41 страница19 июня 2023, 13:51

Глава 40: расхождение путей

Яруи тяжело вздохнул, чувствуя усталость и злость. Прошло четыре дня с тех пор, как он узнал об уходе своей госпожи… Она, как обычно, была невероятна в своих планах. Стоило сразу предположить, что было нечто большее за её «экспедицией» — во многом она солгала. Сана не только отправилась в одиночку, но и также предупредила в письме, что не знает, когда вернётся. Это больше напоминало побег… Если бы мужчина знал об этом, то не позволил бы Наруто покинуть клан. Наставник, воспитывающий идеальных учеников — к этому выводу пришёл Яруи, когда осознал всю ситуацию в целом.

В принципе, Узумаки не видел ничего ужасного в данных обстоятельствах, но это всё равно добавляло головной боли.

Клан уже вполне может работать автономно без Сану. У них был внешний правитель, который мог взаимодействовать с гражданами острова и делать объявления. Внутренняя политика была вполне уравновешена, и старейшины уже были не столь всесильны и агрессивны по отношению к управлению. Помимо этого были проведены все важные реформы, потому присутствие Сану — это лишь формальность, которая давала почувствовать спокойствие. Яруи прекрасно понимал, почему его госпожа так легко решилась на подобный поступок, но всё же не любил эту её свободолюбивую натуру, хоть и ожидал чего-то подобного. Она слишком много времени посвятила клану, что было несвойственно такой личности.

Стук в дверь, прервал мысли мужчины.

— Войдите, — вздохнув, произнёс наигранно спокойным тоном Яруи, откидываясь на спинку стула и смотря в потолок.

— З-здравствуйте, — юная девушка лет восемнадцати, которая была недавно принята на работу самой госпожой. У неё были малинового цвета волосы и зелёно-голубые глаза. — Меня просили принести эти документы сегодня, — мужчина нахмурился, понимая, что даже к этому Сана успела подготовиться.

— Давай, — Узумаки взял свиток и распечатал содержимое… Сана действительно была хитра. Помимо того, что оставила план работ, так ещё и их детали ему передала. Это напоминало передачу власти.

Яруи нахмурился. Ему тоже не особо хотелось брать ответственность за клан… Мужчина прочитал небольшое послание, которое было в самом начале: «найди себе помощника!» — вполне понятно, что она и не думала помогать ему в управлении Узушио. Сбежала, во всех смыслах этого слова. А он тут сам по себе, ему нельзя, иначе голова с плеч. Яруи насмешливо усмехнулся, чувствуя, как левый глаз слегка дёргается. Ситуация не из лучших, но всё же ему хотелось, чтобы с ним обсуждалась данная тема. Узумаки ведь прекрасно осознавал, к чему всё идёт. Как бы хитра не была Сану, но некоторые её ходы, связанные со стратегиями можно было ещё как-то попробовать угадать. В данном случае не было иных вариантов, кроме как передача власти. Она всё также не желала быть во главе клана, как и сказала ему после получения всех этих привилегий после переворота.

— Ха, — пропустил смешок мужчина, прищуриваясь. — «Неужели она думает, что я буду сидеть на месте и принимать такой вариант?» — Яруи также не хотел быть главой клана. Он также задумался о том, кому можно было сбагрить эту надоедливую работу, которая не приносила удовольствия.

Постоянная суматоха, постоянные разборки, борьба за власть, интриги, но самое ужасное — куча документов, которые приходилось разбирать именно им! Чёртовы старики, которые постоянно ныли о том, какие плохие нововведения, как они мешали им жить, просто-напросто не хотели брать-то в свои руки управление (это факт), они просто ныли и всё, пытались отстоять своё «богастство» и не больше. Старики хотели получить больше выгоды, являясь представителями аристократии Узушио. Это раздражало.

— Что-то случилось? — спросила девушка, ожидая приказа от временного начальства, как заверила её Сану-сама.

— Юна, — обратился к ней Яруи, положив на стол документы и вздыхая, — с этого дня ты становишься моей помощницей, — это можно было считать повышением, потому глаза юной Узумаки засветились от радости, искренняя улыбка появилась на её лице. Это вызвало лишь очередной вздох со стороны «теневого главы клана».

Это можно было считать объявлением войны между Яруи и Сану, ведь они оба не желали занимать этот пост. Однако мужчина принялся за поиски подходящего кондидата на данную роль, уже имея под рукой несколько вариантов в виде принцессы клана Мито, а также девушку из личного отряда госпожи — это его знакомая из детства Рисаки. У неё был подходящий для этого характер, да и за эти восемь лет она достигла неплохого уровня, потому вполне можно попробовать её закинуть в управление кланом. Если не получится, пусть тут помогает, лишним не будет. В общем, планы у Яруи были огромные. Он приступил к основным приготовлениям, для создания идеального правителя, планируя это обсудить с Хороу-саном и Рётой.

***

Три месяца спустя

Сана зевнула, чувствуя себя прекрасно. Она наконец смогла почувствовать себя лучше после упорных тренировок и даже некоторого отдыха в этом, ведь это никак нельзя было назвать бумагами, которые постоянно появлялись на столе и требовали внимания. Отвратительные воспоминания, которые приходили в кошмарах. Впрочем, сейчас Узумаки была вполне счастлива. Она могла сказать, что почти вернула себе неплохую подготовку. Это сложно назвать идеалом, нужно ещё тренироваться и тренироваться, но время шло, потому можно было наконец и разобраться с глупцами, которые посмели пересечь границу и тронуть её ребят. Ухмылка появилась на лице женщины. Она долго ждала этого момента, когда сможет со всем своим высокомерием заставить Кагуя встать на колени и молить прощение.

Так вот Монстр клана Узумаки и оказалась недалеко от места, где был один из лагерей этих мерзавцев. Она провела месяц вблизи к ним, время от времени следила и находила любопытные детали жизни этого клана. Они всё же были кровожадными убийцами, которые не могли контролировать себя. Хоть и были вполне интересные ребята, которые могли собой управлять. Всё же геном Кагуя необычен, хотелось проверить всё в собственной битве. Так Сана спустя три месяца наконец появилась, так сказать, на пороге у лагеря клана Кагуя.

Для того, чтобы не возникли проблемы у её роли Монстра (так как без причин тоже убивать нельзя, можно получить законное наказание), Сану надела тканевую маску на половину лица и заплела свои волосы в пучок, попимо этого Узумаки также немного подстригла чёлку (это вышло случайно во времени тренировки, на самом деле). Она надела обтягивающую водолазку, на которую уже нанесла несколько защитных фуин, на ноги женщина нашла более-менее удобные штаны: не широкие, не обтягивающие. Был также один подсумок с сюрикенами и сенбонами, но они не являлись слишком нужной вещью. Всё необходимое было в нательных печатях.

— Ну, привет, ублюдки, — поприветствовала со смешком Узумаки двух шиноби на патруле недалеко от лагеря, которые тут же вступили с ней в драку, начиная громко кричать о враге. Это вызвало ухмылку на губах Сану, которая так давно не видела таких сцен, что почувствовала себя настолько счастливо, что не могла сдержать улыбку. Женщина остановилась в момент, когда всё уже закончилось. — Всё что ли? — лавандовые глаза наполнились разочарованием. Сана пнула тела двух мужчин, выражая своё недовольство. — И такой мусор ставят на охрану, чёрт возьми?

Это заняло у неё всего пять секунд: два сенбона и немного чакры — конечно, оружие всегда имеет небольшое количество фуин, что было обыденностью для Узумаки, но чтобы всё так быстро закончилось. Сана тяжело вздохнула, покачивая головой и надеясь на то, что в этом клане всего лишь глупая иерархия, где слабых отправляют на верную смерть. В любом случае, их смерть уже была предрешена. Улыбка вновь вернулась на симпатичное лицо, её можно было увидеть даже в глазах. Сана спокойно проникла в лагерь, откуда на неё уже бежала толпа из десяти человек. Это заставило её рассмеяться, а вот врагов наоборот остановиться.

— Что Узумаки нужно от нас? — со злобой спросил один из юношей с длинными белыми волосами и карими глазами. Это вызвало лишь очередной смешок со стороны женщины.

— Я пришла отомстить за товарищей, — тяжёлая Ки в этот момент распространилась вокруг тела Саны, что дало противникам понять, что они нажили себе непростого врага, — которых вы убили девяносто восемь дней назад, — женщина прищурилась, чувствуя вновь злость по отношению к этой малышне. Среди них не было сильных, для неё тут противников точно не было. Только с Мадарой ощущалось это чувство конкуренции и азарта. Узумаки тяжело вздохнула, зная, чего она хочет дальше: сражения.

Так как и говорилось в отчётах — они лишь дикари, которые жаждали крови. Сану это только нравилось. Узумаки удовлетворённо хмыкнула в тот момент, когда каждый из них начал кидаться на неё без определённой стратегии, как безмозглые звери. Это смешило и веселило. Одно лишь было неудобно: Кагуя старались вовлечь её в ближний бой, где имели преимущество. Сана знала, что не сможет сравниться с ними в физической силе, потому с неохотой подыгрывала им. Необходимо было подготовить несколько парализующих фуин, на что требовалось около трёх секунд, опасно. Женщина уже протестировала их геном, потому понимала, что проткнуть её будет довольно просто в этот период. Сана пропустила смешок, чувствуя азарт и уклоняясь от очередного удара руки, из которой тут же появилась кость. Опасные противники, как ни крути. Хотя среди них только один немного пользовался умом, остальные бездумно нападали. Троих женщина убила также быстро, как и тех, что патрулировали и охраняли. Осталось семь.

Сану тяжело вздохнула, распечатывая клинок средней длины, который был довольно увесистый (благодаря печатям). Не хотелось ей пользоваться мечом, потому и делала это с недовольством. Увеличив скорость с помощью стихии молнии, она быстро лишина рук пятерых, двух обезглавила. Оставшиеся бросались на неё, как озверевшие звери, что несколько раздражало и веселило одновременно. Они не были стоящими противниками, но её ребята посмели проиграть и сдохнуть от их рук, даже стыдно было. Женщина вздохнула, не давая себя вновь ранить. Узумаки пришла к выводу, что ей нужен интересный противник, а не вот такое сборище непонятно кого. Сана ухмыльнулась, складывая печать тигра и активируя фуин, которое успела разместить перед собой. В эту ловушку попали трое, двух других пришлось быстренько лишить головы. Те, что были в ловушке погибли от удушения. Техника, которая поглощала воздух, некий вакуум.

— Слабаки, хоть и интересные, — Сана понимала, что если позволить себе немного с ними расслабиться, то можно вполне получить неплохое ранение. Они были резкими и интуитивно могли в нужную секунду использовать свой геном. Ребята могли бы стать опасностью. — Вырезать вас может, м? — пнув труп, спросила женщина, чувствуя недовольство. Эти люди несколько раздражали, ведь им проиграли её любимчики.

Узумаки вздохнула, поднимая голову к небу и понимая, что потратила на это меньше часа. Всё прошло гладко. Можно отправляться в путь, не обращая внимания на помехи.

- «И когда я только стала такой осторожной?»

***

Наруто с большой скоростью передвигался по ветвям деревьев, направляясь к тому месту, где он мог встретить своего названного брата. Спустя полдня быстрого бега, парень прибыл туда и увидел человека в плаще. Холодный ветер и ночь не мешали Узумаки сразу понять, кто был перед ним…

— Са-а-аске-е! — закричал юноша, на его лице расцвела счастливая улыбка, а голубые глаза слезились от радости. Он всё ещё не верил в происходящее, но был чертовски рад.

Учиха обернулся, будто возвращаясь в далёкое прошлое и видя родное лицо. Это было невероятным ощущением. Саске всё ещё тяжело верил в то, что его друг был жив. Смерть Наруто стала для него таким же сильным ударом, как и смерть Итачи от его руки. Это сложно было описать, но было невыносимо, что временами парень думал о том, что его жизнь была бессмысленна. В такие моменты Учиха думал о смерти, но всегда уходил от этих мыслей, которые его пугали. Он многое обещал своим самым близким людям, своим братьям.

Наруто обнял Саске, тут же отпуская и напоминая верного щеночка. Его взгляд был наполнен радостью и верностью, которые сложно было описать словами. Учиха понимал, что его товарищу тоже тяжело пришлось.

— Я рад, что ты не забыл об этом, — оглядывая место, произнёс с улыбкой Саске. Он не стал что-либо говорить о том, что Наруто мог прийти раньше.

— Ага! — кивнул довольно Узумаки, а после его лицо тут же переменилось. Джинчурики был будто чужим человеком в этот момент. — Я опоздал из-за того, что наставница не хотела меня отпускать, — его синие глаза наполнились холодом, а улыбка исчезла. Наруто давно не звал Сану матерью, так как та довольно жестоким способом запретила ему это. — Но я старался бежать изо всех сил, — усмехнулся парень. В этот момент Саске осознал тот факт, что некоторые привычки его друга заметно изменились.

— Наставница, та женщина? — вспомнил сразу Учиха пугающую личность, которая его напрягала. — Ты что-то знаешь о ней? — они сели на землю, недалеко протекала река.

— Мгх, — Наруто задумался, прикрывая глаза, — это очень важная личность в жизни Мадары, как мне сказал Курама, — Узумаки внимательно посмотрел в ониксовые глаза друга, в этот момент Саске показалось, что голубые глаза стали тёмно-синими. — Она была той самой любовью Учиха, — усмехнулся джинчурики, прищуриваясь.

— Значит, — Саске нахмурился, тут же понимая, — она погибла в нашем настоящем?

— Да, — кивнул Наруто, радуясь тому, что его друг детства схватывал всё, как всегда, прекрасно. — Я хочу, чтобы она выжила, тогда, — Узумаки опустил голову, небольшая тень упала на его глаза, которые наполнились твёрдой уверенностью, — мой клан не будет истреблён, а у Мадары исчезнет один из главных поводов для начала переворота и захвата биджу, — Саске также задумался об этом и вспомнил об одной детали:

— У него крыша ещё съехала от смерти младшего брата, вроде, — это Учиха помнил смутно, но будто где-то слышал в прошлом.

— Точно-точно, это один из двух поводов, которые привели его к такому исходу, тебайо! — улыбнулся Узумаки, подтверждая теорию товарища. — Так что, — блондин поднялся с земли, не отводя взгляда от Саске, — ты защищаешь его отото, а я защищаю ма… то есть наставницу! — небольшой румянец появился на лице парня, он поспешно отвернулся.

Какое-то время они провели в тишине, а после душевно поговорили. Саске рассказал о том, как появился здесь и то, как сложно было добиться признания и доверия со стороны клана Учиха. Они подобрали его и всегда относились с осторожностью, даже ограждали от всех сплетен и новостей. Лишь позже парень смог доказать, что может быть не только полезен, но и заслуживает их доверия. Это было сложно, но Саске смог, потому мог гордиться собой. Он также рассказал о том, что ему было неприятно снова вернуться во времена войны.

Наруто поделился своей историей.

Он сразу встретил Сану, (джинчурики сразу предупредил, что Саске не должен показывать, что знает её имя, так как официально она ему не представлялась), после чего Курама предупредил его о том, что стоит держаться рядом с ней. Так Наруто сначала называл её матерью, а после сенсеем. Узумаки честно признался, что ему было очень тяжело. В какой-то момент он будто принял сыворотку правды и начал много говорить: пытки людей, его пытки, убийства, слежка, интриги и многое другое — Наруто говорил о том, как сильно на него повлияло всё это, что какое-то время парень даже на людей не мог смотреть, его тошнило, так как сразу представали перед глазами тела жертв наставницы. Курама был прав насчёт жестокости Сану, которую сложно было оправдать. Она была человеком слова, а также принципа. Очень сложная личность.

Саске был шокирован тем, что услышал. Он даже тяжело представлял то, как его друг, который стремился к справедливости, мог пытать кого-то ради того, чтобы получить признание в том, чего этот человек не совершал. Такое было совершенно отлично от характера Наруто. Однако, что более странно, так это то, что Узумаки не сражался за эту самую справедливость, будто полностью оказался поглощён этой женщиной. Подобное было слишком неожиданным, что давало понять многие моменты, которые заметил Саске. Эти изменения были не только от того, что Наруто оказался в прошлом, но и от того, что оказался на воспитании подобного человека. Она научила его жестокости.

— А сейчас мне нужно отправиться на поиски здешнего Девятихвостого, — с улыбкой произнёс спокойно Узумаки, будто ничего не произошло. Он стал лучше контролировать свои эмоции.

— Я отправлюсь с тобой, — тяжело вздохнув, произнёс Саске, прикрывая глаза.

— Что насчёт клана? — наклонив голову, спросил Наруто, слегка щурясь. Его уровень образования заметно стал лучше, как подметил для себя Саске за весь их разговор. — Меня-то официально отпустили на долгосрочную миссию, а ты?

— Я идиот по-твоему? — усмехнулся Учиха, поднимаясь с земли. — У меня тоже миссия, добе, — тыкнув Узумаки в лоб двумя пальцами, сказал с улыбкой Саске, разворачиваясь и направляясь куда-то. Наруто держался за лоб, после крича:

— Теме, нам в другую сторону, даттебайо! Сначала Курама, потом остальное!

41 страница19 июня 2023, 13:51