15. Дурной Химик.
Облачившись в камуфляжный плащ, Джейн стала ещё более дерзкой на вид, и начала напоминать какого-нибудь отвязного сталкера из компьютерных игр об апокалипсисе.
— Ха, рокершу из тебя поганой метлой не выгонишь, — расхохоталась Ронда и повела новоявленную «отчаявшуюся» на знакомство с таинственным Химиком.
К моменту, когда они покинули лавку хламовщицы, город уже совсем проснулся и забурлил жизнью, от звуков и запахов которой, у Джейн снова разболелась голова. Отовсюду доносился разнородный шум и галдеж, разномастные Нимфы слонялись по улицам по рабочим надобностям. То тут, то там, кто-то заливисто хохотал или увлечённо разговаривал. Сначала Джейн снова показалось, что она вернулась в Точку Невозврата, но чуть позже, она поняла, что вокруг были только женщины. Хотя с первого взгляда понять это было довольно непросто.
— Удивлена? — ухмыльнулась Ронда, глядя на потеряный взгляд Джейн. — У Нимф нет гендерных стереотипов. Наши тела адаптируются к необходимым условиям для выживания.
Джейн с интересом разглядывала необычных женщин со странными особенностями строения тела. У некоторых была более развита плечевая область, а таз был максимально узок, у других наоборот, у третьих были странные глаза с вертикальным зрачком, у четвёртых необычная подвижность суставов и гибкость. Ронда принялась объяснять ей прописные истины жизни Нимф.
— Вон те мощные длинноногие дамы — это охотницы, — сказала она, ткнув пальцем в сторону группы высоких крупных людей в конце улицы. — Они такие сильные не просто так. У них не принято пользоваться оружием, поэтому они охотятся на зверей голыми руками...
— Чего?!
— На птиц другая группа ходит, они уже пользуются ружьями, — продолжала Болтать Ронда, игнорируя удивлённые возгласы своей попутчицы. — Еще у нас есть группа Нимф, занимающаяся рыбалкой. Вот например, видишь, у неё перепонки между пальцами?.. Если ты не поняла, Пристань практически полностью автономна. Раньше это был городок для рабочих, которые выстраивали тот прекрасный Мегаполис из руин, оставшихся после взрыва. Но потом городок забросили, и Нимфы-одиночки начали его обживать. Так что у нас тут есть своя система коммуникаций. Только электричество тянется с города.
Джейн крутила головой по сторонам, вполуха слушая свою провожатую. Из точек общепита доносились дразнящие запахи вкусной еды, и задорный звон стаканов.
— С утра уже пьют что ли? — удивилась Джейн, заглянув краем глаза в дверь забегаловки, мимо которой они проходили.
— Не, просто чокаются. Традиция такая, перед работой всей командой вместе завтракать. У нас только собиратели перед работой пьют, остальные больше по дури прикалываются, — рассмеялась Ронда. — Собиратели по деревьям носятся, в соседнем лесу. Они говорят, что когда пьяные, то падать на землю не больно.
— Так может трезвые и не падали бы!
— Пробовали и трезвые, падали так же, — беспечно махнула рукой Ронда. — О, помяни лиха, как говорится!
Из соседнего кабака вывалилась группа мелких девчонок, которые ростом едва ли доставали Джейн до груди. Джейн показалось, что они чем-то напоминали обезьянок — у них были неестественно длинные руки до самых колен, и большие круглые глаза. Девки были вдупель пьяны и стояли, хватаясь друг за друга.
— О! Ронда! Ик...Привет! — заявила самая красивая и дерзкая из них, поймав в фокус Ронду и Джейн. — А кто это с тобой, такой милый?
— По-моему вы опять перебрали, Мэл, — хихикнула Ронда. — До леса ещё идти и идти.
— Нас Мона довезет, — отмахнулась Мэл и на нетвердых ногах отправилась обниматься с Джейн. — Кто тут такой сладенький и высокий?
Её команда девушек-обезьянок, последовала её примеру и через минуту Джейн едва стояла, обвешанная цепкими юркими девушками, которые попав в зону её комфортной энергетики, сразу разомлели.
— А ну слезьте с неë! Мэл, мать твою! — раздался требовательный голос сбоку и через пару мгновений из толпы вышла девушка в спортивных штанах и коротком топе.
Девушка была подтянутая, стройная, ростом чуть ниже Джейн, с короткими кудрявыми волосами каштанового цвета. У неё была загорелая кожа, а плечи были покрыты татуировками. Судя по выражению смазливого лица, она была крайне недовольна.
— Мэл, уйми своих девок, быстро, — приказала она, встав в выжидательную позу, скрестив руки на груди. — Марш в машину! Алкоголички, хреновы!
Мэл разлепила веки и увидев недовольное лицо девушки, тут же потеряла интерес к Джейн и отпустила её локоть.
— Мона, а вот и ты, — радостно пропела она, набросившись с объятиями на девушку. — Где же ты так долго пропадала?..
— Меня не было двадцать минут! А вы уже нажрались вдрабадан! — злилась Мона, но всё-же позволила Мэл забраться себе на ручки, совсем как обезьянке.
— Простите за беспокойство, — кивнула Мона Джейн и Ронде, когда Мэл захрапела, расположив голову у неё на плече, а остальные девушки-обезьянки исчезли в толпе снующих людей. — Эти девки сущий Ад, когда перепьют.
Она махнула им на прощание рукой и тоже скрылась в толпе.
— Мона — одна из наших водителей, — пояснила Ронда, когда они продолжили путь. — А Мэл страдает по ней и липнет ко всем высоким и стройным, по пьяни.
— Я думала, что Нимфы не умеют любить, — удивилась Джейн.
— Любить то не умеют, но страдать-то могут, — хохотнула Ронда. — Мы уж не совсем черствые. Привязанность и симпатия нам тоже не чужды.
Через несколько минут пути они услышали звучный взрыв и Джейн чуть не подпрыгнула от неожиданности. Окружающие лишь недовольно вздохнули и продолжили заниматься своими делами.
— Оу, Кира опять взорвала лабораторию, — расстроенно произнесла Ронда, ускорив шаг. — Сейчас будет скандал...
Через пару мгновений они завернули за угол и упёрлись взглядом в двухэтажный домик, первый этаж которого частично разнесло взрывом. Из облака густого дыма, валившего из разбитых окон и двери, вылетела стройная девушка с длинными золотистыми волосами, поспешно собранными в неаккуратный хвост. Она была одета в атласную ночную сорочку и тащила за собой дорожный чемодан на колесиках. Девушка была неимоверно рассержена и громко неистово ругалась:
— Ты опять взорвала наш дом! Сколько можно уже! Я ухожу!
За ней следом вышла другая девушка, с короткими, торчащими во все стороны, белыми волосами, одетая в рваные джинсы, футболку и белый халат. На лице у неё красовались очки по типу гоглов и защитная маска, а вся она была покрыта копотью после взрыва. Она вышла, энергично поливая остатки горящего пламени навороченным углекислотным огнетушителем.
— Говорила мне мама, не связываться с учёными, — ворчала золотоволосая девушка, таща за собой неподъемный чемодан. — Надо же, самую ненормальную себе оттяпала!
В это время, вторая девушка, которую Ронда назвала Кирой, закончила огнетушитель и бодро выкинула его в сторону. После чего повернулась вслед своей девушке, стянула с лица маску, подняла очки на лоб, приставила ладони ко рту, вместо рупора, и закричала.
— Злата, не дури! Я всё восстановлю, как всегда!
Злата в этот момент как раз пыхтела, проходя мимо Ронды и Джейн, и они смогли внимательно рассмотреть лицо учёной, обращённое в их сторону.
Если не считать круглых следов от очков вокруг глаз, и измазанного сажей лица, Кира была симпатичной девушкой возрастом где-то за двадцать три, с задорными глазами серого цвета. Она залихватски улыбалась, глядя сверкающими глазами на то, как Злата мучается с чемоданом, который застревал колесами в брусчатке, из которой были выложены улицы городка.
— А мой труд кто восстановит?! — закричала в ответ красивая золотоволосая девушка, оправдывая своё необычное имя. — Знаешь сколько сил я вбухала в интерьер?!
— Не имею представления!
— Ты кроме своих колб никуда не смотришь, чокнутая химичка! — разорялась Злата. — Одна дурь на уме!
— В моём уме только ты!
— Брехня! Всë, прощай! Не хочу больше тебя знать! — напоследок крикнула Злата и скрылась за углом.
Джейн и Ронда проводили её взглядом и сочувствующе воззрились на Киру, которая только ухмыльнулась, села на ступени своего сгоревшего жилища, и стянув с рук перчатки, достала из кармана сигареты и расслабленно закурила.
— Злата вернётся, — уверенно сказала Ронда. — Каждый раз возвращается. Это уже традиция. Говорят, Кира варит какую-то дурь, без которой девчонка жить не может.
— А я уже подумала, что это любовь, — усмехнулась Джейн. — Имена у них такие интересные. Не местные что-ли?
— Конечно нет, они из какой-то Северной страны. Кира была учёной-химиком и взорвала весь свой клан, когда ставила опыты. Она загремела в тюрьму, и там встретилась со Златой, которая оказалась её адвокатом. Та добилась того, чтобы Киру отпустили, но отправили за пределы страны, закрыв ей въезд обратно. А в итоге, и сама уехала с ней, бросив весь свой клан. Звучит, как будто любовь до гроба, да? Но они же Нимфы, какая любовь...
Ронда перестала делиться сплетнями, когда они подошли поближе к Химику и поздоровались.
— О, новое лицо! — Кира расплылась в задорной улыбке, обратив внимание на Джейн. — Честь имею, чем обязана?
— Джейн пришла, чтобы найти свою сбежавшую семью, — сказала Ронда. — Но она совсем развалина, помрёт с часу на час. Есть что-нибудь, что может унять еë болезнь?
Кира прищурила один глаз и внимательно оглядела Джейн. Потом встала на ноги, и протянув руку, схватила её за ухо. Джейн напряглась, пока Химик сосредоточенно наглаживала ей мочку, как-будто считывая какую-то, известную только ей и Ронде, информацию.
— Всë совсем плохо, — наконец сказала она, убрав руку.
Она докурила сигарету, потушила её о стену и выбросила куда-то за спину.
— Единственное, что могу предложить, это хим-кровь. Ты же человек...
Кира повернулась и пошла в недра своего покореженного дома. Ронда и Джейн последовали за ней. Первый этаж сильно пострадал от взрыва. Он представлял собой гостиную, любовно обустроенную заботливой золотоволосой девушкой. Джейн заметила обгоревшие модные занавески на окнах, пушистый коврик, который был когда-то белым, а теперь был покрыт слоем сажи и сам частично обгорел. Посреди комнаты стоял низкий столик с вазой со свежими цветами, окружённый разными креслами, сочетающимися по цвету и стилю, вдоль стен стояли стеллажи с книгами и журналами, на одной из стен висел плоский монитор, который оплавило взрывом. Всё убранство говорило о том, что в доме проживали не бедные люди, а человек, который старательно подбирал все детали интерьера, очень сильно постарался, чтобы окружить жильцов красотой и комфортом. Джейн вдруг стало обидно за несчастную Злату, которая и вправду вложила много сил в обустройство дома, а чокнутая Кира одним взрывом уничтожила весь её труд.
«Я была права, с чокнутыми бездушными людьми не стоит строить отношения», — печально подумала она, глядя на пушистый белый плед на одном из кресел, который стал серым от сажи.
Кира прошла до искореженного дверного проёма в одной из стен, и заглянула в комнату.
— Лаборатории хана, — задумчиво сказала она, разглядывая развороченную комнату и битое стекло на полу. — Пойдёмте на склад.
Они прошли к другой двери и войдя внутрь, попали в небольшое помещение, заставленное холодильниками. Кира открыла один из них и покопавшись в нём, достала на свет колбу с жемчужной жидкостью.
— Что это? — завороженно спросила Джейн, наблюдая за тем, как Химик направилась в конец комнаты, где стоял стол с ящиками и стул.
Она отодвинула стул, плюхнулась на него, и закатала рукав на одной руке, оголив вену на сгибе локтя. Потом она выдвинула ящик, достала жгут, пару шприцов и принялась готовиться к инъекции.
— Это для меня, — усмехнулась Химик, затягивая жгут, держа его за один край зубами. — Раз уж вы здесь, нужно испытать новую забористую дурь.
Джейн нахмурилась и поспешила выйти из комнаты. Удивлённая Ронда последовала за ней.
— Ты чегой?
— Она что, наркоманка?! — зашипела Джейн. — Какой ужас!
— Нет, она химик, — пожала плечами Ронда. — Она всё свои разработки испытывает на себе. Обычно Злата следит за реакциями организма, и делает записи, но сейчас это должны сделать мы. Ты же не думаешь, что она даст тебе хим-кровь за просто так?!
— Я не буду ничего себе колоть! — отрезала Джейн. — Уж лучше безопасные таблетки...
— Юхуу! Просто отрыв башки!
Кира вылетела из склада, сверкая блестящими глазами, и принялась носиться по гостиной в поисках уцелевшего блокнота. Найдя искомое, она вручила блокнот и ручку Ронде и приказала:
— Пиши «Образец 728. Увеличивает количество энергии на 30 процентов».
Ронда послушно принялась писать, а Джейн с отвращением смотрела на то, как чокнутый Химик скинула с себя халат и стала энергично отжиматься от грязного пола. Сделав 127 повторов, она вскочила на ноги и уставилась безумным взглядом на Джейн.
— Нихрена не 30, всего 27! — заявила она и отправилась на выход из полуразрушенного дома.
Ронда записала её слова и побежала следом за ней. Джейн осталась стоять, размышляя, а не бросить ли ей всю эту затею вообще. Но потом она пришла к выводу, что оставлять Селесту и маленькую Жанет среди больных наркоманов было бы неправильно.
«Нужно найти их и увести отсюда, — в ужасе подумала она, поспешив за Рондой. — Если здесь все сидят на химических препаратах неизвестного состава, это может быть опасно для их жизни!»
Сама она уже обожглась однажды, и повторения своей участи, не желала никому.
Она догнала Ронду и Химика в конце улицы. Кира отсчитала 100 метров от своего дома и принялась бегать от Ронды до дома и обратно, заставив ту считать какое расстояние она пробежит, пока не почувствует усталость.
— Расслабься, блаженная, — хохотнула Ронда, заметив недовольное лицо Джейн. — Не забывай, мы — Нимфы. Наша дурь совсем не то же самое, что употребляют люди.
— И в чем же разница?
— Обычно она увеличивает выносливость, силу или способности, — пояснила Ронда, записывая количество повторений, пока бешеная Химик энергично бегала по улице пугая прохожих. — Ещё есть варианты для крепкого сна, ярких сновидений. Есть дурь для купирования депрессивных мыслей, улучшающая настроение. И даже для секса тоже есть несколько вариантов.
— Это каких простите? — хмуро пробубнила Джейн.
— Ну, Нимфы слишком чувствительные, и иногда это может стать проблемой, — ухмыльнулась Ронда. — Например девушки, работающие в борделях закупают дурь, снижающую чувствительность, чтобы подольше работать. Да и твоя жена, наверняка, тоже её употребляла, когда снималась в порно.
— Хм, — Джейн скрестила руки на груди и принялась нервно барабанить пальцами по плечу.
— А то, что тебе предложила Кира, это вообще самая простая из всех вариантов дури, — продолжила говорить Ронда. — Хим-кровь — это искусственный аналог крови Нимфы- самца. Только довольно слабый. Он немного восстанавливает энергию и ускоряет регенерацию.
— И что, есть шанс, что эта штука поставит меня на ноги? — скептически промолвила Джейн, глядя на то, как Химик наконец выдохлась и остановившись возле своего дома, села на ступени и достала пачку сигарет.
— Кто знает, — вздохнула Ронда отправившись к дому Киры. — Для Нимф хим-кровь слабовата, но может для человека окажется более эффективной.
Когда они подошли, Джейн заметила, что Химик расстроена.
— Недостаточно долго действует, — пробормотала она, прочитав записи. — Максимум на что хватит, на быстрый перепих...
— Да брось, просто ты слишком перестаралась с тестами, — ободряюще сказала Ронда, глядя на приунывшую Киру.
— Я что, грущу? — спросила та в ответ.
— Эээ, да...
— Вот и побочка, для перепиха не подходит, — заключила Химик, зачеркнув записи. — Образец 728 в помойку...
Она задумчиво посмотрела на сигарету, и потушив её, поднялась на ноги.
— Сейчас вколю себе «Веселушку» и пойду напьюсь, — заявила она, повернув грустное лицо к Ронде и Джейн. — Вы со мной? Угощаю.
— Эээ есть повод? — аккуратно спросила Ронда.
— Конечно, — невесело ухмыльнулась Кира. — Меня Злата бросила... Снова...
Она исчезла за дверным проемом, и Ронда поспешила крикнуть ей вслед:
— Эй, а хим-кровь?!
— Иди сюда, Джейн, — донеслось из недр дома. — Ширнемся вместе...
— Мне это совсем не нравится, — пробормотала Джейн, нерешительно сделав шаг за порог.
— Давай я подержу тебя за ручку, — хохотнула Ронда. — Уж поверь, если эта штука тебе поможет, то ты мне ещё и за лечение бабла отвалишь!
