Есть еще один город
ТИРИОН
Я наблюдал, как несколько кораблей сжигали лес, который стал черным как ночь, когда смесь черного, зеленого и золотого пламени танцевала на воде.
Черный дым душит свет солнца и скрывает корабли в облаке тьмы. Но когда пламя смешивается, оно выглядит великолепно, цвета смешиваются идеально, а запах горящей плоти портит вид.
Даже с пирамиды Миэрина я чувствовал запах смерти и зловония, которые корабли вносили мне в нос. Дрогон, самый большой из драконов Королевы, начал пробираться через балкон.
Казалось, он стал еще больше с тех пор, как я видел его в последний раз, когда мы проходили мимо старой Валиры.
«Прекрасна и опасна, если бы только она была моей»
Задумчивый тон Квентина Мартелла заставил меня повернуться к нему. Его обожающий тон наполнил воздух, его жесткие черты лица были совсем не похожи на красивые черты его дяди. Одна лишь мысль об Оберине заставила боль наполнить мое сердце, а мое тело ныло при мысли о его криках, когда гора выколола ему глаза. Просто ты заставил меня заболеть.
Этот мальчик совсем не похож на своего дядю, его дядя был силён, его глаза были интенсивны, глаза смертоносны, как гадюка. Опасен во всех отношениях, и он не ладил с другими. Он поклялся отомстить за свою сестру.
Интересно, если бы он знал об этом плане, он бы отдал свою жизнь за меня? Я тяжело вздохнул при мысли, почему он это сделал. Он бы добился справедливости не только для моего отца, но и для моей сестры, моего брата, меня и всех, кто носил фамилию Ланнистеров.
«Почему нет? Я думал, что твой отец послал тебя сюда, чтобы ты женился на ней и принес Дорну огонь и кровь?»
Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Квентина Мартелла, который изучал меня мгновение своими миндалевидными глазами, холодными, когда он смотрел на мое изуродованное лицо. Мне пришлось вытянуть шею, чтобы посмотреть на него, но это зрелище приятно сравнить со смертью, которая происходит прямо под нами.
«Королева была помолвлена с другим человеком, я слишком долго добирался сюда, и ей нужно было укрепить свою власть в Миэрине. Но кто знает, что мы уедем отсюда теперь, когда мы уже отплыли. Ей нужно будет укрепить свои отношения в Вестеросе».
С лукавой улыбкой я проглотила свой смех, у него не было шансов с ней. Она так же своенравна, как дракон, на котором она едет, и нет никаких шансов, что он когда-либо женится на такой слабой, не на дорнийке, которая даже не наследница Дорна.
Хотя я позволила ему осуществить его мечту, кивнув, я почувствовала третье лицо позади себя: «У нас гости, где королева?»
Холодные слова Джораха заставили меня развернуться на колесах. Кто вообще мог пройти через линию осады? «Кто?»
Сомнение терзало меня, пока я наблюдал за сиром Джорахом, вникая в выражение его лица и ненависть, которая нарастала в его глазах, заставляя меня думать, что он враг.
«Грейджои» Это было единственное, что он сказал, но я видел, как его губы растянулись в усмешке. Вот именно, Грейджои не любят Северян, и это было до того, как они нанесли удар Старкам в спину.
Но все, о чем я мог думать, это что Грейджои могли хотеть от королевы Дейенерис. Мне это не нравится. Они никогда не умеют оставаться верными никому, кроме себя, и даже тогда им нельзя доверять даже их собственным людям.
Но все, что я мог сделать, это резко кивнуть ему, прежде чем выйти с балкона. Я знал, что королева захочет встретиться с Железнорожденными. Они могут быть кучкой вероломных дураков, но у них лучшая военно-морская мощь во всем Вестеросе.
Пробираясь в тронный зал, я увидел, что трон все еще пуст, но я видел, как сир Барристан холодно смотрит на меня, словно он все еще не доверяет мне, и, полагаю, я могу понять, что мой племянник лишил его звания и чести.
Печально покачав головой, я сел справа от трона. Воздух наполнился громовыми взмахами драконьих крыльев.
Едва королева вышла с балкона, одетая в свой дортхийский наряд и с холодным взглядом на лице, ее глаза заискрились, как мягкий сиреневый цвет. Они потеряли свою ярость в тот момент, когда она покинула поле битвы.
«Ваша светлость, Грейджои с Железных островов пришли повидаться с вами?» Я некоторое время наблюдал за ним, я видел, как на мгновение ее нос вздернулся, прежде чем она наконец кивнула.
Она начала подниматься по ступеням к своему трону, поджав одну ногу под другую, как она обычно делала, когда проводила весь день на троне.
Но что-то в этой позе заставило ее переосмыслить ее, и она положила обе руки на подлокотники трона, поставив обе ноги на землю.
Джорах выкрикнул несколько слов на дотракийском языке, когда двери начали открываться и вошли двое людей. Теон Грейджой, заложник и подопечный Эддарда Старка, только на этот раз он не выглядел таким уверенным и самоуверенным, как раньше.
Помню, когда я видел его в последний раз, на его лице было высокомерное выражение. Его некогда смелые и дерзкие глаза теперь были опущены в землю, а в его взгляде мелькали сомнения, когда он разговаривал с королевой драконов.
Я видел, как он держался, он выглядел таким слабым и жалким, что это было почти смешно. Но женщина рядом с ним излучает силу.
Конечно, она не была такой же высокородной, как королева, но ее подбородок был выдвинут вперед в чистой защите, а лицо было жестким и холодным. Ее голубые глаза горели яростью и решимостью, когда она стояла перед королевой.
Ее каштановые волосы упали ей на лицо, когда она поклонилась королеве, и Теон сделал то же самое, встав на колени, что показалось ему естественным. Он почти был рад встать на колени, когда его лицо стало пустым, но на мгновение мне показалось, что я увидел, как дрожат его губы. «Встань и скажи мне, зачем ты пришла?»
Ее голос был нежным, но строгим, когда она некоторое время наблюдала за ними обоими, а мой взгляд переместился с Теона на мужчин рядом с ним. Я заметил некоторое сходство между ними.
«Я Теон Грейджой, а это моя сестра Яра. Мы здесь, чтобы попросить вас поддержать ее притязания на соляной трон, и она поддержит вас и предоставит ей железный флот для вашего трона». Его голос уже не был таким шумным и громким, как раньше.
Он казался гораздо более скромным, но что-то во мне заставило меня думать, что он был в каком-то смысле разорен. Дейенерис же, с другой стороны, посмотрела на Теона с интригой в ее сиреневых глазах, сверкнувших.
«О, и почему ты не продвигаешь свои претензии?» Ее ответ вызвал интерес в моем собственном сознании. Он восстал против звезд за трон.
«Я не гожусь, чтобы вести Яра», - вмешалась его сестра, прежде чем кто-либо успел задать брату еще несколько вопросов. «Мой дядя сейчас едет сюда. Он убил нашего отца и украл трон, который по праву принадлежит мне. Так же, как и ты, я пытаюсь вернуть себе свое право по рождению».
Даже когда она произнесла эти слова, в ее голосе прозвучала жесткость, которая говорила: «Я никогда не поклонюсь ни одному мужчине, не говоря уже о дяде». Дейнесери, казалось, улыбнулась, глядя на упрямо растущие под ней деревья. «О, и почему бы мне просто не подождать его»
Помимо того, что он сумасшедший и предатель, я на мгновение взглянул на нее, готовясь возразить, но Теон перебил меня прежде, чем я успел начать: «Он придет сюда, чтобы отдать тебе флот, но также и свой...».
Его глаза опустились обратно на землю, а страх и беспокойство горели в его влажных голубых глазах. Его сестра просто закатила глаза на его робкую натуру.
«Он отдаст тебе свои корабли только если ты выйдешь за него замуж. Мы взяли лучшие корабли лучшие в мире, ты хочешь королевство, тебе нужна лучшая морская сила».
«Она права, ваша светлость, когда Станнис пытался отобрать трон у моей семьи, он значительно превосходил их численностью, если бы не я и мой трюк с огнем и цепью, они бы взяли замок штурмом».
Барристан, казалось, присоединил свой голос к моему, когда он заговорил спокойным, но серьезным голосом, его яркие голубые глаза говорили мне, что он ни в коем случае мне не доверяет.
"Это правда, ваша светлость, я был там и видел это своими глазами, что у столицы нет морской мощи, чтобы говорить об этом. Но теперь у нас будет и флот, и знание Тириона о столице".
А почувствовал странное чувство гордости от своего комментария, хотя его губы и скривились в отвращении, когда он произнес мое имя.
Сир Джорах крепко сжал челюсти, а в его глазах горела ненависть к двум Грейджоям перед ним. Он крепко сжал костяшки пальцев.
Я видел, как костяшки пальцев побелели.
«Джорах, что ты думаешь?» Ее тон был мягким и нежным, когда она мягко улыбнулась ему. Любовь струилась в ее влажных и светящихся на свету глазах.
«Грейджои устроили два восстания вместе со своим отцом и еще одно восстание под руководством своего дяди. Даже сейчас они открыто восстают против короны. Этот мальчик предал семью Старков, которые его вырастили и заботились о нем.
Грейджои насиловали, грабили и нападали на север на протяжении столетий и более чем несколько раз нападали на мой родной остров. Я бы не доверял им, но у нас нет кораблей, а они нам крайне нужны».
Даже когда он говорил эти слова, я чувствовал, как мое тело напрягается, и с каждым его бессердечным словом. Но то, как Дейнерис смотрела на Грейоев, словно она больше не могла беспокоиться о них. Но через мгновение она нежно улыбнулась сиру Джораху.
«Спасибо за совет, сир Джорах, сир Барристан, лорд Тирион. Я поддержу ваши притязания, если вы поддержите мои, но мы пока не собираемся в Вестерос»
Я широко раскрыла глаза, глядя на нее, и меня охватило замешательство. Что это вообще значит? «Что?» Я обернулась и увидела Дейнесери, которая нежно улыбнулась мне, прежде чем медленно кивнуть.
«Я освободил всех рабов, чтобы сломать колесо, которое им противостояло, я не мой отец, я не нарушу своего обещания людям, я не отступлю, чтобы защитить их. Мы направляемся в Волантис, и как только мы покончим с рабством, только тогда мы отправимся в путь по западной дороге. Теперь начинайте готовиться».
Я сделал ровный вдох, когда Варис вошел в комнату, и он тут же холодно посмотрел на меня. «Лорд Тирион, могу я поговорить с вами?»
Я наблюдал за ним мгновение, наблюдая, как он начал пробираться на балкон. Я двигался так быстро, как мог, но с моими заторможенными и болящими ногами это было не быстро и некрасиво, когда я вышел на балкон.
«Я слышал, что мы направляемся в Волантис» Я кивнул головой, оцепенев, наблюдая за драконами, дрейфующими среди облаков. Вспышки золотые, зеленые и черные.
«Я получил сообщение из Королевской Гавани, они знают, что делает Дрон, они послали посыльный корабль, но он не вернулся. Что касается Тирллов, они с нами. Мейс и его мать горят в ярости от того, что умерла Серси»
Через минуту его губы сжались в мрачную линию, а глаза устремились на горизонт. «Что сделала Серси и был ли это весь Рич или только Хай Гарден»
Мое сердце колотилось в груди, когда наступила тишина. «Пока Тирлы держат обещание нам и всю еду и деньги, которые с ним идут.
Но если бы Сереси заставил их иметь какой-то вид несчастного случая, то охват был бы возвращен в лоно. Насколько я понимаю, после того, как ваш брат уехал в Эссос, чтобы получить золотую компанию, ваша сестра убила детей Мейса.
Сереси слышит, что катафалк Тирллов еще не прислал поддержку и не закрыл свои границы. Поэтому в своем безумном поступке Лорас казнил и отдал маленькую королеву Томмена горе. Тирллов горят желанием отомстить, так что теперь вместе с Дорном у нас есть высокий сад.
Я собираюсь сказать королеве, что у нас есть еще один союзник, но есть информация, о которой я подумал, что вам нужно время, чтобы поразмыслить над ней и разобраться. Кажется, по северу нет никакой информации.
Мои маленькие пташки, похоже, не могут получить ни единой информации о Болтонах на севере. Как будто она не хочет, чтобы мы знали» Я сидел там некоторое время, делая ровный успокаивающий вдох, пока мои мысли неслись с бешеной скоростью, как раз когда я услышал, как охранники заявляют, что есть гости.
