46 страница29 июня 2023, 06:24

Глава 45: задачи

Учиха Мадара, Узумаки Сана, Сенджу Хаширама — этих людей сложно было представить рядом с друг другом в совершенно мирной обстановке. Любые их знакомые твердили бы, что эти трое точно будут вместе только в битве против друг друга, но… В настоящий момент эти трое обсуждали детали их будущих встреч. Даже сложно было предположить, что что-то подобное было вообще возможно. Два маньяка и один наивный глава клана. Примерно так их видели некоторые.

— Значит, — Мадара прикрыл глаза, вздыхая и понимая, что ему придётся пойти на уступки, ведь он сам рискнул, чтобы загнать свою соперницу в ловушку, — заключаем перемирие двадцатого числа? — естественно, что Сенджу желал лишь одного: мира — Учиха, в принципе, был не против. Ему тоже надоело нести убытки, но вот эта чёртова гордость и старые обиды…

— Да! — улыбнулся Хаширама, чувствуя себя победителем в этой ситуации. Ему невероятно повезло! — Сана-доно, — глава клана обращался к ней исключительно уважительно, чувствуя, что этот человек занимал не последнее место в Узушио, — когда мы можем отправиться к вам?

— Переговоры будет вести глава клана Яруи-сама, — ответила сразу же Узумаки, даже не сразу выйдя из собственных раздумий, — думаю, что числа пятого вы можете отправляться в Узушио, — женщина прикинула в голове, сколько займёт путь её призва до острова и сколько нужно для подготовки к прибытию чужаков.

В любом случае, Сана была вполне даже удовлетворена результатом этого события. Пусть она и ослабила бдительность, но смогла заполучить очень хорошее знакомство, на довольно приятной ноте. Глава клана Сенджу, известный своим уникальным геномом. За ним идёт весь клан, значит хорошие отношения — это заведомый успех. Если торгаш в Яруи проснётся, то он сможет поторговаться и получить наставника для их людей. В этом случае исчезнет необходимость в огромном количестве лекарств, а также сократится число погибших на поле битвы. Одни плюсы, об этом стоило намекнуть «главе клана». Узумаки уже подготавливала почву для того, чтобы покинуть этот чёртов пост, хоть и понимала, что Яруи тоже не будет сидеть на месте и молча наблюдать за этим: «Он сто процентов уже догадался и начал действовать» — думала Сану, усмехаясь. Чем быстрее они найдут достойного человека на это место, тем быстрее смогут заняться своими делами.

Мадара внимательно наблюдал за Узумаки. Ему казалось невозможным просто стоять рядом с этой женщиной, ведь они всегда сталкивались не только в обычных битвах, но и простых словесных конфликтах. Возможно, это было связано с тем, что они были слишком разными, потому не могли ужиться рядом. По крайней мере, так думал глава клана Учиха. Ему и правда хотелось шутить над Сану, делать вид, что он нападает… Даже когда немного проведёшь рукой рядом, эта женщина напрягалась и готовилась к ответному удару. Наконец Мадара видел, что Узумаки больше не относилась к нему как к ребёнку. Наконец она перестала его недооценивать.

— Хорошо, — улыбнулся Хаширама. Его не особо заботили отношения между этими двумя, ведь Сенджу, несмотря на то, что желал выглядеть добродушным и наивным человеком, не мог ставить на первое место что-то вроде друзей, у него всегда будет первым клан/семья — это примерно одно и тоже для мужчины.

— В таком случае, — Сана наклонила голову, краем глаза смотря на Мадару и наблюдая за его реакцией, — я ухожу, увидимся на переговорах, — он всё равно не хотел драться, придурок. Узумаки не понимала его, даже предположить особо не могла, что творилось в голове этого странного человека. Они были похожи, говорил как-то Яруи, но в это сложно было поверить.

— Мг, — промычал что-то себе под нос Учиха, не обращая внимания на это и поражая ещё больше женщину. Она даже почувствовала в момент раздражение от такого отношения к своей персоне.

— До свидания, Сану-доно, — тепло произнёс Сенджу, вдруг сталкиваясь с недовольным и злым взглядом ониксовых глаз.

Узумаки больше ничего не произнесла и просто исчезла, оставив на своём месте лист дерева, который тут же поймал Учиха Мадара. Он усмехнулся, сжимая его в руке и о чём-то думая. Хаширама мог точно сказать, что теперь не знал человека перед собой. Хоть Сенджу и говорил, что они друзья и так далее, но сейчас они были чужими друг другу людьми, которые сильно изменились за эти года. Сложно будет, если между ними будут ссоры, ведь от них зависит будущее двух великих кланов.

Именно по этой причине Хаширама начал первый говорить о прошлом, желая решить старые обиды.

***

— Точно, тебайо! — остановился вдруг Узумаки, ударяя кулаком по ладони.

Саске слегка нахмурился, ожидая чего-то жуткого. Он по памяти помнил о том, насколько непредсказуемым мог быть его дорогой друг. Однако, помимо того, что Наруто это придумывал, он также и воплощал это очень быстро, потому Учиха уже готовился к тому, что останавливать от чего-то неожиданного этого добе. Парень обернулся, сталкиваясь с уверенным взглядом голубых глаз, наполненных радостью.

— М? — от этой краткой и не слишком эмоциональной реакции Наруто лишь улыбнулся. Он скучал по таким моментам, вспоминая, как его когда-то бесил таким поведением сокомандник.

— Нужно попросить учителя о помощи, — совершенно спокойно заявил джинчурики Девятихвостого, поражая и своего биджу, и юного (не совсем) Учиха.

— Ты совсем спятил? — почти в голос спросили они, будучи полностью в ауте от подобной идеи.

Посвятить эту женщину в их дела? Да легче сразу отправиться на тот свет! Мало того, что высока вероятность, что она не поверит, так ещё и огромные риски оказаться преданными. Нельзя быть уверенным в этой дьяволице, которая явно была сама себе на уме. Саске вообще не доверял ей и чувствовал от этой Узумаки огромную угрозу. Учиха не желал работать с ней в одной команде, всё ещё отчётливо помня их первую и единственную встречу. Очевидно, что им даже в теории не сработаться. А тут Наруто предлагает такое! Это за гранью понимания!

Однако, герой войны быстро объяснил свою позицию: во-первых, своей наставнице он доверял безоговорочно, во-вторых, она была очень сильна и хитра, в-третьих, была близка Мадаре, в-четвёртых, была слаба перед азартом — её можно было втянуть в это посредством её главной слабости. Сану любила битвы, а после некого заточения в Узушио за его восстановлением и вовсе еле сдерживала себя. Наруто знал и чувствовал, что совсем скоро его наставница должна была наделать шума, так почему бы она сделала это с пользой для будущего? Если она узнает о существовании Куро Зецу, то точно начнёт на него охоту. Её любопытство сложно было остановить, что было свойственно всем Узумаки.

Саске не отрицал, что можно было воспользоваться этой женщиной, однако… Как бы им потом самим не пришлось расплачиваться за этот план, ведь дьяволица была не только устрашающе, но и пугающе сильна. Учиха часто задавался вопросом: «Как в этом мире могут существовать такие люди, как Мадара, Сану, Хаширама, Итачи?» — это его и правда сильно интересовало. Все они казались в начале просто сильными, но когда доходило до боя, то они превращались в чудовищ.

Да и вообще, как Узумаки Сану могла найти Зецу?

На этот вопрос Наруто лишь усмехнулся, отвечая другу: «Она слишком удивительна» — эти слова многое значили, но Саске не мог предположить ничего. Неужели был какой-то способ выследить этого чёртового ублюдка? Если да, то они должны этим воспользоваться.

***

Сана сидела в своём временном убежище, обудмывая всё, что произошло недавно. Она и вправду была очень удивлена тем, что Мадара так быстро смекнул, как ему будет лучше использовать данную ситуацию. Однако, что её больше интересовало, так это то, что Учиха попросит у неё. Теперь Узумаки была должна главе клана Учиха. Если здраво оценивать собственную ценность, то этот ублюдок мог получить многое. Если Яруи-чан узнает об этом, то придушит её. Но почему-то Сану была уверена в том, что этот гадёныш не станет просить ни о чём, что было бы связано с политикой или кланами. Раз уж он додумался до такого умного хода в отношении неё, то и услугу эту постарается использовать, выжав из неё максимум выгоды.

Думая сейчас о политике, то клан Сенджу получит столько привелегий, что тяжело было не завидовать тому, насколько всё удачно для них сложилось. Оценив этого мальца Хашираму, Узумаки могла сказать, что он не был наивным мальчишкой или что-то в этом роде. Даже перед рукопожатием он на долю секунды задумался — это о многом говорило. Всё же её клан специализировался на фуиндзюцу, которое часто активируется от непосредственного контакта с целью. И малыш Сенджу об этом знал, даже подумал и оценил: «Нападёт ли на меня эта девушка?» — за столь короткий промежуток успеть всё это обудмать… Сана почувствовала долю уважения к этому парнишке. Он определённо был неплохим лидером.

Узумаки тяжело вздохнула, распечатывая из нательной печати кусок бумаги, довольно памятой на вид. На ней была выведена какая-то печать.

Хоть она и не шибко желала возвращаться в деревню, но… Как можно было не вернуться, когда в Узушио появится столько опасных личностей, способных захватить их? Мадара и Хаширама. Узумаки не желала допускать ошибок в своих действиях, как было совсем недавно. Необходимо было защитить остров, потому Сана вновь переходила через себя, утопив глубоко в душе свои желания. О, как же женщина мечтала о настоящей свободе! Вероятно, это несбыточная мечта.

Будучи Монстром клана Узумаки невозможно исполнить нечто подобное, будь ты даже главой клана. Монстр приносит клятву… её нельзя нарушить, не расставшись с жизнью. Именно по этой причине ещё ни один из её предшественников не вмешивался в политику или сбегал — они не могут сделать этого. В случае, когда она чувствует угрозу для клана, то обязана вернуться на остров. Глупая затея всё-таки. Сана пропустила смешок, рано или поздно эта клятва поддастся ей. Совсем немного нужно, чтобы освободиться от этой гадкой роли, хоть и достаточно властной.

А сейчас необходимо было лишь поймать все возможности: новый глава клана, Яруи, договор с Сенджу, их союз с Учиха… — нужно взять всё. Узумаки осознавала, что была достаточно жадной, но не могла думать иначе. Чем больше, тем лучше для неё же.

Женщина довольно быстро сняла все барьеры вокруг своей пещеры и после вновь взяла в руки эту потрёпанную бумагу, произнося спокойным голосом:

— Возврат, — сложнейшее фуин, которое было разработано Узумаки Мейко, её матерью. В нём было довольно много структур, которые восхищали Сану и заставляли желать такого же мастерства. Помимо этого, сама печать была очень удобна в повседневной жизни, правда, сложна в разработке. Было бы неплохо упростить её и сократить, не изменив качества техники.

Сана редко пользовалась этой печатью, но сейчас она хотела быстро разобраться со всеми задачами. Нужно было выжить после сложного диалога с Яруи, а после сообщить ему «очень радостную» новость. Помимо этого, скорее всего, необходимо будет провести похороны. Призыв сообщил о том, что число призывателей сократилось на одного. Всего их было трое, все в их клане. Именно Акито-сан позволил ей заключить контракт с пантерой, посчитав, что ей подойдёт этот контракт. В принципе, Узумаки не считала его слишком уж бесполезным. Годы всё же идут… После этого нужно приготовить всё к прибытию клана Сенджу (Сана надеялась на то, что Мадара потеряется где-нибудь в это время).

Предстояло нечто сложное, ведь зависело не только от неё. Женщина не любила такие дела, ведь не могла полностью контролировать окружающих, а значит, всегда повышались риски накосячить. Это действительно очень злило в моментах.

Вскоре Узумаки исчезла, появившись на окраинах Узушио и чувствуя тошноту и слабость. Это были последствия перемещения на дальнюю дистанцию. Всё же минусы были в этом фуин, но на данный момент оно было незаменимо, а может… Сана улыбнулась, зная человека, который полностью погрузился в тренировки. Она-то должна заинтересоваться этой работой, да и времени у неё будет достаточно. Монстр клана, хотя нет, временный глава клана позаботится об этом.

46 страница29 июня 2023, 06:24