Возвращение домой
АРЬЯ
Я наблюдал, как титан увядает, могучий воин становится все меньше и меньше, пока не превратился в точку на горизонте. Ветер хлестал меня по спине, раздувая парус, а яркое утреннее солнце струилось вниз, покрывая мое тело слоем пота.
Моя рубашка крепко прижалась к боку, а Игла крепко прижалась к моему бедру. Было приятно снова иметь Иглу рядом со мной, время, проведенное в Бравосе, было чем-то, что мне было нужно, но теперь пора домой. Я едва мог поверить, когда услышал, как в таверне торгуют припасами.
Звук арфы наполнил мои уши, словно человек нежно перебирал пальцами золотые струны, а его голос был приторно-сладким, когда он пел кашемировые дожди для какого-то Ланнистера, сидевшего в углу.
Песня угрюмая и не соответствовала сладкому голосу мужчины, но я ничего не сказал, просто крепче сжал свой рог с элем. Запах затхлого воздуха и медовухи наполнил мой нос, когда тьма закружилась вокруг.
Я наконец принял решение, что отправляюсь домой на юг, чтобы убить Серси, и теперь мне оставалось только ждать, когда так называемый капитан моего корабля отплывет.
Мы собирались уходить только через несколько часов, поэтому я сидел здесь, наслаждаясь теплом бара и изо всех сил стараясь не вспотеть.
Я бы не скучал по постоянной жаре, из-за которой я чувствовал себя так, будто все время обливаюсь потом. Но я бы скучал по запаху моря и по тому, как оживленно было на причалах.
«Я же говорил тебе, что они сказали, что этот ублюдок Старк, как 3 дракона, скрывал их в течение 2 лет» Ублюдок Старк? Я оборачиваюсь и вижу человека в золотисто-красных кожаных доспехах с танцующими ангелами-львами на воротнике.
Дом Ланнистеров, они были известными лжецами, но блеск в глазах этого человека сказал мне все, что мне нужно было сказать вам. «Да, мы получили ворона несколько дней назад, мы отправляемся, если вы мне не верите, поговорите с командиром».
Я чувствовал, как мое тело за моей спиной напрягается, пока мои уши изо всех сил стараются вслушиваться в слова, вылетающие из уст этого человека.
«Что? Девушка Таргариен - это та, у которой есть драконы. Я слышал, она захватила три города рабов и теперь движется в Волантис».
Что это было? У Джона были драконы или у этой девушки, ну не может быть, чтобы они оба были, верно? Я сделал глубокий вдох и отхлебнул медовуху.
В последний раз, когда я видел Джона, он дал мне иголку и сказал, что мне придется навестить его на стене. Клятвы даются на всю жизнь, так что он просто так не уйдет, не так ли?
«Да, это может быть правдой, но у предполагаемого короля севера есть 3 дракона, и он использовал их в битве с бастардом. Они сказали, что он сжег 200 000 своих людей» Джон никогда бы этого не сделал, они могли быть предателями, но он бы не уничтожил все северные силы, и даже если бы он это сделал, у нас нет 200 000 войск.
Я небрежно усмехнулся, но они, должно быть, услышали меня, потому что раздался скрип их деревянных стульев по полу, когда двое мужчин медленно подошли ко мне.
У одного были кривые коричневые зубы и бледная кожа, на нем шлем, но по виду его потного лба я бы предположил, что у него каштановые волосы. Его бледные, почти бесцветные глаза холодно смотрели на меня.
В то время как другой мужчина подошел ко мне слева, он был больше похож на Ланнистера, может быть, из более слабой ветви. Выцветшие зеленые глаза встретились с моими серыми, когда его взъерошенные потные грязные светлые волосы уставились на меня. Он был бы симпатичным, если бы не тот факт, что у него был большой красный фурункул на правой щеке.
Мне пришлось сдержать желание проверить, когда я заметил, что из его нарыва медленно начинает сочиться белый гной. Вместо этого я обращаю внимание на мужчину передо мной.
Его светло-карие глаза пронзали меня насквозь, но я не боялся, что если дойдет до драки, их будет легко убить.
«Что ты думаешь об этих драконах, девочка?» Его голос был холодным и жестким, когда он медленно опустился на табурет у бара. Другой мужчина сделал то же самое, но оба выглядели так, будто не собирались оставлять меня в покое в ближайшее время.
Я мог только втянуть воздух и думать об этом, нет никаких доказательств, что у Джона есть эти так называемые драконы, без сомнения, если бы это были просто слухи, то они бы не вернулись, и у той девушки были моряки, рабы и солдаты, которые клялись, что у нее есть драконы. «У них обоих есть драконы»
Как только я произнес эти слова, мужчины в таверне разразились смехом, но это был не приступ смеха, а скорее загоревшиеся глаза, а в уголках глаз навернулись слезы.
Мальчик с нарывом даже схватился за живот, когда рассмеялся еще сильнее. На минуту я подумал, что он сейчас описается, так сильно он смеялся, но потом они оба просто встали и ушли. Я не понял, что в этом смешного. 6 драконов в мире заставляет мое сердце колотиться.
Соленый ветер вырвал меня из мыслей, когда я заметил матросов, бегущих по деревянной палубе. Мы плыли в старый Anchor, где они собирались высадить меня. Я хочу, чтобы они высадили меня в Kingsland's, но там какой-то голод.
Я не знала, что происходит в Вестеросе. Когда я присоединилась к безликим, это было похоже на потерю сознания. Я не была Арьей, поэтому им не нужно было говорить о Вестеросе.
Даже сейчас, когда мое сердце колотится в груди, а разум наполняют сомнения, я думаю о том, что мне следует делать. Я приземлюсь в Старом Якоре. Я бы уже был на юге. Я мог бы отправиться в Королевскую Гавань, может быть, добраться сюда за 2 лунных оборота, если бы смог раздобыть лошадь.
Или я мог бы вернуться на север, но даже с лошадью и временем я мог бы не добраться туда за 3 или 4 луны. Я втянул неровный воздух, наблюдая, как корабль прорывается сквозь волны, покачиваясь взад и вперед.
Опираясь на перила корабля, я наблюдал, как мужчины и женщины носились по кораблю. Тянули матросские лини к штурвалу, чтобы изменить курс и приспособиться к ветру. Крики браво наполняли мои уши, и потребовалось много времени, но я выучил язык так же, как и безликие люди.
Я мог бы остаться там и стать безликим человеком, но я лютый волк, а мы не убегаем. Как говорил отец, одинокий волк умирает, но стая выживает.
Скала корабля не успокоила меня, а почти сделала невозможным принятие решения. Убить Серси или отправиться в Винтерфелл, но что меня ждет, если я это сделаю.
Я тяжело вздохнул, когда побережье Бравос исчезло из виду, а на меня уставилась кристально-голубая вода. Мое сердце ныло от желания увидеть их, неважно, Джон это или Санса. Я собираюсь надеяться, что Серси подождет.
