелее тебя будет, — обиженно ответила Селеста, одеваясь. — Её шрамы не смутили, даже переспала со мной...
— Чего?! Она же фригидная!
— Уже нет...
Джой обалдевшим взглядом взирала на то, как Селеста невозмутимо наматывала платок на голову.
— Ладно... Я буду спать до обеда, — наконец сказала она. — Потом приходи... Трахать тебя буду...
— Чего?! — возмутилась Селеста, прикрыв ладонями уши Жанет.
— Обычным способом несколько недель понадобится, чтобы красоту твою вернуть, — серьёзно сказала Джой. — Так что приготовься... Будет долго. А потом ты мне расскажешь, где я могу найти мою бывшую жену!
***
Джип мчался по трассе прочь от Мегаполиса, опасно обгоняя грузовые фуры, увозя умирающую звезду прочь от её семьи, Джой и переливания крови. Заряженная дурью Мона уверенно вела машину, а Джейн вцепилась в ручку двери, чтобы её не болтало в кресле, когда безбашенная водительница выпрыгивала на встречную полосу для обгона длинномеров.
— Как ты научилась так первоклассно водить машину?! — поразилась она, когда они наконец завернули на проселочную дорогу и Мона сбавила скорость. — Ты же сказала, что мозг глуповат...
— Это навык, здесь нечего думать, — усмехнулась Мона. — Мне нравится водить... Это необъяснимый кайф, когда ты такая маленькая и слабая, управляешь большой машиной, и как будто становишься с ней одним целым...
— Будешь моим водителем?
— Чë?!
— Я настаиваю на том, чтобы ты осталась со мной! — заявила Джейн. — У меня огромный гастрольный автобус, хочу, чтобы ты его водила!
— Нет, Джейн, — отрезала Мона. — Я нужна здесь...
Они подъехали к опушке леса, где стояли четыре высокие мускулистые девушки, с длинными косами, одетые в камуфляжные охотничьи костюмы. Мона выскочила из машины и вытащила с собой Джейн.
— Они поедут на сиденьях, а ты поедешь со мной, — сказала она, закурив, и наблюдая за тем, как мощные женщины заполняют автомобиль.
— Как это? — удивилась Джейн.
— Будешь моим креслом, — ухмыльнулась Мона.
Она отодвинула сиденье и заставила Джейн сесть, широкого раздвинув ноги, а сама села у неё между ног. Джейн стало дурно от чертей, которые стали сходить с ума, когда благоухающая нежными феромонами Нимфа оказалась у неё прямо перед лицом, в тесной близости к чувствительному месту.
— Держи себя в руках, — процедила Мона, чувствуя, что Джейн ткнулась лицом ей в шею и обхватила руками талию. — Или поедешь в багажнике!
Когда они добрались до города и выгрузили охотниц на площадке, смущенная Мона с покрасневшим лицом выбралась из-за руля и засунула в зубы сигарету, наблюдая за тем, как Джейн продолжала сидеть в кресле, отвернув блаженное лицо в сторону и слабо подергивая коленями.
— А ещё что-то про мою оргазмичность, говорила, — ухмыльнулась Мона. — На себя посмотри!
— Ты меня с ума сводишь, — простонала звезда, прикрыв глаза ладонью. — Наплевать, феромоны это или нет, хочу быть только с тобой...
Когда Джейн смогла подняться на ноги, они побежали в сторону дома Химика, где уже столпились самые сильные жительницы города. Кира сидела в восстановленной гостиной, обложившись колбами и шприцами, вводя Нимфам по очереди дурь под названием «Озверин».
— Действует двадцать минут, — громко объявляла Химик. — Постарайтесь разобраться с врагами пока не закончится действие и возвращайтесь за следующей дозой!
Увидев запыхавшихся друзей, она кивнула головой в сторону основного входа в город.
— Могильщики уже пошли по домам, — хмуро сообщила она. — Бэт осталась у входа с полицией, Злата уже там, изучает документы. Защитите Ронду, любыми способами!
Она кинула Моне два шприца и отвлеклась на свою работу. Мона шустро поймала их и бросилась бежать в сторону дома Ронды, утащив Джейн с собой.
В городе стоял шум и со всех сторон слышались крики. Испуганные Нимфы дрались с мощными представительницами похоронного клана, стараясь не пускать их в свои жилища. Но у клановых Нимф была задача — найти Ронду, и они неукоснительно выполняли приказ своей жрицы.
Когда они пробегали мимо главного входа, то увидели Эллу, которая стояла на входе, препятствуя проникновению на территорию города полицейским, а те, в свою очередь, не очень-то и рвались в бой.
Полиция не имела права влезать в отношения между кланами, поэтому их задачей было лишь принять нарушительницу закона, оформить арест и отправить её в тюрьму. Рядом с представителями закона, злорадно улыбаясь, стояла Бэт, с довольным лицом наблюдавшая за тем, как её подчинённые выносили двери и крушили жилища несчастных Нимф. Рядом с Эллой стояла Злата, листая постановление на арест и несчастно хмурила брови.
— Если бы мы были настоящим кланом, нас бы парни защищали, — сказала Мона, когда они повернули на нужную улицу. — Сейчас надежда только на дурь.
— Что будет если они не найдут Ронду? — спросила Джейн.
— Уйдут, с поражением, — ответила Мона. — И на пол года отстанут. По закону так. Если они полезут на победивший клан раньше срока, то сами будут нарушителями...
Они услышали оглушительный грохот, и из одного дома кубарем вылетела крупная могильщица. Вслед за ней вышла Кая, в чьих зрачках полыхало безумное пламя. В одной руке она держала длинный нож для разделки рыбы, чем-то похожий на самурайский меч, а кулак второй руки был разбит о лицо «кожаного» врага. Могильщица, не ожидавшая столь рьяного отпора, отползла в сторону, со страхом глядя на сверкающее лезвие ножа.
— Иди к папочке, гребаная мразь, — прорычала Кая сверкнув безумным взглядом в сторону опешившей врагини, и занося нож для косого удара. — Я тебя сейчас... На сашими порежу!
Когда Джейн и Мона пронеслись мимо, то заметили, что Лира захлопнула дверь, оставив свою напарницу разбираться с врагом самостоятельно.
— Они на ножах драться будут?! — истерически возопила Джейн, ошарашенная увиденным.
— Могильщики тоже не безоружные, — выдохнула Мона, стараясь не отстать от реактивной звезды. — Как бы... До огнестрельного не дошло...
Они наконец добежали до закрытой лавки Ронды, оставив позади дерущихся озверевших Нимф, и ввалившись в дверь, попали на мушку ручного пулемета, который сжимала в руках Ронда.
— Фу! Я вас чуть не застрелила! — воскликнула та, убрав палец с курка и мотнув головой в сторону, указав им уйти от двери.
Джейн впала в ступор, и ничего не понимала, пока Мона толкала её за прилавок, перед которым сидела Ронда на офисном крутящемся кресле, обложившись огнестрельным оружием, патронами, и сменными магазинами. Она повернулась в кресле и кинула Моне два пистолета, а потом докинула и несколько магазинов. Джейн смотрела невидящим взглядом перед собой, пока Мона ловко ловила оружие.
Ронда была одета в тот наряд, в котором была на старой фотографии, и выглядела крайне устрашающе, с тяжёлым крупным пулемётом, заряженным лентой с патронами, конец которой терялся где-то в горе остального оружия.
— Откуда... Пулемёт?! — наконец выдохнула Джейн, когда Мона сунула ей в руку заряженый пистолет.
— Нашла, — усмехнулась Ронда, не сводя взгляда с двери. — Я же сталкер...
— И патроны нашла?!
— Нет, купила...
— Откуда ты знаешь, как им пользоваться?!
— Научилась, — бросила Ронда.
— Это где в мирном городе можно купить столько огнестрельного добра?! — истерила Джейн.
— В Ночном районе, — нервно сказала Мона, бросив на звезду обеспокоенный взгляд. — Успокойся, Джейн, вколоть дурь?..
— Рано, — сказала Ронда. — Они до нас ещё не добрались... Даст бог, не доберутся...
— Если доберутся, ты их убьёшь?! — воскликнула Джейн, теряющая чувство реальности от страха.
— Если доберутся, значит наши сильно пострадали, я за них отомщу, — бесцветно сказала Ронда. — Бэт совсем съехала с катушек, если полезла на беззащитную Пристань...
Джейн непонимающим взглядом смотрела на пистолет в своей руке, потом на спинку кресла Ронды, а потом перевела взгляд на серьёзную Мону. Нимфы Последней Пристани были смертны. У них не было самцов, которые могли лечить их на расстоянии, передавая энергию через других Нимф. Так что если они проиграют, то многие погибнут ещё до того, как приедет скорая помощь.
«Силы не равны», — с ужасом осознала Джейн.
— Ты не хочешь сдаться?! — возмущённо спросила она. — Они же могут погибнуть!
— Думаешь, я не пыталась?! — усмехнулась Ронда. — Меня оттащили обратно в дом. Пристань своих без боя не отдаёт...
— Мы живём почти как клан, — пояснила Мона. — Но раньше такой наглости от сатанистов не было...
— Я разозлила Бэт, когда подстрелила её, — замогильным голосом произнесла Ронда. — Но я даже не предполагала, что была жената на таком страшном создании...
