Финал•̩̩͙⁺‧͙
Немец так и остался сидеть перед дверью, он не был уверен, что происходит, но состояние Империи определённо не было обычным, в груди вспыхивали и угасали, перемешиваясь между собой, противоположные сильные чувства. Хотелось побежать следом, но он не мог бросить Японию одну дома, такое поведение матери определённо встревожило и её тоже.
Ещё некоторое время ничего не происходило. Он уже почти успел немного успокоиться, когда по телу пробежали мурашки от удивления и радости, сразу следом сжалось от страха. Он подскочил, схватился за дверь, с трудом погасив импульс выбежать наружу, тяжело вздохнув, вернулся на прежнее место. Время ожидания тянулось мучительно долго, Япония быстро устала ждать, пошла поиграть в свою комнату, но он с каждой минутой наоборот заводился всё сильнее, перебирая в голове все возможные варианты.
«Сначала тошнота, потом эта странная радость... Это ведь не то, о чём я думаю? Не может быть, не может быть...», — нетерпение нарастало так быстро, что ему скоро сложно стало усидеть на месте, парень вскочил начал наматывать круги по коридору. — «Симптомы начинаются где-то после первого месяца, по срокам сходится с тем днём... Что, неужели правда? С ума сойти, даже при том, что уже могу позаботиться о Японии, я ещё не готов, столько всего не умею... Ах, лишь бы она не приняла мои сомнения за нежелание брать ответственность, нужно успокоиться... Может, я что-то неправильно понял? Нет, её чувства слишком сильные для любой другой причины...».
В двери щёлкнуло, он подпрыгнул от неожиданности, схватил за плечи едва показавшуюся в коридоре Империю, крепко обнял, прижав к себе.
— Рейх...
— Скорее, говори. Я сойду с ума, если не услышу от тебя напрямую.
— Да, это так... — от его реакции стало совсем неловко, бурная радость, волнение, вместе с тем лёгкий страх, перерастающий в желание позаботиться. — У нас будет ребёнок...
— Я люблю тебя, — он сильнее обнял, зарылся пальцами в волосы, не зная, что ещё ей сказать, все слова сразу вылетели из головы. Девушка обняла в ответ, поймав себя на мысли, что это именно та реакция, которую она всегда себе представляла. — Теперь тебе точно нельзя делать ничего опасного, когда решишь пойти на вылазку, я обязательно пойду с тобой, даже не думай отказаться.
— Ты слишком беспокоишься... Но ты прав, до его рождения нам нужно будет действовать осторожнее. Срок ещё совсем маленький, я немного волнуюсь...
— Пойдём, поговорим на кухне, незачем стоять в прихожей.
Он весь светился от счастья. Собственный ребёнок, от одной мысли перехватывало дыхание. «У нас уже есть Япония, поэтому, должно быть, будет не так сложно? У ЯИ уже есть опыт материнства, это заметно облегчает ситуацию», — он вдруг замер, поняв, что Япония почему-то не подбежала к маме после того, как та вернулась. — «Может ли быть, что она слышала наш разговор? Но почему тогда не показалась?».
— Рейх? — она заметила внезапно охватившую его тревогу, серьёзно посмотрела в глаза. — Что не так?
— Япония так и не подошла после твоего возвращения... Она убегала к себе поиграть, но я уверен, что она не могла не услышать звук двери.
— Нужно проверить.
— Пойдём.
Они оба вышли в коридор, ЯИ первой заглянула в комнату дочери, замерла, поняв, что её там нет.
— Япония! — тишина. — Япония?.. Не может быть...
Сердце болезненно сжалось от страха. Рейх мгновенно появился за её плечом, тоже заглянул внутрь:
— Она не тут?
— Нет... Скорее, надо проверить все комнаты.
Беглый осмотр ничего не дал, малышки нигде не оказалось. Азиатка замерла, проверив последнюю комнату, её лицо стало совсем бледным, губы плотно сжались.
— Может, спряталась где-то?.. — начал он, но тут же замолк, поймав её взгляд. В глазах ЯИ блестел нарастающий ужас, неясная тяжесть в груди теперь очень явно читалась как с трудом сдерживаемая паника. — Ох... Пока рано сходить с ума. Для начала давай проверим в доме, она могла просто уснуть в неприметном месте. Это не займёт много времени.
— Да... — девушка тяжело выдохнула, попыталась взять себя в руки. Его холодный спокойный подход немного отрезвил, хотя парень и сам уже тоже не на шутку забеспокоился. — Ты прав, она могла. Солнце! Ты тут? Выходи, сейчас нам не до игр. Пожалуйста...
— Тогда я начну со спальни.
В ящиках, под одеялами, за столом, они осмотрели все места, куда она могла бы забраться, но ничего не нашли. Странно было уже то, что она не отозвалась на зов, но в груди ещё тлела слабая надежда, что это действительно просто маленькая шалость. Японка открыла дверцы последнего шкафа, в прострации замерла, пытаясь осознать произошедшее. Рейх вошёл в комнату, осторожно, но крепко взял её за плечи.
— Дыши. По крайней мере, мы всё это время были в доме и сюда не могли пробраться посторонние, значит она ушла сама. Такое уже случалось раньше?
— Нет... Япония всегда была такой послушной, она не должна была...
— Хорошо, она не могла далеко уйти. Поищем на улице.
Входная дверь оказалась немного приоткрыта, так что это стало заметно только вблизи. Теперь не осталось сомнений, что она тихонько убежала, пока они разговаривали. Японская Империя из-за этого совсем пала духом, едва могла контролировать своё состояние, начиная сходить с ума. Нацистская Германия поравнялся с ней, осторожно коснулся локтя:
— Ничего плохого не могло произойти за такое короткое время. Есть догадки, какую дорогу она могла выбрать?
— Нет... Разделимся, она в любом случае не могла далеко уйти, — быстро сказала ЯИ, вырвав дрожащую руку из его хватки. — Ты идёшь вперёд, а я направо. Если не найдём, встречаемся здесь.
— Хорошо, поспешим.
Она тут же сорвалась с места и скрылась за поворотом. Он не стал терять время зря, тоже сразу перешёл на бег. Вокруг было достаточно длинных заборов, поэтому было не слишком много мест, куда она могла бы свернуть, почему-то появилось ощущение, что Япония пошла по главной улице, не пытаясь запутать след. Впрочем, она была всего лишь ребёнком, едва ли задумывалась о таких вещах. Спустя пару минут он замедлился, стараясь выровнять дыхание, и вдруг услышал тихий сдавленный всхлип впереди, до куда немного не успел дойти.
За углом, прижавшись к стене, сидела Япония. Она хныкала подтянув коленки к груди и уткнувшись лицом в скрещенные руки, маленькие плечи подрагивали от всхлипов. Немец вышел из-за стены, быстрым шагом направился к ней, напряжённое ожидание чего-то ужасного прервалось, сразу стало очень легко и спокойно. В груди тут же разожглась настоящая буря, ЯИ всё почувствовала, захлебнулась облегчением, радостью, жгучим нетерпением вместе с горьким оттенком вины. Скоро она должна была тоже оказаться здесь, но до того момента его долгом было успокоить малышку и выяснить, в чём дело.
Услышав шаги, она резко подняла голову, наконец заметила его, от удивления широко раскрыла глаза. Ариец вздохнул, мягко улыбнулся, к счастью, она не попыталась убежать, но вдруг расплакалась ещё сильнее.
— Япония... — он подошёл совсем близко, присел перед ней, осторожно протянул руку. — Что случилось? Мы с мамой очень испугались, если хотела погулять, могла просто попросить.
— Мама... мама больше не будет меня любить? — она подняла заплаканное лицо, в глазах блестел такой отчаянный страх, что у него невольно перехватило дыхание. — Теперь у неё будет новый ребёнок... а я... от меня только одни проблемы...
— Это не так, — он наклонился, обнял её, прижав к груди, почувствовал, как рубашка сразу стала немного влажной от впитавшихся слёз. — Потому что в семье не обязательно должен быть только один ребёнок, двое даже лучше. Ты станешь старшей сестрёнкой, это очень важная роль.
— Хнык... Папа-а...
— Да? — он улыбнулся, сильнее обнял.
— Папа...
— Всё хорошо, разве можно тебя не любить? Ты это ты, никто другой не сможет тебя заменить.
Она ничего не ответила, прижавшись к его груди, продолжая тихо хныкать. Вдруг раздался быстро нарастающий стук шагов, парень оглянулся, заметил, как мимо переулка пулей пролетела фигура, тут же остановилась, развернулась, попятившись немного назад. ЯИ встала держась за стену, с трудом дыша от интенсивной физической нагрузки.
— Нашлась...
Голос дрогнул. Немного придя в себя, Империя рванула вперёд, упала на колени рядом с ними, схватив дочь в охапку, прижала так сильно, что та невольно пискнула.
— Какое облегчение, что ты в порядке! Ах, я чуть с ума не сошла... — судорожные объятия стали нежнее, но девушка всё ещё крепко прижимала её к себе, постепенно успокаиваясь. Немец тоже наконец смог с облегчением выдохнуть, её волнение было настолько острым и сильным, что он всё это время и сам был как на иголках. — Что произошло? Почему ты здесь?
— Я... я заблудилась... — пролепетала Япония, пряча лицо в складках одежды. Кажется, ей было трудно признаться, что произошло. — Прости...
— Ты ведь знаешь, что это опасно? Почему ушла? Почему ничего не сказала? Если бы ты только попросила, я бы сделала всё, что захочешь, не нужно было убегать ничего не сказав...
— Прости... — она всхлипнула, только-только начавшие отступать слёзы вернулись с новой силой. Сквозь всхлипы она спросила: — Ты ещё любишь меня?..
— Больше всего на свете, — ЯИ снова очень крепко её обняла, начала нежно гладить по спине. — Я всегда буду любить тебя, что бы ни произошло. Поэтому больше не убегай так, я не пережила бы, если бы с тобой что-то случилось. Обещай мне.
— Обещаю...
Рейх вдруг склонился, обнял их обеих.
— Вот и решили. А теперь пойдём домой, думаю, что нам всем не помешает немного отдохнуть и провести время вместе.
Он подхватил малышку на руки, взял под локоть ЯИ. Она собиралась понести дочь сама, но теперь он не мог позволить ей так напрягаться. Дома атмосфера стала совсем расслабленной, после недавней эмоциональной встряски, покой ощущался иначе, не проходила радость от того, что всё благополучно закончилось без последствий. Правда Империя теперь была эмоционально вымотана, продолжала немного волноваться до самого вечера, хотя сама не могла объяснить почему. Мысль о том, чтобы сегодня спать всем вместе, пришла как-то сама собой, даже не сговариваясь они улеглись рядом. Почему-то в этот раз засыпать так было особенно уютно.
Япония уже задремала, когда Нацистская Германия приподнялся, заглянул в лицо Японской Империи. Она ещё не спала, но тоже потихоньку начинала, приоткрыла глаза, почувствовав его эмоции.
— Я люблю тебя, — он поцеловал её плечо, осторожно погладил живот, скользнув рукой под рубашку. — Просто хотел ещё раз напомнить. Обещаю, я стану лучшим отцом, чем есть сейчас.
— Ты уже достаточно хороший... — она улыбнулась, чувствуя себя до безумия счастливой. Прикосновения, слова, тепло его тела, тихонько сопящая дочь под боком. Даже не верилось, что всё может быть настолько хорошо и сладко. — Я тоже тебя люблю. Спасибо, что ты у меня есть...
— Я останусь рядом, даже если в один день ты вдруг по какой-то причине решишь от меня избавиться, — Рейх тихо рассмеялся. — Всё-таки настойчивость — это моя сильная сторона.
Он осторожно, чтобы не разбудить Японию, притянул Империю ближе к себе, теперь пульсация её сердцебиения была совсем близко, или это стучало его собственное сердце? Он уже не мог отличить.
— Не думала, что когда-нибудь смогу так сблизиться с кем-то...
— Я тоже.
Они замолчали, слушая, как за окном шелестит ветер.
— А ты... — она начала, потом запнулась, будто подбирая слова. — Уверен, что со всем справишься?.. Быть родителем нелегко, особенно первое время...
— Нет, не уверен, — ЯИ удивилась такому ответу, казалось, что он ни на секунду не сомневается в себе, но на деле это было не совсем так. — Но я научусь, тем более ты сможешь мне подсказывать. Я же не один.
— Да, не один...
— Спи, — он поцеловал её в макушку, расслабил все мышцы, немного отстранившись, чтобы не мешать. — Режим сна это важно, теперь я не могу не беспокоиться. Нужно хорошо отдохнуть.
— Мх... И впрямь, сегодня был тяжёлый день...
На этот раз всё было иначе, ей даже почти стало смешно из-за собственных глупых страхов. И правда, Рейх ещё ни разу не дал повода в нём усомниться. Кажется, пришло время отпустить болезненное ожидание плохого исхода. Она прикрыла глаза, убаюканная теплом в его груди, впервые поймав себя на том, что с нетерпением ждёт счастливого будущего.
✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩
Вау, это мой последний фанфик. Ощущается немного странно, но я чувствую много радости, это время было очень хорошим и я искренне наслаждалась каждым отзывом. Не спешите прощаться, для этого я сейчас опубликую отдельную работу в своём профиле и там мы сможем поговорить, думаю, это может быть интересно
По традиции выражаю свою благодарность активным комментаторам и даже выдаю медали этим трём(?) замечательным людям, которые затопили комментариями почти каждую часть:
🥇AdrianaDov 🥇JapaneseEmpireUvU017 🥇DelauraVonCake
Огромные развёрнутые отзывы со своими эмоциями, даже рисуночки и видео, под этим фанфиком было как будто даже больше актива, чем под всеми остальными, я была очень приятно удивлена и рада
Моя благодарность Galaxies02 (спасибо за развёрнутые мысли о главах!), Himko_01, __BERG_, Golden_mause_fg56, _ReJe_
Pauline__KPS, спасибо за актив, но одинаковые смайлики каждый раз можно было не отправлять, достаточно поставить лайк, смысл примерно тот же (без негатива, просто хи-хи) ХD
Могла кого-то забыть, но люблю-целую всех, до встречи под моим прощальным письмом, которое, напоминаю, сейчас будет опубликовано в моём профиле как отдельная работа, прощаемся там
С любовью в последний раз
Ваша преисполненная благодарности за эти годы автор
