101 страница6 октября 2025, 13:02

=101=

101

Услышав, как Цзян Фанфан начал завывать, Цзян Мао не мог отделаться от головной боли.

В данный момент Цзэн Лю не мог уговорить Цзян Фанфана.

Цзян Мао намеревался приструнить своего толстого сына, но как, когда жена все еще была в его объятиях, а он даже не был одет. Подумав об этом, Цзян Мао крикнул в дверь и попросил старшего сына о помощи. "Цайцай, твой младший брат плачет. Иди и помоги отцу успокоить его".

Его не было дома почти год, а Цайцай изначально был рано созревающим, поэтому он подумал, что в этот период Цайцай должен был быть более благоразумным.

Не должно быть проблемой уговорить младшего брата поиграть... верно?

Когда Су Цайцай услышал, что отец зовет его, он все еще ел, держа в руках кусок сушеного мяса, который появился из ниоткуда, и не мог перестать запихивать его в рот.

Сюй Цюн услышал это и напомнил Су Цайцаю: "Маленький Гунцзы, тебя зовет отец". Сказав это, Сюй Цюн увидел, что Су Цайцай на время растерялся. Сюй Цюн просто взял его маленькую руку.

Он потянул его к Цзян Фанфану, и через некоторое время Су Цайцай все еще не закончил жевать мясо во рту.

В это время Цзян Фанфан перестал плакать. Он наблюдал за движением рта своего старшего брата, приоткрыв маленькие яркие глаза, и слюна стекала вниз.

Пуская слюни, Цзян Фанфан забыл о плаче и побежал за старшим братом, чтобы выпросить вкусную еду.

"Цзян Мао~" После ворочания Су Цинбай проснулся. Все еще ошеломленный, он позвал Цзян Мао и даже затянул конечный звук, похожий на голос избалованного ребенка. Он также зарылся головой в руки Цзян Мао и терся о него.

"Вы двое выведите маленького Гунцзы и откройте дверь". сказал Цзян Мао.

Су Цинбай услышал и выглянул за дверь, и случайно наткнулся взглядом на Цзэн Лю. Су Цинбай внезапно проснулся.

Он быстро сел, чтобы одеться, но обнаружил, что рука Цзян Мао все еще засунута в его одежду.

Вытащив руку Цзян Мао, Су Цинбай слегка покраснел. Он смущенно взглянул на них и поспешно крикнул слуге: "Быстро, выведи маленьких молодых господ". Затем он продолжил распоряжаться с хозяйским видом: "Отведи двух гостей отдохнуть".

Ошеломленный Цзэн Лю тоже был там.

Он сначала подумал, что Су Цинбай изменил свои взгляды и стал коллегой самому себе. Но он никогда не думал, что Су Цинбай на самом деле госпожа в постели хозяина.

Вспомнив о том, что он сказал Су Цинбай раньше, Цзэн Лю захотел бы дать себе пощечину. Выросший в столице с детства, Цзэн Лю никогда не видел меньше раздражающих вещей на заднем дворе влиятельных семей. Следует знать, что ветер у изголовья кровати был очень сильным.

......

Тело старого императора все время было не в порядке. После создания наследного принца он вскоре покинул свой пост.

С тех пор он никогда не заботился о тех делах, которые должны были решаться при императорском дворе, и спокойно стал императором в отставке.

Видя, что жизнь старого императора так хороша, Цзян Мао в сердцах поперхнулся воздухом.

Если бы он не опасался пятого принца, он и его дети уже давно были бы схвачены старым императором.

Глядя на этих двух маленьких братьев, которые только что поссорились, а через некоторое время объединились, чтобы творить зло, как хрупки были эти две маленькие жизни!

Сердце Цзян Мао было покрыто слоем облачной тени.

Поэтому после того, как Цзян Цзюнь взошел на трон, Цзян Мао специально отправился к старому императору.

Он должен был рассказать ему, что Цзян Цзюнь сделал Су Цайцая наследным принцем.

Все люди, служившие старому императору, были близки к нему. Они знали, что отношения между императором и Юэ Ваном были напряженными, поэтому они не осмелились сказать об этом старому императору.

"Невозможно!" Услышав эту новость, старый император не поверил.

"Седьмой так молод, у него должны быть свои дети. Как он мог сделать твоего сына наследным принцем?"

Цзян Мао улыбнулся: "Не сможет".

"Что не сделает?" Старый император расстраивался все больше и больше.

"У Седьмого не будет своих детей". Цзян Мао продолжил: "Седьмой хочет назначить императрицей мужчину. У них не может быть детей".

"Ну и что? Он все равно может взять императорских наложниц".

Услышав слова Цзян Мао, старый император совсем не волновался. Он думал, что ни один мужчина не будет иметь только одну жену в своей жизни, особенно если он император.

"Цзян Мао, невозможно, чтобы этот твой ублюдок занял трон".

Цзян Мао не рассердился на его слова и продолжил: "Забыл сказать, Седьмой принял стерилизующий препарат, детей в этой жизни не будет".

Надо сказать, что его седьмой младший брат был действительно жесток к себе. Однако не только для того, чтобы успокоить Цзян Мао, но и для того, чтобы Цзян Цзюнь мог получить красоту семьи Чжоу, он был готов пойти на это.

Когда старый император услышал эти слова, он больше не мог этого выносить, и его вырвало кровью.

Через несколько дней из дворца пришло известие, что старый император тяжело болен. Через месяц старый император покинул этот мир.

Вскоре после смерти старого императора стало известно, что светлость Лу глубоко влюблена в императора и готова охранять мавзолей старого императора; никто не мог ее остановить.

Юэ Ван проявил сыновнюю почтительность, он не мог видеть, как супруга Лу расстается с императором, и вынужден был согласиться.

.......

101 страница6 октября 2025, 13:02