56 страница4 августа 2023, 21:43

Глава 55 - её план

Узумаки Сана не могла покинуть Узушио в течение всего 1039 года. И её это крайне раздражало, из-за чего многие довольно осторожно подходили и говорили с ней. А всё из-за несостоявшихся планов. Женщина так сильно хотела столкнуться с тем существом, о котором узнала от Наруто, что не могла ничего поделать с тем, что злилась от малейших отклонений от планов. Она и без этого начала злоупотреблять своим проклятием, чтобы получить наиболее выгодный для себя вариант развития событий. Как заметила Сана, то время отката и время провождения в темноте начали отчего-то увеличиваться. Теперь она возвращалась ровно на день назад и бегала намного дольше по темноте от того жуткого голоса, с которым она бы встретилась, если бы не одно но... В этом пространстве не ощущалась чакра. Это было странно и рискованно, потому Узумаки продолжала бежать от него, а не пыталась столкнуться в битве. Однажды у неё это получится, но явно не сейчас. Это как последнее развлечение для неё, когда иссякнет всякий интерес к окружающему миру, то она придёт на этот голос сама, а сейчас есть то, что ей хотелось сделать, не рискуя жизнью.

И вот каждый раз у неё не выходило ускорить процесс развития клана. Без неё всё это окажется бесполезными тратами, потому приходилось контролировать и лично заниматься некоторыми делами. К примеру, очень важно было ставить барьеры именно ей, чтобы после самой узнавать о вторженцах и сразу возвращаться, чтобы её мощь могла помочь клану. Да и не только её барьеры окружали Узушио, в этом участвовало шесть мастеров фуиндзюцу. Помимо барьеров, также строилась академия для детей, где их должны были обучать азам нин, тай, ген и фуин. Благодаря Мадаре и Хашираме, Узумаки смогли заполчить базовые вещи многих вещей и начать развиваться в этом направлении.

Сана также написала указ о поддержке юных дарований в тех или иных направлений, которые смогут показать стоящий результат и после учить других этому. Их должны поддерживать как финансово, так и морально, помимо этого выделить им личное жилище. Это всё было инвестициями женщины в будущее, в то, которое она не сможет предсказать. Наруто также очень сильно помогал в оформлении тех или иных идей, его даже назначили ответственным за развитие академии и её фундамента, а также того, что там будет преподаваться. Этот ребёнок имел в своей голове довольно интересные идеи того, как лучше было организовать это учреждение. Так Узушио продолжало развиваться, а Сана злиться, потому что не могла просто взять и сбежать. Слишком много вещей нужно было проконтролировать...

— Сану-у-тя-ян, — пьяный мужской голос был второй причиной, по которой Узумаки была так раздражительна и срывалась по мелочам, — пойдём в бар? — казалось, что люди не могут так сильно измениться и стать совершенно противоположными себе же личностями, но вот Яруи стал ярким примером обратного.

Юна его бросила за неделю до свадьбы.

Это произошло быстро, сумбурно и непонятно для Сану, что она до сих пор в деталях путалась. Ей, честно сказать, было глубоко плевать, даже хорошо, что эта проблема сама рассосалась. Невеста Яруи оставила ему записку, в которой сообщила, что не сможет поддерживать отношения в риске, да и на расстоянии (так как он должен был сопровождать свою госпожу, то тоже часто покидал клан). А сейчас, когда новый глава клана был избран, то Сана и Яруи должны были продолжить свои обычные будни Монстра и её помощника. Помимо этого девушка оставила пометку, чтобы он её не искал. Но Яруи решил делать по-своему, и узнал, что тот молодой человек, который недавно ей признавался, стал её новым избранником — это разбило ему сердце. Если вкраце, то всё случилось именно так.

И теперь, уже в течение месяца, помощник Монстра употреблял алкоголь и курил, сходя медленно с ума. Сана, пока что, не вмешивалась в его личную трагедию, занимаясь своими делами. Она относилась довольно благосклонно к Яруи, давая ему пережить те или иные события в полной мере, а уже после начиная действовать. Но как же он её раздражал, когда приходил в кабинет и лез обниматься и плакать, продолжая заливать о своей любви к Юне. В такие секунды хотелось найти эту девку и убить, потому что слушать этот трёп уже невозможно было. Это однажды озвучила Узумаки, после Яруи разревелся пуще и более не упоминал её.

1039 год можно было назвать тяжёлым просто от того, что в нём было очень много работы, как и во времена после переворота. Однако, это касалось не только Узушио, но и Конохи, которая только-только зарождалась где-то посередине от поселений кланов Учиха и Сенджу. Великий союз навёл шуму в мире, но пока все ожидали дальнейшего будущего и того, что будет в нём. Мито время от времени передавала отчёты, которые были зашифрованы в простых сообщениях для родственницы, коей являлась Сана. Конечно, эту девушку никто не отправил в одиночестве, вместе с ней была направлена шпионка, которая следила за принцессой и не давала той возможностей совершить глупости, а также наблюдала за развитием новой деревни и собирала информацию о будущей деревне, которая должна была скоро окончательно образоваться. Сейчас в ней было несколько улиц и резиденция. Насколько было известно Сану, то Мадара и Хаширама решали насчёт того, какие кланы пригласить в их деревню, среди списков также были Узумаки, о чём они планировали говорить именно с ней. Логично.

Работы было много, что сильно мешало, а тех, кому это можно было поручить, было мало. Сана искренне ненавидела людей в такие моменты. Старик Хороу решил выйти на пенсию, потому старейшины стали ещё активнее, да и вообще удумали своих сыновей и племянников ей сватать, сумасшедшие! Смерти явно хотят! Узумаки сдерживалась лишь на силе воли и разуме. Однако, она прекрасно осознавала тот факт, что стоит им стать хоть чуточку настойчивей и всё... Нить разума разорвётся и им конец. Это и без того переходило границы адекватного, потому женщина понимала, что никто ничего ей не предъявит — все понимают, что старики уже слишком наглеют, потому и получат заслуженно. Да, их смерть тоже была в повестке 1039 года. Всё-таки пора бы избавляться от мусора на их прекрасном острове.

Такие будни были у Сану.

— Проваливай, пока я тебе не помогла, — раздражённо подписывая один из документов, которые накопились у неё, как у Монстра, произнесла Узумаки, поднимая взгляд лавандовых уставших глаз.

— П-по-о-онял! — подставив руку к голове, ответил ей Яруи, пьяной походкой направляясь прочь из кабинте.

Он уже тоже был научен опытом, что всё то, что ему говорила госпожа, было правдой. Особенно, когда она зла. Даже в состоянии алкогольного опьянения Яруи это прекрасно понимал. Мужчина был более покладист под алкоголем, что уже было на руку Сану. Так они решали этот вопрос в последние два дня (ему сильно попало в последний раз от госпожи). Примерно так шла стабильная работа.

И во всем этом порядке появилась одна переменная...

В один из дождливых дней, когда молнии вокруг бушевали, Сана продолжала разбирать несрочне документы, которые ей приходили на имя Коу. Среди них также была и важная информация, касающаяся членов клана. Некоторая о предателях, которые выносили с острова как печати, так и данные. Это необходимо было решать, но сначала нужно было самим удостовериться, что это правда. Потому отправлялся человек, после чего им приходилось ждать. Помимо этого также учитывались анонимные жалобы на тех или иных представителей власти — это помогало находить тех, кто очень хорошо среди своих скрывался. И день за днём Сана изучала всё, что ей тут отправили. Это была муторная работа, требующая концентрации.

И вот, в этот дождливый момент перед ней появилось существо полностью чёрного цвета в странном сером плаще. У него были большие круглые жёлтые глаза, которые тут же цепляли. Узумаки сначала показалось, что её глючит из-за нехватки сна, но оказалось, что нет. Имя этого существа, подобного человеку, — Куро Зецу.

— Добрый вечер, принцесса, — на этом моменте женщина подняла невольно одну бровь. Помимо того, что это существо её лицо увидело, так ещё и обращается неправильно.

— Я не принцесса, во-первых, — довольно жёстким голосом припечатала Сана, прищуриваясь, — а во-вторых, нужно стучаться перед тем, как зайти, — ей было откровенно наплевать на тот факт, что перед ней сейчас находился тот, кто являлся их врагов, напротив, она вся горела от нетерпения и счастья, надяясь не спугнуть его этим.

— Почему же? — со смешком спросил этот человек, он был на него похож. — Вы происходите из главной ветви, потому вполне...

— Достаточно, — это не понравилось Узумаки, так как подобное уже давало понять то, что Зецу многое о ней знал. — Кто ты и зачем пришёл? — самые главные вопросы, которые обычно задают люди в таких ситуациях.

— Моё имя Куро Зецу, — представился он, подтверждая то, что этот тот, кто ей нужен. — Я нашёл вас для того, чтобы предложить кое-что, — жёлтые глаза превратились в овалы, а на чёрном лице появилась жуткая улыбка.

— И что же? — наклонив голову и скрестив руки на груди, спросила женщина. Ей стало интересно, что это существо может предложить ей.

— Весь мир, всех людей, — в его голосе появилась властная нотка, которая обещала, что это будет возможно, если она последует за ним.

— И как же? — любопытство всё же было сильно, наверное, это было в природе каждого Узумаки.

— С помощью плана глаз Луны, — это было вторым сильнейшим изменением в ходе истории прошлого, ведь в этот раз этот план разработал не Мадара, а Зецу.

— И?

— Это гендзюцу поможет тебе получить весь мир, — перефразировал Зецу, говоря это тихим голосом, полным трепета и осторожности, — нужно сначала лишь получить глаза Мадары, — подобное заставляло лишь улыбаться, но женщина сдерживала все свои эмоции. Она прикрыла глаза и ухмыльнулась, стараясь скрыть свои истинные чувства. Как же ей хотелось прямо сейчас броситься на него с катаной! Да хоть с сюрикеном!

— Он сам мне их отдаст, датте, — смешок прервал их недолгую тишину, за время которой Узумаки собирала свои эмоции под контроль. Уверенность у неё была невероятная, что это существо, больше похожее на мужчину, не могло не сомневаться.

Сана в эту секунду осознавала, как же идеально складывались детали всех событий. У неё получится сделать всё, что она желала, — достаточно лишь притвориться союзницей этого странного типа, а дальше всё пойдёт, как по маслу. Сейчас всё было замечательно, и женщине это очень нравилось. Она была переполнена эмоциями. Ей хотелось и драться, и смеяться, и прыгать от радости, и просто-напросто проверить в бою этого Зецу. Помимо этого очень интересно было, как отреагируют детишки и Мадара на её «предательство» — это же невероятный спектакль! А за ней пойдёт и всё Узушио, а значит малышу придётся самому наращивать власть и мощь, чтобы встретиться с ней в бою! Невероятно! Сана была в предвкушении, в неком возбуждении от того, насколько весёлыми должны быть ближайшие деньки.

Так между Куро Зецу и Узумаки Сану возникло собственное дело, которое было полно недопониманий и лжи. Они оба были довольны тем, что сейчас находились рядом друг с другом.

56 страница4 августа 2023, 21:43