18. Ужин в «Вишневой бомбе»
Весь обратный путь Ронда подтрунивала над Джейн и задорно хохотала.
— Да ты, оказывается, шкатулка с сюрпризом! — смеялась она, бодро топая по гравийной дороге. — На вид стесняшка, молчишь да краснеешь постоянно, а на самом деле шалишь втихаря от своей жены! Бесстыдница!
Джейн плелась за ней следом и размышляла.
«Как это так вообще?! Меньше месяца назад я была свободная, фригидная рок-звезда, а теперь женатая, похотливая изменщица! — раздражённо думала она. — Можно ли вообще считать это изменой?... О черт! Я что, и правда теперь в браке состою?! Мать твою, как это произошло?!»
Она уныло вспомнила то, как сама заполнила брачный документ и вызвала нотариуса, чтобы официально его заверить.
«Ладно, плевать, — наконец выдохнула она. — В конце-концов это просто брак по рассчету. Когда найду Селесту, нужно будет уладить этот вопрос и расставить все точки над «и»...»
Она старалась не думать о том, что Лилиан могла говорить правду о галлюцинациях... За целый день её нахождения в городе Нимф, не появилось ни одной, даже малюсенькой зацепки или намёка на то, что Селеста и Жанет вообще когда-либо приходили в Пристань.
«Обойду все группы. Если не найду, просто вернусь в больницу, — решила Джейн. — Если они смогли так хорошо спрятаться от меня, значит нет нужды их искать...»
***
Когда они наконец добрались до «Вишневой бомбы», то с большим трудом протолкнулись внутрь — путь им перекрыла плотная толпа курильщиков, собравшихся возле входа. Рабочий день закончился и Нимфы потянулись в кафе и бары, чтобы поужинать и расслабиться.
— Бритни не разрешает курить в зале вечером, — пояснила Ронда, когда они наконец оказались в кафе и стали оглядываться в поисках Киры. — Слишком много народу, вытяжка не справляется. Так что, если захочешь...
Джейн отрицательно помотала головой и уткнулась взглядом в беловолосую девушку, с очками-гоглами на голове, которая как раз в этот момент полулежала на стуле, закинув ноги на стол и меланхолично дымила сигаретой в лицо возмущенной Бритни.
— Принеси мне ещё «Крови дракона», — твердила она, пытаясь перебить словарный поток вышедшей из себя официантки.
— «Кровь дьявола», мать твою! Кира, правила для всех существуют! Выйди за дверь и дыми там! — бушевала Бритни, разгоняя дым руками. — Сейчас насмотрятся на тебя, и все закурят!
— Хочу крови Люцифера!..
— А я хочу твоей! — процедила рассерженная официантка, и по совместительству, владелица кафе. — И как только Мона тебя терпит столько лет? Ты же сущий кошмар!
— Меня Злата бросила и разнесло половину дома... Сделай скидку...
— И поделом! Это каждые полгода происходит. Иди хнычь в другое место!
Кира состроила обиженное выражение лица, нехотя потушила сигарету об пол и выбросила в пустой стакан, стоящий перед ней.
Когда Джейн и Ронда подошли и сели к ней за стол, Бритни уже ушла, пообещав Химику налить её кровь прямо в стакан с окурком.
— Ну, какие новости? — лениво спросила Кира, окинув их скучающим взглядом.
— Никаких, кроме того, что Джейн у нас, оказывается, секс-террорист под маской пушистой овечки, — хихикнула Ронда. — Одна группа — одна девушка. Завтра навестим ещё три группы, посмотрим на которой она выдохнется.
— А вот у меня есть новости, — злорадно усмехнулась Химик, задорно сверкнув глазами в сторону Джейн. — Но просто так информацию не выдам. Иди трахни Бритни, чтобы она разрешила мне курить в кафе...
— Думаю, Мона с этим справится лучше, — задумчиво ответила Джейн, следя глазами за тем, как местный донжуан пробилась в «Вишневую бомбу» и в развалочку пошла к их столу.
На этот раз у неё на лбу была повязана бандана, а глаза закрывали солнечные очки.
— А вот и королева оралочки, подъехала, — радостно заявила Кира, разведя руки в стороны. — Судя по очкам в ночное время, одну из вип-клиенток застукали с тобой!
— Завались, — прошипела Мона, скинув ноги Химика со стола. — Дай дурь. Пыль какую-то в глаз задуло, еле до дома доехала...
— Дурь дома. Посмотреть?
— Ну посмотри, — неуверенно ответила Мона, сняв очки и продемонстрировав покрасневший глаз опешившей Кире.
— Совсем дура?! Я ж пьяная, че я там увижу! — расхохоталась та в ответ.
— Иди тогда нахер, мышь лабораторная! — разобиделась Мона, встала на ноги, и ушла в сторону туалетной комнаты.
Химик проводила её удовлетворённым взглядом и перевела своё внимание на Джейн.
— Вернёмся к нашим баранам, — задорно сказала она. — Богиня нижних поцелуев сегодня не в состоянии ублажать демоницу, владеющую этим райским местом, так что твой выход, Джейн. Я уже хочу курить.
— Джейн нельзя напрягаться, она же болеет, — напомнила Ронда.
На что Химик достала из кармана шприц с серебристой жидкостью и стала игриво крутить его в пальцах.
— Увеличиваю ставку. Хим-кровь и информация за разрешение курить за столом. Давай Джейн, смелее.
— Я не впаду в зависимость от этой штуки? — хмуро спросила Джейн, глядя на завораживающий блеск жидкости в шприце.
— Ты и так в зависимости, — усмехнулась Химик. — Всë зависит от твоего сердца, которое уже выработало свой ресурс. Хим-кровь просто отматывает твою жизнь назад на один день. Перестанешь употреблять, и снова начнёшь умирать. Чего же ты хочешь?..
— То есть... Она тормозит мой срок? — удивилась Джейн, поняв принцип действия необычного состава. — Сколько я проживу, если колоть каждый день?
— Сколько угодно, — ухмыльнулась Кира. — Но здоровее ты не станешь. Так и будешь уставать и задыхаться от слабых нагрузок.
— И мне можно будет курить?
— И трахаться тоже, давай сюда свою вену, — Химик расплылась в дьявольской улыбке, и достав из кармана пакетик с медицинской спиртовой салфеткой, зажала его в зубах.
Джейн хмуро смотрела в еë сверкающие глаза и понимала, что Кира не так проста, какой казалась на первый взгляд.
— Что ты хочешь за следующие дозы? — спросила она, догадываясь, что деньги мало интересовали чокнутого Химика.
— Кто сказал, что тебе понадобится ещё? — расхохоталась Кира, выронив салфетку себе на колени. — Ты же ещё не знаешь, что за информация у меня в голове. Давай быстрее, уши уже пухнут без никотина.
— Не смейте ширяться за столом, — прошипела Бритни, которая принесла ужин для Ронды и Джейн. — Спрячь свою дурь.
— Эй, Бритни, — Кира взяла стакан с коктейлем, который поставила перед ней официантка. — Хочешь Джейн?
— Ты не будешь курить за столом и точка, — ответила та, едва сдерживаясь, чтобы не огреть нахального Химика подносом по лицу. — Доиграешься, я тебя выставлю на улицу и закрою вход персонально для тебя.
Она улыбнулась Джейн и поспешно ушла. Кира проводила её недовольным взглядом и убрала шприц в карман.
— Облом, — констатировала Ронда, уплетая ужин. — Не будь такой врединой, Химик, нам нужна информация... Поделись, а?
— Что мне за это будет?
— Любовь и признательность!
— Ха!
Вернулась Мона. Химик обрадовалась возможности подоставать её и принялась словесно измываться над своей подругой. Джейн молча следила за их перепалкой и не выдержала. Когда она открыла рот, чтобы задать мучающий её вопрос, Мона психанула, послав Киру далеко и надолго, вскочила на ноги и пошла курить.
— Не уйдёшь, змеюка! — злорадно воскликнула та, поднявшись на ноги, и покачиваясь, отправилась за ней.
— Что у них за отношения такие? — задумчиво спросила Джейн у Ронды, когда они остались одни.
— Химик не в себе, не обращай внимания, — махнула рукой та в ответ. — Ей нужно ремонтировать дом, а она терпеть не может заниматься рутиной, вот и злится. Мона у неё как мальчик для битья...
— Разве ж так можно с друзьями?
— Кто сказал, что они друзья?..
Джейн удивлённо уставилась на Ронду, а та многозначительно хмыкнула.
— У них взаимовыгодная связь, — продолжила она. — Химик даёт Моне дурь, а та платит терпением, когда чокнутую начинает крыть, как сейчас, например.
— Не похоже, что она терпит...
— У Моны у самой много проблем, и чего греха таить, она не особо то умна. Может она и думает, что они друзья...
— Злата тоже терпит?..
— Злата это другое, — помотала головой Ронда. — Без неё Кира скопытится одна. Она же социопатка и мизантроп. Может месяцами из лаборатории не выходить. Злата все организационные вопросы решает, от закупки туалетных принадлежностей, до работы с посредниками, толкающими дурь.
— Ого!
— Внешне совсем не похоже, да? — Ронда закончила есть и отодвинула тарелку. — Так что пока она не вернётся, Кира будет мучиться. Ей нужно организовать рабочих, закупить стройматериалы, параллельно следить на количеством дури на складе и общаться с посредниками самостоятельно. А когда гнездышко будет готово, пойдёт валяться в ногах у Златы, чтобы та вернулась.
— Злата её наказала, своим уходом, так получается? — удивилась Джейн.
— Да, только это без толку, — вздохнула Ронда. — Она неисправима.
Мона вернулась и сообщила, что Киру развезло от сигарет, и что она дотащит до дома тело пьяного Химика сама. Попрощавшись, она ушла, а Джейн расстроилась.
— Не дрейфь, завтра утром узнаем, что она там раскопала, — бодро сказала Ронда, поднимаясь на ноги. — Тебе всё-равно понадобится следующая доза дури, навестим её перед завтраком. Проспится, будет посговорчивей.
