3 страница29 апреля 2020, 15:19

Глава 2.

Я спокойно жила в своей квартире и ничего не предвещало беды. Но в один прекрасный момент мне звонит хозяйка квартиры и говорит, что ее нужно продавать и у меня есть пару дней, чтобы съехать. Я очень расстроилась от такой новости и в школу идти не хотела, но ничего не поделаешь. Я пришла в школу грустная и дома есть на завтрак ничего не стала. Села снова на своё место у окна. Ко мне подсела Диля и сразу заметила во мне перемены.

– Ангелина, что случилось? – обеспокоено спросила она.
– Ничего, все в порядке, поговорим после уроков, хорошо? – промямлила я, выдавив из себя улыбку.

Урок математики. По ней стала заниматься лучше, я привыкла к учителю, а он привык к нам. Мне нравится, как математик объясняет материал, но иногда он бывает настоящей вреденой, не хочу этого признавать, но, иногда, я скучаю по Ларисе Александровне.

Снова в классе стоит томный и приятный запах духов Павла Евгеньевича. Снова он в белоснежной рубашке и кольцами на пальцах. Я бы могла сказать, что он привлекательный, но математика будет привлекательнее.

Началась перемена. Диля все ещё видит мою кислую мину, и расспрашивает меня. Я рассказываю, что меня выгоняют из квартиры и мне некуда идти.

– Ну, я спрошу у родителей, чтобы ты пожила у нас. Они не будут против, и все же... зря ты отказалась от семьи, не было бы таких проблем.
– Я постараюсь долго не задержаться, как только найду квартиру, так съеду, а сейчас у меня есть три дня, чтобы уехать из дома.
– Ох, конечно, я тебе помогу... я приду вечером. Договорились? Только не расстраивайся, – поддержала меня моя подруга и обняла.
– Хорошо, спасибо...

Класс уже опустел, и в нем остались только мы с Диларой и учителем. Павел Евгеньевич сидел за столом и что-то писал, возможно, он даже не обратил на нас внимание. После разговора мы поплелись на другой урок.

Вечером Дилара и ее родители помогли мне собрать вещи, и в этот же день я смогла съехать с квартиры. Я очень полюбила ее. Мне было тяжело с ней расставаться. Я очень любила, как большое окно в моей спальне показывал мне вид из окна на красивые закаты, а лучи солнца время от времени будили меня по выходным. Мне безумно нравилась моя кровать. Я любила оставаться на ночевку с Диларой в своей комнате. Готовить на уютной кухне. И просто отдыхать от тяжелого дня в ванне. Квартира была светлой, эстетичной и небольшой, и мне казалось, что я проживу тут вечность, но всему приходит конец.

Но вот я уже на новом месте. Родители Дилары тепло меня приняли. У них большой частный дом и много комнат, поэтому людей хоть отбавляй. Но мне не хочется теснить их семью и наблюдать за их жизнью, которая абсолютно меня не касается. Мои же родители были в шоке от того, что хозяйка так поступила со мной. Да, разошлись они не очень мирно, но обе стороны остались довольны, так как пошли на компромисс.

После переезда в семью Магомедовых я начала активно искать себе квартиру. Но ничего подходящего не было. Я уже повесила нос и не знала, что делать и где искать. Пожалуй, в этом есть и плюсы. Теперь с Диларой мы неразлучны и это помогает узнать ее ещё больше. Мы вместе ходим в школу, делам уроки, едим и делимся вещами. Но так тоже долго не будет продолжаться.

Школа. Вновь закончился очередной урок математики.

– Ангелина, можешь остаться? – сказал Павел Евгеньевич.
– Хорошо...– испуганно сказала я. На меня бросила неодобрительный взгляд Диля, а потом и на учителя.

Из класса все вышли. Мы остались наедине. Я начала волноваться, что это по поводу моей успеваемости, но я же знаю, что ругать меня не за что. Тогда что?
Я стояла рядом с его рабочем столом и смотрела то на него, то на стену, отводив взгляд в сторону.

– Я тут слегка услышал... что ты ищешь квартиру и то, что тебя выгнала хозяйка.
– Ну, да, есть такое, – мой голос чуть дрогнул.
– Я хочу тебе рассказать о выгодном предложении. Послушаешь? – чуть поднялись уголки его губ.
– Да, я вас слушаю.
– Раз у тебя такая сложная ситуация, а ты ж ученица по обмену, то предлагаю тебе пожить у меня. У меня есть одна свободная комната и я хотел бы ее сдавать, естественно не дорого.
– Ам.... а с чего вы подумали, что я соглашусь? У вас какие-то намерения в мой счёт? – усомнилась я в его словах.
– Хахаха... дело не в тебе, а в том, что я смогу получать деньги. Ты меня не интересуешь, но только как сожитель.
– А... извините... я подумаю... мне нужно поговорить с родителями, – замешкалась я, слегка покраснев от своих слов. – До свидания!
– Пока! – с улыбкой ответил Павел Евгеньевич.

Я вышла из класса, в коридоре меня ждала Диля. Я не знала, как сказать о случившемся, потому что знаю ее, она может расстроится или даже обидеться на меня. Я не хочу ее ранить. Тем более... я ж вообще не знаю этого учителя. Да и родители будут переживать, что я буду жить у какого-то непонятного мужика. Не буду ей говорить и останусь у неё, а он пошёл нафиг, как-то он мутный тип.

– Что такое? – обеспокоено спросила кареглазая.
– Да ничего особенного, просто про домашку сказал и все. Нормально все, – пыталась сказать я так, чтобы было меньше вопросов.
– Ну, а что сказал-то?
– Что я лохушка. Пошли домой?
– Ладно, пошли.

Мы уже спускались, как услышали разговор директора и завуча. В школе все давно знали, что они друзья детства и помогают друг другу, вот только одному везёт больше, чем другому. Мы с Дилей чуть отошли от перил ближе к стене, чтобы нас не было видно. Стали греть свои уши.

– Я тебе сколько раз говорю, вы рано или поздно попадётесь... ты же сам говорил, что всякие романы запрещены, чтобы коллектив не распадался, – тревожно говорит завуч.
– Слушай, я знаю, что делаю. Обещаю, я с этим разберусь... – сказал директор.
– Уж постарайся или я скажу ей. Ты хоть ее любишь или ты просто так, чисто для игры? – снова повысил тон завуч.
– Да игра... ну ты чего? Думал, что я с ней замучу?

Голоса директора и завуча начали отдаляться и мы потеряли их разговор. Мы шли дальше и молчали, пока не покинули стены школы.

– И что это сейчас было? – в шоке спрашиваю я.
– Даже... не знаю, но мне очень интересно узнать, что там происходит. Между кем и кем.
– Нужно начать своё расследование, – посмеялась я.
– М, и правда... с кем он может мутить? Может кто-то из учителей или даже... учеников...? – задумалась Диля.
– Ерунда... никто тут не свяжется с ним... скорее всего спорят из-за какой-то профурсетки.

Наступил вечер. Уроки уже сделаны и мы с подругой отдыхаем от очередного тяжелого от уроков дня. Вдруг, неожиданно для меня приходит сообщения от Павла Евгеньевича. Я оставила сообщение без ответа и ушла принимать пенную ванну. Естественно телефон я оставила на столе, а уведомления от учителя математики так и приходили, но меня в тот момент уже не было в комнате.

Я вышла из душа, а Диля уже держит мой телефон в руках. И безусловно, текст посланий она уже знала. Взгляд у неё был недовольный и обеспокоенный. Я лишь смотрела то на неё, то вниз, от не знания, что ей сказать.

– Ничего не хочешь мне рассказать? – с обидой она смотрела на меня.

3 страница29 апреля 2020, 15:19