3 страница7 июля 2025, 10:04

2. Что не так с Джейн?

На утро Джейн не помнила, что происходило в кровати накануне вечером. Когда она с трудом открыла глаза, то ощутила все прелести побочных реакций организма после употребления подобных препаратов.
Она доползла до ванной и попыталась умыться дрожащими руками. Её мутило и мир плыл перед глазами.

- Что это была за дрянь, вообще?.. - выдохнула она, заползая в душевую.

Холодный душ привел её в чувство, и немного унял дрожь. Заказав в номер чашку кофе и кое-какую еду, она затолкала в себя завтрак и наконец более-менее пришла в себя.

Лицо вновь стало нормальным, все видимые морщинки разгладились, короткие волосы длиной до подбородка с длинной косой чёлкой добавили не хватающей дерзости, а подтянутая фигура говорила ей в зеркале, что Джейн снова стала такой, как прежде. Как будто и не было двух выматывающих лет, когда ей пришлось подниматься с самого дна карьерного пути рок-звезды.

«Сколько я ещё вытяну? - думала она, укладывая волосы феном. - Муза должна вернуться... Нужно дописать треклятый альбом... А иначе всë было зря...»

Джейн писала музыку и песни с самой ранней молодости, с тех пор как научилась играть на своей первой акустической гитаре. Это была её единственная любовь и смысл существования. И вполне логично, что её труды были услышаны и оценены по достоинству. Но большинство людей интересовали не только её песни, но ещё и внешность.

Джейн обладала тем андрогинным очарованием, которое разило наповал как людей мужского, так и женского пола. Нельзя было с уверенностью сказать кто такая Джейн - девушка или ну очень симпатичный парень. Да и низкий голос с хрипотцой тоже не сразу выдавал её настоящий пол. Но это было не важно. Её неимоверно комфортная энергетика цепляла людей, даже на расстоянии от сцены до конца танцпола.

Если Джой в подростковом возрасте выглядела как девушка, пусть не хрупкая и драчливая, то Джейн всегда была чем-то средним. У неё не было груди, плечи были вровень с бёдрами, которые тоже не отличались округлостью. В целом, она была худощавого телосложения, и какая-то плоская со всех сторон. А байкерский стиль в одежде вообще стирал хоть какие-то намеки на её половую принадлежность.

- Ты наверное «оно», - как-то сказала ей Джой, с интересом наблюдая за тем, как её соседка по комнате переодевается. - Почти как я...

Джейн тогда не придала значения её словам, а узнала о тайне Джой только тогда, когда они с друзьями её «похоронили», перед самым закатом Точки Невозврата.

Но Джейн была девочкой при рождении. Ей сделали стерилизацию, и что-то в ней сломали, от чего она оказалась полностью фригидной. В свои 18 лет, она смотрела на других девушек вокруг, в том числе на сумасшедшую похотливую Джой, которая умудрилась за два месяца сменить 42 девушки, и не понимала, что с ней не так. Девушек и парней вокруг было хоть пруд пруди, но все попытки что-то почувствовать заканчивались неудачей.

«Наверное, это и есть мой брак, - думала Джейн, глядя на то, как Джой проследовала в спальню к Крис, в которую они обе были влюблены. - Мне никогда не будут доступны простые радости секса».

С Джой у Джейн были особо «трепетные» отношения. Они были как Инь и Ян, две абсолютные противоположности. Джой была горячая, драчливая, спортивная, общительная и бешенная. В ней практически постоянно бурлила энергия. А Джейн была спокойная, скромная, молчаливая, неторопливая и основательная. Ее периодически выводила из себя неугомонная Джой, нарушающая спокойное течение её жизни.

В 15 лет ей «повезло» целый год жить с Джой в одной комнате. У Джейн с детства было чувствительное обоняние, и многие резкие неприятные запахи вызывали у неё головную боль. В тот период её раздражал запах сигарет, которыми начала баловаться Джой в тайне от главы бункера. Она пыталась от него избавиться, раскладывая повсюду ароматизаторы.

- Опять везде эти освежители рассовала! - кипятилась Джой, найдя среди своей одежды саше с ароматом лимона. - Иди нахер из моей комнаты!

- Это вообще-то общая комната! - злилась Джейн в ответ. - Задолбала уже вонять этой мерзостью!

Они ругались и дрались, по очереди выгоняя друг друга из комнаты, от чего заработали себе прозвище «старая женатая парочка», которое накрепко к ним привязалось, и так и не отлипло, даже когда они поладили, и даже когда их расселили.

В 18 лет Джейн собрала свою первую рок-группу «Headless» и волею судеб Джой оказалась в ней барабанщицей. Поладив однажды, они поддерживали приятельские отношения, но это не мешало им спорить и ругаться. Слишком разными они были по характеру, увлечениям и жизненным принципам. Их группа быстро набирала популярность благодаря таланту Джейн и общительности Джой. А потом случился провальный рок-концерт, где Джой перестаралась, и они в конец разругались. Джейн и Кейт забрали в Руж Вилладж, куда попадали только избранные, а Джой разозлилась и вычеркнула еë из своей жизни.

В Руж Вилладж Джейн впервые попала на оргию, где опытные девушки заставили её выпить первую в еë жизни возбуждающую таблетку. Тогда у Джейн сорвало крышу. Она наконец смогла вкусить все прелести секса, и почувствовала себя полноценной. Она не запомнила сколько времени провела в состоянии пьяного угара и возбуждения, когда начала курить и приставать ко всем подрят под таблетками. Пока однажды не проснулась в одной кровати с Кейт и не осознала, что «таблетки любви» и алкоголь подорвали её здоровье.

Джейн начала быстро уставать, перестала высыпаться, сколько бы не спала, её стали мучить головные боли и постоянно подавленное настроение. Тогда она решила завязать с разгульной жизнью и вернулась в подземный город, спрятавшись ото всех в 4-ом Бункере.

Оставшись наедине с собой и неизменной Кейт, она снова ударилась в музыку и написала разом несколько альбомов, пронизанных печалью и душевными муками.

«Девушка, которая мне нравится встречается с Джой, потому что та классно трахается, - страдала она, обняв любимую Молли и глядя в потолок. - А у меня теперь нет сил даже на то, чтобы жить прежнюю жизнь...»

Повторно собрав рок-группу, она оставила прежнее название, хотя «безголовая» Джой больше не сидела за барабанами, и не швыряла в публику барабаны и тарелки. Но Джейн слишком любила то время, когда они завоевывали первых фанатов, и не смогла отказаться хотя бы от названия.

Обновлённая группа выпустила новые альбомы и их известность снова пошла в гору. Но теперь Джой не было, и флиртовать с фанатками предстояло Джейн. Она ненавидела это дело, которое выматывало ее, допивая последние крохи энергии, которые мог генерировать её ослабший организм. Джейн научилась надевать на лицо улыбчивую маску и лить в уши доверчивым девушкам любую чушь, лишь бы их группе сопутствовал успех.

А после эвакуации Точки Невозврата, Джейн и её группа снова остались ни с чем. Их фанаток раскидало по миру, а Джейн поняла, что больше не может жить без их любви.

«Я писала песни, чтобы их слушали люди, - думала она. - Если люди слушают меня только из-за внешности, то пусть будет так».

Она написала альбом, и посвятила его Джой, в надежде найти её в целом мире и вернуть в группу.

«Джой, пожалуйста, ты мне очень нужна, - в отчаянии думала она, после нескольких концертов с сессионным барабанщиком. - Мне нужна твоя нескончаемая энергия, чтобы завоевать этот чёртов мир! У меня ведь... Больше ничего нет! Только моя группа и песни...»

Но у найденной Джой были другие дела, и много других людей, нуждающихся в её помощи и внимании.

Джейн стиснула зубы и продолжила строить свою жизнь сама, как и раньше. Но в новом мире людей было гораздо больше, и она стала ощущать, как из её слабого организма потихоньку стала уходить жизнь.

«Нельзя больше пить эту дрянь, - подумала Джейн, закончив с волосами и принялась подкрашивать тусклые бирюзовые глаза чёрным карандашом. - Я так кончусь раньше, чем вернусь домой...»

Потом она надела на лицо дерзкую маску и собиралась выйти в коридор. Но пришла Флора и затолкала её обратно в номер, для серьёзного разговора.

- Ты опять игнорируешь Незабудку, - сказала она, хмуро глядя на то, как Джейн развалилась в кресле. - Что с альбомом, Джейн?

- Ничего, - устало вздохнула та. - Муза не хочет ко мне возвращаться...

- Как зовут твою музу? Я её из-под земли достану, если потребуется!

- Рискни, она сама кого угодно достанет, если её разозлить...

Флора продолжала хмуро взирать на Джейн.

- Ладно, - наконец сказала она. - Ты опять не ладишь с барабанщиком. Это уже четвёртый! Может лучше девушку подыскать?

- В жизни «Безголовых» была и будет только одна барабанщица, - отрезала Джейн. - Она вернётся в следующем туре... Если я смогу договориться...

- Уж будь так добра, договорись! - Флора была недовольна, и от её негативных вибраций у Джейн разболелась голова.

«Твою мать, ещё этого не хватало», - Джейн схватилась за виски.

- Бери гитару и поехали на саундчек, - приказала Флора. - Благотворительный концерт пройдёт на открытой сцене на территории летнего сада местной больницы.

- Отлично, больничка - это хорошо, - облегченно вздохнула Джейн, поднявшись с кресла и направившись к кофрам с инструментами. - Может меня прокапают от всех болезней...

3 страница7 июля 2025, 10:04