60 страница5 апреля 2025, 12:28

60 глава

Том 1 Глава 60


Остался один день. Казалось бы, Даниэль только вчера познакомился с Акитасом, но уже сейчас он наблюдает за подготовкой к церемонии становления лордом. На главной улице все было украшено красными цветами, будто собирались провести парад. Нет, парада не будет, но церемония будет прямо на главной площади, так что собирается вся столица. Впрочем, эльф только наблюдал за общей суетой, чувствуя каждый день что-то новое.

Нет, это была одна и та же эмоция, понемногу увеличивающаяся с каждым днём. Точно сказать, что это такое, он не мог. Будто он был единственным застывшим во времени существом, которое безучастно наблюдало за всем происходящем. Внутри возникало напоминающее чувство беспокойство, только по какому поводу, он не понимал.

«Странно, все ведь решено... Ни злодеев, ни проблем. Я настолько привык к трудностям, что не могу поверить в их отсутствие и Хэппи Энд?» — подумал Даниэль, понимая, что, объясняя все таким образом, он все равно не приходит к точному и правильному ответу.

Акитас, как обычно, был занят. Правда, он сказал, что после церемонии дел станет меньше. Мол, его больше не будут нагружать делами клана, связанными с торговлей, а дела лорда не настолько муторные и будто бы стабильные. Как офисная работа восемь часов в день, шесть дней в неделю. Но при этом он начальник. В любом случае, это явно не было скукой.

Даниэль посмотрел на пустынную улицу и вздохнул. По правде говоря, это закрытая вилла, где он сейчас был один. Все родственники из багрового клана, как обычно, были заняты, так что придут только к самому началу, и то ненадолго. После церемонии, Даниэль будет жить в столице, а не в красном городе, так что ему стоило бы привыкнуть к новому месту.

Не то чтобы тихие дома без людей отличались друг от друга, ведь нелюдимый и отстранённым характер временами был особенно полезен, когда надо приспосабливаться к смене обстановке. Просто...довольно странно. Теперь он будет видеть всех шумных лисиц гораздо реже. Они все живут в красном городе на постоянной основе, там же и ведут дела. Хотя он не так уж и часто виделся с ними в прошлом, сейчас это вызывало в нем некоторую тоску.

Эльф успел тяжело вздохнуть уже три раза. Не долго думая, он надел свой кулон и изменил внешность. Почему кот? Просто первое попавшееся животное. Он не прогадал, это второй по численности вид. Конечно же, после собак.

..............

Столица была шумной. Даже слишком. С чувствительными ушами Даниэля и чуйкой, из-за которой он остро реагировал на все движения, а тех было неимоверно много, было довольно сложно тут находиться, но это мало его волновало.

Кот, тем не менее, сам того не сознавая, пошел в сторону более тихих улиц. Дискомфорт становился немного меньше, и вот, он дошел до спального района среднего класса.

Сейчас было лишь пять часов вечера, так что мало кто возвращался с работы. В основном тут бегали дети, иногда проходили взрослые и старики, но их было явно меньше, чем на торговой или главной улице.

Кажется, он прошел довольно много. Хотя прогулка была не долгой, но, как оказалось, забрел юноша глубоко. Вспомнив, что Аки всегда старался вернуться к ужину, он уже было хотел развернуться и пойти обратно, но его острые уши, которых, впрочем, не было видно из-за скрывающего кулона, слегка дрогнули.

Всего на секунду он почувствовал знакомую мощную магию. Нахмурившись, он подумал, что ему показалось, но интуиция подсказывала, что что-то тут было не так. Сигнал был коротким и мутным, но шестое чувство повело его...в бар?

— Да ладно... — приподняв одну бровь, он шагнул внутрь, благо, никаких вышибал и других проверяющих тут не было.

В пять часов мало кто будет пить, но кто-то там все ещё был. Помимо обычных алкашей, в углу сидела маленькая фигурка. Все же, тут должны быть хоть какие-нибудь проверяющие. Приличия ради, паспортов и других документов для удостоверения личности тут, что странно, не было.

Примечательно то, что стол наполовину был заставлен пивными кружками. А если учесть и то, что их иногда убирали, создавалось впечатление, что мочевой пузырь неизвестной личности был бездонной ямой. А, ещё запах алкоголя оттуда был таким сильным, что, право дело, становилось не по себе.

Тем не менее, фигура казалось странно знакомы. Если учесть и знакомую магию...

Выражение лица Даниэля не поменялось. Он молча подошёл к тому столику и сел напротив Эмбер, которая, подперев подбородок рукой, словно находясь в прострации, смотрела на пивные кружки, прожигая в тех дыры.

Красные глаза остались прежними, как и лицо, но вместо красных волос был парик с каштановыми волосами. Одежда была простой, не вычурной, но от этого она казалось еще более жалкой, как побитая собака, или продрогшая и промокшая под дождем уличная кошка.

Его заметили не сразу, а когда, все же, заприметили, глаза Эмбер широко раскрылись.

Из крепко сомкнутых губ, треск зубов за которыми все ещё был слышен, вырвалось:

— Ты... Ты! Хуеглот, блядь...

— Привычка не фильтровать речь, видимо, твоя старая проблема. — услышав ругательства, которые заставили бы нахмуриться любого человека, по правде, никак не тронули эльфа. — Или не помнишь, что случилось из-за этого в последний раз? — Даниэль не то чтобы собирался бить по больному, но Эмбер сразу же заткнулась и залпом осушила ещё одну кружку.

Эмбер с глухим ударом поставила кружку на стол, стараясь взглядом испепелить Даниэля:

— Зачем пришел? — ругательства, которые крутились у нее на языке, так и остались не высказанными. — Или пришел извиняться?

Эльф проигнорировал явно саркастические слова и поинтересовался:

— И какой у тебя повод глушить горе алкоголем? Из дома выгнали? — тон, которым он озвучил вопрос, был настолько обыденным, что становилось не понятно, зачем он вообще это спросил.

Лишь усмехнувшись, девушка опустила глаза и сказала:

— Ну уж нет. Им некуда деваться, ведь больше наследников нет... — казалось, этот факт ее вообще не радовал, но с некоторой иронией девушка продолжила. — По сути, они сами наворотили дел, а виновата все равно я...

Только семья Вакайни и багровый клан понимал, для чего на самом деле нужно было это сражение. Драконы не глупцы, так что быстро осознали, что это было ловушкой, в которую попался Карш. Не более чем "легальный способ отомстить", а потому право голоса сторона драконов не имела, да и суд уже вынес приговор. Слухи есть слухи, но и те были на стороне лисов, ведь доказательства были неоспоримыми.

Вакайни, понимающие, за что именно был "убит" их многообещающий наследник, покорно стиснули зубы. Конечно, маневры для дальнейшей мести у них были, но багровый клан уже доказал, что расплата будет в неменьшем объеме.

— Тогда почему ты тут губишь здоровье, если ни в чем не виновата? — с некоторой неулыбчивой насмешкой спросил эльф, но в ответ получил лишь опущенный взгляд.

Как бы сильно Эмбер не ругали за то, что она стала спусковым крючком и позволила стороне лисов сбросить врага в подготовленную яму, факт остаётся фактом, первопричиной была далеко не она.

— А на моем месте ты бы чувствовал что-то другое? — это был единственный вопрос, который она могла задать.

Не будь ее язык таким длинным, а эмоции таким буйными и детскими, дошел бы ее дом до такого состояния? Нет смысла гадать, ведь все уже произошло.

— Я бывая довольно эгоистичным, поэтому, да, на твоём месте, я бы свалил вину на других. — легко произнес Даниэль, понимая, что подобной ситуации не было места в его жизни.

— Действительно, такой выродок, который сбежал на другой континент из дому, будет чертовым эгоистом. — словно разговаривая сама с собой, ее голос был не особо четким, но вполне слышимым для Даниэля.

— Не сказал бы, что мне было откуда сбегать, так что это не правильное предположение. — пробормотал юноша, не вкладывая в фразу каких либо особых эмоций. — И все же я бы, для собственного блага, побыл бы эгоистом на твоём месте. Так полезнее для ментального здоровья.

Девушка обиженно подняла взгляд и выпалила:

— Ты убил моего брата.

— Если кирпич упадет на чью-то голову, это вина кирпича, того, кто его поставил не в то место, или того, кто его вообще создал? — Эмбер вопросительно подняла взгляд, после такой аналогии, но Даниэль особо не зацикливаться на этом. — Никто не может сказать, что то, что вы сделали своими руками, приведет к чьей-то гибели. Обычно мы о таком не думаем, ведь считается, что что-то является слишком незначительным для размышлений. Впрочем, если бы мы тряслись из-за каждой мелочи, думая, что чих не в ту сторону станет причиной чьей-то гибели, было бы сложно жить. — эльфу показалось, что это был первые раз в его жизни, когда она так много говорил за один раз.

Этот дракон был выходцем из того самого клана, но отвращение и ненависть, которые испытывал к ней Даниэль, колба только обо всем узнал, были не такими сильными. Хотя и как таковой симпатии к ней у него не было. Это можно назвать лишь бесполезной философской болтовней с отчаявшейся пьяницей.

— И что ты хочешь, чтобы я сделала? — переварив слова эльфа, спросила девушка.

Теперь настала очередь Даниэля замолчать.

Он никогда не был в такой ситуации, ведь его взаимоотношения с людьми были весьма однообразны, в редких случаях, как с Акитасом, близкие, но на этом все. Если бы его мать или отец помирали у него на глазах, вряд ли бы он что-то почувствовал. Он не бездушный, но и чувства на пустом месте он взять не может. Что же касается его новой семьи...такое незнакомое чувство, что говорить о однозначности смысла нет.

— Просто делай, что хочешь. Но если делаешь, то без вреда для печени. — смотря на все выпитое пиво, казалось, Даниэль успел захмелеть, хотя это не так.

— Как просто тебе говорить... — Эмбер вздохнула и откинула голову назад. — Родители продолжают обвинять меня в смерте брата, хотя знают, что больший горшок за ними. Черт, ты знаешь, как я была шокирована, когда узнала о покушении? — девушка не обращала внимания на других, но людей здесь все равно не было.

Эмбер продолжила, чучствая гнев и отвращение:

— Если бы я не послушала их разговор, они бы так и продолжили вешать на меня ярлык убийцы. Даже немного обидно. Не знаю, знал ли брат, но теперь... Я даже блять не знаю, что к нему чувствую. — очередное не фильтрованное ругательство вырвалось из ее рта. — Просто представь, тот, на кого я равнялась всю жизнь, кажется, совершил бесчестный поступок. А те, кто в голову нам вбивал о праведности, стали не лучше помойных крыс. — она продолжала рассказывать, кажется, вываливая абсолютно все проблемы, накопившиеся за недолгую драконью жизнь.

Через десять минут, она закончила свой монолог на выдохе:

— Ха-а-а-а, ладно, зачем я тебе вообще все это рассказываю? Ты ведь, по факту, теперь мой враг. — поняв, что ситуация довольно нелепая, она цокнула языком и посмотрела на пустые кружки.

— Не пей больше.

— Очередная мамочка нашлась. — грубиянка, тем не менее, решила не делать повторный заказ. — Я понятия не имею, что должна чувствовать и делать. Как к этому относиться, если, казалось бы, все просто...просто...просто к ебеням покатилось. — судя по затруднительно у выражению лица, словарный запас девушки закончился именно на этом.

Эльф замолчал, обдумывая многочисленные слова. Он был не лучшим советчикомя ведь, а некотором смысле, был сиротой слишком долго. Слыша все это, возникало ощущение, что его не обремененность родственными узами были чем-то вроде благословления, хотя он и понимал, что такие случае единичны.

— Ну...я бы на твоём месте послал всех к чертям и поехал отдыхать а горы. Свежий воздух, прохлада, можно дзен поймать. — выпалив первое попавшееся, что пришло на ум, юноша так же поймал и вопрошающий странный взгляд собеседницы. — Ну, я это к примеру. Убгктвь от проблем, на самом деле, не очень хорошо, но если ситуация безвыходная, то почему бы и нет? Все само собой не рассосётся, но иногда нужно время, чтобы подумать. — после этого Даниэль посмотрел на часы, висящие над входом в бар и встал с места.

Он мог бы уйти, оставив одно единственное "пока", но для приличия добавил больше слов:

— Ч не ты и не мне за тебя решать. Просто поступай, как знаешь. О, и не обязательно приводить в мысли в порядок моим способом, придумай что-нибудь свое. Не знаю, порфбачь на озере и поймай карася. — он махнул рукой и сказал, не оглянувшись. — Пока.

Стало тише. Логично, ведь единственный, с кем она могла поговорить, ушел, оставив дракона в ступоре.

—... А что такое "карась"? — пробормотал а Эмбер, тем не менее, найдя предложение весьма заманчивым.

60 страница5 апреля 2025, 12:28