62 страница9 июня 2025, 21:21

Part 62 |он - мой монстр|

Часы тикали. А я так и сидела на стуле напротив него, не сводя с него взгляда. Мои глаза не мигали. Моё дыхание было ровным. Моё присутствие яд, проникающий под кожу. Каждое сказанное мною слово, взгляд и даже моё присутствие было колким до дрожи в жилах. Я - подражание Тома. Во мне - его огонь, его гнев, его методы. И я ношу под сердцем его ребёнка. Это больше, чем генетика - это инстинкт. Это кровь. Меня уже не сломать. Я уже не та Карен Блэк.

Марко лежал лицом в пол, руки по сторонам прикованы к цепям. Те самые цепи на которых я когда-то видела труп. Тот по которому я стреляла, по которому Том учил меня стрелять. А теперь я сижу в этом подвале по своей воле, каждый сантиметр этого помещения напоминал мне о том дне. Когда сидела в углу этой комнаты, запуганная и беззащитная. Но сейчас всё по другому, меня не сломать. Учу теперь я.

Он откашлялся. Глухо, с хрипом. В этот момент я чуть приподняла голову. Он нарушил тишину и это была его первая ошибка.

– Черт.. - откашлялся он, пытаясь двинуться.

– И тебе привет, Марко. - ровным голосом сказала я - Ты понимаешь что теперь с тобой будет?

Он попытался поднять голову, но цепи на запястьях зазвенели, не давая ему вздохнуть свободно.

– Я..это..блять - он оглянулся и увидел цепи - Это что? Зачем! Не совершай глупость!

– Я тебя предупреждала. Я тебе говорила - не глупи. Ты не послушал. - я поднялась. Шаги мои отдавались по бетонному полу глухим эхом - Кто дал тебе приказ? - скривив губы прошипела я.

– Я не могу.

– Сам виноват.

Я подошла к деревянному столу у стены. На нём лежала горелка. Маленькая, компактная, аккуратная. Я взяла её с такой нежностью, словно это был бокал с вином. Щелчок и огонь загорелся. Я медленно, почти изящно, двинулась к Марко.

– Марко, мексиканец ты наш. - наклонившись, прошептала я прямо ему в ухо.

Он резко дёрнулся, глаза округлились от ужаса.

– Пожалуйста, нет! Карен, ты же разумная девушка! Будь человеком! - дрожащим голосом сказал он.

– А пару часов назад ты был человеком? Пару часов назад ты не был таким трусом, с такой важностью и решимостью ворвался в мою комнату. Повалил меня на кровать и приступил к делу. - ядовито сказала я сквозь зубы.

Я сжала зубы, в глазах плескался огонь. Огонь, как в горелке.

– У меня выбора не оставалось! - он взвизгнул.

– Представляешь, у меня тоже. А вот теперь у тебя совсем выбора нет. - я провела огнём у него перед глазами, и он вздрогнул - Том тебя закопает заживо. У него это быстро.
А я...я хочу долго.

– Пожалуйста Карен! Не делай этого, поступи разумно!

– Я поступлю разумно. Отдам тебя Тому. Отцу моего ребенка. Он тебе язык вырежет, пальцы отрубит и на видео отправит твоей семье. Я же... – я опустилась рядом – ... я просто поджарю тебя медленно.

Огонь прошёл по его щеке, как по маслу. Вонь палёной кожи тут же заполнила подвал. Он завизжал.

– Остановись! Прошу! - умолял он.

– Кто дал тебе приказ? На кого работаешь мразь? - крикнула я не спуская огня. Огонь метался у его лица, заставляя пот катиться градом.

– Я не могу! - захныкал он, скуля как животное.

– Сам себе хуже делаешь.

Я чуть отстранила огонь от красной щеки и задумчиво посмотрела на пальцы его рук. И плавно опустила пламя к мизинцу.

– Том бы отрубил тебе пальцы, перекусил бы зубами! А затем снес бы голову одним пинком. - задумчиво произнесла я - А я сделаю по своему. Подрумяню.

Медленным и плавным движением я поднесла огонь к кончикам его пальцев. Он затарахтел и завыл, так громко что уши завяли. Орал так будто его вырывали изнутри.

– КТО ДАЛ ТЕБЕ ПРИКАЗ? - рычала я, бешено глядя на пылающий огонь - НА КОГО ТЫ РАБОТАЕШЬ?

– ОСТАНОВИСЬ! ПРОШУ! БОЛЬНО! - завопил он, забрызгивая пол слезами.

– Я выжгу из тебя всю дурь. Но ты скажешь мне всё что я хочу. - прошипела я, глядя на измученное лицо Марко - Говори.

– ДАМА ПИКИ! ДАМА ПИКИ! - умоляющий завыл он.

Мои пальцы замерли. Огонь дрожал, искажая моё отражение в его влажных глазах.

– Кто эта чертова дама? - спросила я, не гасив пламени.

– УИТМОРЫ! КЕНДИ УИТМОР! - прохрипел он.

Я погасила пламя. Поднялась. Сердце стучало как барабан, но лицо оставалось мёртвым.

– Где эта сука прячется? - сквозь зубы прорычала я.

– Я не знаю! Правда не знаю! Единственное что мне известно, так это то что она действует не одна. А с братом - Джон Уитмор. - говорил он, вдыхая воздух - Последний раз я видел их за день-два, в особняке Уитморов. Если упираться на нынешние данные - их там сейчас нет. И где Том я не знаю, у неё много связей за границей и межгородах.

Я смотрела на него сверху вниз.

– Умри тут или живи, мне всё равно. – сказала я тихо, почти с жалостью - Но теперь ты пустое место. И ты никогда не забудешь, что значит предать мать.

Марко, изнеможённый и обожжённый, с трудом подтянулся на локтях к моим ногам. Его тело дрожало, одежда была изодрана, кожа покрыта пятнами ожогов. Он выглядел как поломанный человек, почти тень.

С последних сил он вцепился в мои ноги грязными, обгоревшими пальцами, оставляя на штанине тёмные следы.

– Карен...прошу...отпусти...умоляю... - захлёбываясь слезами, бормотал он, теряя контроль - Ты же знаешь, каково это...Ты сама не хотела такой жизни! Будь человеком...Том...он...он монстр! Ты знаешь это!

Я отдёрнула ногу с отвращением, словно он был не человеком, а каким-то ползучим существом. Скривила губы в презрительной усмешке. Смотрела на него сверху вниз холодно, жестоко, без малейшей жалости.

– Да, он монстр. - спокойно сказала я. - Но он мой монстр. Он любит меня. И он готов сжечь весь этот чёртов мир, лишь бы я была в безопасности. А ты? Ты даже себе уже не принадлежишь. Ты пыль под нашими ногами.

Марко поднял голову, его глаза были налиты кровью и слезами, голос хрипел от отчаяния:

– Он не может тебя любить! Он не умеет! Он...псих! У него...у него отклонения!

В ответ я медленно и резко наступила на его дрожащую руку. Он взвизгнул от боли и захныкал, как раненое животное. Под ногой я чувствовала, как трещит его кожа и кости под давлением.

Я наклонилась ближе, мои волосы скользнули вперёд, и наш взгляд встретился. Его полные ужаса. Мой ледяной.

– Ещё одно слово, и твоя голова полетит, как мяч,. - прошипела я, каждое слово как укол ножа - Ты не заслужил ни пощады, ни прощения. Не знал с кем связываешься.

Я оттолкнула его, будто скидывая насекомое с сапога, и развернулась направившись к выходу. Цепи заскрежетали позади, а стоны и сиплый плач Марко растворялись за моей спиной, как будто их никогда и не было.

Когда я открыла дверь и сделала шаг в холодный коридор, лицо моё оставалось таким же каменным.

Жалость - это для тех, кто ещё боится. А я бояться перестала.

62 страница9 июня 2025, 21:21