4 страница16 октября 2024, 15:43

Глава 3

Владения герцога Фелмана. Семейная резиденция. Кабинет занятий

- Назовите материки, юный господин. Мы проходили это на прошлом занятии.

- ....

- Хорошо. Тогда перечислите крупнейшие города королевства Бранч.

- ...

- Снова не знаете? Ладно. Назовите герб дома Фелманов и его основателей.

- ...

*вздох*

- Юный господин, вы не в настроении? - Спросил высокий профессор среднего возраста, поправляя соскользнувшие на нос очки. Его недовольный взгляд буравил Астора, будто желая пробить в нем дыру насквозь.

Красноволосый юноша, к которому он обращался, беспечно сидел за столом и совершенно не обращал внимания на своего учителя. Лишь с отстраненным видом смотрел в окно, глубоко погрузившись в собственные мысли.

Глядя на столь равнодушное отношение своего ученика, профессор не мог не разозлиться. Хоть Астор и раньше особо не блистал энтузиазмом отвечать на уроках, но никогда столь дерзко не игнорировал его. Не имея больше сил терпеть такую наглость, профессор поднял книгу «История континента» и ударил ею по столу:
«Бам!»
Неожиданный громкий звук вывел Астора из оцепенения. Вздрогнув, он поднял рассеянный взгляд наверх, где наткнулся на мрачное морщинистое лицо.
- Вы... что-то хотели сказать, профессор? - Спросила Айрин, прийдя в себя от задумчивости. В сердце она проклинала его за то, что он отвлек ее от важных размышлений, но виду не показала. Все равно она была пока беспомощна в плане поисков сестры. Женевьева и Элизабет остались сами собой, а значит душа этой свинюшки вселилась в тело кого то еще, вероятно она теперь главная злодейка. Айрин была в тупике. Вряд ли ее бы в ближайшее время отпустили в особняк Баварцев без особой причины.

Профессор в свою очередь, пылая от возмущения, ткнул пальцем в совершенно пустой лист на столе перед Астором и произнес.
- На протяжении всего урока вы не сделали ни одной заметки и не ответили ни на один вопрос.

Он поднял лист в воздух и повертел им, демонстрируя его абсолютную пустоту:
- Я буду вынужден сообщить об этом герцогу Фелману сегодняшним вечером. - Нарочито сообщил наставник, взглянув на Астора поверх сползших очков.

- .... - Айрин молча кивнула головой и отвернулась к окну, ее совершенно не волновало, что там этот напыщенный очкарик собирался наплести ее книжному отцу. До тех пор, пока она не казалась с этим самым человеком наедине...

Особняк семьи Фелман был огромен. Высокие строения, огромные бескрайние сады. Чтоб обойти его полностью вдоль и поперек, потребовалось бы не меньше двух дней. И в данный момент Айрин просто безмерно хотелось оказаться где-нибудь в другом конце этого огромного поместья. Ситуация с недовольством наставника приняла неожиданный оборот, старик оказался настолько недоволен ее отношением к урокам, что в тот же вечер добился аудиенции герцога, приволочив туда и ее. И вот, они стояли втроем в просторном и искусно обставленном кабинете мистера Фелмана. Надо было отдать должное его проектировщику, дизайном тут явно занимался человек со вкусом.

Пока Айрин мысленно раздавала овации, наставник ее делал абсолютно противоположное. По неизменному лицу герцога сложно было понять, какие эмоции он испытывал, выслушивая, как его сын стремительно движется к провалу в миссии под названием «становление достойным наследником», однако будь ее настоящие родители на его месте, мало бы ей сейчас не показалась.

«Дорогая сестра, надеюсь герцог адекватный персонаж, в ином случае, не жди от меня пощады при встрече.»

Мысленные процессы в голове Айрин были  прерваны внезапно образовавшейся тишиной. Голос наставника стих и все внимание перешло на ушедшую глубоко в свои мысли девушку.

— Кхм, кхм! — Кашлянул наставник. — Вы еще с нами, юный господин? — Айрин еле сдержалась, чтобы не закатить глаза. Да вижу я тебя, старый пень, не ослепла. Так, нужно было собраться с мыслями. Сделав глубокий вдох, девушка смело подняла взор, встретившись взглядом сначала с со старым учителем, а затем с холодными серыми, словно лед глазами герцога. Тут ее решительность не могла не дать трещину. Уголки ее губ застыли в натянутой улыбке, а по спине прошелся холодный пот. Ну давай Айрин, возьми себя в руки!

— ... Да... я вас, слушаю... — Выдавила из себя девушка.
— С какого момента? — Не унимался наставник.
Чертов старик...
— С того же, что и вы, - процедила она. Брови пожилого мужчины вздернулись, но при главе герцогства он не мог позволить себе ничего лишнего, кроме как буравить дерзкого мальчишку недовольным взором. Сложно было скрыть усмешку, глядя на взбесившегося профессора. Уголки губ Айрин не могли не приподняться.

— Тебя что-то рассмешило, Астор? — Раздался низкий глубокий баритон. Ухмылка в моменте соскользнула с лица девушки.
— Нет, отец.
— Тебе есть, что сказать в свое оправдание?
Озноб пронесся по телу от слов герцога. Пытаясь держать себя в руках, Айрин с отчужденным выражением лица промолвила:
— Мне... нечего сказать, отец.
Ситуация была не из приятных. И что самое главное, никаких аргументов против возмущений профессора в голове девушки так и не зародилось. Оставалось лишь молча ждать вердикта своего новоиспеченного отца. От бессилия сводило скулы, но поделать было нечего. Минута молчания сменилась бесконечностью. Казалось, что время застыло, гнетущая тишина стояло в комнате. Отсчитывая биение своего скачущего галопом сердца, Айрин мысленно писала завещание, в котором сто тысячный раз не забыла упомянуть, что достанет свою сестричку из котельной ада даже на небесах.
Чертова свинка отшельница... кулаки девушки непроизвольно сжимались лишь от мысли, что по вине этой бесхребетной писательницы ей приходится переживать весь этот геморрой.

— Профессор Лесгафт, вы можете оставить нас. — наконец нарушил бесконечное молчание голос герцога.
— Но... — Старика явно не устраивало данное решение, однако взглянув в глаза главы герцогства, он не смел ничего сказать против.
— Тогда я вас оставлю, господин.
Естественно ему пришлось уступить. Поклонившись, наставник удалился из кабинета.
— Что насчет тебя, Астор. — Ледяной взгляд герцога опустился на Айрин, еле устоявшую на ногах от накатившего на нее мороза. — Я даю тебе время исправить свое поведение и выучить все, что не смог вытянуть сегодня из тебя твой наставник. Надеюсь, я ясно выразился?

Яснее некуда... пронеслось в голове девушки.
— Я вас понял, отец. — Еле выдавила из пересохшего горла она.
— Отправляйся в свою комнату и подумай над поведением. Хотелось бы, чтоб наследник не позорил имя герцогства. Даю тебе время в три дня, чтобы исправить данное недоразумение. — Каждое его слово, словно острый кинжал врезалось в тело.
— К-конечно, отец.
На том разговор был окончен и опустошенная Айрин была отправлена в собственные покои с тяжким бременем на плечах.

Последующие три дня для девушки стали адом наяву. Под взрывные горестные рыдания матушки, без сна и отдыха, девушка учила абсолютно всю историю и политику придуманного ее сестрой материка и всего, что было за его пределами.

В последний вечер перед днем проверки знаний, не спя уже трое суток, с мокрой повязкой на лбу и огромными мешками под глазами, она сидела под масляной лампой и листала историю материка в пятьсот тысячный раз.
— Принц Грегори 3-ий, второй наследник престола занял трон в 25 лет, сменив своего брата погибшего на поле боя на острове Браконьеров... — Скандировал изможденный мальчишка.

— Ох, мой несчастный сынок! Как же твое бедное здоровье! Я сейчас же пойду поговорю с твоим отцом! — Не унималась герцогиня, проливая ручьи слез в шелковый платок с цветами из золотой нити.

Прожилки на голове Айрин вздулись от раздражения. Ты уже третий день устраиваешь тут концерты и топчешь полы у кабинета герцога, никак не в состоянии повлиять на его решение. К чему черт возьми эти слезы и бессмысленные блеяния?! Лучше бы не мешала, а занималась своими делами.

После разговора с отцом Айрин ни сделала и шагу из своей комнаты, что конечно забеспокоило герцогиню и на второй день ее адских корпений над книжками, она тут как тут явилась в покои любимого сына. Лицезрев ужасную картину изможденного лика наследника, женщина тут же подняла шум, помчавшись к супругу с бесконечным потоком возмущений. Негодованию герцогини не было предела.
— Да как смеет этот профессор! Моего сына!
— Помолчи, Агата, этот наставник обучал самого короля. Мне не просто было нанять его в наш дом. — Единственный ответ герцога на все возмущения и неизменный исход:
Ее протесты были множество раз отклонены и каждый раз она возвращалась в комнату Астора, рыдая и жалея свое несчастное чадо. Что конечно только мешало Айрин подготовиться к дню ее ужасной расправы. Не в силах больше этого терпеть, накануне перед долгожданным событием, Айрин проскользнула мимо слуг, оставшись незамеченной, ее мать в это время оторвалась, чтобы поприветствовать старую герцогиню, мать главы дома Фелман. Айрин уже сообщали о ее прибытии, поэтому она максимально быстро сбежала из своих покоев, дабы не оказаться в центре внимания своей новой бабки. Пожилые люди всегда казались ей утомительными, несмотря на все уважение, что она испытывала к их возрасту.

И так она оказалась в самом отдаленном, самом пыльном и темном месте резиденции.
Мда, тут меня точно никто не побеспокоит. Грязный сырой подвал был просто идеален для уединения и даже изредка пробегающие крысы, странный запах и трое детей шепчущихся неподалеку ее не сму... СТОП! Трое детей?!

Довольная ухмылка застыла и тут же слезла с лица красноволосого мальчика, как только перед его взором предстала умилительная картина: три фигуры небольшого роста в самом дальнем углу под квадратным маленьким окошком, отбрасывающем единственный луч света на угол, в котором окружили маленькую худощавую каштановолосую девчонку.

Твою мать... Выругалась Айрин, разглядев в темноте сырой комнаты силуэты своих ненаглядных сестер и братца. 

— Я не думаю, что это хорошая идея, Же...

— Тсс, заткнись Бени, мы же всего лишь развлекаемся. Разве нас за это накажут?

— Но я все равно считаю...

— Да заткнись ты уже!

— ...

Эти маленькие черти... Вздох сошел с губ Айрин, наблюдающей за очередной преславутой выходкой сестры. Лучше не буду выдавать свое присутствие раньше времени, иначе вдруг еще шум поднимется.

С этой мыслью она просто затаилась у выхода, не желая быть вовлеченной в происходящее. Как и ожидалось, в планах Женевьевы не было абсолютно ничего хорошего относительно забитой в углу Эмилии.

— Я спрашиваю еще раз, что ты там прячешь, грязная девчонка? — Раздался презрительный голос Женевьевы. Глаза Бенджамина забегали, ему явно не особо все это нравилось, но также было любопытно, что прячет в переднике главная героиня.

— Н..ничего! Я... — Забитая в угол Эмилия могла лишь неразборчиво бормотать, слезливо сжимая комок под белой тканью.
Брови Айрин сошлись вместе. Ей также было любопытно, что там у себя так усердно прячет этот магнит для неприятностей.

— Не ври нам! Мы специально следили за тобой еще в саду и видели, как ты спускалась в подвал что-то скрывая! Показывай, иначе я вырву тебе все твои грязные волосы! — Женевьева слов на ветер явно не бросала, так как в ту же секунду схватила сестру за каштановые локоны и с наигранным отвращением резко потянула на себя. Жалкий крик сорвался с губ Эмилии.
— Ну что? Так и будешь молчать или мне продолжить? — Кровожадно спросила Женевьева. Глаза каштановолосой наполнились страхом, но дрожащие руки еще сильнее сжались на свертке, явно отказываясь выполнять просьбу даже несмотря на угрозы.

Конечно же это вывело Женевьеву из себя, глаза Бенджамина инстинктивно закрылись, смотреть на жестокие выходки сестры ему было не впервой, поэтому он знал, что ее гнев ничем хорошим никогда не кончался и приговор скорее всего тут же будет приведен в исполнение.
— Ах ты, грязная тварь!
Как же были страшны дети в гневе. Айрин даже и заметить не успела, в какой момент в руках ее кровожадной сестры появились ножницы.
— Я тебя предупреждала! — Прошипел высокий голосок.
Чтож, прости меня конечно , Эмилия, но вмешиваться в весь этот бредовый концерт я не хочу.
Увы, но Айрин не имела никакого желания вступать в эти детские разборки, пусть они и выходили за грань того, что можно было бы назвать «детским».  Дальше наблюдать не было смысла и она развернулась, чтобы уйти, как вдруг на всю комнату раздался громкий крик. И принадлежал он явно не хрупкой и льющей слезы главной героине. Орала как раз таки, никто иной, как Женевьева. А за ней и ее слабохарактерный старший братец Бенджамин.

Что там происходит черт возь... Айрин уже забиралась по лестнице наверх, к выходу, но добраться ей так и не удалось, как и развернуться  На полуобороте она почувствовала, как что то острое и одновременно мягкое приземляется на ее лицо. От неясной боли в лице и неожиданности она тут же потеряла равновесие. Руки непроизвольно разжались и отпустили поручни лестницы. Время будто бы замедлилось. Осознание  до девушки пришло не сразу, она уже падала вниз, когда увидела, небольшое комок с когтями, отпрыгивающий в сторону... все произошло мгновенно. Соприкосновение лопаток с ледяным бетонным полом, а затем и всего остального со стальной лестницы, что падала за ней вслед. Боль была невероятной, но продлилась всего секунду, разум успел Айрин погрузиться во тьму прежде, чем как следует ее прочувствовать.

4 страница16 октября 2024, 15:43