64 глава (конец)
Том 1 Глава 64 - Конец
Даниэль сидел сверху на Аки, пока узел не спал. Все это время они обменивались теплом друг друга, а сам лис поглаживая своего супруга по пояснице и животу, чтобы снять напряжение от узла. В первый раз это приносит дискомфорт и может быть довольно болезненным. Конечно, мужчина был уверена, что его супругу не было слишком больно, но он все равно беспокоился.
Акитас, слегка вздохнув, немного приподнялся, чтобы уже упавший орган выскользнул из заполненного отверстия. Даниэль лишь слегка вздрогнул, а после нахмурился, когда почувствовал жидкость, стекающую между ног.
Эта ночь была полна неожиданностей. Что ж, демон-лис оказался больше лисом, чем демоном. Хотя, он не был в курсе этого, но можно было бы догадаться. Кроме того, сейчас у него была другая проблема...
Акитас попытался перевернуть Даниэля, чтобы уложить того на кровать, но эльф, словно капризный ребенок, вцепившийся в то, что ему нравится, отказывался отпускать плечи, ставшие ему на последние тридцать минут удобным лежбищем:
— Тебе некомфортно? Прости, давай вместе пойдем в ванную... — уловив странное беспокойство в поведении любимого, заговорил лис, но Даниэль только хмыкнул.
Спустя пару секунд, смущённый и слегка нервный голос, не лишенный хриплых от криков ноток, проник в звериные уши:
— Эм, Аки, кажется, у меня проблемы. — тихо, будто смущаясь чего-то, проговорил юноша, не отрывая оба от спасительного плеча.
Акитас успел подумать о многом. Ему не была знакома физиология эльфов, так что перед глазами предстали худшие варианты: ужасающая боль, невозможность пошевелиться или что-то в этом роде. Он уже было хотел подхватить супруга на руки и пойти искать врачей и целителей, но остановился.
Температура между ними, естественно, была не маленькой, и тут дело даже не в том, что сам Акитас был воплощением жара из-за огненной магии, скорее, атмосфера и действие к этому располагали. Только вот, тело в его руках, которое всегда уступало ему на несколько градусов, сколько бы того не грели, продолжало быть горячим.
Акитас мягко, уже понимая, что происходит, легонько толкнул Даниэля в плечо, чтобы осмотреть юношу. Залитое краской от смущения и безысходности лицо и...явно все ещё возбужденное тело, самый явный признак все так же был тверд и налит кровью, будто недавней разрядки и не было.
Потому что молод? Потому что это первый раз? Или потому что он эльф? Во всяком случае, об этом стоит подумать потом.
Акитас, молча думавший, что происходит и что делать дальше, не заметил, отчаянно решительного выражения лица юноши. Даниэль прикупил губу, все ещё красную и опухшую после поцелуев и мягко произнес:
— Слушай...а ты же ещё не устал, да? — эти умоляющие глаза были предвестниками смерти(наверное)
...............
Медовый месяц закончился быстро. Хотя, на самом деле, это было три медовых месяца, но Акитас, только вступивший в должность лорда, так или иначе должен был приступить к службе.
По мнению Даниэля, работа лорда сравнима с управленцем или губернатором. Хотя, после того, как они приехали, эльф решил заняться исследованиями артефактов, чтобы скрасить досуг.
А сейчас давайте вернёмся к работе...
— Господи, вы что, все это время не спали? — испуганно сказал Хан, впервые за три месяца увидев своего босса.
Никто не хотел ехать вместе с парочкой молодоженов, особенно если сами вы одиноки. Так и получилось, что Хан и Хэйли, секретарь и правая рука, остались в столице, разбирая не срочные и пустяковые дела, пока Акитас отсутствовал. И вот сегодня тот самый день, когда их дорогой начальник сел в своей кресло, к которому стремился не один десяток лет.
Хан был летучей мышью, которую вынудили работать утром. У него есть все причины иметь мешки под глазами, ибо спать ночью ему было некомфортно. Так или иначе, он впервые увидел того, кто мог бы с виду выглядеть более уставшим, чем он.
Побледневшая кожа и круги под глазами. И сам Акитас будто бы стал немного худее.
— Разве вы не ездили на солнечный пляж? — задумчиво вставил фразу Хэйли, передавая отсортированные документы боссу.
Акитас странно улыбнулся, но не ответил. Ему не давали видеть солнце. Может дело в их разнице в возрасте, или дело в первом опыте, но из смущающийся даже от лёгкого поцелуя милашки не осталось и следа, зато появился искусный и ненасытный соблазнитель, выжимающий из вас все соки. Серьезно, между первым и вторым посещением морского берега было более двух недель.
Кроме того, физиология эльфов поистине...устрашающая. Если к этому прибавить выносливость, которая поддерживает вас бодрым на охоте на монстров в течении нескольких дней, то получится что-то действительно "мощное". Как бы то ни было, он вполне доволен.
— Давайте не будем о моем медовом месяце. — неловко сказал Акитас, но его уши и хвост дернулись так, будто бы говорил он не от чистого сердца и что-то утаивал, лишь ожидая, когда его спросят с толикой настойчивости.
Хэйли, кивнул, но вскоре, будто вспомнив что-то действительно важное, спросил:
— А когда вы пойдете к дереву желаний? — после этого вопроса, Хан, выбирающий очки, непроизвольно замер, а Акитас случайно выронил документы.
В отличие от людей, все демоны рождаются с большим запасом маны. Среднестатистический демон, не обладающий талантом, все равно может использовать некоторые простые заклинания.
Но суть далеко не в этом. Демоны по легенде были плодом любви магического зверя и человека. Но такой союз невозможен чисто с физической точки зрения.
Это и правда невозможно, но есть кое-что, дающее преимущество таким "магическим существам", как демоны. Скрещивание магии все равно что скрещивание крови, в результате которого и рождается ребенок.
Пару сотен лет назад демоны воссоздали способ "появления первого демона", благодаря чему появилась возможность создать дитя, не прибегая к опасному и более естественному способу. Это же и было причиной, по которой браки между представителями одного пола получили распространение, да так, что даже именитые семьи больше не беспокоились за продолжение своего рода.
Дерево желаний назвали так, можно сказать, в шутку, ведь оно исполняет желание — завести желанного ребенка. На самом деле, это кристальный массив в иде дерева. В этот кристалл вливается мана родителей и их кровь, после чего то оборачивается, можно сказать, яйцом. Из минусов, ждать рождения ребенка надо немного дольше, почти три года.
— Ну...мы пока не думали об этом. Нет, Даниэль слишком молод, чтобы стать родителем. — сама мысль будоражила кровь, но лис вовремя себя остановил. — Да и я сам пока не готов стать родителем.
Вероятно, Даниэль даже об этом не знает. Может, если он ему об этом расскажет, его перестанут выжимать досуха? Или, наоборот ситуации станет ещё хуже? Впрочем, он заведет этот разговор как-нибудь потом.
.............
Местная аристократия столицы привыкла к постоянному нахождению слуг в доме, но лисы с их невероятной чувствительностью к запахам и шуму, предпочитали уединение. Акитас же пришел к компромиссу: на относительно небольшом расстоянии от особняка стоит флигель, где и проживают слуги.
Войдя в пустой огромный дом уже на закате, лис, не долго думая, пошел по знакомому следу из запаха. На его лице появилась мягкая улыбка, когда он подходил к спальне.
Он приоткрыл дверь, вошёл внутрь и быстро оглядел обстановку. Штору были задернуты, а человеческая фигура мирно спала на кровати.
Мысленно усмехнувшись, он подошёл ближе и нежно поцеловал спящего эльфа в лоб:
— Детка, скоро ужин. Ты же не можешь уснуть на пустой желудок, да? — он поглаживать щеки и моментально разглаживал маленькие морщинки, появившиеся из-за нахмуренных бровей. — Сейчас как раз сезон сбора винограда, тебе понравиться... — он лишь легонько целовал его, продолжая будить.
Эльф, явно проснувшийся, обхватил руками шею лиса и притянул к себе, уткнувшись в плечо:
— Ты нарываешься на неприятности? — голос с хрипотцой после сна был крайне соблазнительным, но лисьи уши заметно напряглись. — Ладно, я шучу. Хм...отнеси меня в столовую, мне лень двигаться. — Даниэль опустил лиса и с явной насмешкой плюхнулся обратно на кровать.
Акитас, явно удивившийся такой быстрой смене атмосферы, невольно засмеялся:
—...И в кого ты такой...неугомонный? — выбрав самое мягкое слово, Аки послушно подхватил юношу на руки и потащил в столовую.
— О? — фыркнул эльф, устроившись поудобнее. — Мой учитель это старая лисица двухсот лет. Познакомить? — ехидная улыбочка, тем не менее довольная.
Акитас снова засмеялся, только теперь в этом смехе его поддерживал и супруг, лениво отдыхающий на его руках. В этот момент им казалось, что мир существует только для них двоих. Тем не менее, впереди их ждёт ещё больше моментов я которые стоит запомнить. Так и началась их счастливая семейная жизнь.
