=61=
61
Только увидев, как Цзян Цзин последовал за Ху Хуном в гостиную, Цзян Мао отвел Су Цинбая обратно.
Проводив Су Цинбая в его комнату, Цзян Мао сразу же пришел в гостиную, где его дожидался Цзян Цзин.
Они расположились.
"Интересно, что такого произошло, что Третий Старший Брат пришел сегодня ко мне домой?" Обида уже была нанесена, и Цзян Мао не был с ним вежлив, поэтому спросил напрямую.
Цзян Цзин взял чай, который принес его помощник. Это было самое жаркое время года. Хотя чай был не очень горячим, он все же был слишком горячим, чтобы его пить. Цзян Цзин немного пригубил, а затем сразу перешел к делу. "Как старший брат, я хотел бы попросить тебя об одолжении".
Цзян Мао посмотрел на него с некоторым удивлением. Насколько он знал, Цзян Цзин был самым могущественным из всех князей, не говоря уже о том, что за последние два года он привлек на свою сторону многих чиновников. Только между ними практически не было никаких разногласий. Цзян Цзин попал в затруднительное положение, почему бы ему не помочь?
Это было просто невообразимо.
Цзян Цзин опустил голову и улыбнулся непонятной улыбкой. Затем он крепко сжал свою чашку. Внезапно выражение его лица стало свирепым, он стиснул зубы и сказал: "Я хочу утянуть Ду Чэна вниз".
Цзян Мао удивился еще больше. Ду Чэн был самым большим помощником Цзян Цзина. Если Цзян Цзин хотел свергнуть Ду Чэна, то это было просто самоуничтожение Великой стены.
Когда человек просил о помощи, он, тем не менее, должен был проявить искренность. Цзян Цзин объяснил ему причину: "Месяц назад я случайно узнал, что Ду Чэн подкупил людей, которые мне служили. Все это время он поручал им подсыпать мне лекарства в течение пяти лет".
"Что он от этого выиграет?" Если это было правдой, то Цзян Мао испытывал некоторое непонимание по отношению к дяде и племяннику по материнской линии. Старый император умирал, поэтому Ду Чэн теперь мог полагаться только на Цзян Цзина. Если бы Цзян Цзин умер, это было бы губительно для него и совсем не выгодно.
Цзян Мао не верил в это.
" Преимущества?" Цзян Цзин склонил голову и усмехнулся: "Мой добрый дядя, лекарство, которое он прописал, не убьет меня за ночь, но трудно сказать о потом. Помогая мне, он вредит мне, и когда я займу трон, он будет сидеть и получать прибыль от рыболова."
На самом деле, Цзян Цзин рассказал не все факты. Это было слишком сложно рассказать.
Ду Чэн на самом деле не хотел его убивать, но дал ему лекарство, чтобы он потерял способность к зачатию.
Подобное было невыносимо для любого мужчины. Цзян Цзин сжал кулак и впился ногтями в плоть. Если не было потомков, то какой смысл ему сидеть на троне? Спустя сто лет он не собирался отдавать трон другим.
Каждый раз, когда он думал об этом, ему хотелось немедленно убить Ду Чэна. Он действительно не мог каждый день терпеть тошноту, чтобы продолжать лицемерную демонстрацию привязанности Ду Чэна.
Цзян Цзин пришел к Цзян Мао за помощью, потому что знал, что между Цзян Мао и Ду Чэном было много разногласий и конфликтов интересов.
Естественно, Цзян Мао не мог обещать ему просто так. Кто знал, не была ли это ловушка Цзян Цзина? Если это был спектакль, разыгранный ими, дядей и племянником, то не было ли это их планом, чтобы он опрометчиво согласился на это?
Цзян Цзин, вероятно, догадался, о чем он думает, и поспешил сказать ему: "Можешь быть уверен, что этот принц не станет тебя обманывать, я дам тебе возможность убедиться в моей искренности. В то время я начну действовать первым, я только надеюсь, что тогда вы сможете посодействовать мне."
Цзян Мао долго смотрел в глаза Цзян Цзину, а затем сказал: "Я могу только сказать, что если ты действительно выступишь против Ду Чэна, я протяну тебе руку помощи".
Цзян Цзин разразился смехом. "Хорошо."
Цзян Цзин глотнул полный рот чая и вдруг поднял голову и спросил у Цзян Мао: "Кстати, кто был этот Гунцзы? Почему я никогда его раньше не видел?"
Цзян Мао усмехнулся. "Просто ничтожество, которое не попало в поле зрения Третьего Старшего Брата".
С одной стороны Лин Фэн, стоявший за Цзян Цзином, колебался и смотрел на Цзян Мао убийственным взглядом, говоря: "Это третий Гунцзы семьи Су Линчуань."
Цзян Цзин улыбнулся и опасно посмотрел на Цзян Мао. "Четвертый брат, ты настолько смел, что осмелился частным образом привести в столицу преступника".
Услышав это, Цзян Мао холодно посмотрел на него. Маленькая и хрупкая чашка в его руке была внезапно раздавлена им. В следующий момент гостиную окружил круг рядовых солдат резиденции Цзян Мао.
Цзян Цзин оглядел людей, и его лицо немного побелело. "Четвертый брат, что ты делаешь?"
Цзян Мао опасно взглянул на Цзян Цзина и ничего не сказал.
Цзян Цзин посмотрел на Цзян Мао. Неужели он хотел его убить?
Цзян Мао действительно так думал. Он осмелился привезти Су Цинбая в столицу, потому что считал, что никто не обидит Су Цинбая, даже если его узнают, ведь сам Юэ Ван был во фракции Третьего принца, но он никогда не ожидал, что Цзян Цзин внезапно лично придет к нему домой и так случайно встретит Су Цинбая.
"Хахахаха." Внезапно Цзян Цзин рассмеялся, а затем дружелюбно сказал: "Четвертый брат, этот принц шутит с тобой. Премьер-министр Су был обвинен по ложному доносу, так что Су Гунцзы не преступник."
"Верно, раз этот человек - Су Гунцзы, пусть Четвертый брат вызовет его к себе". Цзян Цзин внезапно перешел к теме и сказал: "Этот принц послал людей пригласить премьер-министра Су; это семья жены второго сына премьер-министра Су. Я ничего не слышал о них уже несколько месяцев. Интересно, видел ли их Су Гунцзы?".
"К сожалению". Цзян Мао тепло улыбнулся. "Отец и сын Сун (*брат и отец второй невестки Су Цинбая) случайно встретили меня. Они пытались поднять руки в мою сторону, а также грубо разговаривали. Я позволил людям вышвырнуть их со сломанной ногой".
Как только он покинул резиденцию Юэ Вана, лицо Цзян Цзина внезапно стало уродливым. "Цзян Мао действительно не принимает этого принца в его глазах". Если о его людях говорили, что они ранены, это означало, что они были ранены. Если сказали, что они калеки, значит, они калеки.
С этими словами Цзян Цзин остановился и обратился к Лин Фену: "Иди и приведи обратно отца и сына Сун". Возвращение отца и сына Сун могло завоевать сердца людей, а с другой стороны, они могли раздражать Цзян Мао.
Повелев Лин Фену, Цзян Цзин вдруг вспомнил о Су Цинбае. Его глаза потемнели. Он думал, что ему не придется беспокоиться о Цзян Мао, но кто знал, когда Цзян Мао соберет вместе трех сыновей Су Линчуаня?
В пограничном городе в маленькой горной деревушке.
"Люди Су причинили мне такой ужасный вред, что я их не отпущу". С этими словами Сунь Чжэ схватил посетителя за руку и взмолился: "Пожалуйста, я прошу брата Лу помочь мне".
Человека напротив звали Лу Нинъюй. Он помог Сунь Чжэ и вздохнул: "Брат Сунь, Су Цинбай однажды испортил брак моей младшей сестры. Мне он тоже не нравится, но я ничего не могу с этим поделать. Я не то чтобы не помогу тебе, просто Третий принц перед моим приходом дал особое указание - не связываться с семьей Су".
Подумав об этом, он снова сказал: "Посмотри на ситуацию, Су Линчуань, скорее всего, снова поднимется. Давайте оставим его в покое".
На лице Сунь Чжэ появилось недовольство, и он ударил себя в грудь. "Разве это невозможно?"
Лу Нинъюй вздохнул, что по умолчанию означало "да".
