Пролог
Нацистская Германия закрылся руками, стараясь защитить лицо. Французская Республика, нависший над ним, занёс трость, но пока не спешил бить, сверху вниз смотря на беспомощно сжавшегося немца.
— Ты, щенок, в последнее время стал чересчур нагло себя вести. Великобритания слишком слабохарактерный, чтобы всерьёз на тебя надавить, но меня это не касается.
Рейх приоткрыл глаза, цепким животным взглядом украдкой посмотрев снизу вверх. Франция храбрился, но кроме ненависти, по его взгляду и тону голоса было заметно, что он нервничает. Он бил не особенно жестоко, да и удары оказались не столько болезненными, сколько унизительными, но немцу сейчас нельзя было давать отпор.
«Смешно, он едва ли представляет, насколько я близок к тому, чтобы как следует ударить в ответ», — он скривил лицо, стараясь выдать это за гримасу боли, едва сдерживая рвущийся наружу захлёбывающийся смех. — «Можешь устраивать эти детские игры сколько захочешь, не замечая, как я в тайне потихоньку собираю силы. Эти глупые попытки напугать даже можно было бы назвать забавными, не будь они настолько раздражающими. Ах... Вот бы прямо сейчас выдавить его глаза, с каждым разом всё сложнее сдерживаться. Но пока мне ещё не достаёт сил и ресурсов, придётся некоторое время терпеть это. Как мерзко».
Французская Республика раздражённо нахмурился, заметив в выражении его лица подавленную ухмылку, занёс ногу, собираясь впервые ударить всерьёз, когда позади вдруг раздался спокойный женский голос:
— Что тут происходит?
Японская Империя стояла в нескольких шагах, смотря глаза в глаза колючим ледяным взглядом. Она подошла так тихо, что оба европейца совсем не заметили её присутствия, поглощённые своим конфликтом. По телу Франции пробежал холодок, он замер, но азиатка не собиралась продолжать диалог, только не отрываясь смотрела, казалось, со скрытой угрозой. Мужчина на мгновение замешкался, не сумев противостоять давлению, развернулся и быстрым шагом направился вниз по улице, невнятно пробормотав, что вспомнил о каких-то делах. ЯИ некоторое время смотрела в спину Республики, прежде чем обратить внимание на его жертву.
Рейх удивлённо рассматривал её снизу вверх, в растерянности продолжая неподвижно лежать, вздрогнул, когда они встретились взглядами. Она, казалось, собиралась сразу уйти, но только сейчас узнала его, тихо вздохнула. Подойдя ближе, девушка присела на корточки рядом, пытаясь понять, не ранен ли он. Это внимание оказалось для парня неожиданным, они не то чтобы были близки, но он вспомнил, что не так давно японка положительно отозвалась о нём при других. Стало понятно, что эта симпатия ему не показалась.
— Вы там живы? Встать сможете? — спросила она и машинальным движением заправила за ухо выбившуюся прядь волос. Он не сразу смог подобрать слова, захваченный звуком её голоса, Японская Империя даже сейчас держалась немного отстранённо, но, несмотря на эту холодность, всё же не ушла.
— Да... — невнятно пробормотал Нацистская Германия, сам от себя не ожидая такой робости, внезапно почувствовал, что кожа его лица горит от волнения. — Спасибо...
— Я ничего не сделала. И подошла помешать только потому, что мне не нравится Британия и его компания, так что тут неуместна благодарность, тем более от сына Германской Империи, — она без грубости, но настойчиво провела черту. Он уже успел забыть об этом, но такая родственная связь действительно всё усложняла, и поэтому внезапное внимание со стороны ЯИ немного его тронуло.
— Вот как.
Наконец опомнившись, он приподнялся на локтях, ушибленный бок неприятно ныл после падения. Японка встала, скользнув взглядом сверху вниз, сейчас с её стороны естественно было бы подать ему руку. Немец заметил, что она тоже об этом подумала, на секунду почти потянулась навстречу, но осеклась, сжала ладони в кулаки. Едва заметно, но между ними появилась странная атмосфера, это был первый раз, когда они оказались наедине.
«Кажется, она одна из моих возможных соулмейтов?.. У нас похожая энергетика, я даже как будто смутно чувствую связь. Никогда не замечал этого раньше, может, из-за расстояния или других людей поблизости. Она тоже это заметила?», — до этого нацист никогда не испытывал близость родственной души, но интуитивно распознал её сразу. Впрочем, это не было такой редкостью, за жизнь можно было встретить нескольких совместимых личностей, поэтому сам факт ничего особенного не значил. Особая связь между соулмейтами появлялась только после запечатления, но она была довольно опасна, поэтому немец был уверен, что никогда не впутается во что-то подобное. — «Кажется, это можно использовать? Если сейчас дотронусь и что-то почувствую, что ей сказать? Возможно не стоит быть таким жадным, но этот факт может склонить её на мою сторону, даже если мы оба не рассматриваем развитие этой связи».
— Если моя помощь больше не нужна, я пойду, — казалось, ей стало не по себе, но Империя попыталась не подавать виду. Он посмотрел на её перчатки, но не стал ни о чём просить, рывком сел. Она явно тоже заметила связь, но вместо интереса почему-то насторожилась, будто бы стала холоднее, чем до этого. — Хорошего вам дня.
— А... Подождите минутку! — ЯИ обернулась, она казалась немного удивлённой. — Может быть... если вам не сложно, в качестве благодарности я бы хотел на днях угостить вас кофе?..
Она смерила его оценивающим взглядом, прищурилась. Рейх прекрасно понимал, как сейчас выглядит, взъерошенный и грязный, недавно почти побитый без попыток сопротивления, это явно не добавляло ей желания познакомиться поближе, но хотя бы не попытаться он не мог.
— М... Нет, спасибо. Я буду занята. — он ожидал чего-то такого, но всё равно стало немного обидно. — Может быть в другой раз. До свидания.
— Да, до встречи...
Парень вздохнул, принялся отряхивать одежду от пыли, бросая частые короткие взгляды ей вслед. Может, он просто устал от враждебности, прикрытой или не очень, с которой к нему относились другие страны. Правда, не то чтобы это было незаслуженно, он сам не питал никаких иллюзий по поводу своего характера и чистоты намерений. Но реакция японки была чем-то новым, она не выражала неприязни, несмотря на его жалкий вид, но и не отнеслась с явной жалостью, немец даже немного заволновался из-за того, каким беспомощным выглядел. К тому же она оказалась первой родственной душой, на которую он наткнулся, стало интересно.
✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩
Немного технической информации: Работа всё ещё не дописана до конца, но я начала публикацию немного заранее, так как прошлый опыт показал, что в целом мне хватит времени дописать до того, как у меня закончатся заготовленные главы. Если я почувствую, что не успеваю, то темп публикации замедлится, а пока на старте планируется 2 главы в неделю (возможно позднее будет 1 глава в неделю)
И это мой последний фанфик по КХ. Далее я планирую сменить профиль и начать писать оригинальные истории, больше об этом напишу ближе к концу публикации, так что позднее я ещё поотвечаю на вопросы и раскрою больше подробностей, пока можно не спрашивать
Люблю всех, кто прошёл со мной весь этот путь, спасибо вам за актив и комментарии, но попрощаться мы ещё успеем, а пока сосредоточимся на этом фанфике. Спасибо за прочтение главы и ожидайте следующую главу в течение нескольких дней (скорость публикации всё ещё зависит от вашего актива, хотя появились дополнительные факторы)
