37. Джой наводит шороху!
К вечеру Джой вылечила всех пациенток больницы и решила поразвлечься. Она заполучила свой заработанный ром и бодро отправилась искать собутыльников.
— У вас парни есть? — спросила она, бесцеремонно ввалившись в кабинет к Лилиан, где как раз в этот момент сидела Незабудка. — Что-то я устала от женщин.
— Просто у тебя женщины нормальной не было, — заявила Сирена, которая поддалась очарованию короля клана, сама того не понимая, и начала дерзить.
— Ого, вот это ты загнула, конечно! — расхохоталась Джой, задорно сверкнув глазами в сторону звездного агента. — Что, Рыжуля, хочешь проверить?
— Как ты меня назвала?!
— Рыжуля, — веселилась Джой, подойдя к ней впритык, и проведя ладонью по ее волосам, от чего у той сердце зашлось в бешеном ритме. — Я буду называть тебя так, как захочу.
— Ты знаешь, с кем разговариваешь?!
— С очередной недотраханной сучкой, — злорадно улыбнулась Джой. — Вы же все такие в этом мире... Хочешь помогу?
Последнюю фразу она прошептала смущенной и присмиревшей Сирене прямо в ухо, заставив ту вздрогнуть и покрыться мурашками.
— Но, при одном условии, — ухмыльнулась Джой, расплывшись в дьявольской улыбке и отскочив обратно к двери. — Раздобудь что-нибудь из БДСМ-игрушек, если хочешь меня соблазнить.
Незабудка задохнулась от возмущения и непристойных эмоций, переполнявших её, а король клана вновь перевела внимание на Лилиан.
— Ну так, где парни?
— В отделении хирургии, — вздохнула Лилиан, надеясь на то, что их приличные парни-Нимфы второго уровня не попадут под дурное влияние короля-извращенца.
Её надеждам не суждено было сбыться, потому что примерно через два часа Джой дошла до той кондиции, когда ей захотелось веселиться, а подвыпившие послушные парни почувствовали в ней вожака, и были готовы следовать за ней, как за полководцем, куда угодно. Полководец Джой привела их в столовую, и через полчаса больница содрогнулась от забористой танцевальной музыки. Столы были скромно убраны к стене, создав что-то наподобие сцены, куда Джой загнала медсестёр, которые попали в зону еë очарования, чтобы они зажигательно танцевали. Откуда-то нашлась аудиотехника, светомузыка и алкоголь. Ещё через двадцать минут все взрослые пациенты, которые могли двигаться, пришли повеселиться на несанкционированную дискотеку.
— Я этого боялась, — хмуро проворчала Лилиан, быстрым шагом следуя к эпицентру веселья и разврата. — У неё слишком много энергии.
За ней семенила Незабудка, разглядывая на экране своего телефона неприличные товары из подпольного секс-шопа.
— Как думаешь, эта штука относится к БДСМ? — задумчиво спросила она у главврача, которая уже теряла терпение. — Не пойму, что с ней делают...
— Эта штука вставляется в зад, и я тебе её вставлю, если ты не увезешь её из больницы! — рявкнула Лилиан, остановившись. — Это ты её притащила! Она всю больницу разнесёт!
— Я не могу её увезти, а как же Джейн?!
— Вывези её в клуб, в бордель, или ещё куда-нибудь! — приказала Лилиан. — Нужно, чтобы она устала и уснула.
Когда они дошли, у Сирены зазвонил телефон.
— Полиция нашла Джейн! — возбуждённо воскликнула Незабудка и поспешила убежать туда, где было потише, чтобы поговорить по телефону.
Лилиан хмуро смотрела на то, как на одном из столов, прислонившись к стене спиной, сидела Джой с сигаретой в зубах, а перед ней неумело танцевала стриптиз очарованная Нимфа-медсестра, которую та поглаживала по ноге, вводя еë в ещё больший транс.
«Джой, ты сущий кошмар, — обеспокоенно подумала Лилиан, наблюдая за тем, как люди втихаря фотографировали полуголую Нимфу, которая не отдавала себе отчёта в своих действиях, одурманенная феромонами короля. — Кажется, это была плохая затея...»
***
—Йу-ху! Мы едем в клуб! — радостно воскликнула Джой, когда Незабудка узнала неутешительные новости о том, что Джейн упустили, и с горя решила напиться вместе с королём клана.
— Только веди себя прилично, — попросила Сирена, усаживаясь в такси с автопилотом. — Это клуб для людей, и он закрытый. Тебя быстро выведут, если напортачишь.
— Вези меня в клуб для Нимф! — приказала Джой. — Мне нужно потратить энергию.
— Лилиан сказала, что ты опасна для Нимф...
— Мне насрать, что сказала Лилиан, — заявила Джой, злобно зыркнув на неё из-под бровей. — Делай то, что я сказала, или будет хуже!
Примерно до трёх часов ночи Сирена наблюдала за вип-зоной клуба, которую пришлось арендовать на вечер. Джой собрала вокруг себя целую толпу девушек, которым было жизненно необходимо потереться о нее какой-нибудь частью своего тела. Со стороны выглядело это очень пошло и будоражуще, и Незабудке было не по себе от неожиданного откровенного зрелища. Она нервно цедила коктейль, сидя у барной стойки, периодически бросая взгляд на Джой. Пару раз король выгуливала свой гарем на танцпол, чтобы напившиеся энергией Нимфы уходили, а цеплялись другие, еще голодные. Сирена завороженно наблюдала за движением человеческого потока вокруг Джой и поражалась происходящему.
— «Массовая зарядка», — сказал бармен, кивнув в сторону танцпола, где Джой почти не двигалась, а вокруг неё в тесной близости танцевали с десяток Нимф. — Завораживающее зрелище. Мало кто из парней такое провернуть может.
Сирена согласно кивнула, глядя в блаженные лица Нимф, и какое-то влюблённое выражение лица Джой.
— Похоже, эти королевские феромоны —что-то страшное, — усмехнулась Незабудка. — Они как-будто под чем-то...
— Под феромонами, — согласился бармен. — Если это и правда король, то я даже не представляю, как их штырит.
В четвёртом часу утра Джой распрощалась с последней Нимфой, и выпроводив её из вип-зоны, оглушительно свистнула, перекрывая музыку.
— Тебя зовёт, — сказал бармен Сирене. — Выводи через чёрный ход, в вип зоне есть дверь, сразу туда.
Когда они уселись в такси, Сирена поняла, что Джой наконец-то устала. Она разлеглась на сидении, вытерла рукой пот со лба и прикрыла глаза.
— Это ты так... Каждый день своих Нимф заряжаешь? — ошеломленно спросила агент. — Я тебе не завидую...
— Нет, обычно я трахаюсь с кем-нибудь из клана, а та уже энергию всем раздаёт, — устало усмехнулась Джой. — Но в клубе все чужие, пришлось так.
— Это обязательная процедура?
— Ага... Нужно сбрасывать излишки... — прохрипела Джой.
— Что за феромоны у тебя такие термоядерные? — удивилась Сирена. — Что медсестры, что девушки в клубе... Что они чувствуют?
— Я не знаю, — вздохнула Джой. — Мои себя так не ведут... Может привыкли... Хочешь узнать — опроси девушек сама, меня не доставай...
— А ты, что чувствуешь? Во время зарядки.
— По разному. Сейчас это было похоже на многочасовой отсос...
— Чего?!
— Не знаю, как это описать, — хохотнула Джой. — Наверное, если бы я была парнем, то ощущалось бы именно так. Приятненько...
Сирена с удивлением и недоверием уставилась на ширинку брюк Джой.
— Так ты не транс?..
— Чего, нахрен?!
— Я думала, что у тебя... член в штанах. Ты же король!
— Вот такой вот я король, — дьявольски улыбнулась Джой. — Что, расстроилась? Не расстраивайся, ты точно не пожалеешь, когда окажешься подо мной. Но сначала БДСМ!
***
Больница мирно спала, когда Джой, устало зевая, шла к себе в палату. Незабудка отправилась в отель, а медсестры попрятались в комнаты отдыха, и феромоны короля никого не беспокоили. На диванчике напротив вип-палаты кто-то лежал, и судя по размерам живого существа, это был ребёнок. Джой медленно приблизилась и огляделась в поисках кого-то взрослого, кому мог принадлежать маленький человечек, но коридор был пуст. Джой подошла ближе, присела на корточки, и принялась рассматривать маленькую кудрявую блондинку, которая спала, хмуро сведя брови. В руке она сжимала сложенный лист бумаги.
«На Крис похожа, — ухмыльнулась про себя Джой. — Наверное она была такой же в детстве...»
Когда она собиралась подняться на ноги и отправиться в палату, девочка распахнула глаза и уставилась на Джой.
— Привет, — сказала Джой, мягко улыбнувшись. — Ты чего здесь спишь, малышка? Где твоя мама?
— Мамочка умерла, — пролепетала спросонья девочка. — Я пришла к папочке...
— Детка, это женский блок, здесь папочки не лежат, — сочувствующе сказала Джой, выпрямившись и протянув руку. — Давай я тебя провожу...
Девочка помотала головой и указала пальцем на дверь вип-комнаты.
— Мой папочка здесь лежит, — уверенно сказала она. — Я жду, когда он проснётся и выйдет ко мне...
Джой нахмурилась и с недоумением смотрела на то, как девочка села и поправила нарядное платье, в которое была одета.
— Наверное, ты спутала, малышка, здесь...
— Мой папочка — крутая рок-звезда, — заявила девочка, подняв на Джой серьёзный взгляд. — Может ты его видела?
Она развернула листочек, который сжимала в руке и продемонстрировала цветной рисунок, нарисованный неумелой детской ручкой. На рисунке была изображена чёрная фигура непонятного пола, держащая за руку маленькую девочку. У девочки была изображена улыбка от уха до уха, а у чёрной фигуры на лице были нарисованы странные закорючки.
— А это что? — хмуро спросила Джой, ткнув пальцем в закорючки.
— Это серёжки, — пояснила девочка. — У папочки серёжки на лице. Вот тут и тут.
Она показала пальцем на край нижней губы, и бровь на своём лице. Джой почувствовала волнение и с удивлением уставилась на ребёнка.
— Скажи-ка, детка, а как зовут твоего папочку? — хрипло спросила она, догадываясь, чье имя услышит в ответ.
— Мой папочка — звезда Джейн, — с гордостью заявила девочка, а потом понизила голос и прошептала. — И он, на самом деле, девушка!
***
Джейн проснулась от того, что кто-то вытирал ей лицо. Голова гудела, сил не было, а во рту снова чувствовался привкус крови. Она, превозмогая слабость, открыла глаза, и встретилась взглядом с испуганной Моной, которая не сдерживая слез, водила мокрым полотенцем той по лицу.
— У тебя кровь из носа течёт, — всхлипнула она. — Я проснулась, а вся подушка... Нужно в больницу, Джейн, ты умираешь...
Джейн напряглась и приподнялась на локтях, чтобы осмотреть масштаб трагедии. Подушка, одеяло, и простыня были измазаны в крови, будто на кровати кого-то убивали. Подушка пострадала сильнее всего, но Джейн почему-то это не впечатлило.
— Нужно дурь, — прохрипела она и попыталась встать, оттолкнув руки Моны.
— Тебе нужно в больницу! Ещё вчера надо было туда поехать!
— Не хочу...
— Что?!
— Это из-за алкоголя, мне нельзя было столько пить...
— Я вызываю скорую помощь!
— Сходи лучше за хим-кровью... Я видела у тебя в бардачке шприц... — прохрипела Джейн, встав на ноги.
Голова кружилась, но она упрямо рвалась в ванную.
— Джейн, это опасно! — Мона попыталась её переубедить, но звезда не хотела никого слушать.
— Если я такая заявлюсь, Незабудка мне потом все нервы вымотает, — сказала она, склонившись над раковиной и наблюдая за тем, как алые капли падают на белоснежный фарфор. — Нужно на своих двоих прийти, а не на каталке скорой помощи...
Мона всё же послушалась и отогнав джип к отелю, вернулась с двумя шприцами.
— Я тоже второй день без дозы, — пробубнила она, разложив жгут и медицинские салфетки на кровати. — Совсем расклеилась уже...
Джейн затолкала в нос салфетки и легла на кровать, предоставив Моне локоть.
— Сумеешь?..
— Я, в отличие от тебя, наркоша со стажем, — хмыкнула Нимфа, затянув жгут у той на плече. — Сейчас всë будет...
Джейн закрыла глаза, чувствуя, как хим-кровь потекла по венам, залечивая ослабшие сосуды, и возвращая жизненные силы её почти мёртвому организму. Через десять минут она облегченно выдохнула и открыла глаза. Мона уже закончила со своей инъекцией и развязала жгут, чтобы вскоре вновь стать совсем не мягкой, сильной женщиной с неуступчивым характером.
— Мягкой кошечкой ты мне больше понравилась, — пошутила Джейн, поймав на себе недовольный взгляд карих глаз.
— Завались, — коротко ответила Мона, встав с кровати и собрав медицинские аксессуары в карман. — Я сто лет не плакала, какой позор...
— Может... Поедешь со мной? — задумчиво предложила Джейн. — Буду тебя защищать, перестанешь колоть себе дурь, снова будешь такой, как раньше?..
— Ага, слабой тупицей, которую всë мужичье трахнуть хочет? — съязвила Мона. — Нет, спасибо. Ты не самец Нимфы, мне от тебя ни детей не родить, ни защиты не получить...
— Найму телохранителя! И оплачу процедуру оплодотворения, — ухмыльнулась Джейн. — Будешь жить в своё удовольствие, в комфорте и красоте...
— Сомнительное удовольствие, учитывая то, что у тебя, так-то, жена с ребёнком уже есть...
— Моих денег хватит на всех!
— Хочешь сделать меня содержанкой?! — Мона встала в возмущенную позу, уперев руки в бока. — Уж лучше я в Пристани останусь!
— Боюсь, что после твоих феромонов, обычные девушки меня уже не устроят, — задумчиво произнесла Джейн. — Ты подумай над моим предложением...
Мона хмыкнула, а потом повисшую тишину нарушил тревожный рингтон мобильного телефона. Мона достала его из кармана и включила громкую связь. Звонила Химик.
— Хватит развлекаться с клиентками! — требовательно заявила Кира из динамика. — У нас ЧП! Забирай охотниц из леса и вези в город!
Джейн заметила, что Мона напряглась и заволновалась.
— Что случилось, Кира?!
— К нам нагрянули «кожаные» гости, — хмуро сказала Химик. — Бывшая жёнушка Ронды серьёзно настроена вернуть свою благоверную в семью...
— Что это значит?!
— Это значит, что у ворот целая армия мощных могильщиков, которые собираются обшмонать весь город, чтобы её найти, — раздражённо ответила Кира. — Давай вези наших амазонок, нужно дать им «леща» и выкинуть из города! Я уже приготовила несколько литров «озверина», но мне нужны солдаты. Остальные машины выехали по другим точкам, поторопись!
Химик отключилась, а Мона подняла хмурый взгляд на Джейн.
— Вызывай машину и едь в больницу, — твёрдо сказала она, отправившись к двери. — Я ушла...
— Стоять!!! — рявкнула Джейн, поспешно вскочив на ноги и принявшись одеваться. — Я еду с тобой!
— Чего?!
— Ронда — мой друг! — взволнованно воскликнула она. — Я должна ей помочь!
