56 страница5 апреля 2025, 12:23

56 глава

Том 1 Глава 56


...Лица Лисьей троицы с профессиональными улыбками застыли и превратились в лёд. Глаза Карша широко распахнулись, его помощники и консультанты были ошарашены не меньше него. Эмбер, осознавая, что сказала это вслух, побледнела, как будто увидела смерть. Самым спокойным был Даниэль, который уже предчувствовал, что рыбка зацепилась за крючок, а его подарок Акитасу всё-таки пригодится.

Тишина была пугающе неловкой и липкой, крайне неприятной. Особенно четко это ощущала сторона драконов.

Даниэлю было глубоко фиолетово на то, что его назвали "сучкой". Честно, в интернете он выслушивал оскорбления похуже в свой адрес, естественно, отвечая не менее креативно и колко. Но раскованным он был только в среде анонимов, в реальной жизни всегда был сдержан, даже сейчас.

Эту неловкую тишину нарушила Айке, держа руку Акитаса под столом , чтобы тот не натворил глупостей, пусть тот и не был импульсивным уже лет пятьдесят как:

— Леди Вакайни, не мог ли бы вы сказать, что имеете в виду? — слова были вежливыми, но тон и выражение лица были как у тирана перед провинившимся. — К кому вы обратились только что? — Эмбер побледнела ещё сильнее, опустив глаза в пол после этого вопроса.

...........

Девушка могла только молча закусить губу. Ее довольно острые когти впились в ладонь, но ран все равно не было, хотя и кожа побелела до невозможного. Ещё немного, и раздался бы хруст костей.

Чье бы имя она не назвала, это будет ужасно. У стороны лисов не было помощников, все они компетентные специалисты, способные справиться с травой консультантов со стороны драконов.

Это была важная встреча. Более десятка партий магических запчастей оказалась бракованной, поэтому нужно было в срочном порядке переправить замену, на это отводилось четыре дня, один из которых они уже потратили. По земле, морю или воздуху было бы слишком медленно, а перенести груз в драконьей форме было просто нереально из-за хрупкости всех предметов.

Единственным вариантом были порталы, а с нужным расположением были в руках багрового клана. Но что же Эмбер увидела, когда пришла сюда?

Всем уже было известно, что новым лордом станет этот хвостатый придурок их клана лисов. Ее брат смиренно принял поражение, как только стало известно, что Акитас вернулся. Даже если тот пропустил целый год, разрыв между ними был слишком велик.

Именно по этой причине Карш взял на себя семейное дело: создание магических артефактов для постоянной армии короля демонов. От оружия до бытовых приборов — именно дом Вакайни на протяжении многих лет снабжал армию ими. Это был государственный контракт, поддерживающий их репутацию столетиями.

У ее брата не было репутации, как у наследника, ведь до поры до времени все надеялись, что именно он станет лордом. После того, как он проиграет, он уже не будет гордым сыном огненных драконов. Если провалит свое первое дело из-за ее длинного языка...

Эмбер не знала, что сказать, когда на нее так смотрели. Нет, даже если бы с ней обращались по-другому, девушка бы не знала, что ответить. Он нее была дурная привычка: произносить мысли вслух. Как только отец узнает об этом, не мудрено и языка лишиться.

Черт возьми, она просто была раздосадован тем, что Даниэль ее так открыто игнорировал. Кроме того, гонка закончилась, а этот кусок лисьего дерьма пытался нагадить ее брату. Последней каплей стал тот смешок.

Даже если она и назвала его как-то не так, в лучшем случае это было с дружеским подтекстом. Эмбер была немного обижена и раздосадован, но на этом все. Она же не собиралась его проклинать.

Эмбер украдкой посмотрела на брата. Так она могла увидеть лишь его профиль, но одного вида поджатых губ было достаточно, чтобы ее сердце упало. Он был не зол. Такое лицо ее старший брат делает только тогда, когда разочарован или расстроен.

Продолжительная пауза подошла к концу, девушка, все ещё не решаясь открыто посмотреть им в глаза, сказала, стараясь сделать голос более собранным и спокойным:

— Я не имела в виду ничего дурного. На самом деле, мы с Даниэлем друзья... — она с нескрываемой беспомощностью посмотрела на единственного спокойного во всей комнате человека.

— Не помню, чтобы хоть один член моей семьи упоминал вас в качестве своего друга. — Айке, державшая за руку Акитаса, который не отпускал свою разъяренную мать, была единственной кто давил своим авторитетом на всех остальных, не давая высказаться. — Да и если бы это было так, неужели воспитание в семье драконов настолько скудное, что вы не знаете о уважении между друзьями? — насмешка слетела с ее губ, от чего уже Карш стал выглядеть серьезнее.

Мужчина, в крови которого была непомерная гордость за всю семью Вакайни, резко ответил:

— Что вы имеете в виду, говоря о воспитании драконов нашей семьи? — Карш нахмурился, не скрывая презрения.

Чем старше становился дракон, тем больше в нем было мудрости и гордости. В какой момент последнее перерастало в гордыню не было известно, но временами такие скачки были даже полезны.

— Поведение леди Эмбер было неразумным, или вы так не считаете? — Айке выплюнула эти слова, смотря на Карша, как на умственно отсталого.

— Моя сестра ещё молода,она не сделала ничего плохого, а вы, как глава клана и старшая должны просто... — в разговор двух старших вмешался эльф, прежде смотревший прекрасное шоу.

Даниэль, решивший подлить немного керосина в этот огонь, с нахально дерзким тоном перебил Харша:

— У вас от шока память отшибло? Или драконы близки к рыбам, и тоже запоминают только три секунды за раз? — от этой насмешки лица стороны драконов позеленели.

Кажется, Акитас не того за руку держал...

Харш, скрипя зубами от злости, произнес гневным тоном:

— Что ты себе позволяешь?! — Даниэль, смотря как выпирают виски одного конкретного дракона подумал, что тому не мешало бы начать пить чай с ромашкой.

— Хах? Секундой ранее вы сказали, что в оскорблениях нет ничего такого, потому что, цитирую, "она ещё молода". У вас у всех проблемы с памятью? Ладно запамятовать, что я ровесник вашей сестры, но забыть то, что сказали буквально только что... — нарочито сожалеющий тон, который не выносил любой гордый человек, особенно четким скрежетем прошёлся по слуху крылатых ящеров. — Вы и правда произошли от рыб? Потому у вас такая плохая память?

Насмешка за насмешкой. Акитас рассказывал, как эти огнедышащие ящерицы относятся к насмешкам и оскорблениям, будь то в их адрес, или в адрес их семьи. Он не думал, что это произойдет именно сейчас, но почему бы не воспользоваться случаем?

.........

Акитас был крайне зол. Если бы обидчиком не была молодая девушка, одного возраста с его возлюбленным, он бы не поскупился на лестные слова и гарантировал бы кому-то встречу лицом к лицу с твердым каменным полом.

Лучше потребовать компенсации и публичных извинений, в идеале изгнание. Ладно, он не может требовать изгнать ребенка, когда сам заботиться о таком же. Двоякое ощущение.

— Хах? Секундой ранее вы сказали, что в оскорблениях нет ничего такого, потому что, цитирую, "она ещё молода". У вас у всех проблемы с памятью? Ладно запамятовать, что я ровесник вашей сестры, но забыть то, что сказали буквально только что... — слова Даниэля эхом отразились в его ушах.

Акитас невооружённым взглядом заметил, как хвосты его матери и прабабушки встрепенулись, явно доказывая, что те были довольны словами своей невестки. Впрочем, Акитас тоже был счастлив.

« Если подумать, это первый раз, когда мой малыш так явно выступает против кого-то. Это так...очаровательно?» — подумал он, чувствуя себя по-новому неловко.

Сначала он считал, что его Даниэль холодный, грозный и отталкивающий, но потом оказалось, что он просто застенчивый мальчишка с тонкой кожей, мягким, как зефир, характером. Порой тот был колючим и агрессивным, необузданным, упрямым, чрезмерно самостоятельным и безудержным. Но такие порывы были редкостью, в основном он был покладистым, несколько ленивым и замкнутым.

Так что Акитасу приходилось беспокоиться о том, что однажды его супруга начнут запугивать. Не то чтобы кто-то мог просто так докопаться до супруга огненного лорда, да ещё и невестку багрового клана, но бывают всякие ситуации.

В любом случае, то, что Аки наблюдал сейчас, было для него чем-то новым...

Харш вскочил с места, хлопнув ладонями по столу, благо, укреплённой магией, от чего тот почти рухнул:

— Вы оскоробляете весь род Вакайни?! Вы? Ничтожный чужеземец! — мужчина перешл почти на рычание, от чего взгляд Даниэль перешёл от откровенной насмешки, до леденящего душу холода. — Раз вы не можете следовать правилам нашего народа, возвращайтесь на грязную человеческую землю!

Эльф хотел было посмеяться от души, но вырвался только саркастический смешок, режущий слух, словно по стеклу прошлись металлическим ножом:

— Так вы хотите, что бы я прямым текстом стал обращаться к вам "сучки"? Мне не сложно, но воспитание не позволяет. — что-то сзади разрушилось, возможно, это терпение Харша.

Тяжёлая волна магии накрыла все здание. Сопровождающие побледнели от такой атаки, но действующие лица все ещё были в порядке. Айке держала Ней за руку, защищая ту от нескрываемой агрессии и действительно мощного давления.

Акитас хотел вмешаться, но его супруг выглядел так, будто ничего странного и не произошло. Иногда Аки забывал, что у кое-кого был чудовищно поразительный запас магии, даже без дополнительного источника, который, между прочим, удвоил резервуар мирового океана...есть что-то больше?

Лис печально вздохнул в своем сердце: прадедушка говорил, что нет ничего романтичнее мужчины, спасающего свою жену, как принцессу в беде. Кажется, принцесса не только сама справиться с бедой, но и создаст эту "беду" для аппонента своими руками.

И все же, он должен был помочь.

— Карш. — голос лиса был тяжёлым с нотками презрения. — Ты сейчас в открытую нападешь на старейшего моего клана, мою мать и моего жениха. Мало того, что твоя сестра оскорбила нас, так ты ещё и посмел встать на ее сторону?

— Ха! — полыхая гневом, как внутри, так и снаружи, Карш даже не заметил, как Эмбер, почти со слезами на глазах, пытается остановить своего брата. — Оскорбление чести и достоинства дома Вакайни по-твоему шутка!Хочешь, чтобы мы воспользовались правом драконов и вызвали вас на дуэль?!

Это было давней традицией, но юридически та все ещё осуществима. Вы могла вызвать кого-то на дуэль и законно убить, даже если вы оба кандидаты на пост лорда драконов.

Это одна из лазеек, которая позволяла обойти правила, навредить кому-то и остаться безнаказанным. Конечно, надо быть уверенным в своей силе, чтобы вызывать кого-то на дуэль. Это не было миром настоящего средневековья, тут была опасная магия, а сражаться должны были демоны. А ведь кто-то мог умереть просто от ранения меча, чего сейчас, конечно, можно опасаться в меньше степени.

« Идеально было бы избавится от всей семьи Вакайни. То что это они, уже известно...пока что все идёт по плану, остаётся продолжать прогревать его со всех сторон» — подумал Даниэль, довольно улыбаясь где-то в душе.

Если нельзя доказать причастность к одному преступлению, лучше создать новые и заманить жертву в ловушку. Сыграть на гордости драконов было верным решением с самого начала.

Эльф не боялся быть вызванным на дуэль. Видеть ману — редкий дар. Его соперник и представить не может, что он ясно видит его скудную магию... Ладно, это почти наравне с Аки, но все равно меньше, чем у него.

Он не недооценивает противника и не переоценивает себя. Сам Акитас сказал ему, что на континенте нет мага с более разрушительной силой. Да и сам Аки мог быть уверен на все сто, что он не проиграет Каршу.

Если лис будет сражаться с эльфом против всех из дома драконов...у них были хорошие шансы на победу.

Лис посмотрел на Даниэля: их взгляды встретились. Кажется они думают об одном и том же. Может быть.

— Если вы так хотите, можем хоть сейчас устроить бой. — сузив глаза до прямых линий, будто змей искуситель, Акитас отвел руку в сторону, после чего показались его острые когти. — Весь лес Кон в нашем распоряжении. Я буду рад похоронить твою наглую рожу на моей земле. — лис, с виду потерявший и здравый смысл, с некоторым удовлетворением смотрел на обезумевшего Карша.

Лайонель. Его боевой товарищ, который и подсунул ему отравленное вино, попутно состав на другой континент умирать. Недавно он вышел на его след и, как лис и ожидал, тот ошивался рядом с Каршем. Приятное совпадение. Сегодня он мог убить того, кто когда-то хотел отправить на тот свет его самого.

56 страница5 апреля 2025, 12:23