18 страница30 июня 2025, 08:07

17. Джейн, пастушка и коза.

Козья ферма представляла собой кирпичный двухэтажный домик среднего размера, вокруг которого располагалось несколько ангаров белого цвета. Чуть дальше за территорией фермы протекала речка, и начинался лес. Всё это Джейн увидела, когда Ронда вывела её за пределы города и повела по просёлочной дороге, усыпанной гравием, вдоль бескрайних полей.
Приятный ветерок мягко трепал волосы, сдувая длинную чёлку с глаз, воздух пах свежескошенной травой, а солнце, освещающее мир вокруг, чуток перевалило зенит и медленно но верно, клонилось к закату. Вокруг было так тихо и спокойно, что Джейн на минуту показалось, что она вернулась домой. Туда, где ей ещё не удалось побывать, но очень хотелось... Она по привычке потянулась в карман за сигаретами, и вспомнив, что их больше нет в её жизни, подумала, что непременно должна покурить с Джой, где-нибудь на природе, если ей удастся перенести процедуру переливания крови Нимфы и остаться в живых.

«Это плохо, что мне нужен допинг, чтобы наслаждаться жизнью, — уныло подумала она. — Но лучше так, чем вообще не смотреть по сторонам...»

Ронда молчала, пока шли среди полей, давая Джейн побыть наедине со своими мыслями. Она шла, расслабленно улыбаясь, надвинув козырёк кепки на лоб, закрывая лицо от палящего летнего солнца, и самозабвенно пожевывала сорванную травинку. После возвращения из рейда за хламом, она переоделась в футболку и джинсовый комбинезон, от чего стала похожа на небезызвестного водопроводчика из компьютерной игры. На подходе к ферме они увидели людей, работающих в поле.

— Что они делают? — спросила Джейн, с интересом наблюдая за тем, как синхронно двигались несколько спортивных загорелых фигур, утопающие в высокой траве.

— Сейчас время сенокоса, — со знанием дела сказала Ронда, сложив руки в замок за головой. — Так что, косят траву, заготавливают корм для козочек.

Через пару минут одна из косарей вскинула руку, взглянула на часы и махнула рукой остальным.

— Увлеклись, похоже, — хохотнула Ронда, наблюдая за тем, как косари ринулись собирать уже успевшее высохнуть сено, скошенное утром, а от фермы к ним выехал грузовичок.

— Я думала, что сейчас техника весь ручной труд переняла, — удивилась Джейн. — А они что, вручную всё делают?

— Это эко-ферма, — ухмыльнулась Ронда. — У них всë натуральное, без химии, сделанное своими руками. Знаешь сколько стоит их продукция в магазинах? Люди махом сметают с полок. А нашим фермерам в кайф так жить. Мы же Нимфы, у нас от труда здоровье только прибавляется. Люди разваливаться начинают, а мы наоборот. Вон на фигуры их погляди. Никакой качалки не надо.

Джейн согласно кивнула, глядя на то, как крепкие девушки, одетые в широкие штаны  и майки-борцовки бодро собрали просохшее сено в копну, и принялись ждать, пока грузовичок до них доползет. Одна из них, которая была с часами и самая деловая на вид, обернулась, и заметив Ронду и Джейн, помахала им, сделав какой-то знак руками. Ронда послала ей другой знак и махнула в сторону речки. Та в ответ кивнула и перевела своё внимание на подъехавшую машину.

— Нас пригласили на обед, — сообщила Ронда, когда они прошли мимо работающих Нимф. — Но я сказала, что мы к пастушкам идём.

— Поправь меня, если я неправильно понимаю, — сказала Джейн. — Получается, что одинокие Нимфы сбиваются в группы и адаптируются под новую деятельность?

— Ну да, — кивнула Ронда. — Кланом это назвать уже нельзя, но их объединяет образ жизни и работа. Как у людей.

— И что, любая Нимфа может перейти из группы в группу?

— Само собой, только нужно пройти адаптацию, пока организм не отрастит всë, что ему нужно. Например у этих девушек специфический запах тела, чтобы их не атаковала мошкара и стойкость к высокой температуре воздуха.

— И чем же таким они пахнут? — удивилась Джейн. — Что мухи не кусают...

— Ммм, не знаю, у меня нос с клапанами, так что я не чувствую, — усмехнулась Ронда. — Придём к пастушкам, понюхаешь.

Они миновали саму ферму, и свернув налево, стали спускаться к реке. Когда они прошли череду высоких кустов, им открылся вид на покатый зеленеющий луг на берегу речки, весь усыпанный белыми парнокопытными,  которые меланхолично жевали траву, поглядывая друг на друга.
Джейн раньше никогда не видела живых коз и стала с любопытством их рассматривать, замедлив шаг, а Ронда наоборот ускорилась, направившись к поваленному дереву на самом берегу, где расположились три пастушки, которые увлечённо болтали друг с другом. Девушки были простенькие, с заплетенными в косы волосами, одетые в свободные белые блузки и такие же безразмерные штаны ярких цветов. На головах у них были надеты соломенные шляпки, а вокруг них резвилась малышня, состоящая из человеческих детей и козлят.

Девушки заметили Ронду, и повернувшись к ней, радостно замахали руками.

— Лапушка пришла! — восклицали они, тиская  Ронду в объятиях, когда она добралась до них. — Какие новости в городе? Давай рассказывай!

Ронда плюхнулась на траву и начала с ними болтать, а одна из коз крайне заинтересовалась Джейн, и пошла с ней знакомиться, чем здорово ту напугала.

С одной из девушек сдуло шляпку, когда мимо неё, забористо матерясь, пролетела рок-звезда и попыталась спрятаться за соседним деревом. Коза оказалась напористой, и бодро потопала за ней по лугу.

— Опять бегаешь, тебе нельзя! — расхохоталась Ронда, вскочив на ноги и поймав руками козу за шею. — Они же безобидные!

Джейн не успела ничего ответить. Малышня, услышав шум, решила, что Джейн очень интересная личность и последовала примеру козы, окружив несчастную звезду кольцом, громко галдя и подпрыгивая.

Пока напуганная Джейн старалась не хлопнуться в обморок, глядя на скачущих вокруг нее детей и козлят, к ней на подмогу ринулась девушка, оставшаяся без шляпки. Она разогнала малышню и схватив Джейн за руку оттащила её в соседние кусты, пока все остальные заливисто ухахатывались над ситуацией.

— Дыши, — сказала она, заботливо усадив звезду за клочок травы, и достав из кармана носовой платок, принялась обмахивать горящее лицо Джейн. — Ничего страшного, я в первый раз тоже сильно испугалась.

Джейн, сгорая от стыда, пыталась восстановить дыхание и успокоить выскакивающее из груди сердце. После употребления хим-крови она подзабыла о своей болезни, и вот, хворь вновь напомнила о себе.

Из кустов открывался завораживающий вид на речку и лес, и Джейн на мгновение погрузилась в созерцание природной красоты. А потом заметила, что на середине реки безбрежно дрейфовала шляпка, унесенная тайфуном под названием «Трусливая Джейн».

— Прости, твоя шляпка, — хрипло пробормотала она, указав пальцем в сторону головного убора, которого потихоньку уносило течение. — Я возмещу затраты...

— Ой да брось, — махнула рукой девушка. — Сейчас достану!

В следующие несколько секунд, она сбросила с себя всю одежду и ловко нырнула в воду, оставив Джейн в смятении, страдать от вновь подскочившего давления.

«Второй раз за день уже, — занервничала она, уткнув пылающее лицо в колени. — А я здесь всего первый день...»

Последним запретом Лилиан, которое она озвучила накануне дня её побега из больницы, был запрет на интимные отношения.

— Не волноваться, не бегать, спортом не заниматься, песни не писать и никакого секса! — строго сказала она. — Ты загнала своё слабое сердце записью альбома. Продержись неделю, потом будешь развлекаться, когда вылечишься.

Джейн уныло смотрела на реку и девушку, которая поймала свою шляпку, и поплыла к берегу.

«Когда вылечусь, поплаваю в речке какой-нибудь, — подумала она. — Я ведь даже плавать не умею... Что я вообще умею? Столько прожила, а кроме написания песен нихрена ничему не научилась... Только врать...»

Девушка вернулась к Джейн, и выйдя из воды, принялась выжимать волосы, стоя в чем мать родила.

— Ух, водичка — что надо! — сказала она, подходя ближе. — Хочешь искупнуться?

Джейн, мотнула головой, увлечённо созерцая колени своих кожаных брюк.

— Ты как? Всё ещё плохо? — спросила девушка, подойдя максимально близко, и присев рядом с ней на корточки, попыталась заглянуть в лицо.

Джейн учуяла незнакомый аромат и сжалась ещё сильнее. Девушка пахла свежестью и какими-то душистыми травами, благоухание которых взбудоражило одного из чёртиков рок-звезды.

— Приятно... Пахнешь, — пробубнила Джейн, чувствуя, как чёртик изо всех сил стучится в мозг, требуя развлечений.

— Правда? — девушка искренне удивилась и даже заволновалась. — Тебе точно нравится? Ну-ка понюхай ещё!

Она встала на колени и заключила Джейн в объятия, уткнув её лицом себе в шею.

— Ну-ка, скажи чем пахнет, — потребовала она.

Аромат неизвестных луговых цветов и трав заполнил чувствительный обонятельный аппарат звезды, и чертик, ликуя, прорвался в мозг, чтобы нахально отключить заржавевший тумблер, отвечающий за самоконтроль.

«К чёрту Лилиан», — пронеслось в голове у Джейн, пока руки прижимали девушку к себе, настойчиво поглаживая чувствительные точки на спине, а губы начали путь по шее до подбородка.

Девушка дрожала, но не отталкивала разгоряченную звезду. Это значило, что Джейн был дан зелёный свет, и она могла расслабиться, отдав своё тело под управление маленького дьявольского кукловода.

***

Ей всё-же пришлось окунуться в реку, чтобы остудиться и вернуть навеселившегося  чертика обратно в омут. Он никак не хотел уходить и упирался, пока девушка, смеясь, вела Джейн за руку в воду.

— Я Клара, — сказала она, смущённо улыбаясь. — Настолько спонтанного секса у меня ещё не было, очуметь!

— Я Джейн, — сказала звезда и ушла с головой под воду, в надежде, что это поможет утихомирить чертика.

Они были вынуждены прервать свои страстные отношения минут через тридцать, потому что Ронда набеседовалась с девушками и вспомнила об их существовании. Пришлось делать вид, что они разделись, потому что собрались купаться.

— Ты сама ткнула меня лицом себе в шею, — усмехнулась Джейн, когда вынырнула и посмотрела на все ещё смущенную девушку. — Только не говори, что не хотела...

— Конечно хотела, — хихикнула Клара, кокетливо подмигнув. — Вообще-то я специально шляпку в воду выбросила...

— Да ладно?!

— Джейн, скажи, чем я пахну? — серьёзно спросила девушка. — У нашей группы специфический аромат тела, и почти никому не нравится... Говорят, что пахнет мокрым веником!

— Сами они пахнут веником, — рассмеялась Джейн. — Мне очень нравится... Полевые цветы и душистые травы... Хочется вдыхать и вдыхать...

Клара улыбнулась и потупила глаза, впечатленная таким комплиментом. Потом она повернулась к берегу и расстроенно посмотрела на Ронду, которая не сводила с них взгляд.

— Ты... Надолго здесь? — наконец неловко спросила она.

— Надеюсь, что нет, — без задней мысли, ляпнула Джейн. — Мне нужно найти свою ж...

Она осеклась, осознав происходящее. Слово «жена» застряло в горле и не должно было прозвучать. Только не в этот момент, когда девушка ещё не отошла от очарования рок-звезды.

— Свою «ж»? — Клара нахмурилась, догадываясь о том, что скрывает Джейн.

— Мою Жанет, — сказала Джейн  — Это моя племянница. Я ищу свою сестру и племянницу...

Она снова врала, и на этот раз чувствовала себя отвратительно.

Ронда устала ждать, пока Джейн намилуется с Кларой и решила её поторопить. Она приложила ладони ко рту в виде рупора и громогласно заголосила:

— Джейн! Я узнала! На Ферме твоей жены и ребёнка не было! Нужно возвращаться!

Джейн была готова утонуть, лишь бы исчезнуть из-под расстроенного взгляда Клары.

— Оу, ясно, так ты изменщица, — печально сказала та, направившись к берегу. — Да ещё и врунья. Я чуть было не поверила в эту чушь. Какая ещё сестра?! Ты же человек, а это город Нимф...

Она быстро оделась и исчезла среди зарослей. Соломенная шляпка так и осталась лежать на берегу...

18 страница30 июня 2025, 08:07