14 - Назойливый гость
К счастью девчонки, принц-демон был настолько же ловок, насколько силен. Он мигом оттолкнул замершую на месте Кану в сторону, выставив вторую руку перед собой. Правда, своих усилий Амаймон опять не рассчитал: девушка, приземлившись на пятую точку, проехала на ней по каменному полу до самой стены, попутно до крови ободрав ладошки.
Айдо уже открыла рот, готовясь возмутиться подобным обращением во весь голос, как вдруг в воздухе раздался оглушительный звон охранной сирены. Бес, продолжая без особых усилий одной левой удерживать накренившуюся махину, недоуменно огляделся.
- Видимо, я предусмотрел не все. Жаль, но нам пора!
Аккуратно поставив Деву на прежнее место, Амай крепко схватил запястье уже успевшей вскочить на ноги девушки и увлек ее за собой по коридору обратно. Впереди послышались торопливые шаги ночного сторожа, поэтому принц быстро вильнул в сторону, заметив в стене за стойкой с пыточным инвентарем удобную нишу.
Втиснувшись туда, он втащил следом и Айдо, которой пришлось тесно прижаться к нему, потому что места для двоих было слишком мало. Похоже, самого демона эта игра в прятки только забавляла, в то время как сердце укротительницы готово было выпрыгнуть от страха: попасть среди ночи в полицейский участок за такой серьезный проступок отчаянно не хотелось.
- Ты чего так дрожишь? – поинтересовался совершенно спокойный голос над ее ухом.
- Если нас тут поймают, то накажут, а еще я точно вылечу из Академии! – обреченно произнесла Кана.
- Вот еще! Может, перестанешь быть такой трусихой? – насмешливо фыркнул в ответ Амаймон.
- Да, но только когда ты оставишь меня в покое!
Бес закрыл ей ладонью рот, потому что топот смотрителя послышался совсем рядом. Подождав, пока сторож минует их, он бесшумно выскользнул из укрытия, подхватил девушку на руки и одним прыжком оказался у окна.
Всего несколько секунд ему потребовалось на то, чтобы открыть створку, снять решетку, поставить Айдо на высокий, в два человеческих роста, подоконник и, заботливо подтолкнув под мягкое место, придать ей ускорение на выход. Судя по приглушенному вскрику, приземление снаружи произошло не очень удачно.
Затем демон выскочил на улицу следом и тут же легко вспорхнул на крышу, не забыв прихватить девчонку с собой.
- Кажется, сейчас тут начнется занятная беготня! Ведь прибрать за нами улики я не успел… Останемся посмотреть? – невинно осведомился он.
- Ой, как же больно! – простонала в ответ Кана. – Я очень сильно подвернула ногу… Все из-за того, что ты со всей дури вытолкнул меня из окна!
Амаймон усадил девушку на крышу и принялся рассматривать ее пострадавшую конечность. Однако стоило ему лишь прикоснуться к месту ушиба, как Айдо подпрыгнула, зашипев от боли:
- Не трогай меня! Ведь сделаешь еще хуже! Ты и так ломаешь все, к чему бы ни прикоснулся! Хвостатый терминатор…
- Разрушать – это моя природа. Сама виновата, что у тебя такое непрочное тело! – заявил наглый демон.
- Я же просила обращаться со мной аккуратнее! – не унималась потерпевшая.
- Может, мне все-таки стоило бросить тебя там? – бес угрожающе приблизился к ее лицу.
Кана прикусила свой бестолковый язык, поняв, что наговорила лишнего, и насупилась. «Лучше уж мне заткнуться, а то ведь одним ушибом не ограничится», - мелькнула благоразумная мысль.
- Тогда полетели домой. И держись за меня крепче!
Обратный путь показался бедной девушке целой вечностью, но, наконец, внизу показалась знакомая улица. Амаймон, проникнув в нужный дом своим излюбленным способом через окно, опустил Айдо на кровать в ее комнате. Не обращая внимания на злобное шипение у своего уха, он с невозмутимым лицом стянул с больной конечности ботинок и чулок.
- Столько шума из-за… этого? – насмешливо произнес демон, повертев ногу и так, и сяк. – Обычный синяк!
- Отцепись! Не видишь, как она распухла? Я теперь вообще смогу ходить?! – настрой жертвы был слишком уж боевым.
В конце концов, взаимные препирательства были закончены, и, два раза перевернув квартиру вверх дном, принц бесов по сбивчивым описаниям девчонки смог найти и опознать аптечку. Как было понятно по его недоумевающей физиономии, он видел подобную вещь впервые.
Отогнав, на всякий случай, Амаймона в дальний угол комнаты, Айдо, продолжая чертыхаться, соорудила себе холодный компресс и приняла пол-упаковки обезболивающих таблеток. Сердито взглянув на мальчишку, она решила вдобавок к этому проглотить еще и успокоительного.
- Ну и вечер выдался у меня сегодня… Что?! За окном уже почти светает! – будущая экзорцистка, страдальчески охнув, откинулась на подушку. - Мне через несколько часов нужно будет уже выдвигаться на учебу! Причем, похоже, прыгая на одной ноге…
- Неужели тебе и вправду так больно? – искренне удивился сын Сатаны, который устроился, не разуваясь, на любимом одеяле Каны - ругаться из-за такой мелочи сил просто не осталось.
- С чего бы мне симулировать? – проворчала та в ответ. - Жаль, что я не демон, тогда, наверное, на мне тоже все заживало бы моментально!
- Я и забыл. Когда ты беснуешься, и правду становишься похожей на моих собратьев, - по выражению лица парня было непонятно, шутит он или говорит всерьез.
Айдо неожиданно перестала злиться и улыбнулась, почему-то почувствовав себя польщенной. Интересно, как это ему удается после всех своих фокусов сохранять такое невинное и даже наивное выражение лица?
- Если тебе так нужно, я отнесу тебя утром в Академию, - небрежно бросил Амай, сложив на груди руки и глядя в сторону. – А то твое отсутствие вызовет у братца Мефисто подозрения на мой счет.
- Как обычно, только о себе и думаешь! - вздохнула девушка. – Все, я собираюсь спать, так что слезь с моей постели. Погоди-ка, ты намерен остаться здесь до утра?!
- У меня пропало настроение искать сегодня приключения, и в этом снова виновата ты! У тебя хотя бы есть конфеты? – окончательно обнаглел гость и, не дожидаясь ответа, отправился обыскивать кухню.
- Теперь еще и объесть меня решил… - хозяйка зевнула, с остервенением потерев слипающиеся глаза. – Поищи себе что-нибудь в холодильнике, только не смей шуметь! И еще – до утра в мою спальню ни ногой…
Эти наставления она давала уже в полусне, уткнувшись лицом в подушку, так что вряд ли принц услышал хоть что-нибудь. И без того по характеру чрезмерно впечатлительная, Айдо совершенно вымоталась от пережитых сегодня событий.
Стоило девушке отключиться от реальности, в голову полезли кошмары, от которых она ворочалась и вскрикивала всю ночь. Ей снилось, что сын Сатаны с перекошенным злобной ухмылкой лицом запихивает ее, вопящую от ужаса, в Железную Деву, которая, почему-то перебралась в Академию.
Стальные лезвия, неумолимо приближавшиеся к телу, в последний момент вдруг превратились во множество рук, которые принялись неистово щекотать свою жертву. Вокруг не было ни едином души, тем не менее, со всех сторон раздавались крики и сумасшедший хохот.
Чудом вырвавшись из страшной комнаты, она помчалась по коридору, но споткнулась о какие-то цепи с кандалами на полу. Мгновенно ожив, они начали обвивать ее ноги, поднимаясь все выше, и, наконец, полностью сковали пытавшуюся вырваться добычу.
- Помогите! Кто-нибудь! – отчаянно вскрикнула Айдо и тут же проснулась, продолжая чувствовать себя будто в железных тисках. Наяву оказалось, что ее плечи крепко сжимают пальцы Амаймона, а сам он так близко наклонился к ней, что Кана даже ощутила на лице его дыхание.
- Что с тобой? Здесь только я! – бес как следует встряхнул ее. – Ты всегда так странно спишь?
- Мне все это приснилось? Какое счастье… – девушка перестала вырываться и обмякла в его руках. – Слушай, можешь уже отпустить меня!
Принц с любопытством склонился ниже, всматриваясь в ее лицо и, видимо, выискивая еще какие-нибудь признаки безумия.
- Мне просто снились кошмары! - смутилась Кана. - Не смотри на меня так... Если человек кричит во сне, это не значит, что он сумасшедший!
Демон неохотно убрал от нее руки. Айдо села на кровати, спустив ноги на пол, и хмуро уставилась на свою правую ступню: сильный отек уже прошел, но конечность имела синеватый оттенок. Попытавшись встать, девушка чертыхнулась, но мужественно допрыгала до ванной на одной левой ноге. Видимо, в ближайшее время придется передвигаться таким образом.
После душа все еще сонная Кана свернула на кухню и тут же в ужасе схватилась за голову: в этой части квартиры царил настоящий кавардак. Пол был весь усеян обертками и фантиками (разве у нее дома было столько конфет?!), вперемешку с мангой повсюду валялись учебники и конспекты.
Прихрамывая, разозленная хозяйка в одном халате вернулась в свою спальню и замерла на пороге, гневно уперев кулаки в бока: ее постель была откровенно разворочена, а принц бесов блаженно растянулся поверх одеяла и подушек.
- Эй, нельзя же настолько наглеть! Ведь я не прихожу к тебе домой устраивать бедлам!
Демон лениво перевернулся на живот и недоуменно взглянул на полную негодования укротительницу снизу вверх:
- Когда Мефисто обустраивал мою комнату, он сказал, что «достал для своего любимого младшего братика все самое лучшее»… - произнес Амаймон, очень похоже передразнив сладкоголосого Феля. - Почему тогда твоя кровать нравится мне гораздо больше? И пахнет она очень… вкусно!
От такого неожиданного признания Кана только рот открыла: этот парень не переставал удивлять ее.
- Ну уж не знаю! – растерялась девушка, чувствуя, как горят ее щеки. – Как говорится, «хорошо там, где нас нет». Мне нужно одеться, так что слезай отсюда и иди, займись пока наведением порядка на кухне! Там как будто ураган пролетел…
- Одеться? Опять в эту скучную школьную форму? – уныло протянул король земли, проигнорировав слова насчет уборки.
- Она вовсе не скучная! И вообще, все претензии - к нашему ректору, это ведь он ее придумал. Можешь предложить ему свои идеи. Хотя… лучше не надо.
Бес даже не подумал никуда уходить, а, напротив, выжидающе уставился на нее, небрежно оперевшись на локоть. Кана, возведя глаза к потолку, тяжело вздохнула и, прихватив одежду, заковыляла обратно в ванную. Времени на бесполезные споры с этим упрямым существом совершенно не оставалось.
Через несколько минут она, уже одетая и причесанная, скомандовала:
- Ты, кажется, обещал доставить меня в Академию? Тогда летим быстрее! Я очень сильно опаздываю на занятия!
Амаймон, успевший порядком заскучать в одиночестве, с готовностью вскочил с кровати на пол и ринулся было к окну, по пути подхватив Айдо, но был остановлен строгим окриком:
- Куда ты?! Выход – только через дверь!
Надо сказать, что к своей обязанности повелитель нечисти отнесся со всей серьезностью и вмиг домчал студентку прямо во двор Академии, где она попросила его притормозить.
- Тебе, пожалуй, не стоит привлекать тут к себе внимание, так что дальше я как-нибудь дойду сама... Эммм, может, поставишь меня на землю?
- Доброе утро, братец! – невозмутимо произнес принц, взглянув поверх ее головы куда-то в сторону.
Кана встрепенулась и, продолжая обнимать его за шею, посмотрела в том же направлении, моментально покраснев до корней волос. На скамейке недалеко от главного входа наслаждался утренним чаем Мефисто, жмурясь на осеннее солнце.
- О, доброе утро, молодые люди! – обаятельно улыбнулся он, вежливо приподнимая цилиндр перед дамой. – Я смотрю, вы уже неплохо ладите друг с другом?
Это было произнесено таким многозначительным тоном, что девушке тут же захотелось провалиться под землю в самую Геенну. Что там этот клоун вообразил себе о них?!
- Ой… З-здравствуйте, господин Фауст! – выдавила она в ответ и прошипела на ухо бесу, который при виде своего старшего брата даже ухом не повел: «Да отпусти же меня!»
- Милая моя, вам лучше поторопиться в класс, а не то столько всего пропустите! – воскликнул ректор, всплеснув руками.
Наконец-то оказавшись на собственных ногах, девушка смущенно поправила форму и пролепетала:
- Я... п-прошу прощения! Мне и вправду уже пора!
Закусив губу от боли и пытаясь не слишком хромать, Айдо буквально взлетела по лестнице и скрылась за дверьми Академии. Мефисто, проводив свою студентку внимательным взглядом, с любопытством посмотрел на младшего брата и интригующе произнес:
- Да, сегодня нашу Канами ждет страшно интересный день. Как же она со всем этим справится?
Амаймон вопросительно приподнял брови, ожидая разъяснений, на что Фель широко улыбнулся:
- Очень скоро мы все узнаем, просто подожди немного!
