62 страница5 апреля 2025, 12:33

62 глава

Том 1 Глава 62


Когда Даниэль был ещё ребенком, представлял свою свадьбу на фоне мультиков про принцесс со счастливым финалом. Признаться честно, тогда он даже загадал желание, чтобы церемонию провели на круизном лайнере. Впрочем, об этом он не вспоминал долгие годы.

Тем не менее, свадьба оказалась более трудоемким процессом, чем он ожидал. Подготовка зала, рассадка гостей, банкет, да даже просто выбор цветов... Благо, страдания и старания окупились в один день. Так он думал.

Предсвадебный мандраж окатил его на рассвете. Аки поцеловал его в лоб и сказал, что готовить их будут по отдельности, так что встретятся они уже у алтаря. Да, на континенте демонов официальный брак заключается при подтверждении специальный чиновников, но, по сути, это будет на 90% мероприятие внутри клана. Так что не удивительно, что все будет сделано в стилистике красного города.

Белый костюм с серебряной вышивкой смотрелся очаровательно. Если бы не явно мужская фигура, Даниэль бы явно принял свой наряд за женское свадебное платье. Хотя, это просто восточный стиль, ему все равно нравилась эта одежда.

—... Так, можете открывать глаза. — сказала одна из служанок лисиц, закончив наносить косметику.

Не было смысла в большом количестве косметики, но после нескольких словесный войн, Даниэль согласился с небольшой корректировкой. Уголки глаз визуально стали немного более опущенными, от чего их острота и убийственности согласилась. Тяжести в глазах не было из-за лёгких румян, делающих его лицо нежным, словно он был спеющим на дереве персиком. Почему у него вообще такие ассоциации?

Как бы то ни было, теперь он выглядел получше. Нет, он все ещё красив, но сейчас найдется больше людей, которые не побоятся к нему приблизиться. Служанка закрепила серебряные клипсы на эльфийский ушах и отошла в сторону, чтобы полюбоваться.

Ней и Айке, а так же свора служанок, которые помогали ему одеться, не смогли удержать вздох: смертоносный и красивый раньше, невинный и благородный сейчас. Сам же Даниэль подумал, что он похож на типичного молодого священника, который уже в следующую секунду мог бы начать свою проповедь.

— Может все же чуть более заметные украшения? Или так уши болят? — несколько завороженно спросила Айке, смотря на относительно скромные подвески с минимальным количеством камней. — Нет, ты и так хорошо выглядишь, но немного блеска никогда ещё картину не портили.

— Думаю, этого достаточно. — отведя глаза в сторону, сказал юноша.

Сегодня и правда его свадьба. Скоро он представляет у алтаря, прочтет клятву и отменяется кольцами со своим мужем. Господи, у него реально будет муж.

Все это казалось слишком нереально, как если бы все это было сном. Ощущение, будто через пару мгновений он проснется в своей комнате девочки-подростка, домработница позовет его завтракать и ему снова придется сесть за уроки управления, чтобы однажды унаследовать компанию. Действительно, если бы в тот день на пыльном чердаке приюта ему сказали, что он эльф, персонаж в третьесортной манге, а вскоре перепишет сюжет и отправится на другой континент, чтобы выйти замуж... Он всегда был реалистом, так что со спокойной душой назвал бы этого человека сумасшедшим. В любом случае, такого уже не произойдет, но менее нереальной от этого ситуации не станет.

Ней, заметившая, что Даниэль уже какое-то время смотрит на себя в зеркало, сказала:

— Ух и повезет же сегодня Акитасу, хе-хе... — ее ехидный смех был заразителен, а уши эльфа уже непроизвольно покраснели. — Красивую одежду приятно не носить, а снимать.

Иногда Даниэль забывал, что такие темы между листами были чем-то вроде разговоров о погоде. Раньше он считал, что на фоне консервативного человеческого общества его взгляд и правда особенно широко, но, как говорится, всегда найдется рыбка покрупнее.

— Ней, ты смущаешь ребенка. — похлопала Айке свою невестку по плечу, от чего так послушно замолчала, но атмосфера теперь была совершенно иной, нежели пять минут назад.

Размышления о нереальности происходящего закончились, пришло время столкнуться с суровой реальностью. Сегодня его свадьба и...первая брачная ночь.

Ней все ещё хихикал, но потом прошептала Айке на ухо, видимо забыв, что слух эльфа тоже очень хорош:

— Подождите, я только сейчас об этом подумала... А он вообще знает, как происходит "это"?

Айке, не долго думая, ответила:

— Базовую теорию я ему дала, остальное все в руках нашего непутёвого Аки. — договорив эту фразу, она не удержала, цокнула языком и добавила. — Этот поганый лис ведь исправно посещал уроки полового воспитания, да?

Ней неуверенным голосом ответила:

— Вроде как, да...

Даниэль не знал, правильно ли будет попросить их не продолжать эту тему. Его все ещё могли втянуть в этот постыдный диалог, но ему не хотелось участвовать в этом сейчас. Нет, в целом, он вряд ли когда-нибудь привыкнет к такому уровню открытости. Хотя и то, что они пытаются не общаться перед ним на такие темы, уже прогресс, ведь лисицы какое-то время не понимали, почему он смущался этого.

Даниэль не сдержал вздоха, повернул голову к окну и посмотрел на небо. Церемония начиналась в пять вечера, так что до нее был ещё час.

............

Даниэль сам не помнил, как вошёл в зал. Не помнил он и того, как прошел к алтарю и как зачитал свою клятву. Сердце колотилось бешено, так что в какой-то момент он подумал, что такими темпами умрет быстрее, чем все закончится.

Чисто машинально, следуя голосу чиновника, он обменялся кольцами с Акитасом и впервые за все время пристально посмотрел ему прямо в глазах. Всегда спокойные и немного игривые красные глаза горели нетерпением и сладким счастьем, как если бы все чувства стали липким приторным медом.

«Ах, так вот, как выглядят твои глаза, когда ты до безумия счастлив»— именно эта мысль пронеслась в его мыслях, после чего у него на губах появилась странная, но до одури красивая и нежная улыбка.

— Объявляю вас законными супругами, можете поцело... — Даниэль даже не стал ждать окончания фразы.

Юноша поднялся на носочках, обвил руками шею лиса и впился в слегка приоткрытые красные губы. Нападение было перехвачено Акитасом, но под общими аплодисментами и возгласами с поздравлениями занималась лёгкая искорка растерянности.

Айке сидела со своим мужем и негромко цокала языком:

— И все же он не невинный кролик, скорее всего, Акитасу придется потрудиться... Все же молодые люди довольно пылкие. — с мягкой улыбкой произнесла она, удобно устроившись на плече своего супруга.

— Даже не знаю, стоит ли мне потом сделать выговор Акитасу за не собранность. — фыркнул старый лис, играя с пальцами жены.

— Говоришь так будто сам таким не был. Чистые и невинные просто копят в себе страстью чтобы выплеснуть не разом. Так что не надо ругать своего правнука, ему итак придется несладко. — ущипнув ладонь мужчины, она с какой-то странной игривостью смотрела на некогда целующую парочку, которая принимала поздравления.

— И что же там такого "несладкого"? — будто услышав шутку, подняв одну бровь, с недоумением спросил лис.

— Ну...обязанности лорда и это... Ты же понимаешь, что ему не дадут уснуть?

.................

Акитас специально проконтролировал, чтобы в начале банкета разносили только лёгкое вино, от которого попросту невозможно опьянеть. Кроме того, им нужно было присутствовать только в первый час, станцевать хотя бы один раз, а потом их отпустили в свободное плавание. Но а итоге они все равно оказались в поместье только глубокой ночью, когда луна стояла высоко, а звёзды загадочно блестели.

Просушив волосы, Акитас, пусть и не осознанно, завязал пояс на халате так туго, что могли бы остаться следы. Выглядел он как всегда спокойным, но предвкушение от ночи выдавал его хвост и торчащие, как на охоте, уши.

Голова, что странно, была пуста, но перед глазами то и дело мелькали разные довольно соблазнительные образы, от которых лис попросту отмахнулся. Вскоре дверь купальни открылась.

Юноша с розовыми щеками и все ещё влажными волосами стоял перед ним в одном халате, явно удивленный, видя перед собой того, кого намеревался увидеть только в спальне. Даниэль даже не успел задать вопрос, как его подхватили на руки, словно принцессу.

Мокрое полотенце упало на холодный пол, шаги Акитаса были спешными и большими. Даниэль одной рукой держал халат, чтоб тот не распахнулся, а другой непонятно зачем держал своего мужа за плечо.

— Т-ты что делаешь? Я и сам мог бы дойти... — эльф невзначай вспомнил тот момент, когда они прижимались друг к другу без одежды в ледяном источнике, ещё на континенте людей.

— Знаю, то немного выпил, так что вполне мог бы поскользнуться и... — мягкий и полный нежности поцелуй опустился на слегка влажный от воды с волос лоб. — Мне всегда хотелось вот так отнести своего супруга в нашу первую ночь. — соблазнительный и откровенный шепот заставил нечеловеческое сердце забиться с удивительно смертоносной скоростью.

Щеки, прежде румяные от пара, теперь были красными от смущения:

— Тут только я волнуюсь? — фыркнул он, уткнувшись в грудь, когда они уже подошли к спальне.

— Не то чтобы один... — его низкий голос почему-то прервался, когда он открыл спальню, поэтому Даниэль повернул голову в ту сторону.

Если подумать, Даниэль говорил, что чисто для галочки надо немного прибраться в их огромном доме и, конечно же, потом отослать слуг, но...так как они ещё не набрали служанок из города, всем этим занималась личная прислуга, присланная из лисьего дома. Следовательно, будь то Ней, или Айке, им было бы легко приложить руку к "уборке дома".

Эта атмосфера...

Мягкий жёлтый свет, красные ароматические свечи, источающие не самый яркий, но от чего то распаляющий сладковатый запах. Хотя, запах от свечей перекрывался красными большими лепестками неизвестных цветов, похожих на розу. На столике рядом была бутылочка не откупоренного вина, фрукты и два бокала. Все постельное белье было заменено на шёлковое в темно-красной гамме, а на прикроватной тумбе стояла прозрачная бутылочка с гелем внутри. Кажется, Даниэль уже видел такое в одном магазинчике красного города, так что ему несложно предположить, зачем ее сюда принесли.

Акитас был удивлен где-то секунды тот, после чего опустил глаза и довольно улыбнулся. Почему-то ему до дрожи нравилось покрасневшее от смущения и стыда личико, которое, тем не менее, не выражало какого-либо неудовольствия, будто все равно просило продолжения.

Досчитав мысленно до десяти, Акитас за пару небольших шагов добрался до кровати и стащил красное покрывало, на котором и были цветы. Не долго думая, он мягко толкнул Даниэля на кровать, поставив руки по разные стороны от его головы, словно говоря, что дороги назад нет, а побег приведет только к повторению.

Решительное, но все ещё красное личико, было очаровательным и соблазнительным. Они ничего не сказали, по поводу странного вида комнаты, но этого и не надо было.

— Готов к сегодняшней ночи? — спросил Акитас, взяв Даниэля за руку и поцеловав кончики белых длинных пальцев.

— Н-ну... — странно было слышать такой вопрос, когда несколько часов назад он уже ответил "да" у алтаря.

Тем не менее, даже если рациональная сторона пыталась его успокоить, в неожиданные моменты показывая разные информационные вырезки, которые он подготовил к сегодняшнему дню, эмоционально он все ещё был неспокоен. Хотя, как бы он не волновался, желание и одновременно с этим любопытство явно перевешивали любые другие чувства.

Акитас, заметив едва заметное колебание, лишь улыбнулся и сказал, от чего в низу животы странным образом закололо:

— Я буду нежен и осторожен. Тебе понравится. — ещё один поцелуй опустился на внутреннюю сторону ладони, а после и на бледное запястье.

Слова завертелись на кончике языка, но вырвалось только кроткое мурлыканье:

— Хорошо...

Одного короткого слова было достаточно, чтобы шаловливые и быстрые руки начали действовать: пояс халата в какой-то момент был развязан и исчез, так что даже Даниэль не успел отреагировать. Он смущённо поджал ноги, сведя их вместе, но под мягким светом, когда на лицо его мужа ложились тени, красные глаза с вертикальными глазами выглядели особенно звериными и хищными. Эльф неосознанно сглотнул, когда понял, что эти глаза вдоль и поперек рассматривали его тело, но вместе с тем где-то внутри него уже начал зарождаться горячий огонек, медленно распространяющий тепло на каждую клеточку тела.

62 страница5 апреля 2025, 12:33