Глава 1.
Прошёл месяц с момента моего обучения в новой школе. Наша учительница по математике, Лариса Александровна, сломала ногу в двух местах и ей нужно долго восстанавливаться. Классов много, а учителей мало. Уроки алгебры былы проведены кое-как и кое-кем. Но власти школы быстро нашли замену Ларисы Александровны.
Я пришла в школу, как обычно, во время. Первым уроком стояла алгебра, но никто не мог понять, кто ее будет вести. Мы слышали слухи о новом учителе, но не знали, что же это за незнакомец. Я сидела у окна рядом со своей уже новой подругой — Диларой Магомедовой. Она очень милая и светлая девушка, не считая ее цвета кожи. У неё почти всегда были милые кудряшки и красивая фигура. Большие карие глаза выделялись на ее лице, в хорошем смысле. У Дили всегда был хороший вкус в одежде и в макияже, поэтому она всегда блестела.
– Ты слышала, кто будет нашим новым учителем? – спросила я у Дилары.
– Я слышала, что кто-то из наших уже видел, что это какой-то мужчина, но возраст не знают, – сказала Диля, делая селфи на айфон.
– По-любому какой-то старикан...
– А я слышала, что он не старикан, вот щас он придёт, и узнаем!
– Ладно... – протянула я.
Прозвенел звонок на урок, все ребята уже подготовились к занятию, учителя все ещё нет на рабочем месте... на первый урок уже опаздывает. Через пару минут в класс заходит молодой парень, красивый и статный. В белой рубашке, чёрных брюках, подчеркивающие его спортивную фигуру, и кожаный ремень, добавлающий брутальности. Не успел он войти в класс, как девочки–кобры устремили свой взгляд на свою жертву — учителя. Девочкам он явно понравился, а глаза парней нервно забегали, ведь у кого-то из них появился конкурент.
Молодой мужчина уверенно вошёл в класс и написал своё имя на доске: – "Павел Евгеньевич, вот так вы должны обращаться ко мне", – сказал он, как будто его так никто и не назовёт. Очень странное приветствие, но, наверное, это от волнения. Первый урок как никак, да ещё такой молодой учитель, скорее всего, он сразу после института.
Пройдя в класс и сев за стол, он начал листать учебник математики и спрашивать у учеников, на чем они остановились. Пока были какие-то обсуждения, я осматривала нового учителя. У него красивые карие глаза, но они даже были жёлтые, веснушки делали его лицо ещё моложе, светлые волосы. Обкусанные слегка губы придавали его образу сексуальности, по-моему мнению. Самая верхняя пуговица белоснежной рубашки была расстегнута, а на руке красовались дорогие серебряные часы. На пальцах было множество колец, что также добавляло массивности. Сладкий запах мужских духов доносился на весь класс.
Проанализировав его образ, у меня сложилось впечатление, что он возможно высокомерный и слишком уверенный в себе. И чему ж он может нас научить, если сам ещё зелёный? Будет интересно понаблюдать за ним.
Ребята уже закончили обсуждать следующую тему урока, и мы приступили к работе, но весь урок я не могла сидеть спокойно. Павел Евгеньевич писал уравнения на доске и случайно допустил ошибку. Я не отставила это без внимания и решила исправить его. Он немного оконфузился после моих слов, покраснел, но не подал виду, что он слегка расстроилась, а лишь продолжил вести свой урок. Мне было весело наблюдать, что ему иногда неловко что-то нам рассказывать, и иногда я улыбалась хитро и злостно, смотря на его ошибки. Конечно, он чувствовал это на себе, но не прогибался под мои взгляды, точнее, он старался это делать. Да, может я и сучка, но как ещё развлекаться на скучных уроках, когда есть такая возможность?
Шли следующие уроки, но на один из них пришёл Алан Мамаев. Боксёр, спортсмен, нахал и просто полный мудак. Он был младше нас всех в этом классе, но вёл себя как взрослый. Он позволял себе многое, оскорблять девочек и разбивать им сердца, иногда он даже потешался над чувствами девушек. Все любили его за смазливую мордашку и бесполезные, в его случае, мускулы. Он из Дагестана, парень с горячей кровью, но посредственным умом. Алан всегда бесил меня, и я могла ответить ему тем же. Но случилось несчастье, моя подруга, Диля, любит этого дурака без памяти, я не понимаю до сих пор, что она в нем нашла.
Диля постоянно говорила о нем, строила безумные теории и мечтала о совместном будущем. Но он мне не нравится, потому что он постоянно забивает на уроки и прогуливает их. Общается с дурной компанией, и он для неё бэд бой. Да, Алан красив, привлекателен, у него острый взгляд, в какие-то моменты даже грозный, при веселье, все равно, в лице чувствуется нотка серьезности.
Хоть он и нравится Диле, но она старается этого не показывать ему. Всегда резко отвечает ему и старается не смотреть ему в глаза, чтобы не давать ему повод, чтобы он не думал, что она как все. Даже если она ему нравится, он не пойдёт за ней, так как он привык, что все его пассии бегали за ним. У него постоянно были какие-то отношения, это обижало мою подругу, но она знала, что они невечные и неискренние. Поэтому она терпеливо ждала, когда он одумается и сделает первый шаг.
Мне больно видеть, как она пытается посмотреть на него лишний раз украдкой. Ещё тяжелее всего видеть его с другим девками, и так же тяжело слушать, как плачет твоя подруга, переживает, а ты не знаешь, чем можешь ей помочь. И понимаешь, что кроме словесной поддержки ты ничего не можешь сделать. Даже те самые слова могут оказаться пустым звуком.
Дилара часто приходила ко мне домой, а я к ней. У нас были веселые ночевки. И, конечно, какая же ночевка без разговоров о мальчиках. Мы смотрели разные фильмы и слушали музыку, дурачились на камеру, так дело подошло ко сну. Мы уже легли в кровать и тут Диля напрямую спросила меня:
– Тебе понравился наш новый учитель математики?
– Ха-ха-ха... конечно нет, он старый для меня и вообще, кто любит математику, тот просто конч! – заявила я.
– Ну, он бы помог тебе ее полюбить, – посмеялась кареглазая.
– Фу, нет. Сколько ему лет вообще? 92?
– Девочки сказали, что 24-25.
– Да уж, видела его часы? А парфюм? Явно все дорогое... Хах, да тот же ремень. На-са-сал, – отделила я каждый слог.
– Да? А мне показалось, что ты весь урок смотрела на него и о чём-то думала...
– Я делала установку на понос, все нормально.
Дилара громко рассмеялась и снова начала говорить о Алане, что она безумно его любит какой уже год и не сможет жить без него. Так я и уснула.
