59 глава
Том 1 Глава 59
Дальнейшие события никак не затронули Даниэля. Когда дело касается таких стычек, на сцену выходят личности со связями. Убийство наследника драконьего дома, дома Вакайни, были поистине ужасным преступлением.
Как и предпологал эльф, сторона драконов пыталась доказать, что он специально провоцировал другую сторону. Кроме того, они сказали, что он использовал различные артефакты для победы. Тогда же была обнародована запись, на которой четко видно, что именно Эмбер, а следовательно сторона Вакайни, начала все это дело. Кроме того, Акитас даже не вступал в сражение, так что обвинить его в нарушении правил наследования титула лорда было нереально.
Все это происходило в суде, в столице, под присмотром короля демонов. Последний был заинтересован новой технологией, но если коротко...Даниэлю было на все это наплевать. Ему даже не надо было выходить, потому что помочь бы он им не смог. Была ещё запись сражения, но он решил не отдавать ее. Как бы то ни было, он наслаждался мирным существованием в пределах тихого дома со своим мужем.
— Если хочешь, можешь начать производить ее массово. Нанять работников, которые смогут работать по шаблону, не так уж и сложно. — проговорил Акитас, не смотря на Даниэля и параллельно читая документы.
Это был первый раз, когда эльф пришел а кабинет Аки. В целом, за все свое весьма долгое пребывание в красном городе, он единожды был где-то, кроме дома и мастерской. О, ещё он побывал в столице, но, если так подумать, это было не так уж и долго. В любом случае, сегодня ему было скучно, поэтому он пришел к Акитасу.
Церемония передачи титула будет через неделю, а судебное разбирательство закончиться где-то через три дня. Остались только формальности, да и дураку было понятно, что они выиграют. Дураку, который знает, что у них есть доказательства.
Так вот, сейчас он сидел в кабинете Аки...
— Работа слишком тонкая, чтобы поставить ее на поток. Сначало надо закончить шаблоны, а потом уже можно будет начать. — их непринуждённый разговор о работе уже начинал надоедать эльфу.
Сначала его даже немного завораживал вид его мужа за рабочим столом, но в какой-то момент это было уже не так красиво. Хотя, приличия ради, все это происходит из-за его мыслей.
Если церемония передачи титула соттиться через неделю, то их свадьба будет через месяц. От одной только мысли сердце начинало биться быстрее.
«Хах, я так...я недавно вызвал целую свору проблем , а теперь спокойно думаю о свадьбе» — невзначай подумал Даниэль, пристально смотря на Аки какое-то время.
Даниэль лежал на диване, а теперь, смотря на лиса вверх тормашками, юноша сам того не заметил, как их глаза встретились. Пара красных глаз была действительно прекрасно, это было первой мыслью.
— Ты хочешь что-то сказать? — мягко улыбнувшись, спросил лис, его ушки так мило дернулись, будто он сдерживал лёгкий смешок.
Голова была пустой, так что ему нечего было сказать. Когда враг был побежден, наступило чувство кризиса. Возможно, только сейчас ему довелось как следует обдумать их отношения.
Дело в том, что ему всегда казалось, что отношения Акитаса к нему слишком снисходительное, как у матери к ребенку. Это немного расстраивало его, при том он даже не понимал, почему.
Лис все ещё смотрел на него, так что Даниэль, сам того не понимая, мягко сказал, не изменившись в лице:
— Просто подумал, что я люблю тебя...
Кто бы мог подумать, что такая простая фраза заставит Акитаса молча отложить работу. Лицо эльфа слегка покраснело. Если подумать, скажи он такое раньше, на месте умер бы от сердечного приступа, но сейчас его щеки лишь немного стали тёплыми. А вот Акитас, напротив, выглядел крайне удивлённым.
Всегда слегка прикрытые красные глаза теперь были широко открыты и походили на блюдца. Признаться честно, это было весьма очаровательно.
— У тебя... что-то случилось? — после этого вопроса, хорошее настроение эльфа резко улетучилось.
— Я не могу сказать, что люблю тебя? — фыркнул Даниэль, используя весьма недовольный тон.
— Нет, просто... — думая, как бы сказать то, что его не любит, он продолжил. — Обычно ты не берешь инициативу, если не пьян.
И снова наступила тишина. Кажется, Даниэль понял, почему ему не нравится такое снисходительное отношение Акитаса. К нему относились, как к ребенку, но проблема в том, что он сам ничего с этим не делал. Разве они не супруги? Через месяц станут ими ещё и официально, так что у него есть все причины, для недовольства.
Давал ли он повод считать себя ребенком? Если забыть о возрасте, то такого никогда не было.
Нахмурившись, Даниэль быстро поднялся на ноги и вплотную подошёл к лису. Тот не успел встать на стула, как пара изящных белых рук прижала его обратно.
Даниэль упёр колено между его ног, закрыв все пути к отступлению. Их лица были так близко друг к другу, что оба ощущали дыхание и сердцебиение, при том не понимая, кому какое принадлежит.
— Почему я не могу брать на себя инициативу ? — юноша опасно прищурился и придвинулся ещё ближе, от чего их носы почти соприкасались. — Я уже не ребенок, чтоб так со мной обращаться. — если бы не их положение, могло бы показаться, что эльф угрожал съемть лиса.
Акитас внутренне удовлетворённо улыбался, он даже сдерживал хвост, но выглядел так, будто оказался в неловкой и безвыходной ситуации.
Лис мягко обвил руками тонкую талию и пролепетал:
— Я не это имел в виду... — мужчина не успел договорить.
Юноша прижался губами к паре пухлых лепестков. Это было всего лишь прикосновение, но Даниэль, видимо, переоценивший себя, не смог сделать большего. Горячее прикосновение продолжалось недолго, прежде чем эльф отстранился от лиса с красным лицом.
— Что, смелость пропала? — ухмыльнулся лис, похлопывая юношу по бёдрам.
Одного этого неосторожного замечания было достаточно.
Не долго думая, Даниэль вцепился в эти непослушные губы, агрессивно покусывая и проникая языком внутрь. Интенсивно, немного неуклюже, но распаляюще и маняще. Лёгкий запах крови проник в нос эльфа, но он не намеревался останавливаться. Его руки обвили Акитаса за шею, делая поцелуй более глубоким.
Лис ответил незамедлительно, стараясь перехватить инициативу, но в вскором времени стало понятно, что эльф не собирался сдаваться. Его дыхание сливалось, почти доведя его до обморока, но он продолжал наступать.
Лис обнял юношу за талию и рывком усадил его на рабочий стол перед собой. Эльф, явно не собирающийся прекращать это нападение, вцепился в своего мужа мертвой хвтакой, но лис и не пытался его остановить.
« Это то самое! » — пронеслось в голове Даниэля, что, конечно же, вызвало уйму разных образов, которые он представлял время от времени.
Не называйте его извращенцем. Как будущие супруги, он обязательно разделят постель, но сдержанность Акитаса всегда выглядела для него, как неприступная стена, которую ему было бы слишком...смущающе преодолевать самому. Так или иначе, порыв все ещё подогревал его решимость, так что он не мог остановиться.
Голова была заполнена разными мыслями, но руки действовали сами по себе: Даниэль потянул за воротник, открывая светлую ключицу и часть грудных мышц. В уголках глаз скопились слезы из-за жаркого поцелуя, но это не помешало ему увидеть то, что ему хотелось. Изящная рука скользнула по груди...
Лис резко прервал поцелуй и отпрянул. Эльф, все ещё пытающийся восстановить дыхание, неловко смотрел на того, кто даже в такой ситуации выглядел лучше него. Хотя это именно он решил напасть на другого, пока тот работал.
— Нам нельзя. — Даниэль непонимающе смотрел на того, кто нетопровливо одевался и поправлял свою одежду. — Давай подождем до свадьбы. — непонимание эльфа только усилилось.
Он изучал местную культуру не просто так, пункта о воздержании до свадьбы был только у пустынных племен. Так что такой отказ был ему не понятен.
— Я не ребенок. — поняв, чем именно вызвана такая реакция, Даниэль не мог не нахмуриться.
— Нет, ты ещё ребенок. — слегка посмеиваясь Аки погладил эльфа по голове, от чего пара острых ушей стала немного более красной.
— Знаешь, за две недели мало что изменится...
Кроме того, что у них через месяц свадьба, за пару дней до этого у Даниэля будет день рождение. Честно говоря, это не точная дата, так что можно считать, что он уже совершеннолетний. Да и тут никого не ограничивало совершеннолетие, оно лишь регулировало экономические возможности отдельных личностей, не более.
— Ну, для меня это важно. — Аки итак чувствовал себя немного виноватым, ведь похищал ребенка до того, как он познает мир, благо совести достаточно только для чувства вины, но без каких бы то ни было других действий.
— По крайней мере не называй меня ребенком. — переубеждать эту пушистую задницу было бесполезно.
Хотелось сказать, что с воспоминаниями из предыдущей жизни ему уже было больше тридцати, но этот разговор он оставил на далёкое будущее.
— Тогда "малыш"? — с улыбкой спросил лис, явно получающий удовольствие от этой ситуации.
— Это одно и тоже. — возмутился эльф, на что улыбка лиса стала ещё шире.
Обычно к нему обращались по имени, но и на "детка" , и на "малыш" он мог о звваться. Просто это немного смущало его.
— Называй, как хочешь, но не относись ко мне, как к ребенку! — кажется, чем дольше они разговаривали, тем дальше разговор уходил от нужной ему темы.
Слегка вздохнув, Акитас поцеловал юношу в щеку и мягко потёр опухшие губы с еле заметными следами крови:
— Боюсь, главы клана меня сожрут живьём, если я с тобой что-то сделаю. — он снова приоьнял эльфа, будто успокаивая. — А они, несомненно, узнают. Ты просто не представляешь, как вкусно пахнешь. — решив не выдавать несколько секретов их клана, от которых кое-кто определенно снова спрячется в панцырь
Даниэль подозрительно прищурил глаза, но ничего не сказал. Было бы странно оставаться тут, после того, как его прервали таким образом, поэтому, особо не раздумывая, он развернулся и вышел из кабинета. Давно он не тренировался.
Акитас остался один. Когда прошло достаточно времени я чтобы эльф успел выйти из зоны собственной слышимости, он бесконтрольно засмеялся. Достаточно сильно и долго, чтобы лицо слегка покраснело, а на ресницах появились капельки слез.
Приятно, что тебя хотят. Было не трудно заметить, как Даниэль смотрел на него последние три месяца. Приличия ради, в этом виновата его пробабушка, нечего было рассказывать так много и в таких подробностях ещё зелёному несозревшему юнцу. Как бы то ни было, пока у него связаны руки, но само поведение его супруга крайне очаровательно.
Решив отвлечься хотя бы ненадолго, он вернулся к прочтению документов. Дом Вакайни имел много последователей, так что оказываемое ими давление было не шуточным, но это то, что может выдержать багровый клан. Кроме того, безоговорочная победа в суде со всеми доказательствами, которые так точно подскочили репутацию всего рода, сыграли свою роль.
Тем не менее, последствия были. После всего этого, Акитас поговорил с главой и своими родителями я и те наконец узнали, кто стоял за отравлением. Что же, разные санкции гораздо лучше, чем прямое объявление войны. Нет, он и правда еле как удержал главу, чтобы тот не пошел и не натворил дел. В остальном всем в порядке, ничего особенно сильно не изменилось.
Никто не хотел ссориться с багровым кланом или домом Вакайни, так что все предпочли бы встать на нейтральную сторону. По правде говоря, финансовая мощь в их случае была настолько подавляющей, что смысла в борьбе не было.
— Дела закончены, подготовка завершена... Может уже начать собирать вещи в нашу резиденцию? — ухмыльнулся лис, смотря на письмо в золотой оправе из дворца короля демонов.
Все лорды должны проживать в столице или в ее пределах. Так как он собирается стать лордом демонов, то не мудрено прикупить землю и начать строительство новой усадьбы. С машину строительство было крайне быстрым, так что к свадьбе все должно быть уже готово.
Ему не хотелось вести своего супруга в одну из столичных вилл клана, да и...он сделал всё немного более роскошным и масштабным, чтобы это соответствовало статусу. Можно сказать, это было начало их семейной жизни, так что место тоже должно быть новым. В любом случае, он ждал того самого дня с нетерпением.
